Страница 3 из 3

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 10 дек 2018, 13:05
dvm99
ГАНС писал(а): ни на одном СТО (даже на бош-сервисе) не оказалось анализатора СО, все говорят, что нафиг никому они сейчас не нужны и никто их не держит.
Ну, сейчас сервисы разбалованы, что ДК стоят почти на каждой машине... ::-D:

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 10 дек 2018, 15:33
ГАНС
dvm99 писал(а):
ГАНС писал(а): ни на одном СТО (даже на бош-сервисе) не оказалось анализатора СО, все говорят, что нафиг никому они сейчас не нужны и никто их не держит.
Ну, сейчас сервисы разбалованы, что ДК стоят почти на каждой машине... ::-D:
Во-вО :m/: совсем обленились, денег зарабатывать не хотят ::-D: ! Буду не торопясь искать, глядишь где и попадётся сервис в котором ещё есть газоанализаторы. Я так понял, что учитывая низкую степень сжатия нашего самовара ::-D: 72 движок можно накрутить этим датчиком хоть по 76, хоть под 98 бензин в зависимости от того, что будет залито в бак на момент регулировки? Хотя я тут по случаю как-то заливал 80 бензин, разницы по работе ДВС и тяговитости движка вовсе не почувствовал и пальцы при перегазовке не прозванивали.

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 10 дек 2018, 15:48
алексей - Маленький Мук
У Костика(Д Мотор) есть :) чуть ли не ламповый ::-D: (древний)

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 10 дек 2018, 16:47
ГАНС
алексей - Маленький Мук писал(а):У Костика(Д Мотор) есть :) чуть ли не ламповый ::-D: (древний)
О ценная инфа по артеФактам :*THANK*: интересно он поверку када проходил? ::-D:

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 11 дек 2018, 06:38
алексей - Маленький Мук
Я хз когда он ея проходил но мы как то пытались у мну в моторе чета делать, включили его потом с полчаса ждали пока прогреется ::-D:

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 11 дек 2018, 12:25
Fakir
dvm99 писал(а):Мужики, внесу ясность по работе ЕГР.
<Вавил> писал(а):И вроде во всех описаниях про ЕГР написано, что он не работает при куче условий, в том числе и высокой нагрузке на двигатель.
Основной параметр по управлению- это обороты.
Из мануала:
егр разрежение.gif
А мощность- это уж как придётся.
Сейчас немного поясню...
На ДУ (дроссельный узел) находятся несколько мелких штуцеров, в т.ч. и ЕГР, все они помечены своими буквами, и это не с проста.
Какналы этих штуцеров идут в различные места ДУ, имеют различную геометрию и размер, и, самое важное - расположение по отношению к заслонке.
Помимо как такового разрежения во впуске здесь используется эффект эжекции (гуглите, если с ним незнакомы, этот эффект используется в карбюраторах). Разрежение в различных местах относительно заслонки имеет разное значение и различную характеристику в зависимости от степени её открытия.
егр.gif
Каналы Е и А находятся практически до заслонки, поэтому разрежение пролетающего мимо них потока воздуха будет определяющим, а полости впускного коллектора эти дырки не касаются...
Конкретику конечно надо смотреть на самом ДУ, я ЕГР на паджере в глаза не видел, т.к. у меня его нет :*PARDON*: . Но эффект эжекции используется здесь, это стопудово, и связана она именно с оборотами.

Далее про ШИМ.
Из рольфовского буклета:
егр, скважность.gif
В рольфовском мануале о нём мутно написано, но сейчас разжую...
На клапан постоянно идут импульсы одной и той же частоты f , она остаётся неизменной (т.е. как в розетке всегда 50 Гц, так и здесь сколько-то Гц и эта цифра не меняется!)
Этой частоте соответствует период Т =1/f (выражается в секундах, миллисекундах и т.д.).
Таким образом Т тоже всегда постоянный.
А вот длина импульса t , в течение которого клапан находится в открытом состоянии, меняется.
Отношение t/Т х 100% - называется скважностью и выражается в % . По сути она означает, насколько долго клапан будет открыт за время одного периода, а периоды следуют один за другим. таким образом если соединить все эти периоды воедино за какое-то непродолжильное время можно судить о средней пропускной способности клапана.
Так получается если t = 0 , то t/Т = 0% , значит клапан постоянно закрыт и трещать не будет.
Если t = Т , то t/Т = 100% , значит клапан постоянно открыт и тоже трещать не будет.
А вот во всех остальных случаях, когда t < Т и не равно нулю, клапан будет трещать с одной и той же частотой, но скважность на разных режимах мотора будет своя...
Как смог объяснил :*CRAZY*: Если что-то непонятно, спрашивай, разжую как-нить по-другому...
Будет время, проведу эксперимент, но думается мне, что на счет "основного параметра по управлению - оборотам" - ты ошибаешься. Управление осуществляется ЭБУ посредством электромагнитного клапана.

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 11 дек 2018, 13:22
dvm99
Fakir писал(а):Будет время, проведу эксперимент, но думается мне, что на счет "основного параметра по управлению - оборотам" - ты ошибаешься. Управление осуществляется ЭБУ посредством электромагнитного клапана.
Хорошо ты меня поправил! :*THANK*: (Чё-та я на эжекции зациклился ::-|: )
Сейчас ещё раз глянул в мануале условия проверки, дык там упустил мимо глаз, что это всё происходит с откинутым клапаном, в этот шланг манометр вставлен. :)
Ещё натолкнулся на такой момент в рольфовском буклете, но правда он для систем без ШИМ-регулирования (просто тупо клапан открыт или закрыт). Но думаю, что отличия лишь в том, что с ШИМ-ом просто более гибко обыграно, но ключевые моменты наверняка одни и те же.
Блок управления двигателем отключает перепуск отработавших газов:
- когда двигатель не прогрет,
- на холостом ходу,
- на режиме максимального ускорения (нагрузки).
Т.е. вроде как работает на режиме средней нагрузки, ну и во время неё ещё какая-то дифференциация есть.

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 11 дек 2018, 23:22
<Вавил>
Вот вот! И как он определяет, что мне сейчас максимальная нагрузка не нужна!? Только когда тапка в пол нажата? А во всех остальных случаях ЕГР будет мне в тапки срать?

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 11 дек 2018, 23:37
Fakir
Для этого есть ДПДЗ и ДКВ. Например: педаль нажата, обороты низкие - нагрузка высокая; педаль отпущена, обороты выше ХХ - торможение двигателем; степень нажатия педали соответствует оборотам двигателя и обороты не меняются - установившийся режим.

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 11 дек 2018, 23:44
Fakir
Кстати, у тебя же Монтеро Спорт, если с датчиком разряжения впускного коллектора, то алгоритм работы ЕГР немного отличается, он и на ХХ работает.

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 13 дек 2018, 17:34
<Вавил>
Может и так. И это только усугубляло ситуацию

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Добавлено: 13 янв 2019, 09:32
Карбафос
Вообщем я тут недавно эксперименты с этим ставил, Snooper вкурсях.
Вообщем так:
1) Соединял трубки напрямую без "сервопривода" ЕГР
2) Глушил оба конца, не давая поступать воздуху в ДПДЗ по каналу ЕГР
3) Штатный режим
Итог, разницу совсем не почувствовал в расходе топлива)) Проблема лишь в том,
что не выдавал мощность в разгоне и не шел больше 120 км/ч.

Так что Петрович..вот так.