Неверные показания датчика кислорода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Неверные показания датчика кислорода
Раз через газмозг есть возможность посмотреть лямбду - это все упрощает. Я у себя смотрю регулярно.
537 датчик нормально работает. Главное - обрати внимание, чтоб контакты внизу, где подключается датчик, были надежные и не было утечек или перетечек по соленой воде, которой там может быть предостаточно.
537 датчик нормально работает. Главное - обрати внимание, чтоб контакты внизу, где подключается датчик, были надежные и не было утечек или перетечек по соленой воде, которой там может быть предостаточно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: Неверные показания датчика кислорода
Датчик новый. Скрутка свежая. Все заизолировано. По возможности когда буду делать скину фотку. И все же на каких оборотах надо смотреть 18 периодов за 10 сек? И максимальная амплитуда 0.78 это мало?
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Неверные показания датчика кислорода
Я считаю, что 0,78 нормально. На холостых может быть один период за две секунды. на оборотах раза в четыре частота больше. При спокойном устоявшемся движении на 2 тысячах.
На диаграмме газмозгов хорошо видна "пила" работы лямбды, а если одновременно выводить диаграмму времени открытия форсунок, то хорошо видна пульсация, зазубренность этой диаграммы, отображающая отслеживание ЭБУ сигнала лямбды и корректировку времени впрыска. На каждый период колебания кривой лямбды - отклик маленьким таким зубчиком на диаграмме времени впрыска. Можно поиграться. Работая на газу в устоявшемся режиме движения, уменьшать время впрыска газа изменением диаграммы пересчета. Будет видно, как ЭБУ двигателем, анализируя данные с лямбды, увеличивает время открытия форсунки, пытаясь компенсировать уменьшающееся время впрыска газа. А когда возможность для компенсации иссякнет, увидим уже прямую, без зазубрин линию времени открытия форсунок. Лямбда покажет бедную смесь, линия диаграммы лямбды упадет в "ноль". Так же получается и при изменении времени впрыска газа в сторону его увеличения. Достигнув предела возможной компенсации, смесь будет богатой, и линия лямбды покажет стабильную еденицу.
На диаграмме газмозгов хорошо видна "пила" работы лямбды, а если одновременно выводить диаграмму времени открытия форсунок, то хорошо видна пульсация, зазубренность этой диаграммы, отображающая отслеживание ЭБУ сигнала лямбды и корректировку времени впрыска. На каждый период колебания кривой лямбды - отклик маленьким таким зубчиком на диаграмме времени впрыска. Можно поиграться. Работая на газу в устоявшемся режиме движения, уменьшать время впрыска газа изменением диаграммы пересчета. Будет видно, как ЭБУ двигателем, анализируя данные с лямбды, увеличивает время открытия форсунки, пытаясь компенсировать уменьшающееся время впрыска газа. А когда возможность для компенсации иссякнет, увидим уже прямую, без зазубрин линию времени открытия форсунок. Лямбда покажет бедную смесь, линия диаграммы лямбды упадет в "ноль". Так же получается и при изменении времени впрыска газа в сторону его увеличения. Достигнув предела возможной компенсации, смесь будет богатой, и линия лямбды покажет стабильную еденицу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Неверные показания датчика кислорода
...на холостых смотреть..1-2герца примерно , меньше уже нехорошо, хотя тоже встречается. от сканера много зависит тоже.
ну если лещенко и рольфовские степы не осилить, то...
на оборотах пила чаще, то есть частота срабатываний выше/больше.
В общем, тут важна качественная оценка - чтоб телепался в размахе 0,8В и долго не висел в нулях либо в максималке.
ну если лещенко и рольфовские степы не осилить, то...
на оборотах пила чаще, то есть частота срабатываний выше/больше.
В общем, тут важна качественная оценка - чтоб телепался в размахе 0,8В и долго не висел в нулях либо в максималке.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
Re: Неверные показания датчика кислорода
Спасибо. На выходных подключусь и попробую сфоткать на холостых и на 2000 об...раньше не выходит.
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
Re: Неверные показания датчика кислорода
Подключил сигнал от датчика к ЭБУ ГБО. Рисует нормальную синусоиду. Подключился к мозгам двигателя, а коррекция нормальная. Правда, в этот раз я полчаса ездил до этого, а в прошлый просто прогрел на стоянке. Все починилось само? Со старой лямбдой менялось как-то более плавнее.
Прошу прощения, видео вставилось в ужасном качестве.
https://www.youtube.com/watch?v=gh2zgGB-Vak
https://www.youtube.com/watch?v=xger5Wwbj2s
По поводу АВТОАДАПТАЦИИ от Digitronic, кто нибудь связывался? Со старой лямбдой включал ехало лучше, но и жрало больше. Когда лямбда умерла отключил. Сейчас пока не накатывал карту.
Прошу прощения, видео вставилось в ужасном качестве.
https://www.youtube.com/watch?v=gh2zgGB-Vak
https://www.youtube.com/watch?v=xger5Wwbj2s
По поводу АВТОАДАПТАЦИИ от Digitronic, кто нибудь связывался? Со старой лямбдой включал ехало лучше, но и жрало больше. Когда лямбда умерла отключил. Сейчас пока не накатывал карту.
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Неверные показания датчика кислорода
у тебя банк 2 ниалё ваще
стоит на 0,5 и васякасой.
каких адаптаций ты ищешь?
меняй датчик, шли видосы
стоит на 0,5 и васякасой.
каких адаптаций ты ищешь?
меняй датчик, шли видосы
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Неверные показания датчика кислорода
так мож у него вообще одна лямбда, комплектации авто -то мы не знаем
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
Re: Неверные показания датчика кислорода
Забыл уточнить лямбда одна.
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Неверные показания датчика кислорода
коррекций у нас 2ве.а коррекция нормальная. Правда, в этот раз я полчаса ездил до этого, а в прошлый просто прогрел на стоянке.
LOV - коррекция ХХ
и MID - коррекция при езде, после 2500 об.мин
какую ты видишь?
Re: Неверные показания датчика кислорода
Я думал Fuel Trim O2 до этого она а 15% уходила....
Я так понимаю теперь то вроде работает. Что было непонятно. Спишу на плохой контакт в разъеме...
С АВТОАДАПТАЦИЕЙ кто нибудь связывался?
Я так понимаю теперь то вроде работает. Что было непонятно. Спишу на плохой контакт в разъеме...
С АВТОАДАПТАЦИЕЙ кто нибудь связывался?
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Неверные показания датчика кислорода
Парни,кто разбирается в диагностике,дк показывает на холостом ходу не разу не синусоиду,вот скрин.Как то все коряво.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Неверные показания датчика кислорода
Виноват не датчик, он как раз исправен.
Надо бы не сканером, а осцилографом снять. Сканер медленный.
Если на осцилографе будет вот такая или такая или подобная картина (с гребёнками), значит есть так называемый расбаланс смеси по цилиндрам.
Т.е. цилиндры работают неодинаково. В каких-то смесь богаче, в каких-то беднее.
Чаще всего виноваты форсунки. Какая-то больше льёт, какая-то меньше.
ПС
С одной стороны, можно на это забить, т.к. не смотря на эту картину, регулировка по ДК всё же идёт (ЭБУ справляется и с такими вещами: отфильтровывает и т.п.).
В конце концов, ДК - ооочень чувствительный датчик, раз позволяет регулировать смесь с точностью до 1%.
С другой стороны, мы ж понимаем, что балансировка всего мотора- вещь довольно важная, т.к. если один поршень будет нормальный момент создавать, а другой- не совсем нормальный, то это расколбасная нагрузка будет сказываться на износ шеек и вкладышей....
Надо бы не сканером, а осцилографом снять. Сканер медленный.
Если на осцилографе будет вот такая или такая или подобная картина (с гребёнками), значит есть так называемый расбаланс смеси по цилиндрам.
Т.е. цилиндры работают неодинаково. В каких-то смесь богаче, в каких-то беднее.
Чаще всего виноваты форсунки. Какая-то больше льёт, какая-то меньше.
ПС
С одной стороны, можно на это забить, т.к. не смотря на эту картину, регулировка по ДК всё же идёт (ЭБУ справляется и с такими вещами: отфильтровывает и т.п.).
В конце концов, ДК - ооочень чувствительный датчик, раз позволяет регулировать смесь с точностью до 1%.
С другой стороны, мы ж понимаем, что балансировка всего мотора- вещь довольно важная, т.к. если один поршень будет нормальный момент создавать, а другой- не совсем нормальный, то это расколбасная нагрузка будет сказываться на износ шеек и вкладышей....
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Неверные показания датчика кислорода
Вот ты пипец неутомимый!
Расписано же всё, а ты ещё раз у меня если честно, на такое тупо времени нет. А у Царя, кстати, сервак пухнет потихоньку от такой "полезной" загрузки....
Дим, тебе респект! ну а автору вопроса, желаю наконец когда нибудь научиться пользоваться ПОИСКОМ!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Неверные показания датчика кислорода
Форсунки мылись недавно,на 4 цилиндре недолив составлял порядка 45%.Это работа дк на 2000об.,после цифры 0.29 пошел хх.Смотрел я сам ммс-райдером,так как у нас подключится к машине не смогли,про осцилограф у нас если и слышали,но не работают.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Неверные показания датчика кислорода
В поиске черт ногу сломит,я примерно знаю как работает дк,для чего мне лезть в дебри диагностики,когда у меня своей работы хватает.Я занимаюсь сваркой и покраской,и знать все тонкости работы дк я не обязан,тем более снять показания и их прочитать,это не одно и тоже.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Неверные показания датчика кислорода
Мытьё не всегда помогает. Ещё надо менять сеточки на входе.
Это много.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Неверные показания датчика кислорода
Форсунки мылись со снятием,сеточки менялись,уплотнители на форсах тоже,прокладки новые,сейчас разброс 2-3%
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Неверные показания датчика кислорода
увы! При нашей жизни, мужик должен уметь всё... имхо. Понятно, что абсолютно всё знать не возможно, но стремиться есть смысл. К тому и поговорка: "век живи, век - учись. Один хрен, дураком помрёшь! " (с)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Неверные показания датчика кислорода
Полностью согласен,но на свою машину времени пипец как мало.По дк хотелось просто знать,пациент скорее жив или мертв. Да и вообще в планах осциллограф купить.