Замена масляного фильтра на 6g75 (3,8л)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
vooddoo
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Замена масляного фильтра на 6g75 (3,8л)

Сообщение vooddoo »

Всем доброго дня.
Не так давно поменяли масло в двигателе, пару месяцев назад. Буквально как с месяц похолодало до -20, и машина "сходила под себя". Залез под машину, масляный фильтр хорошо так вспотевший и на защите масло, не сказать чтобы много, но не приятно. Фильтр оригинальный, вроде как MD352626, в прошлую зиму не было и намека на такое. За лето с MANNом за 10000 км ни капли. Вообще ни с одной машиной такого не было. А тут такое, возможно, что не плотно затянули, возможно брак фильтра. Взял сейчас MZ690115, то что было в наличии. Возник вопрос, можно ли поменять фильтр без полного слива масла?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Замена масляного фильтра на 6g75 (3,8л)

Сообщение SNOOPER »

vooddoo писал(а):Всем доброго дня.
Не так давно поменяли масло в двигателе, пару месяцев назад. Буквально как с месяц похолодало до -20, и машина "сходила под себя". Залез под машину, масляный фильтр хорошо так вспотевший и на защите масло, не сказать чтобы много, но не приятно. Фильтр оригинальный, вроде как MD352626, в прошлую зиму не было и намека на такое. За лето с MANNом за 10000 км ни капли. Вообще ни с одной машиной такого не было. А тут такое, возможно, что не плотно затянули, возможно брак фильтра. Взял сейчас MZ690115, то что было в наличии. Возник вопрос, можно ли поменять фильтр без полного слива масла?
Естественно можно.
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Замена масляного фильтра на 6g75 (3,8л)

Сообщение Spector »

vooddoo писал(а):Всем доброго дня.
Не так давно поменяли масло в двигателе, пару месяцев назад. Буквально как с месяц похолодало до -20, и машина "сходила под себя". Залез под машину, масляный фильтр хорошо так вспотевший и на защите масло, не сказать чтобы много, но не приятно. Фильтр оригинальный, вроде как MD352626, в прошлую зиму не было и намека на такое. За лето с MANNом за 10000 км ни капли. Вообще ни с одной машиной такого не было. А тут такое, возможно, что не плотно затянули, возможно брак фильтра. Взял сейчас MZ690115, то что было в наличии. Возник вопрос, можно ли поменять фильтр без полного слива масла?
Ставлю фильтр Nitto 4M118, в -20 и более за 2 зимы проблем не было, масло 5w30.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Замена масляного фильтра на 6g75 (3,8л)

Сообщение SNOOPER »

Spector писал(а): Ставлю фильтр Nitto 4M118, в -20 и более за 2 зимы проблем не было, масло 5w30.
Это прикол такой?
Хоть погугли какая у них температура "по больнице". Минус двадцать......Прямо напугал. ::-D:
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Замена масляного фильтра на 6g75 (3,8л)

Сообщение Spector »

SNOOPER писал(а):
Spector писал(а): Ставлю фильтр Nitto 4M118, в -20 и более за 2 зимы проблем не было, масло 5w30.
Это прикол такой?
Хоть погугли какая у них температура "по больнице". Минус двадцать......Прямо напугал. ::-D:
Автор базируется южнее, но у нас мягче температуры из за гольфстрима омывающего п-ов. Разговор был про -20 собственно и ответ был на - 20 :) .
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
vooddoo
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масляного фильтра на 6g75 (3,8л)

Сообщение vooddoo »

Спасибо всем откликнувшимся. Фильтр поменял, буду посматривать. То что фильтр может зимой немного вспотеть я конечно знал, но в моём случае он слегка тёк. Я машину после -30 даже не пытаюсь заводить, не вижу смысла насиловать. Но бывает у нас конечно намного холоднее. Хоть и залито Mobil1 0w40.
vooddoo
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масляного фильтра на 6g75 (3,8л)

Сообщение vooddoo »

При внимательном осмотре фильтр оказался один в один с "подделкой" https://www.drive2.ru/l/462548325082595611/
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Замена масляного фильтра на 6g75 (3,8л)

Сообщение Корней »

Так а причину течи обнаружить удалось?
В чем косяк фильтра
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
vooddoo
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масляного фильтра на 6g75 (3,8л)

Сообщение vooddoo »

Корней писал(а):Так а причину течи обнаружить удалось?
В чем косяк фильтра
Так в том то и дело, что и не видно криминала какого то. Но резинка на первый взгляд тоньше что ли чем у того же MZ690115, который сейчас поставил. Времени не было его изучать досконально, чуть позже поверчу в руках более внимательно, может даже распилю, гляну что внутри. Но то что все внешние признаки совпадают с теми, что озвучены человеком на драйве это факт. В следующий раз эту модель брать не буду, лучше Mann взять.
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Замена масляного фильтра на 6g75 (3,8л)

Сообщение bulasan »

Корней писал(а):Так а причину течи обнаружить удалось?В чем косяк фильтра
Себе ставил Quantum (вроде Корея), все вокруг устряпалось маслом. Когда менял, обратил внимание, что резинка твердая, как пластик, поэтому, видать, не уплотняла. Но минут через 5-10 на воздухе без масла (протер) эластичность восстановилась.
Подобную "ПолуМаслоСтойкую" резину встретил во второй раз, до этого прокладки клапанных крышек с таким эффектом встретились.
Подделки становятся не столько лучше, сколько страньше. Раньше резина подделок "дубенела" навсегда от масла...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»