Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Машина 2006 года. За это время прокладки крышек клапанов не менялись! Текли сильно. Пытался подтягивать результата ноль!
Конечно снятие впускного коллектора головняк еще тот, особенно откручивание со стороны аккумулятора всех креплений.
Итак:
Крышки были сняты и выяснилось следующее. Резиновые прокладки превратились в пластиковые! Намертво прикипели к крышке. Есть подозрения что они просто так от крышек не отстанут. Пробовал поддеть отверткой, просто крошатся, в таком же состоянии и уплотнители свечных колодцев. Есть все новое оригинальное. Но возникает вполне обоснованны вопрос! Не проще ли просто тупо поставить крышки на высокотемпературный герметик?
Есть подозрения что очистка старых мало того что займет много времени так и еще не факт что получиться это сделать хорошо. И самое главное даже нет идей как это сделать, т.к. такое ощущение что они намертво прикипели к крышке.
Покупать новые крышки не вариант.
Что посоветуете?
Упражняться с очисткой старых прокладок и колец?
Просто поставить все на герметик?
Заранее благодарен.
Конечно снятие впускного коллектора головняк еще тот, особенно откручивание со стороны аккумулятора всех креплений.
Итак:
Крышки были сняты и выяснилось следующее. Резиновые прокладки превратились в пластиковые! Намертво прикипели к крышке. Есть подозрения что они просто так от крышек не отстанут. Пробовал поддеть отверткой, просто крошатся, в таком же состоянии и уплотнители свечных колодцев. Есть все новое оригинальное. Но возникает вполне обоснованны вопрос! Не проще ли просто тупо поставить крышки на высокотемпературный герметик?
Есть подозрения что очистка старых мало того что займет много времени так и еще не факт что получиться это сделать хорошо. И самое главное даже нет идей как это сделать, т.к. такое ощущение что они намертво прикипели к крышке.
Покупать новые крышки не вариант.
Что посоветуете?
Упражняться с очисткой старых прокладок и колец?
Просто поставить все на герметик?
Заранее благодарен.
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
А химией не пробовал? http://liquimoly.ru/item/3623.html или подешевле VICTOR REINZanri36 писал(а):Машина 2006 года. За это время прокладки крышек клапанов не менялись! Текли сильно. Пытался подтягивать результата ноль!
Конечно снятие впускного коллектора головняк еще тот, особенно откручивание со стороны аккумулятора всех креплений.
Итак:
Крышки были сняты и выяснилось следующее. Резиновые прокладки превратились в пластиковые! Намертво прикипели к крышке. Есть подозрения что они просто так от крышек не отстанут. Пробовал поддеть отверткой, просто крошатся, в таком же состоянии и уплотнители свечных колодцев. Есть все новое оригинальное. Но возникает вполне обоснованны вопрос! Не проще ли просто тупо поставить крышки на высокотемпературный герметик?
Есть подозрения что очистка старых мало того что займет много времени так и еще не факт что получиться это сделать хорошо. И самое главное даже нет идей как это сделать, т.к. такое ощущение что они намертво прикипели к крышке.
Покупать новые крышки не вариант.
Что посоветуете?
Упражняться с очисткой старых прокладок и колец?
Просто поставить все на герметик?
Заранее благодарен.
70-31415-00
Средство для удаления герметика
Последний раз редактировалось Azan 14 янв 2018, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Покупаете новые прокладки и кольца свечных колодцев.
Дальше берете газовую горелку.
И прогреваете ей место где стоит прокладка изнутри больше, снаружи поменьше чтоб краску не сжечь.
И все получится.
Дальше плоскогубцами ровняете паз, после своих подтяжек, и ставите все на место с новыми прокладками.
Дальше берете газовую горелку.
И прогреваете ей место где стоит прокладка изнутри больше, снаружи поменьше чтоб краску не сжечь.
И все получится.
Дальше плоскогубцами ровняете паз, после своих подтяжек, и ставите все на место с новыми прокладками.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
спасибо ребята за советы. попробую сначала феном а потоом буду горелкой. Если честно пожалел что не отдал на сервис, решил ковыряться сам. работенка головняковая! лучше бы денег заплатил ))) Правда проблема в том что в Эмиратах паки и индусы делают на соплях, а русские ребята запросили цену и мне показалось много, а как оказалось нормально
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Сегодня тоже ковырял эти прокладки , грел горелкой пока резина не обожглась и маленькой отвёрткой , по часу на прокладку убил , потом кёрхером и на батарею сушить .
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Не так страшен черт как его малюют! Но все же прокладки не стал трогать т.к. не было пром.фена. А они прикипели намертво! такое ощущение что их никто не менял все 200 000 км. Промазал герметиком и поставил новые кольца свечных колодцев. Поменял свечи! походу их тоже столько же не меняли! Собрал все намного быстрее чем разбирал)
При прикручивании кронштейна со стороны масляного шупа забыл одеть резин трубку. При заводке машина глохла. одел все завелось )
Все болты скидывал в одну кучу, но при сборке получилось так что интуитивно все понятно что куда крутить. Проводв ВВ не проблема. Онми определенной длинны и по другому их ни как не разместить. При разборке будьте осторожны с гребенками на крышках в которые укладываются провода, они пересыхают и легко ломаются, одна сломалась. пришлось делать самому из плоастиковой кухонной доски и лобзиком . Получилось зачетно! Также в контактах отлетели фиксаторы, от времени они ссыхаются и ломаются! Надеюсь это не критично! Менять контакты по моему гемор! Да и где их найти.
Болты которые притягивают впускной коллектор к двигу по длинне тоже не перепутать, каждый имеет свой размер и подходит только на свое место.
Теперь поеду куплю пром фен и если потечет поменяю прокладки. Пркладки на самом деле разные для правой и левой крышек!
Отпишусь как полет попозже!
Всем Бобра и Добра
При прикручивании кронштейна со стороны масляного шупа забыл одеть резин трубку. При заводке машина глохла. одел все завелось )
Все болты скидывал в одну кучу, но при сборке получилось так что интуитивно все понятно что куда крутить. Проводв ВВ не проблема. Онми определенной длинны и по другому их ни как не разместить. При разборке будьте осторожны с гребенками на крышках в которые укладываются провода, они пересыхают и легко ломаются, одна сломалась. пришлось делать самому из плоастиковой кухонной доски и лобзиком . Получилось зачетно! Также в контактах отлетели фиксаторы, от времени они ссыхаются и ломаются! Надеюсь это не критично! Менять контакты по моему гемор! Да и где их найти.
Болты которые притягивают впускной коллектор к двигу по длинне тоже не перепутать, каждый имеет свой размер и подходит только на свое место.
Теперь поеду куплю пром фен и если потечет поменяю прокладки. Пркладки на самом деле разные для правой и левой крышек!
Отпишусь как полет попозже!
Всем Бобра и Добра
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
наивно пробовал греть феном жены)))) Обломался ) Теперь куплю промышленный, благо тут в Дубае на китайском рынке их как грязи и по бросовой цене!алексей - Маленький Мук писал(а):Грей феном, отстанут
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Это о каком моторе речь?anri36 писал(а): Пркладки на самом деле разные для правой и левой крышек!
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
наивно пробовал греть феном жены)))) Обломался ) Теперь куплю промышленный, благо тут в Дубае на китайском рынке их как грязи и по бросовой цене![ а кanri36 писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):Грей феном, отстанут
А кто подумал о женином???
Всем добра.......
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
В названии поста мотор))SNOOPER писал(а):Это о каком моторе речь?anri36 писал(а): Пркладки на самом деле разные для правой и левой крышек!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Ну дык что еще думать то!? Ты написал грей феном )) Жена по утрам волосы греет феном вот и я стал греть этим феном )))))))))))алексей - Маленький Мук писал(а):наивно пробовал греть феном жены)))) Обломался ) Теперь куплю промышленный, благо тут в Дубае на китайском рынке их как грязи и по бросовой цене![ а кanri36 писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):Грей феном, отстанут
А кто подумал о женином???
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Небольшой отчетик! Фен куплен )) Разбирать чтоб менять желания не возникает! При внешнем внимательном осмотре течи масла не обнаружено! ИМХО! Со временем прокладка усыхает и дубеет и соответсвенно из за усыхания появляется зазор и масло начинает сочиться. Если бы можно было без снятия впуск колектора все подтянуть я бы так и сделал, но это невозможно!
Следовательно, все снимать, греть чистить и ставить!
Сейчас мне кажется что в нынешнем состоянии прокладка с греметиком проходит долго т.к. резинка уже усохла и зазора образовываться не будет. А вот новые прокладки как мне кажется усохнуться за 40-50 ккм и все опять потечет! Геморойно тут митсубиши реализовали.
И у меня родилась идея! Чтобы этого головняка избежать на более долгое время, можно взять болты подлиннее и поставить их на мощненькие короткие пружинки. Пружинки эти завьет любой токарь или можно купить на блошинке. По крайней мере в Шардже тут я видел магазин пружин так там все виды и размеры этих пружин. Таким образом по мере усыхания прокладки эти самые пружинки будут додавливать крышку на место, что отсрочит минимум в два раза необходимость Замены прокладок!
Следовательно, все снимать, греть чистить и ставить!
Сейчас мне кажется что в нынешнем состоянии прокладка с греметиком проходит долго т.к. резинка уже усохла и зазора образовываться не будет. А вот новые прокладки как мне кажется усохнуться за 40-50 ккм и все опять потечет! Геморойно тут митсубиши реализовали.
И у меня родилась идея! Чтобы этого головняка избежать на более долгое время, можно взять болты подлиннее и поставить их на мощненькие короткие пружинки. Пружинки эти завьет любой токарь или можно купить на блошинке. По крайней мере в Шардже тут я видел магазин пружин так там все виды и размеры этих пружин. Таким образом по мере усыхания прокладки эти самые пружинки будут додавливать крышку на место, что отсрочит минимум в два раза необходимость Замены прокладок!
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Не нужно это. В мануале прописано - 3 Нм затягивать. То есть слабо. я бы сказал - очень слабо. Прокладка имеет выступы в местах отверстий для болтов. А в самой крышке соответственно углубления. Но если сильно затягивать, болт продавливает "шишечку",крышка теряет геометрию и масло начинает сочиться. И чем сильнее тянешь, тем сильнее просачивается масло.anri36 писал(а): Чтобы этого головняка избежать на более долгое время, можно взять болты подлиннее и поставить их на мощненькие короткие пружинки. .....
Герметик спасает ситуацию, даже на задубевшей прокладке. Некоторые срезают эту самую "выпуклость" на новой прокладке, тем самым обеспечивают боле-менее ровную прижимную поверхность. Другие наоборот, после горе-мастеров рихтуют саму крышку, вернее места в районе отверстий. Чтоб новая прокладка по науке села.
Вторая фотка не наша прокладка. Просто попалась с похожими "шишечками"
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500