Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 586 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.

Сообщение Тимурыч » 28 янв 2018, 00:47

Всем привет!
Может кому нибудь пригодится.
Итак. Начал подтекать шланг, который идёт на маслянный радиатор охлаждения двигателя. Масло уходило до 1 литра за день в холодное время года,а могло просто всё вытечь за 2 минуты стоя в пробке при повышенной температуре двигателя.

Теперь перейдем к замене. Итак, всё по порядку:
Шланги там не высокого давления, а просто закос под них.
IMG_20180127_175440.jpg
Закос
IMG_20180127_175445.jpg
Закос.
Максимальное давление в этих шлангах 3-3,5 атмосферы. Там стоит редуционный клапан-термостат. В холодную погоду он не откроется и не пропустит масло в радиатор для охлаждения. В жару он открывается только при температуре масла более 120 градусов. Если там создастся давление более 3,5 атмосфер, то сработает обходной клапан, т.к. тогда просто разорвёт масляный фильтр.

Поэтому я поехал в магазин "Планета Железяка" на МКАДе в Москве и купил метр бензо-маслостойкого шланга с максимальным давлением в 25 bar.
IMG_20180127_163003.jpg
Шланг на 25 bar.
Внутренний диаметр шланга 10 мм. Цена- 400 рублей, купил двух ручейковые хомуты- 4 шт. Цена- 25 руб./шт., т.к. простые не надёжные.

И по приезду домой начал замену шлангов.
Для этого заехал правым передним колесом на небольшой подъём, чтобы не домкратить машину, т.к. ямы у меня нет.
Снял корпус воздушного фильтра.
Открутил верхние соединения шлангов разрезными гаечными ключами на 22 и 17, которые находятся под корпусом воздушного фильтра.
IMG_20180127_165339.jpg
Под корпусом воздушного фильтра.
Потом залез под машину, снял нижний лист защиты РПМ и картера ДВС.
Затем взяв три удлинителя и головку на 24 открутил нижние болты крепления шлангов.
Болгаркой срезал зажимы крепления шлангов к концевикам.
Вытащил концевики, вытер их насухо.
Взял купленный шланг, отрезал чуть больше чем родной на 10 см.
IMG_20180127_174625.jpg
Хомуты и концевики.
Одел сначала один конец шланга на концевик, затем затянул двух ручейковым хомутом его.
Потом одел защитный патрубок на новый шланг (одевать обязательно, он сделан для защиты от разбрызгивания горячего масла, и попадания его на выпускной коллектор, т.к. сразу загорится), далее одел второй хомут и натянул конец шланга на концевик, и затянул его двух ручейковым хомутом.

Всё, шланги охлаждения масла ДВС готовы.
IMG_20180127_174916.jpg
Готовые шланги.
Протерев всё от грязи и масла установил всё на место.
IMG_20180127_195336.jpg
Всё на свои места.
Машинка работает, цена вопроса 500 рублей.
Удачи на дорогах! Не ломайтесь!

Цена вопроса: 500 ₽
Последний раз редактировалось Тимурыч 28 янв 2018, 13:29, всего редактировалось 2 раза.


Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Поблагодарили: 82 раза

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение Unklown » 28 янв 2018, 06:49

Если там создастся давление более 2,5 атмосфер, то сработает обходной клапан, т.к. тогда просто разорвёт масляный фильтр.
:=-O: дануна
какимже давлением тогда фильтры зимой при холодном запуске отпихивает?

такто неплохо, держи вкурсе, сколько колхоз продержится. :*VICTORY*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

мах578
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение мах578 » 28 янв 2018, 07:52

есть "конторы", которые обжимают концевики на шланги/рукава, для гидравлики и т.д., у нас "Резинотехника" делает. Ну так к сведению, мож кому пригодится.
зы) судя по срезу шланга, давка там действительно не шибко болшая.

Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 586 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение Тимурыч » 28 янв 2018, 13:26

Опечатался. 3-3,5 атм.,при более высоком давлении срабатывает редуционный клапан и масло идёт в обход фильтра и радиатора без очистки.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Поблагодарили: 82 раза

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение Unklown » 28 янв 2018, 14:09

Тимурыч писал(а):Опечатался. 3-3,5 атм.,при более высоком давлении срабатывает редуционный клапан и масло идёт в обход фильтра и радиатора без очистки.
а в фильтре уш при 1й атмосфере (прим.) открываеца, если бумага пропустить не может
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение triode-master » 28 янв 2018, 21:37

Шланги я легко у себя снимал сверху.
Относил в контору где делают гидравлические шланги.
Шланг с металлической оплёткой и сам обжим обошёлся в 300 рублей за 2 шланга.

Unklown писал(а): такто неплохо, держи вкурсе, сколько колхоз продержится. :*VICTORY*:
Он продержится долго, но на соединениях будет мокреть всё время.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.

Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 586 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение Тимурыч » 19 апр 2018, 14:48

triode-master писал(а):Шланги я легко у себя снимал сверху.
Относил в контору где делают гидравлические шланги.
Шланг с металлической оплёткой и сам обжим обошёлся в 300 рублей за 2 шланга.

Unklown писал(а): такто неплохо, держи вкурсе, сколько колхоз продержится. :*VICTORY*:
Он продержится долго, но на соединениях будет мокреть всё время.
Ни мокринки,ни подтёка.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su

Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение triode-master » 20 апр 2018, 20:45

Тимурыч времени прошло всего ничего.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.

Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 586 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение Тимурыч » 22 апр 2018, 15:43

15000 км. проехал уже, вчера была вторая замена масла в двигателе.
IMG_20180421_141733.jpg
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su

uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение uhkus » 22 апр 2018, 16:21

Тимурыч писал(а):15000 км. проехал уже, вчера была вторая замена масла в двигателе.
IMG_20180421_141733.jpg
Да и не будет там ничего мокреть. Какое там давление? Да никакого. Особенно на наших раритетах))

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение <Вавил> » 22 июн 2018, 13:47

Тимурыч писал(а): Шланги там не высокого давления, а просто закос под них.
Не знаю что у тебя там за шланги были... Я сегодня разобрал свои от П4 - ондозначно армированные нейлоном, аля трубки АКПП.
Я, кстати, шланги АКПП и буду использовать для ремонта шлангов масляного радиатора. Они точно держат и давление в 6 очков и температуры до 150. Лучшего решения считаю не придумать!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 586 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение Тимурыч » 29 июн 2018, 23:19

Всё отлично,по такой жаре даже не потеет,и ни мокринки.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение <Вавил> » 30 июн 2018, 09:16

Основные проблемы всегда по холоду. Когда трубка дубеет от старости, заводская обшивка уже не принимает ее к трубке, а ещё уменьшись в размере от холода соединение и начинает потеть.

В этом плюс хомута!
Да ещё и если шланг рванет - за пять сек поменяешь на новый армированный
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»