Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Список деталей для капитального ремонта 6g72 12 клапанов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Список деталей для капитального ремонта 6g72 12 клапанов
Мотор 6g72 12 клапанов 150 л.с. Все детали подошли. Оригинальные детали ставились из соображений надежности или если замена не вызывала доверия
Колечко MD 030763 не покупалось, но лучше заменить
Колечко MD 096909 не покупалось.
У меня оба колечка для надежности были посажены на герметик
Причина ремонта--прогнившая прокладка ГБЦ
Может кому пригодится
Цены октябрь 2017 г.
Колечко MD 030763 не покупалось, но лучше заменить
Колечко MD 096909 не покупалось.
У меня оба колечка для надежности были посажены на герметик
Причина ремонта--прогнившая прокладка ГБЦ
Может кому пригодится
Цены октябрь 2017 г.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Список деталей для капитального ремонта 6g72 12 клапанов
То есть по блоку были заменены только кольца? Вкладыши не менялись, расточки не было? А был перед ремонтом расход масла?
Отправлено с моего M5 Note через Tapatalk
Отправлено с моего M5 Note через Tapatalk
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Список деталей для капитального ремонта 6g72 12 клапанов
Расточка осуществлялась. Номера вкладышей присутствуют в списке. Масло не расходовалось. Масло полусинтетика Мобил Супер 2000 10W40
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Список деталей для капитального ремонта 6g72 12 клапанов
Извиняюсь, не разглядел. А точилось как я понял только колено? Блок не точился, поршни не менялись? И что по деньгам за расточку, если не секрет?colt1911 писал(а):Расточка осуществлялась. Номера вкладышей присутствуют в списке. Масло не расходовалось. Масло полусинтетика Мобил Супер 2000 10W40
Отправлено с моего M5 Note через Tapatalk
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Список деталей для капитального ремонта 6g72 12 клапанов
Точилось только колено. цена 4500 руб. Все остальное в прекрасном состоянии. Эти двигатели миллионники. У меня сопливился и козявился задний сальник с момента покупки. А так как известно, что скупой платит дважды, а мотор наполовину разобран то было принято решение заменить кольца, сальники, ну и вкладыши 0.25 т.к. колено проточено под 0.25
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Список деталей для капитального ремонта 6g72 12 клапанов
Понял, спасибо. Тоже планирую по весне мотором заняться, пока что только масло жрет, скорее всего из-за сломанного направляющего (колпачок не держится, свеча чернеет). Но вылиться это может в полную капиталку. Вот и интересно, к чему готовиться, сколько денег и т.д.colt1911 писал(а):Точилось только колено. цена 4500 руб. Все остальное в прекрасном состоянии. Эти двигатели миллионники. У меня сопливился и козявился задний сальник с момента покупки. А так как известно, что скупой платит дважды, а мотор наполовину разобран то было принято решение заменить кольца, сальники, ну и вкладыши 0.25 т.к. колено проточено под 0.25
Отправлено с моего M5 Note через Tapatalk
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Список деталей для капитального ремонта 6g72 12 клапанов
Если мотор масло жрет в городе--это маслосъемные колпачки. Если на трассе---поршневая группа, кольца как минимум. Маслосъемные колпачки мне меняли. В списке их нет т.к. они были у того, кто перебирал мне мотор. Цена примерно 40 руб.шт. Общая сумма зап.частей 25000 руб. (можно сложить)+ вознаграждение мотористу.
MD 197467 каталожный номер оригинального колпачка
MD 197467 каталожный номер оригинального колпачка
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Список деталей для капитального ремонта 6g72 12 клапанов
Интересный алгоритм диагностикиcolt1911 писал(а):Если мотор масло жрет в городе--это маслосъемные колпачки. Если на трассе---поршневая группа, кольца как минимум.
Вот у меня, например, в городе масло елось грамм 300 на 1000. В основном на прогреве. При этом по трассе 0.
Маслосьемные колпачки были в идеале, а кольца все залегшие насмерть.
Так что... что-то не сходится в методике...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Список деталей для капитального ремонта 6g72 12 клапанов
Это не алгоритм диагностики и не методика . Это общие признаки неисправности. Каждый случай желательно рассматривать отдельно и более тщательно. Езда по трассе зависит от расстояния и времени езды. Если вы по трассе раз в 3 месяца проехали 50 км, то это не показатель. Если каждый день по 100 км--возможно будут другие сведения по расходу масла, если 1000 км за 2 дня, то и расход масла может быть другим
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Список деталей для капитального ремонта 6g72 12 клапанов
Вот, что ещё. При сливе антифриза отворачивается пластмассовая сливная пробка. На ней есть уплотнительное резиновое колечко по каталогу MB 007701 цена 209 руб. Его лучше заменить т.к. может начать подкапывать (на морозце проявиться). У меня при подмораживании появилась лужица. Я колечки купил как на фото. Размер 007-010-19
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Список деталей для капитального ремонта 6g72 12 клапанов
Отвечу в этой теме, а не в запчастях.
НО! при одном условии, что эксплуатироваться эти моторы будут при ИХ стандартах, а не наших, помноженных на суровую действительность.
Во-первых, нужно брать во внимание качество ГСМ, это основное! Из ржавых емкосей и цитерн, согласитесь, этого ожидать не стоит. А это именно то, что точит ваш мотор изо дня в день.
Во-вторых, качество обслуживания. Нужно чётко соблюдать карту ТО. (Интересно, кто это делает?)
Ну и качество обслуживания самих СТО умоляет.
В-третьих, качество запчастей. Я не говорю о уж о поддельных... А тем более о тех, которые вместо 200 руб стоят 7 руб за пучёк.
Но так-то да... "Дело хозяйское" (с)
Сарказм, чтоб задуматься, прежде чем советовать... За 5 лет я ни разу не испытывал проблем (хотя вошкался с машиной много), чтоб открыть и закрыть крантик радиатора. Это скорее нонсенс, что в нём будут когда-то проблемы с родной резинкой. А вот если она задубеет, то в мороз может потечь, и нехило потечь... А если её ещё (не дай бог) тронуть в этот момент!
И это не шланг, подтянуть-то нечем...
Так что думаю 200 рублей того стоят...
Миллионники, да!colt1911 писал(а):Эти двигатели миллионники.
НО! при одном условии, что эксплуатироваться эти моторы будут при ИХ стандартах, а не наших, помноженных на суровую действительность.
Во-первых, нужно брать во внимание качество ГСМ, это основное! Из ржавых емкосей и цитерн, согласитесь, этого ожидать не стоит. А это именно то, что точит ваш мотор изо дня в день.
Во-вторых, качество обслуживания. Нужно чётко соблюдать карту ТО. (Интересно, кто это делает?)
Ну и качество обслуживания самих СТО умоляет.
В-третьих, качество запчастей. Я не говорю о уж о поддельных... А тем более о тех, которые вместо 200 руб стоят 7 руб за пучёк.
Но так-то да... "Дело хозяйское" (с)
Сарказм, чтоб задуматься, прежде чем советовать... За 5 лет я ни разу не испытывал проблем (хотя вошкался с машиной много), чтоб открыть и закрыть крантик радиатора. Это скорее нонсенс, что в нём будут когда-то проблемы с родной резинкой. А вот если она задубеет, то в мороз может потечь, и нехило потечь... А если её ещё (не дай бог) тронуть в этот момент!
И это не шланг, подтянуть-то нечем...
Так что думаю 200 рублей того стоят...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Список деталей для капитального ремонта 6g72 12 клапанов
Если присмотреться к накладной что на фото там после цифры 19-есть еще цифры. Так вот:
1.одна из этих цифр указывает на температурный диапазон этого резинового изделия.
2. я не исключаю, что колечко, в пакетике с каталожной маркировкой и стоимостью 209 руб., будет изготовлено НЕ в стране
восходящего Солнца. Т.е. есть вероятность приобрести то же колечко, но за 209 руб.
3. если из-за этого колечка у моего автомобиля начнет подкапывать в морозы антифриз, то я ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщу на форуме об этом событии
4. если все будет без неприятностей, то весной то же отпишусь
Убедил?))))
1.одна из этих цифр указывает на температурный диапазон этого резинового изделия.
2. я не исключаю, что колечко, в пакетике с каталожной маркировкой и стоимостью 209 руб., будет изготовлено НЕ в стране
восходящего Солнца. Т.е. есть вероятность приобрести то же колечко, но за 209 руб.
3. если из-за этого колечка у моего автомобиля начнет подкапывать в морозы антифриз, то я ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщу на форуме об этом событии
4. если все будет без неприятностей, то весной то же отпишусь
Убедил?))))
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Список деталей для капитального ремонта 6g72 12 клапанов
Если быть точным, то там указана 2-я группа резин, а это маслобензостойкая резина с диапазоном рабочих температур -50…+130, предназначенная для уплотнения ПОДВИЖНЫХ!!! соединений шток-цилиндр, так что в неподвижном соединении она стоять будет долго и беспроблемно.colt1911 писал(а):Если присмотреться к накладной что на фото там после цифры 19-есть еще цифры. Так вот:
1.одна из этих цифр указывает на температурный диапазон этого резинового изделия.
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Список деталей для капитального ремонта 6g72 12 клапанов
Как и обещал написать после зимы про поведения колечка за 7 руб. С ним все в порядке ---антифриз не пропускает. Можно смело приобретать и устанавливать.....