Стук гидрокомпенсаторов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Sanek-x
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Московская область

Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Sanek-x »

Всем день добрый!
Владею Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в. пробег 210 тыс. км. Ситуация казалось бы обычная начали постукивать гидрики причем только на холодную, а именно только когда погода 0 и ниже. Купил новые не оригинал фирмы ajusa поменял все 24 штуки. Несколько дней катался вроде было нормально потом стало тоже самое даже хуже. С началом лета менять не стал так как выше +5 стук пропал вообще. С приходим осени когда температура опустилась до 0 и ниже снова начали стучать. Сейчас заказал оригинальные, но еще не менял пока лежат.
Так же заметил, что запустив двигатель начинается стук гидриков, тут же глушу запускаю снова стука как небывало. И так каждый раз.
В чем проблема и в какую сторону смотреть не пойму. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Chumahod »

Sanek-x писал(а): Может кто сталкивался с такой проблемой?
Не "может", а решалась эта ситуация неоднократно. Всё подробно расписано в теме по бенз двс. Если кратко: глушишь-заводишь-стук пропал = натяжитель грм. Гидрики на наших моторах "отдают вниз", т.е. слышно их отчётливо из под колёсной арки с соответствующей стороны.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Sanek-x
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Московская область

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Sanek-x »

Chumahod писал(а):
Sanek-x писал(а): Может кто сталкивался с такой проблемой?
Не "может", а решалась эта ситуация неоднократно. Всё подробно расписано в теме по бенз двс. Если кратко: глушишь-заводишь-стук пропал = натяжитель грм. Гидрики на наших моторах "отдают вниз", т.е. слышно их отчётливо из под колёсной арки с соответствующей стороны.
В том то и дело что звук слышно из под колесных арок слева и справа в районе клапанных крышек. В темах искал так и не нашел инфы про натяжитель. Если есть возможность ссылку на тему, буду благодарен.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Chumahod »

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Azan »

Sanek-x писал(а):
Chumahod писал(а):
Sanek-x писал(а): Может кто сталкивался с такой проблемой?
Не "может", а решалась эта ситуация неоднократно. Всё подробно расписано в теме по бенз двс. Если кратко: глушишь-заводишь-стук пропал = натяжитель грм. Гидрики на наших моторах "отдают вниз", т.е. слышно их отчётливо из под колёсной арки с соответствующей стороны.
В том то и дело что звук слышно из под колесных арок слева и справа в районе клапанных крышек. В темах искал так и не нашел инфы про натяжитель. Если есть возможность ссылку на тему, буду благодарен.
А это и не 100% натяжитель. Не охота спор устраивать, но у меня тоже заглушишь , потом заведёшь стук пропадает. И это не как не связано с натяжителем (в моём случае на 10000%). И вообще на счёт стука ГК на холодную по книжке это нормальное явление. Вот где граница, между нормально и не нормально это вопрос. Если на горячую стучат то тут уже надо задуматься.
И натяжитель он ОДИН! А когда отчетливо слышишь что звук идёт как минимум от четырёх "объектов" и по мере прогрева они по очереди прекращают стучать.... какой тут натяжитель?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Chumahod »

Azan писал(а): А это и не 100% натяжитель. Не охота спор устраивать, но у меня тоже заглушишь , потом заведёшь стук пропадает. И это не как не связано с натяжителем (в моём случае на 10000%). И вообще на счёт стука ГК на холодную по книжке это нормальное явление. Вот где граница, между нормально и не нормально это вопрос. Если на горячую стучат то тут уже надо задуматься.
И натяжитель он ОДИН! А когда отчетливо слышишь что звук идёт как минимум от четырёх "объектов" и по мере прогрева они по очереди прекращают стучать.... какой тут натяжитель?
Конечно не 100%. Но по симптомам ТС (особенно с температурой воздуха) более чем похоже.
Принцип работы ГК всем прекрасно знаком. И как объяснить, что ГК "замолкают" при перезапуске? :) Кстати, мы ещё не знаем, какое у ТСа масло и как часто менялось.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Sanek-x
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Московская область

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Sanek-x »

В том и дело что уровень звука явно превышает допустимый, можно сравнить с работой старого дизеля заведенного в мороз. Причем этот рокот только с утра в холодную погоду. В течении дня в режимах старт, стоп, движении никаких посторонних звуков. Стук явно не одиночный, ощущение стука всех гидриков. С увеличением оборотов рокот усиливается . Заглушил завел посторонних звуков нет. Если не глушить рокот будет минут 7 пока не прогреется, причем он начинает пропадает постепенно с разных сторон, и пропадает не сила звука а количество этих рокотов.
Масло оригинал 5w30. Менял каждые 10т.км. Пробовал заливать другой фирмы но той же вязкости результат тот же.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Chumahod »

Sanek-x писал(а):В том и дело что уровень звука явно превышает допустимый, можно сравнить с работой старого дизеля заведенного в мороз. Причем этот рокот только с утра в холодную погоду. В течении дня в режимах старт, стоп, движении никаких посторонних звуков. Стук явно не одиночный, ощущение стука всех гидриков. С увеличением оборотов рокот усиливается . Заглушил завел посторонних звуков нет. Если не глушить рокот будет минут 7 пока не прогреется, причем он начинает пропадает постепенно с разных сторон, и пропадает не сила звука а количество этих рокотов.
Масло оригинал 5w30. Менял каждые 10т.км. Пробовал заливать другой фирмы но той же вязкости результат тот же.
Вобще конечно странно всё. В смысле, симптомы одни, а стучит другое. Попробуй видео выложить, мож прояснится чего. В том плане, что вводных маловато - как то не срастается картинка.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
colt1911
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение colt1911 »

У меня была вот такая ситуация. Если я при смене масла заливал масло полусинтетика 10w40 Мобил Ессо(тигр на этикетке), то месяца через три гидрокомпенсаторы на холодную молотили мама не горюй!!! (да и на ходу на малых оборотах позвякивал один или два).Когда я тему просек, что к чему и заменил масло на полусинтетику 10w40 mobil 1 super2000 (без тигра) стук прекратился и на холодном моторе и на прогретом. Эти манипуляции проводились на моторе 6g72 до кап ремонта. Попробуйте--может поможет. Все дешевле, чем гидрокомпенсаторы менять.
Sanek-x
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Московская область

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Sanek-x »

Потратил день поменял гидрокомпенсаторы фирмы ajusa на оригинальные с надеждой что всё таки стучали именно они.
Собрал всё обратно, завел, гидрики около минут 20 подстукивали потом вроде прокачались стало тихо. Немного проехался поехал домой поставил машину, заглушил. Никаких намеков на беду. На утро сажусь заводить, не заводится, даже не схватывает. Пишет ошибки p0335 и p0340. Стечение обстоятельств? В какую сторону искать? Как проверить датчики распредвала и коленвала? Не могли же гидрики поджать клапана настолько что они перестали закрываться полностью?
Вложения
Слева ajusa, справа оригинал
Слева ajusa, справа оригинал
A@leks
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 13:55
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2003
Откуда: moscow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение A@leks »

Здравствуйте.Можно и я вставлю свои пять копеек по поводу стука.После покупки авто летом, внезапно пришла зима с похолоданием начался стук в движке 5-7 минут пока не прогреется. Да стук как будто сейчас все развалится.Мозг подсказывал попал на гидрики.Но так как есть привычка менять ГРМ через небольшой пробег после покупки(не зависимо от того какой пробег до замены озвучил старый хозяин)оказалось что гидронатяжитель ГРМ отдал концы.После замены стуки прекратились.По поводу не заводится не мог провод ДПРВ придавить.Возможно после заводки перетерся и не завести.
Sanek-x
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Московская область

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Sanek-x »

Вобщем проблему с запуском решил, обнаружил что фишка датчика положения коленвала не защелкнулась до конца.
Проблемы со странным стуком похожим на стук гидрокомпенсаторов доконца не исчезла, буду менять грм т.к. всё равно пора уже.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение triode-master »

Менял гидрики по мануалу ( с соляркой), стук 30 секунд, потом тишина.
Аджуса гидрики нормальные.

Sanek-x
1. Поменять масло на другое, производитель и вязкость, попробовать разное.
Работа гидрокомпенсатора на прямую зависит от вязкости масла, думаю понимаете да... может просто масло дубеет.
2.Проверить каналы в корамыслах, при необходимости почистить, помыть.
3.Проверить давление масла.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»