Ну вот проблема и решена...мотор урчит, принимайте в свои ряды...Короче, всё по порядку:
Брал машину после 2-х летнего простоя, за эти 2 года ее не однократно пытались реанимировать...поэтому взял чисто за символические деньги. Притащил к себе в гараж, первым делом пришлось перебрать стартер, закисло втягивающее;выскочил ошибка ДПКВ(22) и тут началось: купил ДПКВ(неоригинал), ротор датчика, шпонку КВ, направляющие штивты(звёздочки ГРМ и шкива КВ), опорную шайбу и сальник КВ(неоригинал). При попытке запресовать сальник он не садился как положено(задирало внутреннюю юбку), пришлось заказывать и ждать оригинал(сел с первого раза), ротор как выяснилось здесь в теме, стоял не от моего движка(заменил); когда собрал, опять 22 ошибка, искал осциллограф чтоб проверить датчик, попутно вскрыл мозги(внешне как новые), здесь же скинули ссылку как проверить датчик вольтметром, попробовал, ничего не получилось, решил проверить этим же способом ДПРВ, всё показало четко,хотел уже заказывать новый ДПКВ, но чёрт меня дернул проверить распиновку датчика по камасутре, выяснилось что кто то до меня поменял в фишек +5 и +12 местами, поэтому при проверке он мне и показывал "погоду", после этого расплел все косы в моторном отсеке и проверил и восстановил(кое что пропаял) все провода, нашёл обрыв массового провода на комутатор, всё собрал обратно, при попытке крутануть стартером перестал вообще подавать признаки жизни, полез вычленять сигналку, но провода на блокировку у нее обрезаны, в результате под торпедой нашёл место куда было вкорячено реле блокировки, провод был соединен, но хреновенько, восстановил, пропаял...и вот, ключ на старт и движок схватил, сразу же загушил так как масло еще не было поменяно, после замены масла и заливки антифриза попытался выпустить воздух через пробку на верхней крышке термостата, оказалось сорвана резьба, пришлось перерезать и делать более толстую заглушка...и вот пуск...20 минут тарахтение компенсаторов и после прогазовки стук стих, движка работает, правда слегка подколбашивает(но с этим думаю разберемся), во время пробного заезда рванули один из патрубков(было ожидаемо), а так без проблем, вчера проехался километров 5, заглушил у дома, при попытке завести, лампы горят в пол накала, проверил вольтметром, напряжение 12,6v, а при включении зажигания 5,4v, поставил акум со второй машины завелась без проблем(думаю акуму пришел конец, ставил резервный, стоял "на всякий случай" года полтора, переодически подзаряжался)...А так всё КЛАССНО!
Теперь о недостатках: горит лампа (как я понимаю) уровня антифриза, хотя система полная; не работает тахометр; по ощущениям низкие холостые обороты и как я уже писал, немного подколбашивает двигатель(думаю вылечиться когда заменю свечи, ща туго с финансами, а надо еще поменять прокладки под клапанными крыжками и на сколько я понял прокладка под воздушным коллектором одноразовая)...Ну вот как то так...
Если где опечатки, извините, грёбаный Т9 глумится...
ну вот и славно, лампы уровня антифриза нет, есть лампы уровня уровня в бочке омывателя фар и уровня масла ( но как правило почти не у кого не работает)
Да, я уже понял что это за лампа, а уровень масла работает через ж..., то горит, то не горит, хотя уровень полный(даже закрались сомнения, а родной ли щуп), про тахометр не могу найти ничего путного, везде только пропайка как панацея...
truck98 писал(а):Да, я уже понял что это за лампа, а уровень масла работает через ж..., то горит, то не горит, хотя уровень полный(даже закрались сомнения, а родной ли щуп), про тахометр не могу найти ничего путного, везде только пропайка как панацея...
С коммутатора по-моему 6-й контакт, там подписано Tacho, идет прямо в приборку. нужно на нём смотреть сигнал.
Да, я знаю что с комутатора, а на приборке его где искать и прямой ли он или тож через мозги идет...Да и с этой грёбаной работой до машины руки не доходят...