Замена масляного фильтра на 6g75 (3,8л)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
- Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Замена масляного фильтра на 6g75 (3,8л)
Всем доброго дня.
Не так давно поменяли масло в двигателе, пару месяцев назад. Буквально как с месяц похолодало до -20, и машина "сходила под себя". Залез под машину, масляный фильтр хорошо так вспотевший и на защите масло, не сказать чтобы много, но не приятно. Фильтр оригинальный, вроде как MD352626, в прошлую зиму не было и намека на такое. За лето с MANNом за 10000 км ни капли. Вообще ни с одной машиной такого не было. А тут такое, возможно, что не плотно затянули, возможно брак фильтра. Взял сейчас MZ690115, то что было в наличии. Возник вопрос, можно ли поменять фильтр без полного слива масла?
Не так давно поменяли масло в двигателе, пару месяцев назад. Буквально как с месяц похолодало до -20, и машина "сходила под себя". Залез под машину, масляный фильтр хорошо так вспотевший и на защите масло, не сказать чтобы много, но не приятно. Фильтр оригинальный, вроде как MD352626, в прошлую зиму не было и намека на такое. За лето с MANNом за 10000 км ни капли. Вообще ни с одной машиной такого не было. А тут такое, возможно, что не плотно затянули, возможно брак фильтра. Взял сейчас MZ690115, то что было в наличии. Возник вопрос, можно ли поменять фильтр без полного слива масла?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Замена масляного фильтра на 6g75 (3,8л)
Естественно можно.vooddoo писал(а):Всем доброго дня.
Не так давно поменяли масло в двигателе, пару месяцев назад. Буквально как с месяц похолодало до -20, и машина "сходила под себя". Залез под машину, масляный фильтр хорошо так вспотевший и на защите масло, не сказать чтобы много, но не приятно. Фильтр оригинальный, вроде как MD352626, в прошлую зиму не было и намека на такое. За лето с MANNом за 10000 км ни капли. Вообще ни с одной машиной такого не было. А тут такое, возможно, что не плотно затянули, возможно брак фильтра. Взял сейчас MZ690115, то что было в наличии. Возник вопрос, можно ли поменять фильтр без полного слива масла?
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена масляного фильтра на 6g75 (3,8л)
Ставлю фильтр Nitto 4M118, в -20 и более за 2 зимы проблем не было, масло 5w30.vooddoo писал(а):Всем доброго дня.
Не так давно поменяли масло в двигателе, пару месяцев назад. Буквально как с месяц похолодало до -20, и машина "сходила под себя". Залез под машину, масляный фильтр хорошо так вспотевший и на защите масло, не сказать чтобы много, но не приятно. Фильтр оригинальный, вроде как MD352626, в прошлую зиму не было и намека на такое. За лето с MANNом за 10000 км ни капли. Вообще ни с одной машиной такого не было. А тут такое, возможно, что не плотно затянули, возможно брак фильтра. Взял сейчас MZ690115, то что было в наличии. Возник вопрос, можно ли поменять фильтр без полного слива масла?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Замена масляного фильтра на 6g75 (3,8л)
Это прикол такой?Spector писал(а): Ставлю фильтр Nitto 4M118, в -20 и более за 2 зимы проблем не было, масло 5w30.
Хоть погугли какая у них температура "по больнице". Минус двадцать......Прямо напугал.
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена масляного фильтра на 6g75 (3,8л)
Автор базируется южнее, но у нас мягче температуры из за гольфстрима омывающего п-ов. Разговор был про -20 собственно и ответ был на - 20 .SNOOPER писал(а):Это прикол такой?Spector писал(а): Ставлю фильтр Nitto 4M118, в -20 и более за 2 зимы проблем не было, масло 5w30.
Хоть погугли какая у них температура "по больнице". Минус двадцать......Прямо напугал.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
- Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена масляного фильтра на 6g75 (3,8л)
Спасибо всем откликнувшимся. Фильтр поменял, буду посматривать. То что фильтр может зимой немного вспотеть я конечно знал, но в моём случае он слегка тёк. Я машину после -30 даже не пытаюсь заводить, не вижу смысла насиловать. Но бывает у нас конечно намного холоднее. Хоть и залито Mobil1 0w40.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
- Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена масляного фильтра на 6g75 (3,8л)
При внимательном осмотре фильтр оказался один в один с "подделкой" https://www.drive2.ru/l/462548325082595611/
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Замена масляного фильтра на 6g75 (3,8л)
Так а причину течи обнаружить удалось?
В чем косяк фильтра
В чем косяк фильтра
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
- Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена масляного фильтра на 6g75 (3,8л)
Так в том то и дело, что и не видно криминала какого то. Но резинка на первый взгляд тоньше что ли чем у того же MZ690115, который сейчас поставил. Времени не было его изучать досконально, чуть позже поверчу в руках более внимательно, может даже распилю, гляну что внутри. Но то что все внешние признаки совпадают с теми, что озвучены человеком на драйве это факт. В следующий раз эту модель брать не буду, лучше Mann взять.Корней писал(а):Так а причину течи обнаружить удалось?
В чем косяк фильтра
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Замена масляного фильтра на 6g75 (3,8л)
Себе ставил Quantum (вроде Корея), все вокруг устряпалось маслом. Когда менял, обратил внимание, что резинка твердая, как пластик, поэтому, видать, не уплотняла. Но минут через 5-10 на воздухе без масла (протер) эластичность восстановилась.Корней писал(а):Так а причину течи обнаружить удалось?В чем косяк фильтра
Подобную "ПолуМаслоСтойкую" резину встретил во второй раз, до этого прокладки клапанных крышек с таким эффектом встретились.
Подделки становятся не столько лучше, сколько страньше. Раньше резина подделок "дубенела" навсегда от масла...