А вот вопрос: есть ли у него лямбда? Петрович, колись!Владимир Михайлович писал(а):Смысл этого ЕГР в том, чтоб часть впускаемого воздуха заменить на смесь газов без кислорода. В правильном выхлопе кислорода как раз и нет. Тогда мозги, руководствуясь данными лямбды уменьшают подачу бензина. Если же через клапан ЕГР подавать чистый воздух, да еще в обход заслонки и каналов холостого хода - не понятно, что будет...
Хотя машина-то у него другая...
На арабах с таким же 6Г72-12кл., допустим, я видел, что ЕГР есть, а ДК нету, как впрочем и катализатора нету.
Вообще, своё мнение по текущему вопросу - ЕГР это зло. Тем более на наших ГСМ.
Петрович, так ты с чем боришься-то?mamont56 писал(а):
ошибка "двигатель холодный" горит...
датчик "скорее мёртв, чем жив" (с)
ну, и, последствия....
Если ДТОЖ мёртв, то жрать будет однозначно.