Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ошибка 0300 после замены грм

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

ошибка 0300 после замены грм

Сообщение bumer76 »

Всем привет!
После замены ГРМ на след день выскочила ошибка 0300. Скидывается на какое то время, может сразу выскочить. Что можно посмотреть? Вроде разъемы никакие не разбирали
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: ошибка 0300 после замены грм

Сообщение drcham »

Проверять систему зажигания включая метки ГРМ. P0300 прпоуски зажигания в целом.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ошибка 0300 после замены грм

Сообщение bumer76 »

метки точно стоят- пять раз прокручивали, проверяли
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: ошибка 0300 после замены грм

Сообщение SNOOPER »

bumer76 писал(а):метки точно стоят- пять раз прокручивали, проверяли
Как проверяли, по метке на шкиве, или на пластине считывателя?
При смене ГРМ, сальники меняли, шестерню колена снимали, какое состояние сборки пластина-шестерня-шайба?
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ошибка 0300 после замены грм

Сообщение bumer76 »

шестерню снимали- пластину и шайбу заменил на новые. С. Метки проверяли до сборки. ремень поставили, натянули - и прокручивали вручную.
Проверяли по меткам на шестернях
сейчас без разбора как то можно метки проверить?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: ошибка 0300 после замены грм

Сообщение SNOOPER »

bumer76 писал(а):шестерню снимали- пластину и шайбу заменил на новые. С. Метки проверяли до сборки. ремень поставили, натянули - и прокручивали вручную.
Проверяли по меткам на шестернях
сейчас без разбора как то можно метки проверить?
Без разбора не увидеть. Разве что камерой какой.
Состояние прилива на колене куда шайба упирается какое, выработки нет?
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ошибка 0300 после замены грм

Сообщение bumer76 »

Если метки сбились, то ошибка должна всегда гореть?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: ошибка 0300 после замены грм

Сообщение SNOOPER »

А разве она не всегда горит?
Сам же пишешь: Скидывается на какое то время, может сразу выскочить.
Пока мотор не заведёшь, он пропуски воспламенения не увидит.
Нужно смотреть от противного, что делали.
Кстати следует проверить подачу топлива, какая производительность насоса, может просто совпало с заменой ГРМ.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ошибка 0300 после замены грм

Сообщение Unklown »

SNOOPER писал(а):Без разбора не увидеть. Разве что камерой какой
длинной отверткой ч.з. свечную дырку вмт вычислить как 2 пальца
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: ошибка 0300 после замены грм

Сообщение SNOOPER »

Unklown писал(а):
SNOOPER писал(а):Без разбора не увидеть. Разве что камерой какой
длинной отверткой ч.з. свечную дырку вмт вычислить как 2 пальца
Как один, если учесть что не знаешь способности собеседника.
Да и смотреть нужно не ВМТ как таковое, а положение пластины в реальном времени.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ошибка 0300 после замены грм

Сообщение bumer76 »

SNOOPER писал(а):
Unklown писал(а):
SNOOPER писал(а):Без разбора не увидеть. Разве что камерой какой
длинной отверткой ч.з. свечную дырку вмт вычислить как 2 пальца
Как один, если учесть что не знаешь способности собеседника.
Да и смотреть нужно не ВМТ как таковое, а положение пластины в реальном времени.
я так понимаю до этой свечи можно долезть не разбирая впуск?
И машина как то едет- то есть тяга то нет. Думаю если метки не правильно были, то ехала бы постоянно не так. Пока разьемы все посмотрел, подергал. Чуть позже отпишусь помогло или нет

Вообщем скорее всего это разьемы на катушках- на корпусе нет выступа чтобы ответная часть защелкнулась. Притянул хомутами- проехал км 15, проблем нет. Ни на гузу ни на бензе.
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: ошибка 0300 после замены грм

Сообщение SNOOPER »

А что это даст? Цилиндр в ВМТ, а пластина сбита! Это отверткой не проверишь.
Начни с того что влияет на двигатель, на его работу целиком. Так как он не может определится в каком именно цилиндре косяк.
Значит нужно смотреть подачу топлива, её объём.
Зажигание, наличие питания и стабильность.
Ну и фазы газораспределения.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ошибка 0300 после замены грм

Сообщение Unklown »

А что это даст? Цилиндр в ВМТ, а пластина сбита! Это отверткой не проверишь.
тс не уверен што неправмльно метка на шкиву
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ошибка 0300 после замены грм

Сообщение bumer76 »

То что когда собирали все было прпвильно- я уверен
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: ошибка 0300 после замены грм

Сообщение SNOOPER »

Так проверяй топливо и зажигание.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ошибка 0300 после замены грм

Сообщение bumer76 »

Вообщем все прошло- похоже разьемы были плохо защелкнуты. А как проверить давление топлива и сколько оно должно быть?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ошибка 0300 после замены грм

Сообщение bumer76 »

Опять вчера полдня катался с ошибкой, потом прошло. Когда горит ошибка на газ полностью не переходит. Выкрутил свечу первого цилиндра
Вложения
IMG_9977.JPG
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»