Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а):Смысл этого ЕГР в том, чтоб часть впускаемого воздуха заменить на смесь газов без кислорода. В правильном выхлопе кислорода как раз и нет. Тогда мозги, руководствуясь данными лямбды уменьшают подачу бензина. Если же через клапан ЕГР подавать чистый воздух, да еще в обход заслонки и каналов холостого хода - не понятно, что будет...
А вот вопрос: есть ли у него лямбда? Петрович, колись! :*WRITE*:
Хотя машина-то у него другая...
На арабах с таким же 6Г72-12кл., допустим, я видел, что ЕГР есть, а ДК нету, как впрочем и катализатора нету.
Вообще, своё мнение по текущему вопросу - ЕГР это зло. Тем более на наших ГСМ.
mamont56 писал(а)::*VICTORY*:
ошибка "двигатель холодный" горит... ::'(:
датчик "скорее мёртв, чем жив" (с) ::-(:
ну, и, последствия.... :*DONT_KNOW*:
::-D:
Петрович, так ты с чем боришься-то? :*WALL*:
Если ДТОЖ мёртв, то жрать будет однозначно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14835
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение mamont56 »

dvm99 писал(а):Если ДТОЖ мёртв

на столе лежит... :*OK*:
Изображение
ща поставлю....
dvm99 писал(а):есть ли у него лямбда?
чужова клеща каждый обидеть может (Гекельберри Фин)
::-:
есть у мня ЛЯМБДА... есть! :*DANCE*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение dvm99 »

mamont56 писал(а): есть у мня ЛЯМБДА... есть! :*DANCE*:
Это хорошо!
А ЕГР луччше кастрировать. Можно тупо отключить эту всю лабуду от впускного коллектора, отдёрнув шланг от электроклапана и заткнуть гвоздём.
Тогда вакуум перестанет в ЕГР подаваться, и он будет всегда закрытым.
Вложения
44444444.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14835
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение mamont56 »

dvm99 писал(а):А ЕГР луччше кастрировать.
ошибка горит постоянно на пульте ::-(:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение dvm99 »

mamont56 писал(а):
dvm99 писал(а):А ЕГР луччше кастрировать.
ошибка горит постоянно на пульте ::-(:
Дык считай её!
Мож светодиодик срезистором как у нас на паджерах к колодке диагностики, да и всё...
Погугли здесь на форуме мои сообщения про диагностику (ключевое слово - светодиод).
Ну, если не получится найти, позже распишу.
Щас некогда, убегаю... :*VICTORY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14835
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение mamont56 »

dvm99 писал(а):Дык считай её!
у мня диагностика с ключа - :m/:
и считывается - нормально, но птом постоянно "джекичан" горит - неприятно ::-!:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
GRINDERS
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 10 май 2018, 09:58
Двигатель:: Бензин 3,0 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2014
Откуда: М.О. Лобня
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз

как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение GRINDERS »

12345
Последний раз редактировалось GRINDERS 14 апр 2019, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение <Вавил> »

Владимир Михайлович писал(а):Смысл этого ЕГР в том, чтоб часть впускаемого воздуха заменить на смесь газов без кислорода. В правильном выхлопе кислорода как раз и нет. Тогда мозги, руководствуясь данными лямбды уменьшают подачу бензина. Если же через клапан ЕГР подавать чистый воздух, да еще в обход заслонки и каналов холостого хода - не понятно, что будет...
У меня именно так и сделано! Чистый воздух в обход заслонки, но через МАФ. Расход как был так и остался. Тяга на низах при тапке почти в пол (например в поколенном песке) в РАЗЫ лучьше. Во всем остальном разницы вообще никакой!
Еще плюс - теперь когда пережимаешь один из вакуумных шлангов на этот ЕГР раньше движок глох (как и положено при открытом клапанемЕГР) а теперь обороты подскакивают в 2000 - 2200 и стоят. Можно поставить в ту трубку соленойд и принудительно без педали газа ставить обороты ХХ 2000. Очень удобно при лебежении что б на ХХ движка акумуль не высосало.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
genryg
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение genryg »

<Вавил> писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):Смысл этого ЕГР в том, чтоб часть впускаемого воздуха заменить на смесь газов без кислорода. В правильном выхлопе кислорода как раз и нет. Тогда мозги, руководствуясь данными лямбды уменьшают подачу бензина. Если же через клапан ЕГР подавать чистый воздух, да еще в обход заслонки и каналов холостого хода - не понятно, что будет...
У меня именно так и сделано! Чистый воздух в обход заслонки, но через МАФ. Расход как был так и остался. Тяга на низах при тапке почти в пол (например в поколенном песке) в РАЗЫ лучьше. Во всем остальном разницы вообще никакой!
Еще плюс - теперь когда пережимаешь один из вакуумных шлангов на этот ЕГР раньше движок глох (как и положено при открытом клапанемЕГР) а теперь обороты подскакивают в 2000 - 2200 и стоят. Можно поставить в ту трубку соленойд и принудительно без педали газа ставить обороты ХХ 2000. Очень удобно при лебежении что б на ХХ движка акумуль не высосало.
В разы лучше тяга? Во сколько раз, конкретнее? В 10? То-есть что-то около 3000Н*м? Из-за егр... Круто, почти вечный двигатель
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение <Вавил> »

genryg писал(а): В разы лучше тяга? Во сколько раз, конкретнее? В 10? То-есть что-то около 3000Н*м? Из-за егр... Круто, почти вечный двигатель
Причем тут вечный двигатель? В любом случае она не более заявленной заводом ::-D: .Тяга на низах стала лучьше раза в 2 точно и вот почему (как я себе это понимаю).
В силу нашего автомата мы всегда вынуждены трогаться с холостых постепенно добавляя газу. И каждый раз при этом мы проходим зону оборотов и нагрузки работы ЕГР. А то и трогаемся и едем на ней. Ведь ЕГР как раз работает в диапазоне оборотов 2000-4000. Можно, конечно, топнуть газом в пол и за секунду проскачить эти обороты. Но тогда лежание на пузе в песке обеспечено. В песке, особенно если было лень спустить колеса (когда, например до воды на пляже ехать метров 50 и... просто в западло спускать) машина, после остановки на песке трогается как раз на оборотах 2000-2500 (до этого она просто упирается в песок) и нажатой гашетке примерно до половины. Это "идеальные" условия для мозгов чтобы активировать ЕГР по полной программе, что он делает. И тут же при перепуске этого дерьма из выпускного тракта мотор начинает звенеть/детонировать (как хотите это называйте) - делать все что угодно только не тянуть. Всё это продолжается пока либо не продавишь педал почти до пола (выдать комп скумекает по сильную нагрузку на движек) либо пока обороты не дойдут до 4000. Меня это запарило - т.к. основное бездорожье у меня пески, да еще при температурах за 40 по лету.
Я нае...л ЕГР (можешь почитать у меня на Д2). Теперь при трогании и езде по песке на 2000-3000 оборотов паравозная тяга с уверенным подхватом.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение dvm99 »

Вавил, всё гораздо проще... :)
Ты пустой воздух (из выхлопа) заменил на воздух с кислородом. Т.е. часть бесполезного объёма заменил на "то что надо".
У тебя ж стоит ДК (датчик кислорода), он всегда следит за стехиометрией. По нему ЭБУ произвёл коррекцию и стал добавлять и топливо. Вот мощность и возросла.
Т.е. по сути ты добавил объём двигателя.
Ну не в два раза уж конечно... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение Fakir »

Только не объём двигателя, а количество смети, другими словами =чуть больше нажал на педаль газа.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение <Вавил> »

Почему по показаниям лямды!? У меня этот воздух учтен МАФом сразу. Так что всё как надо. ...ну не в разы конечно... но чисто субьективно - что движек не бьется в конвульсиях, а выдает то - что должна Vобразная шестерка!
Как наблюдение - летом слушу, что каждая вторая новая машина трогается со "звоном". Видимо в угоду экологии сразу закладывается работа двигателя на грани детонации.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение Fakir »

Потому, что так зашито в мозгах. Ну кроме режимов, когда не производится регулирование с обратной связью. Грубо говоря, в мозгах зашита строгая зависимость (таблица) времени открытия форсунок от входных параметров (количество воздуха, температура воздуха, атмосферное давление, температура двигателя, показания датчика положения дроссельной заслонки, степень открытия клапана ЕГР, датчик ГУР, датчик кондея). На основании этих данных рассчитывается количество кислорода, поступающего в цилиндры, нагрузка на ДВС и впрыскивается нужное количество топлива ( и при необходимости изменяется УОЗ). Но так как все компоненты не могут работать идеально, смесь получается или богаче, или беднее чем должна быть. Это и определяет лямбдик, и к табличным значениям мозги добавляют поправку (коррекцию), уменьшают или увеличивают время открытия форсунок, пока смесь не станет оптимальной. А на ХХ ещё и количество воздуха с помощью клапана РХХ. Это и есть обратная связь.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14835
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение mamont56 »

:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
так увеличивается расход или нет... :*DONT_KNOW*:

::-D:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение dvm99 »

Fakir писал(а):Только не объём двигателя, а количество смети, другими словами =чуть больше нажал на педаль газа.
Хммм... Факир, придерусь малёха к твоим словам :) и всё же апеллирую к своим словам, выше сказанным.
Педаль газа Вавил может нажать чуть больше или меньше.
Почему именно объём? Конечно это условно, НО!
До переделки часть объёма цилиндра занимал "ненужный" воздух, т.е. без кислорода.
Т.е. если условно это привести к 3-х литровому объёму мотора, то можно минусовать, сколько воздуха с кислородом не поступило в горшки.
А сейчас Вивил использует все три литра полностью! :)
<Вавил> писал(а): У меня этот воздух учтен МАФом сразу. Так что всё как надо.
А! Тогда вообще без вопросов... (перечитал твой первый пост, так и есть, невнимательный вчера я был)... Но, кстати сказать, если бы и через МАФ этот воздух не шёл, то лябда бы это скорректировала.
mamont56 писал(а):так увеличивается расход или нет...
Петрович, с расходом это вообще никак не связано! :)
Вавил увеличил мощность мотора, только и всего. А расход связан с нагрузкой, прикладываемой к мотору.
Грубо говоря, для тебя, как понимающего в электричестве, вот такое сравнение- Вавил увеличил мощность трасформатора, а нагрузку снимает ту же самую, поэтому за свет плотит столько же как и раньше ::-D: Понял?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14835
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение mamont56 »

dvm99 писал(а):как понимающего в электричестве
я в него не верю... как та бабушка из книжки... ::-:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Карочь ни как не влияет, забей ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14835
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение mamont56 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Карочь ни как не влияет, забей
я уж понял... ::-D:
а то уж видишь до чего дошли... ::-|:
...часть объёма цилиндра занимал ненужный воздух...

воздух им не нужен... :=-O: ихтиандры... :nezl6:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение Fakir »

dvm99 писал(а):Хммм... Факир, придерусь малёха к твоим словам :) и всё же апеллирую к своим словам, выше сказанным.
Педаль газа Вавил может нажать чуть больше или меньше.
Почему именно объём? Конечно это условно, НО!
До переделки часть объёма цилиндра занимал "ненужный" воздух, т.е. без кислорода.
Т.е. если условно это привести к 3-х литровому объёму мотора, то можно минусовать, сколько воздуха с кислородом не поступило в горшки.
А сейчас Вивил использует все три литра полностью! :)
Согласен, теоретически так и есть, но, учитывая в каких режимах включается ЕГР, ИМХО, ощутимая разница может быть только если до переделки через клапан ЕГР был постоянный подсос выхлопных газов.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»