Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 4:58 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 9:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 9:44 am
Сообщения: 5
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 , бензин
Мой автомобиль(и): Pajero IV , 2011
Откуда: Уфа
Доброго дня, я новичок, но читаю форум, есть проблема решил зарегаться.

Ситуация такая, с утра или после полого остывания двигателя заводит без проблем 1-3 оборота стартера, и все пучком.
Но стоит проехаться на машине, поставить на парковку и , например пойти в магазин на 5-10 минут, все садишься не заводит как положено, необходимо либо долго крутить стартер 5-10 секунд ( что его непременно убивает), либо как делаю я, кручу стартером 3-4 оборота (2 сек), ставлю ключ в положение off, заново поворачиваю в положение он, жду проверки системы и завожу его с 4-5 оборотов. это АБСОЛЮТНО не нормально не знаю с какого места начать копать. :*WALL*: :*WALL*:

Что я исключаю:
1. Свечи - 3 недели заменил
2. Насос топливный - если бы он тупил ( а у меня тупил на других машинах), то машина бы и при езде дергалась или даже глохла.
3. Фильтр топливный - тоже что и с насосом.
4. Катушки - если бы пробивали , то и двиган бы трясло и троило.

И вот не знаю с какой стороны подлезть :*PARDON*: , радует что хоть на полную холодную заводится без проблем, а то как говорится winter is coming.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 10:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 9:07 am
Сообщения: 354
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Челябинск
Тема избитая, форсунки текут

_________________
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8328
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
ВаноКузьмин писал(а):
Тема избитая, форсунки текут

+100

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 12:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 3:28 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubisi Pajero Sport 3
Откуда: Омск
А если форсунки в норме(проверял со снятием на стенде)??????????????
Куда еще копать???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 1:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 3:04 pm
Сообщения: 1711
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
VovkaOMSK писал(а):
А если форсунки в норме(проверял со снятием на стенде)??????????????
Куда еще копать???

А стенд горячий был? Тем полно... Первое ,что ты сделаешь почитав эти темы, это купишь датчик температуры, но это не поможет... :) потом доберёшся до безонасоса..... и это не поможет

_________________
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 5:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 7:05 pm
Сообщения: 294
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Azan писал(а):
VovkaOMSK писал(а):
А если форсунки в норме(проверял со снятием на стенде)??????????????
Куда еще копать???

А стенд горячий был? Тем полно... Первое ,что ты сделаешь почитав эти темы, это купишь датчик температуры, но это не поможет... :) потом доберёшся до безонасоса..... и это не поможет


+100))форсунки текут..уже проходили))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2018 8:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Azan писал(а):
А стенд горячий был?

::-D: ачо, есть такие? ::-D:
форсе пох, холодная или горячая.
должна держать.

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 7:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 8:41 pm
Сообщения: 62
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Padjero Sport
Откуда: Сургут
Тут проблемма явно в обогащенной смеси при запуске 100%, выжатая педаль при запуске для вентиляции целиндров спасает, но горючку жалько в трубу. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 11:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:48 am
Сообщения: 722
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Было один в один такое. Решил заменой расходомера.
Начитавшись форума тоже думал что форсунки, уже готовился покупать, в итоге подкинув другой расходомер понял что в моем проблема.
Помимо текущих форсунок есть еще вариант с помершим РДТ, именно на горячую так себя ведет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 3:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:48 pm
Сообщения: 2676
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
П2 и п4 несколько разные автомобили. И методы диагностики тоже , и расходомеры. И регуляторы давления даже в разных местах стоят.

_________________
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 10:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12456
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
По поводу проверки форсунок (горячести и т.д.) на днях (если получится, то завтра) тему замутю.
Отслеживайте, будет интересно (думаю).
Подсказки в студию, возможно, тоже потребуются.
Раздел будет этот же "Бензиновый двигатель Mitsubishi".

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 5:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:48 am
Сообщения: 722
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Lukich111 писал(а):
П2 и п4 несколько разные автомобили. И методы диагностики тоже , и расходомеры. И регуляторы давления даже в разных местах стоят.

Только, как ни странно, форсунки ссутся и там и там. И что поразительно - с одинаковыми симптомами. Курил форум 7-8 лет назад еще с другим П2 - ничего не поменялось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 11:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12456
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
dvm99 писал(а):
По поводу проверки форсунок (горячести и т.д.) на днях (если получится, то завтра) тему замутю.
Отслеживайте, будет интересно (думаю).
Подсказки в студию, возможно, тоже потребуются.
Раздел будет этот же "Бензиновый двигатель Mitsubishi".

viewtopic.php?f=2&t=169488

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 1:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
форсунки. новые, 4тру за штуку

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 8:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:48 pm
Сообщения: 2676
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
А что такое АСЛ 1985 года ? Не смог нигде найти ответа)))

_________________
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aassaa, shevelev74@mail.ru и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика