6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

xaoc68
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 09:44
Двигатель:: 6G72 , бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV , 2011
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение xaoc68 » 15 ноя 2017, 09:55

Доброго дня, я новичок, но читаю форум, есть проблема решил зарегаться.

Ситуация такая, с утра или после полого остывания двигателя заводит без проблем 1-3 оборота стартера, и все пучком.
Но стоит проехаться на машине, поставить на парковку и , например пойти в магазин на 5-10 минут, все садишься не заводит как положено, необходимо либо долго крутить стартер 5-10 секунд ( что его непременно убивает), либо как делаю я, кручу стартером 3-4 оборота (2 сек), ставлю ключ в положение off, заново поворачиваю в положение он, жду проверки системы и завожу его с 4-5 оборотов. это АБСОЛЮТНО не нормально не знаю с какого места начать копать. :*WALL*: :*WALL*:

Что я исключаю:
1. Свечи - 3 недели заменил
2. Насос топливный - если бы он тупил ( а у меня тупил на других машинах), то машина бы и при езде дергалась или даже глохла.
3. Фильтр топливный - тоже что и с насосом.
4. Катушки - если бы пробивали , то и двиган бы трясло и троило.

И вот не знаю с какой стороны подлезть :*PARDON*: , радует что хоть на полную холодную заводится без проблем, а то как говорится winter is coming.



ВаноКузьмин
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 09:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение ВаноКузьмин » 15 ноя 2017, 10:09

Тема избитая, форсунки текут
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Chumahod » 15 ноя 2017, 10:15

ВаноКузьмин писал(а):Тема избитая, форсунки текут
+100
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

VovkaOMSK
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 15:28
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 3
Откуда: Омск

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение VovkaOMSK » 08 май 2018, 12:14

А если форсунки в норме(проверял со снятием на стенде)??????????????
Куда еще копать???

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Azan » 08 май 2018, 13:07

VovkaOMSK писал(а):А если форсунки в норме(проверял со снятием на стенде)??????????????
Куда еще копать???
А стенд горячий был? Тем полно... Первое ,что ты сделаешь почитав эти темы, это купишь датчик температуры, но это не поможет... :) потом доберёшся до безонасоса..... и это не поможет

Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 10 раз

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Петрогор » 08 май 2018, 17:21

Azan писал(а):
VovkaOMSK писал(а):А если форсунки в норме(проверял со снятием на стенде)??????????????
Куда еще копать???
А стенд горячий был? Тем полно... Первое ,что ты сделаешь почитав эти темы, это купишь датчик температуры, но это не поможет... :) потом доберёшся до безонасоса..... и это не поможет
+100))форсунки текут..уже проходили))

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Поблагодарили: 77 раз

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Unklown » 09 май 2018, 08:56

Azan писал(а): А стенд горячий был?
::-D: ачо, есть такие? ::-D:
форсе пох, холодная или горячая.
должна держать.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

TOY86RUS
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 20:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 6 раз

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение TOY86RUS » 18 май 2018, 19:27

Тут проблемма явно в обогащенной смеси при запуске 100%, выжатая педаль при запуске для вентиляции целиндров спасает, но горючку жалько в трубу. :)

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение GWG » 04 июн 2018, 11:37

Было один в один такое. Решил заменой расходомера.
Начитавшись форума тоже думал что форсунки, уже готовился покупать, в итоге подкинув другой расходомер понял что в моем проблема.
Помимо текущих форсунок есть еще вариант с помершим РДТ, именно на горячую так себя ведет.

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 149 раз

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Lukich111 » 04 июн 2018, 15:40

П2 и п4 несколько разные автомобили. И методы диагностики тоже , и расходомеры. И регуляторы давления даже в разных местах стоят.
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13312
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение dvm99 » 04 июн 2018, 22:12

По поводу проверки форсунок (горячести и т.д.) на днях (если получится, то завтра) тему замутю.
Отслеживайте, будет интересно (думаю).
Подсказки в студию, возможно, тоже потребуются.
Раздел будет этот же "Бензиновый двигатель Mitsubishi".
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение GWG » 05 июн 2018, 05:09

Lukich111 писал(а):П2 и п4 несколько разные автомобили. И методы диагностики тоже , и расходомеры. И регуляторы давления даже в разных местах стоят.
Только, как ни странно, форсунки ссутся и там и там. И что поразительно - с одинаковыми симптомами. Курил форум 7-8 лет назад еще с другим П2 - ничего не поменялось.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13312
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение dvm99 » 05 июн 2018, 11:57

dvm99 писал(а):По поводу проверки форсунок (горячести и т.д.) на днях (если получится, то завтра) тему замутю.
Отслеживайте, будет интересно (думаю).
Подсказки в студию, возможно, тоже потребуются.
Раздел будет этот же "Бензиновый двигатель Mitsubishi".
viewtopic.php?f=2&t=169488
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8191
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Карбафос » 05 июн 2018, 13:09

форсунки. новые, 4тру за штуку
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 149 раз

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Lukich111 » 09 июн 2018, 08:47

А что такое АСЛ 1985 года ? Не смог нигде найти ответа)))
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Azan » 09 июн 2018, 15:12

Lukich111 писал(а):А что такое АСЛ 1985 года ? Не смог нигде найти ответа)))
Может Агромная Сапёрная Лопата 1985года типа БСЛ-110 :)

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 149 раз

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Lukich111 » 09 июн 2018, 15:21

Ага, тогда уж армейская саперная лопата!
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8191
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Карбафос » 09 июн 2018, 15:52

поиск рулит))
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Azan » 09 июн 2018, 21:39

Карбафос писал(а):поиск рулит))
У меня пехотная 1945 года, немцев не видела ....со складов, стаж 1979 пошёл.. Я ей землянку во дворе выкопал. Трактор ЖЭК вызывал, чтоб закопать... На учёт в милицию меня поставили тогда...

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8191
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Карбафос » 10 июн 2018, 07:08

Azan писал(а):
Карбафос писал(а):поиск рулит))
У меня пехотная 1945 года, немцев не видела ....со складов, стаж 1979 пошёл.. Я ей землянку во дворе выкопал. Трактор ЖЭК вызывал, чтоб закопать... На учёт в милицию меня поставили тогда...
у меня, 1902 года и чо?
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»