Страница 1 из 3

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 22 фев 2018, 10:15
dvm99
Владимир Михайлович писал(а):Смысл этого ЕГР в том, чтоб часть впускаемого воздуха заменить на смесь газов без кислорода. В правильном выхлопе кислорода как раз и нет. Тогда мозги, руководствуясь данными лямбды уменьшают подачу бензина. Если же через клапан ЕГР подавать чистый воздух, да еще в обход заслонки и каналов холостого хода - не понятно, что будет...
А вот вопрос: есть ли у него лямбда? Петрович, колись! :*WRITE*:
Хотя машина-то у него другая...
На арабах с таким же 6Г72-12кл., допустим, я видел, что ЕГР есть, а ДК нету, как впрочем и катализатора нету.
Вообще, своё мнение по текущему вопросу - ЕГР это зло. Тем более на наших ГСМ.
mamont56 писал(а)::*VICTORY*:
ошибка "двигатель холодный" горит... ::'(:
датчик "скорее мёртв, чем жив" (с) ::-(:
ну, и, последствия.... :*DONT_KNOW*:
::-D:
Петрович, так ты с чем боришься-то? :*WALL*:
Если ДТОЖ мёртв, то жрать будет однозначно.

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 22 фев 2018, 10:21
mamont56
dvm99 писал(а):Если ДТОЖ мёртв

на столе лежит... :*OK*:
Изображение
ща поставлю....
dvm99 писал(а):есть ли у него лямбда?
чужова клеща каждый обидеть может (Гекельберри Фин)
::-:
есть у мня ЛЯМБДА... есть! :*DANCE*:

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 22 фев 2018, 11:28
dvm99
mamont56 писал(а): есть у мня ЛЯМБДА... есть! :*DANCE*:
Это хорошо!
А ЕГР луччше кастрировать. Можно тупо отключить эту всю лабуду от впускного коллектора, отдёрнув шланг от электроклапана и заткнуть гвоздём.
Тогда вакуум перестанет в ЕГР подаваться, и он будет всегда закрытым.

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 22 фев 2018, 13:23
mamont56
dvm99 писал(а):А ЕГР луччше кастрировать.
ошибка горит постоянно на пульте ::-(:

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 22 фев 2018, 13:59
dvm99
mamont56 писал(а):
dvm99 писал(а):А ЕГР луччше кастрировать.
ошибка горит постоянно на пульте ::-(:
Дык считай её!
Мож светодиодик срезистором как у нас на паджерах к колодке диагностики, да и всё...
Погугли здесь на форуме мои сообщения про диагностику (ключевое слово - светодиод).
Ну, если не получится найти, позже распишу.
Щас некогда, убегаю... :*VICTORY*:

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 22 фев 2018, 14:06
mamont56
dvm99 писал(а):Дык считай её!
у мня диагностика с ключа - :m/:
и считывается - нормально, но птом постоянно "джекичан" горит - неприятно ::-!:

как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 08 дек 2018, 11:28
GRINDERS
12345

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 08 дек 2018, 12:57
<Вавил>
Владимир Михайлович писал(а):Смысл этого ЕГР в том, чтоб часть впускаемого воздуха заменить на смесь газов без кислорода. В правильном выхлопе кислорода как раз и нет. Тогда мозги, руководствуясь данными лямбды уменьшают подачу бензина. Если же через клапан ЕГР подавать чистый воздух, да еще в обход заслонки и каналов холостого хода - не понятно, что будет...
У меня именно так и сделано! Чистый воздух в обход заслонки, но через МАФ. Расход как был так и остался. Тяга на низах при тапке почти в пол (например в поколенном песке) в РАЗЫ лучьше. Во всем остальном разницы вообще никакой!
Еще плюс - теперь когда пережимаешь один из вакуумных шлангов на этот ЕГР раньше движок глох (как и положено при открытом клапанемЕГР) а теперь обороты подскакивают в 2000 - 2200 и стоят. Можно поставить в ту трубку соленойд и принудительно без педали газа ставить обороты ХХ 2000. Очень удобно при лебежении что б на ХХ движка акумуль не высосало.

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 08 дек 2018, 19:04
genryg
<Вавил> писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):Смысл этого ЕГР в том, чтоб часть впускаемого воздуха заменить на смесь газов без кислорода. В правильном выхлопе кислорода как раз и нет. Тогда мозги, руководствуясь данными лямбды уменьшают подачу бензина. Если же через клапан ЕГР подавать чистый воздух, да еще в обход заслонки и каналов холостого хода - не понятно, что будет...
У меня именно так и сделано! Чистый воздух в обход заслонки, но через МАФ. Расход как был так и остался. Тяга на низах при тапке почти в пол (например в поколенном песке) в РАЗЫ лучьше. Во всем остальном разницы вообще никакой!
Еще плюс - теперь когда пережимаешь один из вакуумных шлангов на этот ЕГР раньше движок глох (как и положено при открытом клапанемЕГР) а теперь обороты подскакивают в 2000 - 2200 и стоят. Можно поставить в ту трубку соленойд и принудительно без педали газа ставить обороты ХХ 2000. Очень удобно при лебежении что б на ХХ движка акумуль не высосало.
В разы лучше тяга? Во сколько раз, конкретнее? В 10? То-есть что-то около 3000Н*м? Из-за егр... Круто, почти вечный двигатель

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 08 дек 2018, 22:38
<Вавил>
genryg писал(а): В разы лучше тяга? Во сколько раз, конкретнее? В 10? То-есть что-то около 3000Н*м? Из-за егр... Круто, почти вечный двигатель
Причем тут вечный двигатель? В любом случае она не более заявленной заводом ::-D: .Тяга на низах стала лучьше раза в 2 точно и вот почему (как я себе это понимаю).
В силу нашего автомата мы всегда вынуждены трогаться с холостых постепенно добавляя газу. И каждый раз при этом мы проходим зону оборотов и нагрузки работы ЕГР. А то и трогаемся и едем на ней. Ведь ЕГР как раз работает в диапазоне оборотов 2000-4000. Можно, конечно, топнуть газом в пол и за секунду проскачить эти обороты. Но тогда лежание на пузе в песке обеспечено. В песке, особенно если было лень спустить колеса (когда, например до воды на пляже ехать метров 50 и... просто в западло спускать) машина, после остановки на песке трогается как раз на оборотах 2000-2500 (до этого она просто упирается в песок) и нажатой гашетке примерно до половины. Это "идеальные" условия для мозгов чтобы активировать ЕГР по полной программе, что он делает. И тут же при перепуске этого дерьма из выпускного тракта мотор начинает звенеть/детонировать (как хотите это называйте) - делать все что угодно только не тянуть. Всё это продолжается пока либо не продавишь педал почти до пола (выдать комп скумекает по сильную нагрузку на движек) либо пока обороты не дойдут до 4000. Меня это запарило - т.к. основное бездорожье у меня пески, да еще при температурах за 40 по лету.
Я нае...л ЕГР (можешь почитать у меня на Д2). Теперь при трогании и езде по песке на 2000-3000 оборотов паравозная тяга с уверенным подхватом.

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 08 дек 2018, 22:53
dvm99
Вавил, всё гораздо проще... :)
Ты пустой воздух (из выхлопа) заменил на воздух с кислородом. Т.е. часть бесполезного объёма заменил на "то что надо".
У тебя ж стоит ДК (датчик кислорода), он всегда следит за стехиометрией. По нему ЭБУ произвёл коррекцию и стал добавлять и топливо. Вот мощность и возросла.
Т.е. по сути ты добавил объём двигателя.
Ну не в два раза уж конечно... ::-D:

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 08 дек 2018, 23:23
Fakir
Только не объём двигателя, а количество смети, другими словами =чуть больше нажал на педаль газа.

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 08 дек 2018, 23:24
<Вавил>
Почему по показаниям лямды!? У меня этот воздух учтен МАФом сразу. Так что всё как надо. ...ну не в разы конечно... но чисто субьективно - что движек не бьется в конвульсиях, а выдает то - что должна Vобразная шестерка!
Как наблюдение - летом слушу, что каждая вторая новая машина трогается со "звоном". Видимо в угоду экологии сразу закладывается работа двигателя на грани детонации.

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 09 дек 2018, 00:17
Fakir
Потому, что так зашито в мозгах. Ну кроме режимов, когда не производится регулирование с обратной связью. Грубо говоря, в мозгах зашита строгая зависимость (таблица) времени открытия форсунок от входных параметров (количество воздуха, температура воздуха, атмосферное давление, температура двигателя, показания датчика положения дроссельной заслонки, степень открытия клапана ЕГР, датчик ГУР, датчик кондея). На основании этих данных рассчитывается количество кислорода, поступающего в цилиндры, нагрузка на ДВС и впрыскивается нужное количество топлива ( и при необходимости изменяется УОЗ). Но так как все компоненты не могут работать идеально, смесь получается или богаче, или беднее чем должна быть. Это и определяет лямбдик, и к табличным значениям мозги добавляют поправку (коррекцию), уменьшают или увеличивают время открытия форсунок, пока смесь не станет оптимальной. А на ХХ ещё и количество воздуха с помощью клапана РХХ. Это и есть обратная связь.

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 09 дек 2018, 02:27
mamont56
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
так увеличивается расход или нет... :*DONT_KNOW*:

::-D:

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 09 дек 2018, 09:50
dvm99
Fakir писал(а):Только не объём двигателя, а количество смети, другими словами =чуть больше нажал на педаль газа.
Хммм... Факир, придерусь малёха к твоим словам :) и всё же апеллирую к своим словам, выше сказанным.
Педаль газа Вавил может нажать чуть больше или меньше.
Почему именно объём? Конечно это условно, НО!
До переделки часть объёма цилиндра занимал "ненужный" воздух, т.е. без кислорода.
Т.е. если условно это привести к 3-х литровому объёму мотора, то можно минусовать, сколько воздуха с кислородом не поступило в горшки.
А сейчас Вивил использует все три литра полностью! :)
<Вавил> писал(а): У меня этот воздух учтен МАФом сразу. Так что всё как надо.
А! Тогда вообще без вопросов... (перечитал твой первый пост, так и есть, невнимательный вчера я был)... Но, кстати сказать, если бы и через МАФ этот воздух не шёл, то лябда бы это скорректировала.
mamont56 писал(а):так увеличивается расход или нет...
Петрович, с расходом это вообще никак не связано! :)
Вавил увеличил мощность мотора, только и всего. А расход связан с нагрузкой, прикладываемой к мотору.
Грубо говоря, для тебя, как понимающего в электричестве, вот такое сравнение- Вавил увеличил мощность трасформатора, а нагрузку снимает ту же самую, поэтому за свет плотит столько же как и раньше ::-D: Понял?

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 09 дек 2018, 12:36
mamont56
dvm99 писал(а):как понимающего в электричестве
я в него не верю... как та бабушка из книжки... ::-:

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 09 дек 2018, 13:37
алексей - Маленький Мук
Карочь ни как не влияет, забей ::-D:

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 09 дек 2018, 14:49
mamont56
алексей - Маленький Мук писал(а):Карочь ни как не влияет, забей
я уж понял... ::-D:
а то уж видишь до чего дошли... ::-|:
...часть объёма цилиндра занимал ненужный воздух...

воздух им не нужен... :=-O: ихтиандры... :nezl6:

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 09 дек 2018, 21:46
Fakir
dvm99 писал(а):Хммм... Факир, придерусь малёха к твоим словам :) и всё же апеллирую к своим словам, выше сказанным.
Педаль газа Вавил может нажать чуть больше или меньше.
Почему именно объём? Конечно это условно, НО!
До переделки часть объёма цилиндра занимал "ненужный" воздух, т.е. без кислорода.
Т.е. если условно это привести к 3-х литровому объёму мотора, то можно минусовать, сколько воздуха с кислородом не поступило в горшки.
А сейчас Вивил использует все три литра полностью! :)
Согласен, теоретически так и есть, но, учитывая в каких режимах включается ЕГР, ИМХО, ощутимая разница может быть только если до переделки через клапан ЕГР был постоянный подсос выхлопных газов.