Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Компрессия 10 на одной стороне и вибрация на холостом

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Олег414
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 08:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва

Компрессия 10 на одной стороне и вибрация на холостом

Сообщение Олег414 »

Всем привет, нужен совет.
Имеем трехлитровый бензиновый Паджеро 4, все было прекрасно пока не пришла пора менять ремень ГРМ. Отдали, поменяли комплект, отъехали, звук не тот, вернули, метки стоят криво, переставили, уехали, все норм. Через какое то время стала заметна вибрация на D и на тормозе на холостом ходу, до этой истории не было. Вернули в это и ещё несколько мест. Почистили дроссель, свечи новые, ошибок нет, проблема есть. Примеряли компрессию одна сторона 12, вторая 10. Эти говорят клапана задело когда метки не совпадали, предлагают голову снимать.Вопрос, насколько реально задеть клапана равномерно на трёх цилиндрах и чтобы после задевание давление только на два очка упало?
Есть ли у этих моторов проблема с компрессией только на одной стороне?
Ну и в целом посоветуйте что дальше делать?
Проблема усугубляется тем что я «тут», а машина «там», сам бы и метки сверил и сообща звук был определил бы, а так мне по телефону только в к передают ((
Я вижу проблему как метки все равно криво, отсюда и вибрация, а перепад давления результат закоксовки,который я просторней замечал.
Спасибо за любые советы
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Компрессия 10 на одной стороне и вибрация на холостом

Сообщение SNOOPER »

Проверить метки ещё раз.
Может упасть в трёх, так как это как бы отдельный мотор, и все клапана на этой половине работали не правильно.
Если метки сейчас стоят правильно.
Снимать головку.
Олег414
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 08:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва

Re: Компрессия 10 на одной стороне и вибрация на холостом

Сообщение Олег414 »

Спасибо. Насколько реально что ремень хреновый? Якобы оригинал. В моей практике ни разу не было, хотя я на митсубиси не специализируюсь.
И смущает что просадка всего 2 очка. Обычно если гнуло то гнуло
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»