6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Azan » 10 июн 2018, 22:09

Карбафос писал(а):
Azan писал(а):
Карбафос писал(а):поиск рулит))
У меня пехотная 1945 года, немцев не видела ....со складов, стаж 1979 пошёл.. Я ей землянку во дворе выкопал. Трактор ЖЭК вызывал, чтоб закопать... На учёт в милицию меня поставили тогда...
у меня, 1902 года и чо?
По большому счёту ни ни куя не чего не значит.,.. Но лопата ...это инструмет ..."Лопата и коробок спичек"...хочешь об этом поговорить?



Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8191
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Карбафос » 28 июн 2018, 15:20

вот она причина, при замене все вопросы отпадают...цена вопроса 25тр
Вложения
форсы.jpg
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение GWG » 28 июн 2018, 16:49

Карбафос писал(а):вот она причина, при замене все вопросы отпадают...цена вопроса 25тр
ну во всех темах похвастался
Молодец!

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8191
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Карбафос » 28 июн 2018, 18:11

GWG писал(а):
Карбафос писал(а):вот она причина, при замене все вопросы отпадают...цена вопроса 25тр
ну во всех темах похвастался
Молодец!
думаю вам нужно начать думать, а не писать чушь. ну если конечно вам по делу сказать нечего...то можете завидовать молча
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Поблагодарили: 75 раз

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Unklown » 29 июн 2018, 12:18

Карбафос писал(а):
GWG писал(а):
Карбафос писал(а):вот она причина, при замене все вопросы отпадают...цена вопроса 25тр
ну во всех темах похвастался
Молодец!
думаю вам нужно начать думать, а не писать чушь. ну если конечно вам по делу сказать нечего...то можете завидовать молча
сопротивление своих и нундаёвских форсоф выложы.
не забудь.
вместе паржом ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8191
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Карбафос » 29 июн 2018, 14:27

Перебьешьсо
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

valdod
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение valdod » 30 июн 2018, 12:09

Unklown писал(а): сопротивление своих и нундаёвских форсоф выложы.
А что там не так?
Для 24-х клапанника вроде сопротивление такое же...
Из темы http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=31588
Вложения
h3531032560.jpg
h3531032560.jpg (8.77 КБ) 672 просмотра

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8191
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Карбафос » 04 июл 2018, 03:21

valdod писал(а):
Unklown писал(а): сопротивление своих и нундаёвских форсоф выложы.
А что там не так?
Для 24-х клапанника вроде сопротивление такое же...
Из темы http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=31588
особенно ничего, просто парень пытается быть вумным. но основания для этого нету)))
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Ylzik
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Ylzik » 25 авг 2018, 17:59

Всем привет! Продолжаю бороться с плохой заводкой на горячую.
Форсы оказались не причем, поставил новый комплект, ничего не поменялось, кроме того что переть машина лучше стала.
Был поменян датчик температуры.
Сделал замер давления топлива, в стену насос давит 4,5 атм, в рампе при хх 3 атм примерно, если газовать поднимается где-то до 3,2-3.3 атм.Отсоединяю вакуум давление поднимается до 3,5 атм. С пережатой обраткой до подымается до 4. После выключения двигателя давление потихоньку опускается до 2 (гдето минут за 30-40 )и в таком состоянии остается
Куда еще копать? Гдето читал что у кого-то эта проблема решилась заменой мозгов. В общем хз, может забить? :)

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение GWG » 26 авг 2018, 16:28

Ylzik писал(а):Гдето читал что у кого-то эта проблема решилась заменой мозгов.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=30673 - в этой теме много про мозги

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Поблагодарили: 75 раз

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Unklown » 27 авг 2018, 05:24

в стену насос давит 4,5 атм
этава мало, хотяб 5,5
GWG писал(а):если газовать поднимается где-то до 3,2-3.3 атм.
дебет надо проверять под нагрузкой, в гору и гасвпалас
попробуй клемму скинуть с акк. если наладица, с балансами у тебя беда.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»