ПРОСКОЧИЛ РЕМЕНЬ ГРМ на 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
MATPOC
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 05:02
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 г.в.
Откуда: Омск
Откуда: г. Омск

ПРОСКОЧИЛ РЕМЕНЬ ГРМ на 6G74

Сообщение MATPOC »

Доброго всем дня! Случилась со мной позавчера такая ситуация. Ехал себе, ехал...И вдруг двигатель глохнет... Съезжаю на обочину, открываю капот- радиатор кипит...Стрелка на приборке показывала нормальную температуру... Начал ломать голову почему заглох то??????? Решил откинуть кожух ремня ГРМ... И увидел сожженый ремень по наружней стороне (той которая вращает помпу) . Вывод- заклинило помпу. Оттащил машину на сервис. Весь комплект ГРМ и помпа уже были куплены и лежали в машине, т.к. собирался менять на мартовские праздники... Но при разборке выяснилось что не все так просто- ремень ГРМ проскочил!!!! Меня уверяют, что обойдется все только заменой клапанов. В редких случаях лопаются поршня и то при обрыве ремня на хорошей скорости... Очень хотел бы услышать мнение и совета знающих форумчан. Может у кого то подобное было....
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: ПРОСКОЧИЛ РЕМЕНЬ ГРМ на 6G74

Сообщение Lukich111 »

Поставить ГРМ на место и замерить компрессию. Бывает что везёт и ничего больше менять не надо. Ну а если уж продолжит кипеть или компрессии не будет- тогда вскрытие.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
MATPOC
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 05:02
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 г.в.
Откуда: Омск
Откуда: г. Омск

Re: ПРОСКОЧИЛ РЕМЕНЬ ГРМ на 6G74

Сообщение MATPOC »

Lukich111 писал(а):Поставить ГРМ на место и замерить компрессию. Бывает что везёт и ничего больше менять не надо. Ну а если уж продолжит кипеть или компрессии не будет- тогда вскрытие.
Кипеть то уж точно не будет теперь-помпу ведь поменяю... Только что мне отзвонились с СТО-вскрыли обе башки...Под замену 6 выпускных клапанов, сальники всех клапанов и комплект всех прокладок...Ну естественно комплект ГРМ+помпа.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»