6G74 ротор датчика коленвала

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G74 ротор датчика коленвала

Сообщение Unklown »

truck98 писал(а):Осциллографа нет чтоб проверить нормально датчик...но стоит новый...
он тестером проверяется :*YES*:
https://etlib.ru/blog/526-kak-proverit-datchik-holla
только надо помнить , что у нас датчик 5тивольтовый.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
truck98
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Кронштадт
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 ротор датчика коленвала

Сообщение truck98 »

Отличаются ли мозги от механики и автомата?
П2, 1994, 6G74, 5дв, МКПП
Аватара пользователя
truck98
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Кронштадт
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 ротор датчика коленвала

Сообщение truck98 »

а в чем разница в проверке 5 вольтового и Тазовского датчика?
П2, 1994, 6G74, 5дв, МКПП
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: 6G74 ротор датчика коленвала

Сообщение Владимир Михайлович »

по моему и ВАЗовский пятивольтовый, так же проверяется.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
truck98
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Кронштадт
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 ротор датчика коленвала

Сообщение truck98 »

Ну вот проблема и решена...мотор урчит, принимайте в свои ряды...Короче, всё по порядку:
Брал машину после 2-х летнего простоя, за эти 2 года ее не однократно пытались реанимировать...поэтому взял чисто за символические деньги. Притащил к себе в гараж, первым делом пришлось перебрать стартер, закисло втягивающее;выскочил ошибка ДПКВ(22) и тут началось: купил ДПКВ(неоригинал), ротор датчика, шпонку КВ, направляющие штивты(звёздочки ГРМ и шкива КВ), опорную шайбу и сальник КВ(неоригинал). При попытке запресовать сальник он не садился как положено(задирало внутреннюю юбку), пришлось заказывать и ждать оригинал(сел с первого раза), ротор как выяснилось здесь в теме, стоял не от моего движка(заменил); когда собрал, опять 22 ошибка, искал осциллограф чтоб проверить датчик, попутно вскрыл мозги(внешне как новые), здесь же скинули ссылку как проверить датчик вольтметром, попробовал, ничего не получилось, решил проверить этим же способом ДПРВ, всё показало четко,хотел уже заказывать новый ДПКВ, но чёрт меня дернул проверить распиновку датчика по камасутре, выяснилось что кто то до меня поменял в фишек +5 и +12 местами, поэтому при проверке он мне и показывал "погоду", после этого расплел все косы в моторном отсеке и проверил и восстановил(кое что пропаял) все провода, нашёл обрыв массового провода на комутатор, всё собрал обратно, при попытке крутануть стартером перестал вообще подавать признаки жизни, полез вычленять сигналку, но провода на блокировку у нее обрезаны, в результате под торпедой нашёл место куда было вкорячено реле блокировки, провод был соединен, но хреновенько, восстановил, пропаял...и вот, ключ на старт и движок схватил, сразу же загушил так как масло еще не было поменяно, после замены масла и заливки антифриза попытался выпустить воздух через пробку на верхней крышке термостата, оказалось сорвана резьба, пришлось перерезать и делать более толстую заглушка...и вот пуск...20 минут тарахтение компенсаторов и после прогазовки стук стих, движка работает, правда слегка подколбашивает(но с этим думаю разберемся), во время пробного заезда рванули один из патрубков(было ожидаемо), а так без проблем, вчера проехался километров 5, заглушил у дома, при попытке завести, лампы горят в пол накала, проверил вольтметром, напряжение 12,6v, а при включении зажигания 5,4v, поставил акум со второй машины завелась без проблем(думаю акуму пришел конец, ставил резервный, стоял "на всякий случай" года полтора, переодически подзаряжался)...А так всё КЛАССНО!
Теперь о недостатках: горит лампа (как я понимаю) уровня антифриза, хотя система полная; не работает тахометр; по ощущениям низкие холостые обороты и как я уже писал, немного подколбашивает двигатель(думаю вылечиться когда заменю свечи, ща туго с финансами, а надо еще поменять прокладки под клапанными крыжками и на сколько я понял прокладка под воздушным коллектором одноразовая)...Ну вот как то так...
Если где опечатки, извините, грёбаный Т9 глумится...
П2, 1994, 6G74, 5дв, МКПП
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 6G74 ротор датчика коленвала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну вот и славно, лампы уровня антифриза нет, есть лампы уровня уровня в бочке омывателя фар ::-D: и уровня масла ( но как правило почти не у кого не работает) ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
truck98
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Кронштадт
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 ротор датчика коленвала

Сообщение truck98 »

Да, я уже понял что это за лампа, а уровень масла работает через ж..., то горит, то не горит, хотя уровень полный(даже закрались сомнения, а родной ли щуп), про тахометр не могу найти ничего путного, везде только пропайка как панацея...
П2, 1994, 6G74, 5дв, МКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: 6G74 ротор датчика коленвала

Сообщение SNOOPER »

truck98 писал(а):Да, я уже понял что это за лампа, а уровень масла работает через ж..., то горит, то не горит, хотя уровень полный(даже закрались сомнения, а родной ли щуп), про тахометр не могу найти ничего путного, везде только пропайка как панацея...
С коммутатора по-моему 6-й контакт, там подписано Tacho, идет прямо в приборку. нужно на нём смотреть сигнал.
Аватара пользователя
truck98
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Кронштадт
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 ротор датчика коленвала

Сообщение truck98 »

Да, я знаю что с комутатора, а на приборке его где искать и прямой ли он или тож через мозги идет...Да и с этой грёбаной работой до машины руки не доходят...
П2, 1994, 6G74, 5дв, МКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»