Стук гидрокомпенсаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 09:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Московская область
Стук гидрокомпенсаторов
Всем день добрый!
Владею Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в. пробег 210 тыс. км. Ситуация казалось бы обычная начали постукивать гидрики причем только на холодную, а именно только когда погода 0 и ниже. Купил новые не оригинал фирмы ajusa поменял все 24 штуки. Несколько дней катался вроде было нормально потом стало тоже самое даже хуже. С началом лета менять не стал так как выше +5 стук пропал вообще. С приходим осени когда температура опустилась до 0 и ниже снова начали стучать. Сейчас заказал оригинальные, но еще не менял пока лежат.
Так же заметил, что запустив двигатель начинается стук гидриков, тут же глушу запускаю снова стука как небывало. И так каждый раз.
В чем проблема и в какую сторону смотреть не пойму. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Владею Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в. пробег 210 тыс. км. Ситуация казалось бы обычная начали постукивать гидрики причем только на холодную, а именно только когда погода 0 и ниже. Купил новые не оригинал фирмы ajusa поменял все 24 штуки. Несколько дней катался вроде было нормально потом стало тоже самое даже хуже. С началом лета менять не стал так как выше +5 стук пропал вообще. С приходим осени когда температура опустилась до 0 и ниже снова начали стучать. Сейчас заказал оригинальные, но еще не менял пока лежат.
Так же заметил, что запустив двигатель начинается стук гидриков, тут же глушу запускаю снова стука как небывало. И так каждый раз.
В чем проблема и в какую сторону смотреть не пойму. Может кто сталкивался с такой проблемой?
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Стук гидрокомпенсаторов
Не "может", а решалась эта ситуация неоднократно. Всё подробно расписано в теме по бенз двс. Если кратко: глушишь-заводишь-стук пропал = натяжитель грм. Гидрики на наших моторах "отдают вниз", т.е. слышно их отчётливо из под колёсной арки с соответствующей стороны.Sanek-x писал(а): Может кто сталкивался с такой проблемой?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 09:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Московская область
Re: Стук гидрокомпенсаторов
В том то и дело что звук слышно из под колесных арок слева и справа в районе клапанных крышек. В темах искал так и не нашел инфы про натяжитель. Если есть возможность ссылку на тему, буду благодарен.Chumahod писал(а):Не "может", а решалась эта ситуация неоднократно. Всё подробно расписано в теме по бенз двс. Если кратко: глушишь-заводишь-стук пропал = натяжитель грм. Гидрики на наших моторах "отдают вниз", т.е. слышно их отчётливо из под колёсной арки с соответствующей стороны.Sanek-x писал(а): Может кто сталкивался с такой проблемой?
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Стук гидрокомпенсаторов
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D0%BC
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D0%BC
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D0%BC
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D0%BC
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D0%BC
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Стук гидрокомпенсаторов
А это и не 100% натяжитель. Не охота спор устраивать, но у меня тоже заглушишь , потом заведёшь стук пропадает. И это не как не связано с натяжителем (в моём случае на 10000%). И вообще на счёт стука ГК на холодную по книжке это нормальное явление. Вот где граница, между нормально и не нормально это вопрос. Если на горячую стучат то тут уже надо задуматься.Sanek-x писал(а):В том то и дело что звук слышно из под колесных арок слева и справа в районе клапанных крышек. В темах искал так и не нашел инфы про натяжитель. Если есть возможность ссылку на тему, буду благодарен.Chumahod писал(а):Не "может", а решалась эта ситуация неоднократно. Всё подробно расписано в теме по бенз двс. Если кратко: глушишь-заводишь-стук пропал = натяжитель грм. Гидрики на наших моторах "отдают вниз", т.е. слышно их отчётливо из под колёсной арки с соответствующей стороны.Sanek-x писал(а): Может кто сталкивался с такой проблемой?
И натяжитель он ОДИН! А когда отчетливо слышишь что звук идёт как минимум от четырёх "объектов" и по мере прогрева они по очереди прекращают стучать.... какой тут натяжитель?
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Стук гидрокомпенсаторов
Конечно не 100%. Но по симптомам ТС (особенно с температурой воздуха) более чем похоже.Azan писал(а): А это и не 100% натяжитель. Не охота спор устраивать, но у меня тоже заглушишь , потом заведёшь стук пропадает. И это не как не связано с натяжителем (в моём случае на 10000%). И вообще на счёт стука ГК на холодную по книжке это нормальное явление. Вот где граница, между нормально и не нормально это вопрос. Если на горячую стучат то тут уже надо задуматься.
И натяжитель он ОДИН! А когда отчетливо слышишь что звук идёт как минимум от четырёх "объектов" и по мере прогрева они по очереди прекращают стучать.... какой тут натяжитель?
Принцип работы ГК всем прекрасно знаком. И как объяснить, что ГК "замолкают" при перезапуске? Кстати, мы ещё не знаем, какое у ТСа масло и как часто менялось.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 09:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Московская область
Re: Стук гидрокомпенсаторов
В том и дело что уровень звука явно превышает допустимый, можно сравнить с работой старого дизеля заведенного в мороз. Причем этот рокот только с утра в холодную погоду. В течении дня в режимах старт, стоп, движении никаких посторонних звуков. Стук явно не одиночный, ощущение стука всех гидриков. С увеличением оборотов рокот усиливается . Заглушил завел посторонних звуков нет. Если не глушить рокот будет минут 7 пока не прогреется, причем он начинает пропадает постепенно с разных сторон, и пропадает не сила звука а количество этих рокотов.
Масло оригинал 5w30. Менял каждые 10т.км. Пробовал заливать другой фирмы но той же вязкости результат тот же.
Масло оригинал 5w30. Менял каждые 10т.км. Пробовал заливать другой фирмы но той же вязкости результат тот же.
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Стук гидрокомпенсаторов
Вобще конечно странно всё. В смысле, симптомы одни, а стучит другое. Попробуй видео выложить, мож прояснится чего. В том плане, что вводных маловато - как то не срастается картинка.Sanek-x писал(а):В том и дело что уровень звука явно превышает допустимый, можно сравнить с работой старого дизеля заведенного в мороз. Причем этот рокот только с утра в холодную погоду. В течении дня в режимах старт, стоп, движении никаких посторонних звуков. Стук явно не одиночный, ощущение стука всех гидриков. С увеличением оборотов рокот усиливается . Заглушил завел посторонних звуков нет. Если не глушить рокот будет минут 7 пока не прогреется, причем он начинает пропадает постепенно с разных сторон, и пропадает не сила звука а количество этих рокотов.
Масло оригинал 5w30. Менял каждые 10т.км. Пробовал заливать другой фирмы но той же вязкости результат тот же.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Стук гидрокомпенсаторов
У меня была вот такая ситуация. Если я при смене масла заливал масло полусинтетика 10w40 Мобил Ессо(тигр на этикетке), то месяца через три гидрокомпенсаторы на холодную молотили мама не горюй!!! (да и на ходу на малых оборотах позвякивал один или два).Когда я тему просек, что к чему и заменил масло на полусинтетику 10w40 mobil 1 super2000 (без тигра) стук прекратился и на холодном моторе и на прогретом. Эти манипуляции проводились на моторе 6g72 до кап ремонта. Попробуйте--может поможет. Все дешевле, чем гидрокомпенсаторы менять.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 09:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Московская область
Re: Стук гидрокомпенсаторов
Потратил день поменял гидрокомпенсаторы фирмы ajusa на оригинальные с надеждой что всё таки стучали именно они.
Собрал всё обратно, завел, гидрики около минут 20 подстукивали потом вроде прокачались стало тихо. Немного проехался поехал домой поставил машину, заглушил. Никаких намеков на беду. На утро сажусь заводить, не заводится, даже не схватывает. Пишет ошибки p0335 и p0340. Стечение обстоятельств? В какую сторону искать? Как проверить датчики распредвала и коленвала? Не могли же гидрики поджать клапана настолько что они перестали закрываться полностью?
Собрал всё обратно, завел, гидрики около минут 20 подстукивали потом вроде прокачались стало тихо. Немного проехался поехал домой поставил машину, заглушил. Никаких намеков на беду. На утро сажусь заводить, не заводится, даже не схватывает. Пишет ошибки p0335 и p0340. Стечение обстоятельств? В какую сторону искать? Как проверить датчики распредвала и коленвала? Не могли же гидрики поджать клапана настолько что они перестали закрываться полностью?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 13:55
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2003
- Откуда: moscow
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Стук гидрокомпенсаторов
Здравствуйте.Можно и я вставлю свои пять копеек по поводу стука.После покупки авто летом, внезапно пришла зима с похолоданием начался стук в движке 5-7 минут пока не прогреется. Да стук как будто сейчас все развалится.Мозг подсказывал попал на гидрики.Но так как есть привычка менять ГРМ через небольшой пробег после покупки(не зависимо от того какой пробег до замены озвучил старый хозяин)оказалось что гидронатяжитель ГРМ отдал концы.После замены стуки прекратились.По поводу не заводится не мог провод ДПРВ придавить.Возможно после заводки перетерся и не завести.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 09:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Московская область
Re: Стук гидрокомпенсаторов
Вобщем проблему с запуском решил, обнаружил что фишка датчика положения коленвала не защелкнулась до конца.
Проблемы со странным стуком похожим на стук гидрокомпенсаторов доконца не исчезла, буду менять грм т.к. всё равно пора уже.
Проблемы со странным стуком похожим на стук гидрокомпенсаторов доконца не исчезла, буду менять грм т.к. всё равно пора уже.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Стук гидрокомпенсаторов
Менял гидрики по мануалу ( с соляркой), стук 30 секунд, потом тишина.
Аджуса гидрики нормальные.
Sanek-x
1. Поменять масло на другое, производитель и вязкость, попробовать разное.
Работа гидрокомпенсатора на прямую зависит от вязкости масла, думаю понимаете да... может просто масло дубеет.
2.Проверить каналы в корамыслах, при необходимости почистить, помыть.
3.Проверить давление масла.
Аджуса гидрики нормальные.
Sanek-x
1. Поменять масло на другое, производитель и вязкость, попробовать разное.
Работа гидрокомпенсатора на прямую зависит от вязкости масла, думаю понимаете да... может просто масло дубеет.
2.Проверить каналы в корамыслах, при необходимости почистить, помыть.
3.Проверить давление масла.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.