6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Azan »

Lukich111 писал(а):А что такое АСЛ 1985 года ? Не смог нигде найти ответа)))
Может Агромная Сапёрная Лопата 1985года типа БСЛ-110 :)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Lukich111 »

Ага, тогда уж армейская саперная лопата!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Карбафос »

поиск рулит))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Azan »

Карбафос писал(а):поиск рулит))
У меня пехотная 1945 года, немцев не видела ....со складов, стаж 1979 пошёл.. Я ей землянку во дворе выкопал. Трактор ЖЭК вызывал, чтоб закопать... На учёт в милицию меня поставили тогда...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Карбафос »

Azan писал(а):
Карбафос писал(а):поиск рулит))
У меня пехотная 1945 года, немцев не видела ....со складов, стаж 1979 пошёл.. Я ей землянку во дворе выкопал. Трактор ЖЭК вызывал, чтоб закопать... На учёт в милицию меня поставили тогда...
у меня, 1902 года и чо?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Azan »

Карбафос писал(а):
Azan писал(а):
Карбафос писал(а):поиск рулит))
У меня пехотная 1945 года, немцев не видела ....со складов, стаж 1979 пошёл.. Я ей землянку во дворе выкопал. Трактор ЖЭК вызывал, чтоб закопать... На учёт в милицию меня поставили тогда...
у меня, 1902 года и чо?
По большому счёту ни ни куя не чего не значит.,.. Но лопата ...это инструмет ..."Лопата и коробок спичек"...хочешь об этом поговорить?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Карбафос »

вот она причина, при замене все вопросы отпадают...цена вопроса 25тр
Вложения
форсы.jpg
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение GWG »

Карбафос писал(а):вот она причина, при замене все вопросы отпадают...цена вопроса 25тр
ну во всех темах похвастался
Молодец!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Карбафос »

GWG писал(а):
Карбафос писал(а):вот она причина, при замене все вопросы отпадают...цена вопроса 25тр
ну во всех темах похвастался
Молодец!
думаю вам нужно начать думать, а не писать чушь. ну если конечно вам по делу сказать нечего...то можете завидовать молча
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Unklown »

Карбафос писал(а):
GWG писал(а):
Карбафос писал(а):вот она причина, при замене все вопросы отпадают...цена вопроса 25тр
ну во всех темах похвастался
Молодец!
думаю вам нужно начать думать, а не писать чушь. ну если конечно вам по делу сказать нечего...то можете завидовать молча
сопротивление своих и нундаёвских форсоф выложы.
не забудь.
вместе паржом ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Карбафос »

Перебьешьсо
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение valdod »

Unklown писал(а): сопротивление своих и нундаёвских форсоф выложы.
А что там не так?
Для 24-х клапанника вроде сопротивление такое же...
Из темы http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=31588
Вложения
h3531032560.jpg
h3531032560.jpg (8.77 КБ) 1597 просмотров
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Карбафос »

valdod писал(а):
Unklown писал(а): сопротивление своих и нундаёвских форсоф выложы.
А что там не так?
Для 24-х клапанника вроде сопротивление такое же...
Из темы http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=31588
особенно ничего, просто парень пытается быть вумным. но основания для этого нету)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ylzik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Ylzik »

Всем привет! Продолжаю бороться с плохой заводкой на горячую.
Форсы оказались не причем, поставил новый комплект, ничего не поменялось, кроме того что переть машина лучше стала.
Был поменян датчик температуры.
Сделал замер давления топлива, в стену насос давит 4,5 атм, в рампе при хх 3 атм примерно, если газовать поднимается где-то до 3,2-3.3 атм.Отсоединяю вакуум давление поднимается до 3,5 атм. С пережатой обраткой до подымается до 4. После выключения двигателя давление потихоньку опускается до 2 (гдето минут за 30-40 )и в таком состоянии остается
Куда еще копать? Гдето читал что у кого-то эта проблема решилась заменой мозгов. В общем хз, может забить? :)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение GWG »

Ylzik писал(а):Гдето читал что у кого-то эта проблема решилась заменой мозгов.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=30673 - в этой теме много про мозги
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.

Сообщение Unklown »

в стену насос давит 4,5 атм
этава мало, хотяб 5,5
GWG писал(а):если газовать поднимается где-то до 3,2-3.3 атм.
дебет надо проверять под нагрузкой, в гору и гасвпалас
попробуй клемму скинуть с акк. если наладица, с балансами у тебя беда.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»