Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Пропадает искра на 3-6 (2-4) цилиндре
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
Пропадает искра на 3-6 (2-4) цилиндре
Доброго дня, столкнулся с проблемой, что на горячую стала троить.
На 3-й катушке отвечающей за 3 и 6 цилиндр отсутствовал сигнал с коммутатора.
Долго ловил неисправность причем при нажатии на разъем силовых выходов с коммутатора (маленькая фишка) троить переставало и все работало хорошо
некоторое время, думал контакты, пропаивал провода чистил контакты подгибал лепестки но не помогало.
На коммутаторе от ЭБУ входные сигналы присутствовали а на выходе 3-м нет.
Помогла замена коммутатора на sailing MBL30401818
Теперь все работает. Не знаю что это было электронная поломка или трещина на плате коммутатора но факт есть факт.
Перечитав кучу форумов я нашел еще одну причину подобной неисправности - отказ выходных ключей ЭБУ.
Поэтому если искра пропала на коммутаторе нет выходного сигнала на катушку и при этом на коммутаторе нет соответсвующего входного сигнала, то нужно разбираться уже с ЭБУ.
Вот может кому то будет полезно....
На 3-й катушке отвечающей за 3 и 6 цилиндр отсутствовал сигнал с коммутатора.
Долго ловил неисправность причем при нажатии на разъем силовых выходов с коммутатора (маленькая фишка) троить переставало и все работало хорошо
некоторое время, думал контакты, пропаивал провода чистил контакты подгибал лепестки но не помогало.
На коммутаторе от ЭБУ входные сигналы присутствовали а на выходе 3-м нет.
Помогла замена коммутатора на sailing MBL30401818
Теперь все работает. Не знаю что это было электронная поломка или трещина на плате коммутатора но факт есть факт.
Перечитав кучу форумов я нашел еще одну причину подобной неисправности - отказ выходных ключей ЭБУ.
Поэтому если искра пропала на коммутаторе нет выходного сигнала на катушку и при этом на коммутаторе нет соответсвующего входного сигнала, то нужно разбираться уже с ЭБУ.
Вот может кому то будет полезно....
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Пропадает искра на 3-6 (2-4) цилиндре
Появилась похожая ситуация, 74й мотор, на ходу примерно на 2000т машину вдруг что то хватает за жопу, начинает подтраивать и теряет мощность, это длится пару секунд, при нажатии на газульку все приходит в норму ошибок при этом нет( чек не горит). на холостых работает ровно, давление в рампе 3.2 , при тапке в пол растет( с насосом проблем нет), менял ДМРВ, не помогает. Мож свечка как брешет? свечи менял в позапрошлой годе, пробег на них 10-15 тыр. форсы так же промывались с заменой сеток.
Всем добра.......
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Пропадает искра на 3-6 (2-4) цилиндре
провода.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Пропадает искра на 3-6 (2-4) цилиндре
если бы поискали поиском, то здесь уже писали про ключи))) давненько правда)))mamontero писал(а):Доброго дня, столкнулся с проблемой, что на горячую стала троить.
На 3-й катушке отвечающей за 3 и 6 цилиндр отсутствовал сигнал с коммутатора.
Долго ловил неисправность причем при нажатии на разъем силовых выходов с коммутатора (маленькая фишка) троить переставало и все работало хорошо
некоторое время, думал контакты, пропаивал провода чистил контакты подгибал лепестки но не помогало.
На коммутаторе от ЭБУ входные сигналы присутствовали а на выходе 3-м нет.
Помогла замена коммутатора на sailing MBL30401818
Теперь все работает. Не знаю что это было электронная поломка или трещина на плате коммутатора но факт есть факт.
Перечитав кучу форумов я нашел еще одну причину подобной неисправности - отказ выходных ключей ЭБУ.
Поэтому если искра пропала на коммутаторе нет выходного сигнала на катушку и при этом на коммутаторе нет соответсвующего входного сигнала, то нужно разбираться уже с ЭБУ.
Вот может кому то будет полезно....
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Пропадает искра на 3-6 (2-4) цилиндре
Снял ща катушки, на двух надколоты кончики , поменял все три . буду наблюдать
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Пропадает искра на 3-6 (2-4) цилиндре
По идее если зажигание или там свечки и т.д., то при "прихождении в норму" да ещё при гальмовании подхлапывать в выпуске должно.алексей - Маленький Мук писал(а): это длится пару секунд, при нажатии на газульку все приходит в норму
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Пропадает искра на 3-6 (2-4) цилиндре
Лёш!
Ты не ответил... Подхлапывания в трубу были или нет?
Это я так, для энциклопедии...
Ты не ответил... Подхлапывания в трубу были или нет?
Это я так, для энциклопедии...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Пропадает искра на 3-6 (2-4) цилиндре
Нет не было, просто кратко временная потеря в 2-3 секунды. мало времени что б бензу лишнего налило это ж происходило хаотично, то было то нет. а когда троил на постоянку я тапку в пол. тогда ехала и я ни че не слышал
Всем добра.......