ПРОСКОЧИЛ РЕМЕНЬ ГРМ на 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 авг 2017, 05:02
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 г.в.
- Откуда: Омск
- Откуда: г. Омск
ПРОСКОЧИЛ РЕМЕНЬ ГРМ на 6G74
Доброго всем дня! Случилась со мной позавчера такая ситуация. Ехал себе, ехал...И вдруг двигатель глохнет... Съезжаю на обочину, открываю капот- радиатор кипит...Стрелка на приборке показывала нормальную температуру... Начал ломать голову почему заглох то??????? Решил откинуть кожух ремня ГРМ... И увидел сожженый ремень по наружней стороне (той которая вращает помпу) . Вывод- заклинило помпу. Оттащил машину на сервис. Весь комплект ГРМ и помпа уже были куплены и лежали в машине, т.к. собирался менять на мартовские праздники... Но при разборке выяснилось что не все так просто- ремень ГРМ проскочил!!!! Меня уверяют, что обойдется все только заменой клапанов. В редких случаях лопаются поршня и то при обрыве ремня на хорошей скорости... Очень хотел бы услышать мнение и совета знающих форумчан. Может у кого то подобное было....
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: ПРОСКОЧИЛ РЕМЕНЬ ГРМ на 6G74
Поставить ГРМ на место и замерить компрессию. Бывает что везёт и ничего больше менять не надо. Ну а если уж продолжит кипеть или компрессии не будет- тогда вскрытие.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 авг 2017, 05:02
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 г.в.
- Откуда: Омск
- Откуда: г. Омск
Re: ПРОСКОЧИЛ РЕМЕНЬ ГРМ на 6G74
Кипеть то уж точно не будет теперь-помпу ведь поменяю... Только что мне отзвонились с СТО-вскрыли обе башки...Под замену 6 выпускных клапанов, сальники всех клапанов и комплект всех прокладок...Ну естественно комплект ГРМ+помпа.Lukich111 писал(а):Поставить ГРМ на место и замерить компрессию. Бывает что везёт и ничего больше менять не надо. Ну а если уж продолжит кипеть или компрессии не будет- тогда вскрытие.