Неверные показания датчика кислорода

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Неверные показания датчика кислорода

Сообщение Владимир Михайлович »

Раз через газмозг есть возможность посмотреть лямбду - это все упрощает. Я у себя смотрю регулярно.
537 датчик нормально работает. Главное - обрати внимание, чтоб контакты внизу, где подключается датчик, были надежные и не было утечек или перетечек по соленой воде, которой там может быть предостаточно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
anton_kv
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
Благодарил (а): 6 раз

Re: Неверные показания датчика кислорода

Сообщение anton_kv »

Датчик новый. Скрутка свежая. Все заизолировано. По возможности когда буду делать скину фотку. И все же на каких оборотах надо смотреть 18 периодов за 10 сек? И максимальная амплитуда 0.78 это мало?
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Неверные показания датчика кислорода

Сообщение Владимир Михайлович »

Я считаю, что 0,78 нормально. На холостых может быть один период за две секунды. на оборотах раза в четыре частота больше. При спокойном устоявшемся движении на 2 тысячах.
На диаграмме газмозгов хорошо видна "пила" работы лямбды, а если одновременно выводить диаграмму времени открытия форсунок, то хорошо видна пульсация, зазубренность этой диаграммы, отображающая отслеживание ЭБУ сигнала лямбды и корректировку времени впрыска. На каждый период колебания кривой лямбды - отклик маленьким таким зубчиком на диаграмме времени впрыска. Можно поиграться. Работая на газу в устоявшемся режиме движения, уменьшать время впрыска газа изменением диаграммы пересчета. Будет видно, как ЭБУ двигателем, анализируя данные с лямбды, увеличивает время открытия форсунки, пытаясь компенсировать уменьшающееся время впрыска газа. А когда возможность для компенсации иссякнет, увидим уже прямую, без зазубрин линию времени открытия форсунок. Лямбда покажет бедную смесь, линия диаграммы лямбды упадет в "ноль". Так же получается и при изменении времени впрыска газа в сторону его увеличения. Достигнув предела возможной компенсации, смесь будет богатой, и линия лямбды покажет стабильную еденицу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Неверные показания датчика кислорода

Сообщение Lukich111 »

...на холостых смотреть..1-2герца примерно , меньше уже нехорошо, хотя тоже встречается. от сканера много зависит тоже.
ну если лещенко и рольфовские степы не осилить, то...

Изображение

на оборотах пила чаще, то есть частота срабатываний выше/больше.
Изображение
В общем, тут важна качественная оценка - чтоб телепался в размахе 0,8В и долго не висел в нулях либо в максималке.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
anton_kv
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
Благодарил (а): 6 раз

Re: Неверные показания датчика кислорода

Сообщение anton_kv »

Спасибо. На выходных подключусь и попробую сфоткать на холостых и на 2000 об...раньше не выходит.
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
anton_kv
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
Благодарил (а): 6 раз

Re: Неверные показания датчика кислорода

Сообщение anton_kv »

Подключил сигнал от датчика к ЭБУ ГБО. Рисует нормальную синусоиду. Подключился к мозгам двигателя, а коррекция нормальная. Правда, в этот раз я полчаса ездил до этого, а в прошлый просто прогрел на стоянке. Все починилось само? Со старой лямбдой менялось как-то более плавнее.

Прошу прощения, видео вставилось в ужасном качестве.

https://www.youtube.com/watch?v=gh2zgGB-Vak
https://www.youtube.com/watch?v=xger5Wwbj2s

По поводу АВТОАДАПТАЦИИ от Digitronic, кто нибудь связывался? Со старой лямбдой включал ехало лучше, но и жрало больше. Когда лямбда умерла отключил. Сейчас пока не накатывал карту.
Вложения
IMG_20180210_163318.jpg
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Неверные показания датчика кислорода

Сообщение Unklown »

у тебя банк 2 ниалё ваще
стоит на 0,5 и васякасой.
каких адаптаций ты ищешь?
меняй датчик, шли видосы
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Неверные показания датчика кислорода

Сообщение Lukich111 »

так мож у него вообще одна лямбда, комплектации авто -то мы не знаем
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
anton_kv
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
Благодарил (а): 6 раз

Re: Неверные показания датчика кислорода

Сообщение anton_kv »

Забыл уточнить лямбда одна.
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Неверные показания датчика кислорода

Сообщение Unklown »

а коррекция нормальная. Правда, в этот раз я полчаса ездил до этого, а в прошлый просто прогрел на стоянке.
коррекций у нас 2ве.
LOV - коррекция ХХ
и MID - коррекция при езде, после 2500 об.мин
какую ты видишь?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
anton_kv
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
Благодарил (а): 6 раз

Re: Неверные показания датчика кислорода

Сообщение anton_kv »

Я думал Fuel Trim O2 до этого она а 15% уходила....
Я так понимаю теперь то вроде работает. Что было непонятно. Спишу на плохой контакт в разъеме...
С АВТОАДАПТАЦИЕЙ кто нибудь связывался?
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Саня 57
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Неверные показания датчика кислорода

Сообщение Саня 57 »

Парни,кто разбирается в диагностике,дк показывает на холостом ходу не разу не синусоиду,вот скрин.Как то все коряво.
Вложения
Снимок экрана (1).png
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Неверные показания датчика кислорода

Сообщение dvm99 »

Виноват не датчик, он как раз исправен.
Надо бы не сканером, а осцилографом снять. Сканер медленный.
Если на осцилографе будет вот такая
дтисбаланс смеси по цилиндрам.gif
или такая
борода ДК.jpg
или подобная картина (с гребёнками), значит есть так называемый расбаланс смеси по цилиндрам.
Т.е. цилиндры работают неодинаково. В каких-то смесь богаче, в каких-то беднее.
Чаще всего виноваты форсунки. Какая-то больше льёт, какая-то меньше.
ПС
С одной стороны, можно на это забить, т.к. не смотря на эту картину, регулировка по ДК всё же идёт (ЭБУ справляется и с такими вещами: отфильтровывает и т.п.).
В конце концов, ДК - ооочень чувствительный датчик, раз позволяет регулировать смесь с точностью до 1%.
С другой стороны, мы ж понимаем, что балансировка всего мотора- вещь довольно важная, т.к. если один поршень будет нормальный момент создавать, а другой- не совсем нормальный, то это расколбасная нагрузка будет сказываться на износ шеек и вкладышей....
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Неверные показания датчика кислорода

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): Виноват не датчик, он как раз исправен.
Надо бы не сканером, а осцилографом снять......
Вот ты пипец неутомимый! ::-D: :*THANK*: :*THUMBS UP*:
Расписано же всё, а ты ещё раз :) у меня если честно, на такое тупо времени нет. А у Царя, кстати, сервак пухнет потихоньку от такой "полезной" загрузки.... :*YES*:
Дим, тебе респект! :*DRINK*: ну а автору вопроса, желаю наконец когда нибудь научиться пользоваться ПОИСКОМ! :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Саня 57
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Неверные показания датчика кислорода

Сообщение Саня 57 »

Форсунки мылись недавно,на 4 цилиндре недолив составлял порядка 45%.Это работа дк на 2000об.,после цифры 0.29 пошел хх.Смотрел я сам ммс-райдером,так как у нас подключится к машине не смогли,про осцилограф у нас если и слышали,но не работают.
Вложения
Снимок экрана (2).png
Саня 57
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Неверные показания датчика кислорода

Сообщение Саня 57 »

Chumahod писал(а): Дим, тебе респект! ну а автору вопроса, желаю наконец когда нибудь научиться пользоваться ПОИСКОМ!
В поиске черт ногу сломит,я примерно знаю как работает дк,для чего мне лезть в дебри диагностики,когда у меня своей работы хватает.Я занимаюсь сваркой и покраской,и знать все тонкости работы дк я не обязан,тем более снять показания и их прочитать,это не одно и тоже.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Неверные показания датчика кислорода

Сообщение dvm99 »

Саня 57 писал(а): Форсунки мылись недавно
Мытьё не всегда помогает. Ещё надо менять сеточки на входе.
Саня 57 писал(а): на 4 цилиндре недолив составлял порядка 45%
Это много.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Саня 57
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Неверные показания датчика кислорода

Сообщение Саня 57 »

Форсунки мылись со снятием,сеточки менялись,уплотнители на форсах тоже,прокладки новые,сейчас разброс 2-3%
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Неверные показания датчика кислорода

Сообщение Chumahod »

Саня 57 писал(а): занимаюсь сваркой и покраской,и знать все тонкости работы дк я не обязан....
:*WRITE*: увы! При нашей жизни, мужик должен уметь всё... :*YES*: имхо. Понятно, что абсолютно всё знать не возможно, но стремиться есть смысл. К тому и поговорка: "век живи, век - учись. Один хрен, дураком помрёшь! " (с)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Саня 57
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Неверные показания датчика кислорода

Сообщение Саня 57 »

Chumahod писал(а): увы! При нашей жизни, мужик должен уметь всё... имхо. Понятно, что абсолютно всё знать не возможно, но стремиться есть смысл. К тому и поговорка: "век живи, век - учись. Один хрен, дураком помрёшь!
Полностью согласен,но на свою машину времени пипец как мало.По дк хотелось просто знать,пациент скорее жив или мертв. :)Да и вообще в планах осциллограф купить.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»