Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
6G72, Тяжело заводится на прогретую.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 09:44
- Двигатель:: 6G72 , бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV , 2011
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
6G72, Тяжело заводится на прогретую.
Доброго дня, я новичок, но читаю форум, есть проблема решил зарегаться.
Ситуация такая, с утра или после полого остывания двигателя заводит без проблем 1-3 оборота стартера, и все пучком.
Но стоит проехаться на машине, поставить на парковку и , например пойти в магазин на 5-10 минут, все садишься не заводит как положено, необходимо либо долго крутить стартер 5-10 секунд ( что его непременно убивает), либо как делаю я, кручу стартером 3-4 оборота (2 сек), ставлю ключ в положение off, заново поворачиваю в положение он, жду проверки системы и завожу его с 4-5 оборотов. это АБСОЛЮТНО не нормально не знаю с какого места начать копать.
Что я исключаю:
1. Свечи - 3 недели заменил
2. Насос топливный - если бы он тупил ( а у меня тупил на других машинах), то машина бы и при езде дергалась или даже глохла.
3. Фильтр топливный - тоже что и с насосом.
4. Катушки - если бы пробивали , то и двиган бы трясло и троило.
И вот не знаю с какой стороны подлезть , радует что хоть на полную холодную заводится без проблем, а то как говорится winter is coming.
Ситуация такая, с утра или после полого остывания двигателя заводит без проблем 1-3 оборота стартера, и все пучком.
Но стоит проехаться на машине, поставить на парковку и , например пойти в магазин на 5-10 минут, все садишься не заводит как положено, необходимо либо долго крутить стартер 5-10 секунд ( что его непременно убивает), либо как делаю я, кручу стартером 3-4 оборота (2 сек), ставлю ключ в положение off, заново поворачиваю в положение он, жду проверки системы и завожу его с 4-5 оборотов. это АБСОЛЮТНО не нормально не знаю с какого места начать копать.
Что я исключаю:
1. Свечи - 3 недели заменил
2. Насос топливный - если бы он тупил ( а у меня тупил на других машинах), то машина бы и при езде дергалась или даже глохла.
3. Фильтр топливный - тоже что и с насосом.
4. Катушки - если бы пробивали , то и двиган бы трясло и троило.
И вот не знаю с какой стороны подлезть , радует что хоть на полную холодную заводится без проблем, а то как говорится winter is coming.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
Тема избитая, форсунки текут
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
- Chumahod
- Сообщения: 11579
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
+100ВаноКузьмин писал(а):Тема избитая, форсунки текут
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 сен 2017, 15:28
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 3
- Откуда: Омск
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
А если форсунки в норме(проверял со снятием на стенде)??????????????
Куда еще копать???
Куда еще копать???
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
А стенд горячий был? Тем полно... Первое ,что ты сделаешь почитав эти темы, это купишь датчик температуры, но это не поможет... потом доберёшся до безонасоса..... и это не поможетVovkaOMSK писал(а):А если форсунки в норме(проверял со снятием на стенде)??????????????
Куда еще копать???
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
+100))форсунки текут..уже проходили))Azan писал(а):А стенд горячий был? Тем полно... Первое ,что ты сделаешь почитав эти темы, это купишь датчик температуры, но это не поможет... потом доберёшся до безонасоса..... и это не поможетVovkaOMSK писал(а):А если форсунки в норме(проверял со снятием на стенде)??????????????
Куда еще копать???
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
ачо, есть такие?Azan писал(а): А стенд горячий был?
форсе пох, холодная или горячая.
должна держать.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
Тут проблемма явно в обогащенной смеси при запуске 100%, выжатая педаль при запуске для вентиляции целиндров спасает, но горючку жалько в трубу.
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
Было один в один такое. Решил заменой расходомера.
Начитавшись форума тоже думал что форсунки, уже готовился покупать, в итоге подкинув другой расходомер понял что в моем проблема.
Помимо текущих форсунок есть еще вариант с помершим РДТ, именно на горячую так себя ведет.
Начитавшись форума тоже думал что форсунки, уже готовился покупать, в итоге подкинув другой расходомер понял что в моем проблема.
Помимо текущих форсунок есть еще вариант с помершим РДТ, именно на горячую так себя ведет.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
П2 и п4 несколько разные автомобили. И методы диагностики тоже , и расходомеры. И регуляторы давления даже в разных местах стоят.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
По поводу проверки форсунок (горячести и т.д.) на днях (если получится, то завтра) тему замутю.
Отслеживайте, будет интересно (думаю).
Подсказки в студию, возможно, тоже потребуются.
Раздел будет этот же "Бензиновый двигатель Mitsubishi".
Отслеживайте, будет интересно (думаю).
Подсказки в студию, возможно, тоже потребуются.
Раздел будет этот же "Бензиновый двигатель Mitsubishi".
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
Только, как ни странно, форсунки ссутся и там и там. И что поразительно - с одинаковыми симптомами. Курил форум 7-8 лет назад еще с другим П2 - ничего не поменялось.Lukich111 писал(а):П2 и п4 несколько разные автомобили. И методы диагностики тоже , и расходомеры. И регуляторы давления даже в разных местах стоят.
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=169488dvm99 писал(а):По поводу проверки форсунок (горячести и т.д.) на днях (если получится, то завтра) тему замутю.
Отслеживайте, будет интересно (думаю).
Подсказки в студию, возможно, тоже потребуются.
Раздел будет этот же "Бензиновый двигатель Mitsubishi".
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
форсунки. новые, 4тру за штуку
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
А что такое АСЛ 1985 года ? Не смог нигде найти ответа)))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
Может Агромная Сапёрная Лопата 1985года типа БСЛ-110Lukich111 писал(а):А что такое АСЛ 1985 года ? Не смог нигде найти ответа)))
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
Ага, тогда уж армейская саперная лопата!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
поиск рулит))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
У меня пехотная 1945 года, немцев не видела ....со складов, стаж 1979 пошёл.. Я ей землянку во дворе выкопал. Трактор ЖЭК вызывал, чтоб закопать... На учёт в милицию меня поставили тогда...Карбафос писал(а):поиск рулит))
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
у меня, 1902 года и чо?Azan писал(а):У меня пехотная 1945 года, немцев не видела ....со складов, стаж 1979 пошёл.. Я ей землянку во дворе выкопал. Трактор ЖЭК вызывал, чтоб закопать... На учёт в милицию меня поставили тогда...Карбафос писал(а):поиск рулит))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!