как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение dvm99 »

Fakir писал(а):Только не объём двигателя, а количество смети, другими словами =чуть больше нажал на педаль газа.
Хммм... Факир, придерусь малёха к твоим словам :) и всё же апеллирую к своим словам, выше сказанным.
Педаль газа Вавил может нажать чуть больше или меньше.
Почему именно объём? Конечно это условно, НО!
До переделки часть объёма цилиндра занимал "ненужный" воздух, т.е. без кислорода.
Т.е. если условно это привести к 3-х литровому объёму мотора, то можно минусовать, сколько воздуха с кислородом не поступило в горшки.
А сейчас Вивил использует все три литра полностью! :)
<Вавил> писал(а): У меня этот воздух учтен МАФом сразу. Так что всё как надо.
А! Тогда вообще без вопросов... (перечитал твой первый пост, так и есть, невнимательный вчера я был)... Но, кстати сказать, если бы и через МАФ этот воздух не шёл, то лябда бы это скорректировала.
mamont56 писал(а):так увеличивается расход или нет...
Петрович, с расходом это вообще никак не связано! :)
Вавил увеличил мощность мотора, только и всего. А расход связан с нагрузкой, прикладываемой к мотору.
Грубо говоря, для тебя, как понимающего в электричестве, вот такое сравнение- Вавил увеличил мощность трасформатора, а нагрузку снимает ту же самую, поэтому за свет плотит столько же как и раньше ::-D: Понял?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14837
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение mamont56 »

dvm99 писал(а):как понимающего в электричестве
я в него не верю... как та бабушка из книжки... ::-:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Карочь ни как не влияет, забей ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14837
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение mamont56 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Карочь ни как не влияет, забей
я уж понял... ::-D:
а то уж видишь до чего дошли... ::-|:
...часть объёма цилиндра занимал ненужный воздух...

воздух им не нужен... :=-O: ихтиандры... :nezl6:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение Fakir »

dvm99 писал(а):Хммм... Факир, придерусь малёха к твоим словам :) и всё же апеллирую к своим словам, выше сказанным.
Педаль газа Вавил может нажать чуть больше или меньше.
Почему именно объём? Конечно это условно, НО!
До переделки часть объёма цилиндра занимал "ненужный" воздух, т.е. без кислорода.
Т.е. если условно это привести к 3-х литровому объёму мотора, то можно минусовать, сколько воздуха с кислородом не поступило в горшки.
А сейчас Вивил использует все три литра полностью! :)
Согласен, теоретически так и есть, но, учитывая в каких режимах включается ЕГР, ИМХО, ощутимая разница может быть только если до переделки через клапан ЕГР был постоянный подсос выхлопных газов.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение dvm99 »

Fakir писал(а): Согласен, теоретически так и есть, но, учитывая в каких режимах включается ЕГР, ИМХО, ощутимая разница может быть только если до переделки через клапан ЕГР был постоянный подсос выхлопных газов.
Тоже согласен... Но, с другой стороны, в ЭБУ есть самообучение, которое работает практически на всех мощностных режимах. Оно должно подправлять и сглаживать все подобные моменты и прописывать в таблицах то, что надо.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение Fakir »

Оно не всегда справляется. С подсосами, чаще всего, как-раз нет.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение <Вавил> »

Никаких подсосов у меня ни через чего не было и нет! Просто по работе ЕГРа - откройте капот на прогретом и заведеном двигателе. Попросите когонить понажимать на педаль газа, а сами в этот момент понаблюдайте за клапаном. Вы увидите, что как только обороты дойдут до, примерно, 2000 клапан ЕГР начинает дергаться как в конвульсиях. Ето мозги, не знаю о чем думая, начинают умным ШИМом запихивать говно в цилиндры занимая им (как dvm99 правильно написал) часть объема. А у меня в это время машина стоит по колено в песке. Не знаю почему мозг решает, что машине хватит и этого - но ЭТОГО не хватает! Наверное видит, что от холостых до 2000 обороты поднялись резво - а на первой пониженной на автомате разблокированный бублик легко это позволяет, но дальше то как раз с ростом давления АТФ растет и нагрузка как раз. Это ж почти стоп-тест для коробки получается. А тут ЕГР в тапки срет.
И вроде во всех описаниях про ЕГР написано, что он не работает при куче условий, в том числе и высокой нагрузке на двигатель. Но как он определяет для себя эту нагрузку? Сопоставляет степень нажатия на газ с текущими оборотами и динамикой их набора? У меня в вышеописаной ситуации обороты около 2х а тапка прожата на 1/2-2/3. Это не значительная нагрузка для него? Что? Надо до пола продавить? Но всё равно мы через эту зону пройти должны - а машин то всё в песке...
На асфальте я этого никогда особо не замечал. Заметил как то когда в песке сдуться лень было. Двигло аж зазвенел.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение <Вавил> »

dvm99 писал(а): А! Тогда вообще без вопросов... (перечитал твой первый пост, так и есть, невнимательный вчера я был)... Но, кстати сказать, если бы и через МАФ этот воздух не шёл, то лябда бы это скорректировала.
Конечно скорректировала. Я то ж об этом думал, но я побоялся, что отклик для этой коррекции будет дольше чем по МАФу. Да и брать воздух не учтенный МАФом у нас особото неоткуда. Он же помимо этого еще и фильтрованный должен быть. Не вчистую же его из подкапотки брать. А уж если после фильтра воздуха - то тут уже сам бог велел и после МАФа
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение Fakir »

Так то, что у тебя при высокой нагрузке ЕГР открывается это проверенная информация или предположение? Думаю зря ты на ЕГР наговариваешь. Но главное, что бы тебе нравилось. Что именно у твоего движка происходит, без реальных данных можно только гадать.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение <Вавил> »

Да он у всех, думаю, открывается. У меня была мысль в паралель с соленойдом ЕГР диод поставить и в салон вытащить, что б посмотреть как и когда он моргает, но... как то после переделки всё заустраивало и интерес подутих
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение dvm99 »

Мужики, внесу ясность по работе ЕГР.
<Вавил> писал(а):И вроде во всех описаниях про ЕГР написано, что он не работает при куче условий, в том числе и высокой нагрузке на двигатель.
Основной параметр по управлению- это обороты.
Из мануала:
егр разрежение.gif
А мощность- это уж как придётся.
Сейчас немного поясню...
На ДУ (дроссельный узел) находятся несколько мелких штуцеров, в т.ч. и ЕГР, все они помечены своими буквами, и это не с проста.
Какналы этих штуцеров идут в различные места ДУ, имеют различную геометрию и размер, и, самое важное - расположение по отношению к заслонке.
Помимо как такового разрежения во впуске здесь используется эффект эжекции (гуглите, если с ним незнакомы, этот эффект используется в карбюраторах). Разрежение в различных местах относительно заслонки имеет разное значение и различную характеристику в зависимости от степени её открытия.
егр.gif
Каналы Е и А находятся практически до заслонки, поэтому разрежение пролетающего мимо них потока воздуха будет определяющим, а полости впускного коллектора эти дырки не касаются...
Конкретику конечно надо смотреть на самом ДУ, я ЕГР на паджере в глаза не видел, т.к. у меня его нет :*PARDON*: . Но эффект эжекции используется здесь, это стопудово, и связана она именно с оборотами.

Далее про ШИМ.
Из рольфовского буклета:
егр, скважность.gif
В рольфовском мануале о нём мутно написано, но сейчас разжую...
На клапан постоянно идут импульсы одной и той же частоты f , она остаётся неизменной (т.е. как в розетке всегда 50 Гц, так и здесь сколько-то Гц и эта цифра не меняется!)
Этой частоте соответствует период Т =1/f (выражается в секундах, миллисекундах и т.д.).
Таким образом Т тоже всегда постоянный.
А вот длина импульса t , в течение которого клапан находится в открытом состоянии, меняется.
Отношение t/Т х 100% - называется скважностью и выражается в % . По сути она означает, насколько долго клапан будет открыт за время одного периода, а периоды следуют один за другим. таким образом если соединить все эти периоды воедино за какое-то непродолжильное время можно судить о средней пропускной способности клапана.
Так получается если t = 0 , то t/Т = 0% , значит клапан постоянно закрыт и трещать не будет.
Если t = Т , то t/Т = 100% , значит клапан постоянно открыт и тоже трещать не будет.
А вот во всех остальных случаях, когда t < Т и не равно нулю, клапан будет трещать с одной и той же частотой, но скважность на разных режимах мотора будет своя...
Как смог объяснил :*CRAZY*: Если что-то непонятно, спрашивай, разжую как-нить по-другому...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение ГАНС »

Fakir писал(а):Потому, что так зашито в мозгах. Ну кроме режимов, когда не производится регулирование с обратной связью. Грубо говоря, в мозгах зашита строгая зависимость (таблица) времени открытия форсунок от входных параметров (количество воздуха, температура воздуха, атмосферное давление, температура двигателя, показания датчика положения дроссельной заслонки, степень открытия клапана ЕГР, датчик ГУР, датчик кондея). На основании этих данных рассчитывается количество кислорода, поступающего в цилиндры, нагрузка на ДВС и впрыскивается нужное количество топлива ( и при необходимости изменяется УОЗ). Но так как все компоненты не могут работать идеально, смесь получается или богаче, или беднее чем должна быть. Это и определяет лямбдик, и к табличным значениям мозги добавляют поправку (коррекцию), уменьшают или увеличивают время открытия форсунок, пока смесь не станет оптимальной. А на ХХ ещё и количество воздуха с помощью клапана РХХ. Это и есть обратная связь.
А если лямБд нет конструктивно (на арабах), а клапан ЕГР есть? У меня на 6G72 арабском как я понимаю всё смесеобразование задаётся ДМРВ, ну есть ещё подстроечный резистор для ручного кручения качества смеси
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение dvm99 »

ГАНС писал(а): А если лямБд нет конструктивно (на арабах), а клапан ЕГР есть? У меня на 6G72 арабском как я понимаю всё смесеобразование задаётся ДМРВ, ну есть ещё подстроечный резистор для ручного кручения качества смеси
Смесеобразование задаётся не ДМРВ, а в ЭБУ. И при этом учитывается не только ДМРВ, но и ДПЗД, и обороты, те же выключатели АКПП, кондеев и ГУР и т.п., ну и управляет ЕГР соответственно этому же. Т.е. всё как у всех!
Я уже не раз отмечал, что лямбда лишь "шлифует" смесь, т.е. доводит её до оптимума.
У тебя этой опцией управляет регулятор СО. И разница лишь в том, что если на машине с лямбдой всё происходит в он-лайне, то у тебя это делается периодически с использованием газоанализатора.
Ты можешь попробовать сделать как у Вавила, но обязательно нужно будет отстроиться по газоанализатору. Иначе можешь слишком обеднить смесь на высоких оборотах.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение ГАНС »

dvm99 писал(а):
ГАНС писал(а): А если лямБд нет конструктивно (на арабах), а клапан ЕГР есть? У меня на 6G72 арабском как я понимаю всё смесеобразование задаётся ДМРВ, ну есть ещё подстроечный резистор для ручного кручения качества смеси
Смесеобразование задаётся не ДМРВ, а в ЭБУ. И при этом учитывается не только ДМРВ, но и ДПЗД, и обороты, те же выключатели АКПП, кондеев и ГУР и т.п., ну и управляет ЕГР соответственно этому же. Т.е. всё как у всех!
Я уже не раз отмечал, что лямбда лишь "шлифует" смесь, т.е. доводит её до оптимума.
У тебя этой опцией управляет регулятор СО. И разница лишь в том, что если на машине с лямбдой всё происходит в он-лайне, то у тебя это делается периодически с использованием газоанализатора.
Ты можешь попробовать сделать как у Вавила, но обязательно нужно будет отстроиться по газоанализатору. Иначе можешь слишком обеднить смесь на высоких оборотах.
Я у себя когда собирал движок чтоб не засирать свежие колечки и клапана, ЕГР заглушил сразу нерж пластиной под фланец гофр, а потом ещё и трубки управления резиновые также поскидывал, никаких ошибок у меня не горит: едет, заводиться, никаких провалах нет на любых режимах, работает на ХХ как влитой, в общем всё супер :*THUMBS UP*: вот подрегулировать СО под тот бензин который постоянно заправляю хотелось, но сразу когда собрал 3 года назад движок и озаботился данным вопросом и даже пропилил шлиц под отвёртку в регуляторе (ато там пипка не понятно под что для регулировки была) :=-O: ни на одном СТО (даже на бош-сервисе) не оказалось анализатора СО, все говорят, что нафиг никому они сейчас не нужны и никто их не держит. В общем :*SCRATCH*: если где обнаружу газоанализатор, то надо будет крутануть до оптимальных параметров попробовать, :*PARDON*: вдруг расход бензина упадёт, иль ещё какое благо настанет :;-):
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение dvm99 »

ГАНС писал(а): ни на одном СТО (даже на бош-сервисе) не оказалось анализатора СО, все говорят, что нафиг никому они сейчас не нужны и никто их не держит.
Ну, сейчас сервисы разбалованы, что ДК стоят почти на каждой машине... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение ГАНС »

dvm99 писал(а):
ГАНС писал(а): ни на одном СТО (даже на бош-сервисе) не оказалось анализатора СО, все говорят, что нафиг никому они сейчас не нужны и никто их не держит.
Ну, сейчас сервисы разбалованы, что ДК стоят почти на каждой машине... ::-D:
Во-вО :m/: совсем обленились, денег зарабатывать не хотят ::-D: ! Буду не торопясь искать, глядишь где и попадётся сервис в котором ещё есть газоанализаторы. Я так понял, что учитывая низкую степень сжатия нашего самовара ::-D: 72 движок можно накрутить этим датчиком хоть по 76, хоть под 98 бензин в зависимости от того, что будет залито в бак на момент регулировки? Хотя я тут по случаю как-то заливал 80 бензин, разницы по работе ДВС и тяговитости движка вовсе не почувствовал и пальцы при перегазовке не прозванивали.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У Костика(Д Мотор) есть :) чуть ли не ламповый ::-D: (древний)
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а):У Костика(Д Мотор) есть :) чуть ли не ламповый ::-D: (древний)
О ценная инфа по артеФактам :*THANK*: интересно он поверку када проходил? ::-D:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я хз когда он ея проходил но мы как то пытались у мну в моторе чета делать, включили его потом с полчаса ждали пока прогреется ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»