Трясёт мотор 6g75, пропуски зажигания. Помогите!к
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Peregar
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 06:40
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 1 раз
Трясёт мотор 6g75, пропуски зажигания. Помогите!к
Привет! Не так давно машина начала быковать. На светофоре на драйве началась конвульсия, тронешься- все проходит. Выскакивает ошибка пьяная машина и стабилизация, ошибка po300
Вчера поменяли свечи, прокладки коллектора, осмотрели заслонки, клапана, поменяли прокладки клапанных крышек, колодцев. Помыли дроссель.
Выехал из сервиса и опять тоже самое, плюс добавилась ошибка p0305
Старые свечи были выгоревшие, две из них уже купались чуток в масле из-за плохого уплотнителя саечного колодца.
В итоге поведение машины не изменилось, так же дёргается. Куда копать?
Пробег 250, расхода масла практически нет. Расход Бенза увеличился на 4-5литров.
ГБО не установлено. Заправляясь два года на одной заправке 95 джи драйв. Масло свежее.
Куда копать?
Вчера поменяли свечи, прокладки коллектора, осмотрели заслонки, клапана, поменяли прокладки клапанных крышек, колодцев. Помыли дроссель.
Выехал из сервиса и опять тоже самое, плюс добавилась ошибка p0305
Старые свечи были выгоревшие, две из них уже купались чуток в масле из-за плохого уплотнителя саечного колодца.
В итоге поведение машины не изменилось, так же дёргается. Куда копать?
Пробег 250, расхода масла практически нет. Расход Бенза увеличился на 4-5литров.
ГБО не установлено. Заправляясь два года на одной заправке 95 джи драйв. Масло свежее.
Куда копать?
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Трясёт мотор 6g75, пропуски зажигания. Помогите!к
заслонки коллектора проверить
и компрессию в 5 цилиндре + форсунку
и компрессию в 5 цилиндре + форсунку
- Peregar
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 06:40
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Трясёт мотор 6g75, пропуски зажигания. Помогите!к
Все проверили, все в норме, кроме подсоса воздуха через ось заслонок... как лечить? Новый коллектор покупать не хочется
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Трясёт мотор 6g75, пропуски зажигания. Помогите!к
Либо снять их к хренам и заглушить. из за них только вред, паразитный подсос и зажигание уводит сильно добавляя лишний расход гарючки и перегрев
Всем добра.......
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Трясёт мотор 6g75, пропуски зажигания. Помогите!к
это всё ерунда!))))алексей - Маленький Мук писал(а):Либо снять их к хренам и заглушить. из за них только вред, паразитный подсос и зажигание уводит сильно добавляя лишний расход гарючки и перегрев
Огонь то, что болты выкручиваются и заслонки лопаются и всё летит в цилиндры
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трясёт мотор 6g75, пропуски зажигания. Помогите!к
Про пропуски. А катушки зажигания осматривались? Наконечники снимались, контакты смотрелись? У меня были пропуски, оказалось в 1 катушке ржавчина образовалась и пружинка заржавела, да и сам наконечник внутри порван уже был от этих пропусков и разрядов мимо кассы. Есть ремкомплекты наконечников (если вся партия не распродана http://nak-kat.ru/goods/NK-2086#!prettyPhoto). Была p0300 + p0306 и как раз в 6 цилиндре и был порванный наконечник и ржавчина.
Про коллектор, есть уже несколько готовых вариантов решения проблемы (я уже 6 вариантов насчитал). Свое видение с картинками описал в теме: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=405
Про коллектор, есть уже несколько готовых вариантов решения проблемы (я уже 6 вариантов насчитал). Свое видение с картинками описал в теме: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=405
- Peregar
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 06:40
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Трясёт мотор 6g75, пропуски зажигания. Помогите!к
Катушки проверяли, говорят. Сам не присутствовал. Шестую катушек вроде бы можно снять без проблем?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трясёт мотор 6g75, пропуски зажигания. Помогите!к
6-ая это та что с водительской стороны ближе к лобовому, просто так не выйдет. Упирается в "специально сделанный" выступ (крепление для прикручивания уголка, который держит провода чтоб не болтались). Можно спелить этот выступ. Мне показалось 2ая (это с водительской стороны ближе к бамперу), достается проще всего (открутить только надо крепление для электромагнитного клапана и вакумного резервуара).Peregar писал(а):Катушки проверяли, говорят. Сам не присутствовал. Шестую катушек вроде бы можно снять без проблем?
Размышляем дальше. Даже, если дело в подсосе воздуха, на оси заслонок. То ошибок по пропускам быть не должно. Должно быть больше воздуха и больше бенза - повышенный расход. Я с таким ездил, машина едет без пропусков. Но как-только стоишь на светофоре, расход все растет и растет. А ЕЛМ327 адаптер есть? Ошибки глянуть, посмотреть топливные коррекции может (поидее хоть будет видно с какой "головы" идет перерасход)?
Как вариант. Опять снимать коллектор. Раз пропуски по 5 цилиндру. То катушку с 5 поменять местами со 2. Если ошибка станет "р0302" - то анализировать/менять катушку, и уже снимать коллектор не надо будет, со второго достать легко. Так же померять компрессию по цилиндрам (все равно коллетор снят, а вдруг сюрприз обнаружится).
Раз будет сниматься коллектор, и идея с катушками не прокатит, то возможно придется снимать еще раз. И тут уже, может стоить проверять топливные форсунки? На стенде убедиться, что брызгают нормально и держат давление. Если сними все нормально, то мыть возможно для профилактики и не стоит... Если снимать форсунки, то имеет смысл закупиться всеми колечками/ резиночками заранее.
Чем стремно ездить с таким движком? Мне кажется, раз пропуски, значит есть вероятность, что бенз поступил но не воспламенился и поллетел в катализатор. А это не продлит ему жизни. Разумеется, если каталик еще жив. Кстати с таким пробегом катализаторы еще живы?
И все таки я бы уточнил у мастеров. Как они катушки смотрели? Снимали наконечники и смотрели контакт и пружинку? В моем случае туда попала вода (наверно после мойки) и масло которые через свечные сальники давило. А дальше плавающий контакт, пробои, ржавчина, повреждение наконечника изнутри (та часть что фиксирует пружинку проводящую с контактом свечи).
Бесплатно - это снять таки 2 катушку и посмотреть внутренности лично (не потеряй пружинку которая вылетит). Если все чисто - это не факт, что на 5-ой тоже чисто. Если вдруг обнаружится ржавчина - есть вероятность, что и на 5-й она тоже есть.
А что после всего этого? Может МАФ (если МАФ то перелив должен быть по всем цилиндрам) и кислородные датчики на выходе(опять же по диагностике должно быть видно с какой стороны)?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 фев 2017, 09:48
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 3.8
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трясёт мотор 6g75, пропуски зажигания. Помогите!к
Имеется автомобиль с дрыгателем 6G75. Летом была проблема пропусков зажигания в 4 и 6 цилиндрах Ошибки 304, 306. Так же периодически вылазила ошибка 300. Проблему решил заменой свечей со снятием впускного.Peregar писал(а):Катушки проверяли, говорят. Сам не присутствовал. Шестую катушек вроде бы можно снять без проблем?
В октябре 2017 машину стало потряхивать в движении, но ошибки не было, потом вылезла 306.
Прошу прощения за много букв, но катушки и свечи на 2, 4 и 6 цилиндрах на данном двигателе снимаются без снятия впускного.
Менял местами и свечи и катушки, что бы понять причину пропусков. Оказалась катушка. Замена катушки ровно 5 минут.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Трясёт мотор 6g75, пропуски зажигания. Помогите!к
воздух то не учтенный, смесь будет бедная.Даже, если дело в подсосе воздуха, на оси заслонок. То ошибок по пропускам быть не должно. Должно быть больше воздуха и больше бенза - повышенный расход.
но это только на ХХ
при езде подсос мало влияет на смесь,
т.к. разряжение во впуске меньше , и учтенного воздуха больше
- Peregar
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 06:40
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Трясёт мотор 6g75, пропуски зажигания. Помогите!к
Привет! Проблема на время ушла, почти не провалялась. Со вчерашнего дня начался просто ад, машину трясёт на каждом светофоре, два раза заглохла сама на светофоре и с трудом завёл. ошибка p0300 и p0306 по шестому цилиндру. , лампочки стабилизации и пьяная машина.
Снял катушки, 2.4.6 - на шестом была слегка ржавчина на контакте, под пружинкой. Даже не ржавчина, а пятнышко. Отмыл вэдэшкой и поставил. Поменял местами 2 и 6 катушку. Так же выскакивает ошибка по всем цилиндрам, по шестому отдельно, пока нет.
Бензонасос старый, скорее всего. Из-за него может быть? Куда податься в Спб? Снуппер, Ангар18?
Снял катушки, 2.4.6 - на шестом была слегка ржавчина на контакте, под пружинкой. Даже не ржавчина, а пятнышко. Отмыл вэдэшкой и поставил. Поменял местами 2 и 6 катушку. Так же выскакивает ошибка по всем цилиндрам, по шестому отдельно, пока нет.
Бензонасос старый, скорее всего. Из-за него может быть? Куда податься в Спб? Снуппер, Ангар18?