Страница 1 из 3

Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.

Добавлено: 28 янв 2018, 00:47
Тимурыч
Всем привет!
Может кому нибудь пригодится.
Итак. Начал подтекать шланг, который идёт на маслянный радиатор охлаждения двигателя. Масло уходило до 1 литра за день в холодное время года,а могло просто всё вытечь за 2 минуты стоя в пробке при повышенной температуре двигателя.

Теперь перейдем к замене. Итак, всё по порядку:
Шланги там не высокого давления, а просто закос под них.
Закос
Закос
Закос.
Закос.
Максимальное давление в этих шлангах 3-3,5 атмосферы. Там стоит редуционный клапан-термостат. В холодную погоду он не откроется и не пропустит масло в радиатор для охлаждения. В жару он открывается только при температуре масла более 120 градусов. Если там создастся давление более 3,5 атмосфер, то сработает обходной клапан, т.к. тогда просто разорвёт масляный фильтр.

Поэтому я поехал в магазин "Планета Железяка" на МКАДе в Москве и купил метр бензо-маслостойкого шланга с максимальным давлением в 25 bar.
Шланг на 25 bar.
Шланг на 25 bar.
Внутренний диаметр шланга 10 мм. Цена- 400 рублей, купил двух ручейковые хомуты- 4 шт. Цена- 25 руб./шт., т.к. простые не надёжные.

И по приезду домой начал замену шлангов.
Для этого заехал правым передним колесом на небольшой подъём, чтобы не домкратить машину, т.к. ямы у меня нет.
Снял корпус воздушного фильтра.
Открутил верхние соединения шлангов разрезными гаечными ключами на 22 и 17, которые находятся под корпусом воздушного фильтра.
Под корпусом воздушного фильтра.
Под корпусом воздушного фильтра.
Потом залез под машину, снял нижний лист защиты РПМ и картера ДВС.
Затем взяв три удлинителя и головку на 24 открутил нижние болты крепления шлангов.
Болгаркой срезал зажимы крепления шлангов к концевикам.
Вытащил концевики, вытер их насухо.
Взял купленный шланг, отрезал чуть больше чем родной на 10 см.
Хомуты и концевики.
Хомуты и концевики.
Одел сначала один конец шланга на концевик, затем затянул двух ручейковым хомутом его.
Потом одел защитный патрубок на новый шланг (одевать обязательно, он сделан для защиты от разбрызгивания горячего масла, и попадания его на выпускной коллектор, т.к. сразу загорится), далее одел второй хомут и натянул конец шланга на концевик, и затянул его двух ручейковым хомутом.

Всё, шланги охлаждения масла ДВС готовы.
Готовые шланги.
Готовые шланги.
Протерев всё от грязи и масла установил всё на место.
Всё на свои места.
Всё на свои места.
Машинка работает, цена вопроса 500 рублей.
Удачи на дорогах! Не ломайтесь!

Цена вопроса: 500 ₽

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Добавлено: 28 янв 2018, 06:49
Unklown
Если там создастся давление более 2,5 атмосфер, то сработает обходной клапан, т.к. тогда просто разорвёт масляный фильтр.
:=-O: дануна
какимже давлением тогда фильтры зимой при холодном запуске отпихивает?

такто неплохо, держи вкурсе, сколько колхоз продержится. :*VICTORY*:

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Добавлено: 28 янв 2018, 07:52
мах578
есть "конторы", которые обжимают концевики на шланги/рукава, для гидравлики и т.д., у нас "Резинотехника" делает. Ну так к сведению, мож кому пригодится.
зы) судя по срезу шланга, давка там действительно не шибко болшая.

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Добавлено: 28 янв 2018, 13:26
Тимурыч
Опечатался. 3-3,5 атм.,при более высоком давлении срабатывает редуционный клапан и масло идёт в обход фильтра и радиатора без очистки.

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Добавлено: 28 янв 2018, 14:09
Unklown
Тимурыч писал(а):Опечатался. 3-3,5 атм.,при более высоком давлении срабатывает редуционный клапан и масло идёт в обход фильтра и радиатора без очистки.
а в фильтре уш при 1й атмосфере (прим.) открываеца, если бумага пропустить не может

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Добавлено: 28 янв 2018, 21:37
triode-master
Шланги я легко у себя снимал сверху.
Относил в контору где делают гидравлические шланги.
Шланг с металлической оплёткой и сам обжим обошёлся в 300 рублей за 2 шланга.

Unklown писал(а): такто неплохо, держи вкурсе, сколько колхоз продержится. :*VICTORY*:
Он продержится долго, но на соединениях будет мокреть всё время.

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Добавлено: 19 апр 2018, 14:48
Тимурыч
triode-master писал(а):Шланги я легко у себя снимал сверху.
Относил в контору где делают гидравлические шланги.
Шланг с металлической оплёткой и сам обжим обошёлся в 300 рублей за 2 шланга.

Unklown писал(а): такто неплохо, держи вкурсе, сколько колхоз продержится. :*VICTORY*:
Он продержится долго, но на соединениях будет мокреть всё время.
Ни мокринки,ни подтёка.

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Добавлено: 20 апр 2018, 20:45
triode-master
Тимурыч времени прошло всего ничего.

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Добавлено: 22 апр 2018, 15:43
Тимурыч
15000 км. проехал уже, вчера была вторая замена масла в двигателе.
IMG_20180421_141733.jpg

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Добавлено: 22 апр 2018, 16:21
uhkus
Тимурыч писал(а):15000 км. проехал уже, вчера была вторая замена масла в двигателе.
IMG_20180421_141733.jpg
Да и не будет там ничего мокреть. Какое там давление? Да никакого. Особенно на наших раритетах))

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Добавлено: 22 июн 2018, 13:47
<Вавил>
Тимурыч писал(а): Шланги там не высокого давления, а просто закос под них.
Не знаю что у тебя там за шланги были... Я сегодня разобрал свои от П4 - ондозначно армированные нейлоном, аля трубки АКПП.
Я, кстати, шланги АКПП и буду использовать для ремонта шлангов масляного радиатора. Они точно держат и давление в 6 очков и температуры до 150. Лучшего решения считаю не придумать!

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Добавлено: 29 июн 2018, 23:19
Тимурыч
Всё отлично,по такой жаре даже не потеет,и ни мокринки.

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Добавлено: 30 июн 2018, 09:16
<Вавил>
Основные проблемы всегда по холоду. Когда трубка дубеет от старости, заводская обшивка уже не принимает ее к трубке, а ещё уменьшись в размере от холода соединение и начинает потеть.

В этом плюс хомута!
Да ещё и если шланг рванет - за пять сек поменяешь на новый армированный

Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.

Добавлено: 04 дек 2019, 09:24
ГАНС
Тимурыч писал(а): 15000 км. проехал уже, вчера была вторая замена масла в двигателе.
Тимурыч, привет :*VICTORY*: ! Как твой тюнинг :*SCRATCH*: после года эксплуатации себя чуйствует, сами шланги как - трещинок не появилось/не сохнут? Тоже сейчас решил озаботиться заменой шлангов, склонялся именно к такому варианту решения вопроса, но тема твоя не попалась так как смотрел/искал информацию по 72 ДВС. По твоим фоткам среза штатных шлангов там вообще шняга без внутреннего армирования стояла :=-O: ! Кстати именно такие хомуты я и хотел использовать, такие же на шлангах АКПП на РВР стоят.

Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.

Добавлено: 04 дек 2019, 23:07
Тимурыч
ГАНС писал(а): Тимурыч, привет ! Как твой тюнинг после года эксплуатации себя чуйствует, сами шланги как - трещинок не появилось/не сохнут? Тоже сейчас решил озаботиться заменой шлангов, склонялся именно к такому варианту решения вопроса, но тема твоя не попалась так как смотрел/искал информацию по 72 ДВС. По твоим фоткам среза штатных шлангов там вообще шняга без внутреннего армирования стояла ! Кстати именно такие хомуты я и хотел использовать, такие же на шлангах АКПП на РВР стоят.
Приветствую тебя!
Всё идеально. Ни намёка на запотевание или подтёка. Я шланги хорошие и дорогие купил в "Планете железяка", они даже в мороз упругие и не дубеют.

Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.

Добавлено: 24 дек 2019, 09:04
ГАНС
По следам Тимурыча скатал в железяку, но шланги купил другие, давление у них поменьше 20 очков против 25, но расчётная температура чуть повыше - 100 градусов против 80 купленных Тимурычем и если верить :*SCRATCH*: словам манагера, то верхний слой на них стойкий к действию ультрафиолета, и прочих природных напастей - типа они не пересыхают и не трескаются как стандартные чисто резиновые, цена 205 р. за метр, шланг 2 слойный с внутренним кордом между слоями, внутренний слой чёрный, также прикупил хомутов на 200р. винтовых и самоподжимных, попробую вкорячить парой, чтобы пружинные компенсировали всяческие температурные перепады - зима/лето, а винтовые уже на концах для полной фиксации. Пока не ставил, времени никак не выберу.

Интересно, кто нибудь такие ШЛАНГИ куда ставил, и как они?

Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.

Добавлено: 24 дек 2019, 09:41
алексей - Маленький Мук
Я ставил :) неделю назад ::-D: опресовывал прям там в железяке

Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.

Добавлено: 24 дек 2019, 11:06
ГАНС
алексей - Маленький Мук писал(а): Я ставил неделю назад опресовывал прям там в железяке
Да, они там опрессовывают, не поинтересовался я тогда ценой, скока? И какие поставил, красные как я взял?

Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.

Добавлено: 24 дек 2019, 12:57
алексей - Маленький Мук
Да красный, 460р шланг :)

Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.

Добавлено: 19 янв 2020, 12:36
ГАНС
Наконец выбрал время и заменил на своём 6G72 ДВС шланги. Когда спиливал старые, то оказалось, что они вообще свободно на трубках прокручивались без особого усилия :=-O: сказать, что сильно гнало масло вродеб и нет, просто шланги были сырые в масле и на защите было пятно масла и всё, даже с защиты не вытекало/ не капало, но шланги реально свободно прокручивались на трубках! Шланги которые снял в отличие от тех с фото Тимурыча были толстые двухслойные с внутренней оплеткой между слоями, без внешней оплётки, естественно уже дубовые/придубовые :;-): . На новые шланги поставил с каждой стороны по 2 хомута, по одному как Тимурыч ставил и по 1 пружинному (те, что у меня на фото выше), спецом защиту не ставил посмотреть как там хомуты будут себя чувствовать, не будет ли сопливить, вчера два раза лазил после поездок под машину, шланги и патрубки холодные, соответственно термостат не открывается и масло туда не давит :=-O: интересно термостат при какой температуре открывается на контур масляного радиатора (может правда радиатор забит :*SCRATCH*: масляный?)