нужна помощь по дроссельной заслонке 6G74 Dohc 24V.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
нужна помощь по дроссельной заслонке 6G74 Dohc 24V.
Доброго времени суток,уважаемые! Помогите советом, куда копать дальше.
Пред история: После 4-х часовой стоянке на улице в -20, пропали прогревочные обороты + иногда подклинивало педаль газа (не нажималась). По приезду в гараж, стал смотреть что да как, увидел открученный датчик ПДЗ,настроил, затянул, эффекта 0... Было решено снять и дома все отмыть и проверить.
Дома раскидал всю заслонку. При снятии моторчика РХХ увидел что какая то "деталь" болтается около канала, который этот моторчик перекрывает. Это оказалось часть клапана, такая конусная пластмаска, которая перекрывает отверстие (на картинке в красном кружке). Она каким то образом выскочила из вала. Достал, промыл, поставил обратно, так же увидел что болт, который настраивается на заводе (обведен синим кружком), нифига не настроен, а просто законтрен гайкой и между стопором и болтом есть маленький зазор. Это и приводило к подклиниванию заслонки (педали)...
Этот болт был закручен на 1 и 1/4 оборота с момента прикосновения болта и упора. Получилось заслонка закрывается почти полностью, есть еле заметная круговая щель на просвет (теперь заслонка не клинит)
В общем все отмыл, отчистил, собрал, поставил. Опять отрегулировал ДПДЗ, завел, появились прогревочные обороты. около 1500 на холодную, после прогрева 900-1000 (верхним винтом убавило до около 700).
На ХХ мотор отзывается на газ резво, обороты скидывает быстро, не глохнет и нет провалов. Но вот при движении появилось следующее: в движении мотор работает как, как будто ему тяжело "дышать", появился пинок с небольшим ускорением при переключении с 1 на 2-ю передачу. Переключение на 3-ю вообще что то, сначала переключается на 3-ю, потом сразу же прыгает на 2-ю передачу, немного разгоняясь, опять переключается на 3-ю и потом едет. На 4-ю переключается хорошо. В обратном порядке скоростя переключаются незаметно. И как то тянуть хуже стал...
Читал что после того как тронуть этот "волшебный"болт, нужно обучать дроссельную заслонку ХХ оборотам, но так и не могу понять до конца как это делать. И еще не проверил обмотки моторчика РХХ. Раньше при включении зажигания были слышны шелчки под капотом в районе заслонки, а теперь тишина..., я так полагаю это моторчик че то там шелкал? (Завтра постараюсь попасть в гараж проверить обмотки)
В общем, залез на свою голову:) Подскажите что теперь делать:)
Пред история: После 4-х часовой стоянке на улице в -20, пропали прогревочные обороты + иногда подклинивало педаль газа (не нажималась). По приезду в гараж, стал смотреть что да как, увидел открученный датчик ПДЗ,настроил, затянул, эффекта 0... Было решено снять и дома все отмыть и проверить.
Дома раскидал всю заслонку. При снятии моторчика РХХ увидел что какая то "деталь" болтается около канала, который этот моторчик перекрывает. Это оказалось часть клапана, такая конусная пластмаска, которая перекрывает отверстие (на картинке в красном кружке). Она каким то образом выскочила из вала. Достал, промыл, поставил обратно, так же увидел что болт, который настраивается на заводе (обведен синим кружком), нифига не настроен, а просто законтрен гайкой и между стопором и болтом есть маленький зазор. Это и приводило к подклиниванию заслонки (педали)...
Этот болт был закручен на 1 и 1/4 оборота с момента прикосновения болта и упора. Получилось заслонка закрывается почти полностью, есть еле заметная круговая щель на просвет (теперь заслонка не клинит)
В общем все отмыл, отчистил, собрал, поставил. Опять отрегулировал ДПДЗ, завел, появились прогревочные обороты. около 1500 на холодную, после прогрева 900-1000 (верхним винтом убавило до около 700).
На ХХ мотор отзывается на газ резво, обороты скидывает быстро, не глохнет и нет провалов. Но вот при движении появилось следующее: в движении мотор работает как, как будто ему тяжело "дышать", появился пинок с небольшим ускорением при переключении с 1 на 2-ю передачу. Переключение на 3-ю вообще что то, сначала переключается на 3-ю, потом сразу же прыгает на 2-ю передачу, немного разгоняясь, опять переключается на 3-ю и потом едет. На 4-ю переключается хорошо. В обратном порядке скоростя переключаются незаметно. И как то тянуть хуже стал...
Читал что после того как тронуть этот "волшебный"болт, нужно обучать дроссельную заслонку ХХ оборотам, но так и не могу понять до конца как это делать. И еще не проверил обмотки моторчика РХХ. Раньше при включении зажигания были слышны шелчки под капотом в районе заслонки, а теперь тишина..., я так полагаю это моторчик че то там шелкал? (Завтра постараюсь попасть в гараж проверить обмотки)
В общем, залез на свою голову:) Подскажите что теперь делать:)
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: нужна помощь по дроссельной заслонке 6G74 Dohc 24V.
попробуйте выставить датчик положения по центру пазов.( идеале - на хх..ЕГО сигнальное значение должно быть около 0,6в) Обучить на этой заслонке можно только холостым оборотам моторчик хх. И судя по нормальным холостым - он обучился. То есть дело может быть вообще не в заслонке.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: нужна помощь по дроссельной заслонке 6G74 Dohc 24V.
А разве на этом моторе датчик ПДЗ настраивается не наличием контакта между 1и2 выводами датчика, когда заслонка закрыта? Холостые то были завышены изначально или это из за того что каналы прочистил? Верхним болтом подрегулировал, вечером в гараже, но в движении не проверял еще...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Chumahod
- Сообщения: 11698
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: нужна помощь по дроссельной заслонке 6G74 Dohc 24V.
По концевику ни разу нормально не удалось выставить, ставлю всегда 600 мВ.NikolayZ писал(а):А разве на этом моторе датчик ПДЗ настраивается не наличием контакта между 1и2 выводами датчика, когда заслонка закрыта? Холостые то были завышены изначально или это из за того что каналы прочистил? Верхним болтом подрегулировал, вечером в гараже, но в движении не проверял еще...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: нужна помощь по дроссельной заслонке 6G74 Dohc 24V.
Получается при закрытой заслонке должно быти 0.6 вольта или замкнуты 1и2 контакт, или только по напряжению выстовлять? Я к чему спрашиваю, не будут потом "козлить" разомкнутые контакты?
Можно про обучение моторчика хх поподробнее?
Можно про обучение моторчика хх поподробнее?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Chumahod
- Сообщения: 11698
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: нужна помощь по дроссельной заслонке 6G74 Dohc 24V.
И замкнуты, и примерно 0,6 там и будет. Когда выставил по концевику щупом, получилось 1,2 с чем то вольт, машинка очень вяло разгонялась, подёргивалась и т.д.NikolayZ писал(а):Получается при закрытой заслонке должно быти 0.6 вольта или замкнуты 1и2 контакт, или только по напряжению выстовлять? Я к чему спрашиваю, не будут потом "козлить" разомкнутые контакты?
Можно про обучение моторчика хх поподробнее?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: нужна помощь по дроссельной заслонке 6G74 Dohc 24V.
Очень много букв и ЕСЛИ... просто сделайте 0.6в. и доложите.NikolayZ писал(а):Получается при закрытой заслонке должно быти 0.6 вольта или замкнуты 1и2 контакт, или только по напряжению выстовлять? Я к чему спрашиваю, не будут потом "козлить" разомкнутые контакты?
Можно про обучение моторчика хх поподробнее?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: нужна помощь по дроссельной заслонке 6G74 Dohc 24V.
Ок, завтра постараюсь в гараж попасть и сделать.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: нужна помощь по дроссельной заслонке 6G74 Dohc 24V.
мотор видел какой в подписи?Lukich111 писал(а):Очень много букв и ЕСЛИ... просто сделайте 0.6в. и доложите.NikolayZ писал(а):Получается при закрытой заслонке должно быти 0.6 вольта или замкнуты 1и2 контакт, или только по напряжению выстовлять? Я к чему спрашиваю, не будут потом "козлить" разомкнутые контакты?
Можно про обучение моторчика хх поподробнее?
у него 4хпроводной датчик наверняка.
и реальный ноль есть!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: нужна помощь по дроссельной заслонке 6G74 Dohc 24V.
Ну видел, да по барабану. Пусть попробует, не убудет, обычно все автоматом попадает в эти настройки.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Chumahod
- Сообщения: 11698
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: нужна помощь по дроссельной заслонке 6G74 Dohc 24V.
У мну тож 4х проводной. По концевику ни разу нормально не получилось, ни со старым дпдз , ни с новым. 620-640 ставлю - всё норм.Unklown писал(а):мотор видел какой в подписи?Lukich111 писал(а):Очень много букв и ЕСЛИ... просто сделайте 0.6в. и доложите.NikolayZ писал(а):Получается при закрытой заслонке должно быти 0.6 вольта или замкнуты 1и2 контакт, или только по напряжению выстовлять? Я к чему спрашиваю, не будут потом "козлить" разомкнутые контакты?
Можно про обучение моторчика хх поподробнее?
у него 4хпроводной датчик наверняка.
и реальный ноль есть!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: нужна помощь по дроссельной заслонке 6G74 Dohc 24V.
и так, докладаю с гаража
Похоже регулировки помогли. Проверил выходное напряжение на ДПДЗ показал 0.75В, по мануалу от 0.4 до 1В нормальные пределы. Выставил 0.67В, проверил замыкание 1 и 2-го контакта, все ок. Проверил обмотки моторчика РХХ, все звонятся по 28Ом, обрыва нет.
После прогрева, обороты около 1000, поджал верхним болтом до 700-750. Заглушил, подождал, завел. После того как мотор завелся, обороты около 20 секунд держались на 1000, потом упали до 700-750. Так что вроде все норм.
Неужели так много проблем из-за разници выходного напряжения в 0.1В...
К стати ДПДЗ 4-х контактный...
Прокатился около гаража, вроде все нормально, переключения стали плавные, на 3-ю тоже хорошо переключается, без этих рывков. Пока нет возможности проверить по трассе...
А мотор все равно как то странно "рычит", и с...ка гидрик застучал на левой голове
Всем откликнувшимся спасибо!
P/S. Может кому пригодится Жгута как в книжке у меня нет, сделал из проводов старого компьютерного БП, Вытаскиваем провод с корпуса разъема, круглую клемму обжатую на проводе, обжимаем термойсадкой, второй конец облуживаем, пльщим немного пассатижами а по середине срезаем немного изоляции и лудим (для зажимов). В идеале вывести проводки с крокодилчиками, но пока таких нет.
Похоже регулировки помогли. Проверил выходное напряжение на ДПДЗ показал 0.75В, по мануалу от 0.4 до 1В нормальные пределы. Выставил 0.67В, проверил замыкание 1 и 2-го контакта, все ок. Проверил обмотки моторчика РХХ, все звонятся по 28Ом, обрыва нет.
После прогрева, обороты около 1000, поджал верхним болтом до 700-750. Заглушил, подождал, завел. После того как мотор завелся, обороты около 20 секунд держались на 1000, потом упали до 700-750. Так что вроде все норм.
Неужели так много проблем из-за разници выходного напряжения в 0.1В...
К стати ДПДЗ 4-х контактный...
Прокатился около гаража, вроде все нормально, переключения стали плавные, на 3-ю тоже хорошо переключается, без этих рывков. Пока нет возможности проверить по трассе...
А мотор все равно как то странно "рычит", и с...ка гидрик застучал на левой голове
Всем откликнувшимся спасибо!
P/S. Может кому пригодится Жгута как в книжке у меня нет, сделал из проводов старого компьютерного БП, Вытаскиваем провод с корпуса разъема, круглую клемму обжатую на проводе, обжимаем термойсадкой, второй конец облуживаем, пльщим немного пассатижами а по середине срезаем немного изоляции и лудим (для зажимов). В идеале вывести проводки с крокодилчиками, но пока таких нет.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Chumahod
- Сообщения: 11698
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: нужна помощь по дроссельной заслонке 6G74 Dohc 24V.
Ну вот и славненько. Трос газа (свободный ход) ещё проверь на всякий, не больше 3мм должен быть
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: нужна помощь по дроссельной заслонке 6G74 Dohc 24V.
Ок, проверю. Спасибо!
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)