Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 7:30 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2018 12:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2018 11:55 am
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Украина
Привет всем. Нужна помощь. При розгоне машины на оборотах от 1300 до 2000 тысяч машына слегка дьоргается если дать больше газу тогда вопще проваливается и набирает рывками. Если отпустить газ и слегка нажать тогда нормально. После двух тисяч оборотов машына набирает без каких либо проблем. Проблема ета есть и на газу и на бензине. Свечи заменил провода проверили катушки тоже. Диагностика показывает что всьо нормально. Незнаю где искать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2018 5:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2164
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
пацталом от названия темы)))

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2018 5:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8129
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Unklown писал(а):
пацталом от названия темы)))

Аналогично! ::-D:
К тому же, писателей, к сожалению, больше чем читателей.
ТСу рекомендую прочесть хотя бы: viewtopic.php?t=35996

Ну и данные стоп-кадра - в студию! Чудес не бывает, т.е. если чек не горит, то это ещё ничего не значит... :*YES*:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 12:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:41 pm
Сообщения: 138
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Имею похожую проблему, несколько менее выраженную, при езде на второй передаче, при езде накатом и легком нажатии педали газа - обороты начинают прыгать между 1250 и 1750 (между малыми черточками 1000 и 2000 оборотов).
При дожатии педали, когда начинает увеличиваться тяга - ето явление прекращается.
Даже видео снял
Аналогично, как у автора - проявляется и на газу, и на бензине.

_________________
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 3:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8129
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
user3 писал(а):
Имею похожую проблему, несколько менее выраженную, при езде на второй передаче, при езде накатом и легком нажатии педали газа - обороты начинают прыгать между 1250 и 1750 (между малыми черточками 1000 и 2000 оборотов).
При дожатии педали, когда начинает увеличиваться тяга - ето явление прекращается.
Даже видео снял
Аналогично, как у автора - проявляется и на газу, и на бензине.

Повторюсь: нужна картинка, только с Вашими данными прогретого двигателя при работе на бензине. Выглядит примерно так:
Изображение

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 3:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:41 pm
Сообщения: 138
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Спасибо, вот это конструктив, попытаюсь собрать такую статистику.
Вот только вижу, что в заглавии окна - ELM, а у меня 1993год и протокол preOBD (12pin), но вроде большинство из указанных в программе атрибутов тоже доступные для чтения.

_________________
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 3:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8129
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
user3 писал(а):
Спасибо, вот это конструктив, попытаюсь собрать такую статистику.
Вот только вижу, что в заглавии окна - ELM, а у меня 1993год и протокол preOBD (12pin), но вроде большинство из указанных в программе атрибутов тоже доступные для чтения.

Программа не так уж важна, лишь бы не лажала. цЫферьки нужны.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2018 5:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2164
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
user3 писал(а):
в заглавии окна - ELM, а у меня 1993год и протокол preOBD (12pin)

https://masterkit.ru/shop/1318320
такой купи, проводной

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2018 11:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:41 pm
Сообщения: 138
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Unklown писал(а):
https://masterkit.ru/shop/1318320
такой купи, проводной


Насколько я помню, preOBD не работает по k-line.
Впрочем, это не важно, на форуме есть тема по кабелю для 12-пинового разьема, опробованого в том числе и мной.
Разница в том, що preOBD дает существенно меньше данных для диагностики в сравнении с OBD2, поетому я и указал этот момент.

Пока что не снял логи, так как еще мороз есть, а в радиаторе сухо. На лето лить антифриз расточительно, так что жду тепла.

_________________
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2018 6:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2164
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
user3 писал(а):
Насколько я помню, preOBD не работает по k-line.

сгуняли?
там нет кан-шыны, а все диаг разъёмы клайн. как и в старых обд2 :*YES*:
Изображение

Цитата:
На лето лить антифриз расточительно

:*OK*: :*THUMBS UP*: :%):

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2018 9:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8129
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
user3 писал(а):
На лето лить антифриз расточительно, так что жду тепла.

:*SCRATCH*: Не совсем понял, но видимо, забавно там у вас всё происходит...

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 12:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 12:03 am
Сообщения: 3
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 24кл АКПП
Мой автомобиль(и): МПС1 2000г.
Откуда: Обнинск
МПС 2000г. 6G72 24кл. АКПП. У меня та же проблема. Купил машину полтора года назад, уже это было, но слабовыражено. Этой весной ехал через лес по ухабам, машина задергалась и перестала ехать. Как будто пол мотора отрубается, потом врубается и т.д. Накануне хапнул в бак грязи на заправке.
Сделано: Помыл бак, рампу, новый насос, новый регулятор давления, новые форсунки (попутно свечи и маслосъемные колпачки) - ноль эффекта.
Давление топлива в порядке.
Прозвонил ДПДЗ - порядке.
Кстати, до замены маслосъемных жрал масло уже литр на тысячу, сейчас уровень на месте. Но 48 сухариков - е*ля еще та)))). прокладки под крышками головок и в свечных колодцах были практически пластмассовые.
Компрессия по всем горшкам 13 на холодную.
Взял в магазине новый расходомер, тут же его воткнул, сбросил клемму - стал заводить - а хрен! без педали не заводится, работает как попало, через минуту вообще глохнет. Сдал обратно.
Попутно выяснилось, что у меня в комплектации нет датчика абсолютного давления во впуске. Прилив на корпусе коллектора есть (без дырок), а датчика нет. Откуда он берет информацию для опережения? С ДПДЗ?
Далее. недозакрывался клапан ЕГР. Не стал мыть, поменял. Вроде стало чуть лучше.
Наконец достал из кладовки ЕЛМ, считал ошибки - Задняя левая лямбда, но она такой картины не даст.
Сегодня обратил внимание - трубки на инжекторе, которые толстые, которые идут на продувку бака, перепутаны. Поменял местами - машина поперла! Стала реагировать на педаль. но осталось дерганье на малых оборотах и при интенсивном разгоне провалы, но поменьше.
Грешу на подсос воздуха, завтра буду вакуумировать всю трубочную тряхомудию на инжекторе.
Заказал еще новые ВВ провода и коммутатор, через три дня приедут)))
Кстати, не могу найти по программе конденсатор-бочонок, что стоит возле коммутатора, может кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 10:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8129
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
taraswik писал(а):
МПС 2000г. 6G72 24кл. АКПП. У меня та же проблема. Купил машину полтора года назад, уже это было, но слабовыражено. Этой весной ехал через лес по ухабам, машина задергалась и перестала ехать. Как будто пол мотора отрубается, потом врубается и т.д. Накануне хапнул в бак грязи на заправке.
Сделано: Помыл бак, рампу, новый насос, новый регулятор давления, новые форсунки (попутно свечи и маслосъемные колпачки) - ноль эффекта.
Давление топлива в порядке.
Прозвонил ДПДЗ - порядке.
Кстати, до замены маслосъемных жрал масло уже литр на тысячу, сейчас уровень на месте. Но 48 сухариков - е*ля еще та)))). прокладки под крышками головок и в свечных колодцах были практически пластмассовые.
Компрессия по всем горшкам 13 на холодную.
Взял в магазине новый расходомер, тут же его воткнул, сбросил клемму - стал заводить - а хрен! без педали не заводится, работает как попало, через минуту вообще глохнет. Сдал обратно.
Попутно выяснилось, что у меня в комплектации нет датчика абсолютного давления во впуске. Прилив на корпусе коллектора есть (без дырок), а датчика нет. Откуда он берет информацию для опережения? С ДПДЗ?
Далее. недозакрывался клапан ЕГР. Не стал мыть, поменял. Вроде стало чуть лучше.
Наконец достал из кладовки ЕЛМ, считал ошибки - Задняя левая лямбда, но она такой картины не даст.
Сегодня обратил внимание - трубки на инжекторе, которые толстые, которые идут на продувку бака, перепутаны. Поменял местами - машина поперла! Стала реагировать на педаль. но осталось дерганье на малых оборотах и при интенсивном разгоне провалы, но поменьше.
Грешу на подсос воздуха, завтра буду вакуумировать всю трубочную тряхомудию на инжекторе.
Заказал еще новые ВВ провода и коммутатор, через три дня приедут)))
Кстати, не могу найти по программе конденсатор-бочонок, что стоит возле коммутатора, может кто подскажет?

Ну если есть elm, в чём проблема? Есть подсос на впуске - коррекция в + будет. Электромагнитный ЕГР точно исправен? Если он щёлкает, то не факт что работает. Номер конденсатора завтра гляну, как до компа доберусь. Хотя, там хоть от жигулей поставь - разницы не будет.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 10:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 6:34 pm
Сообщения: 151
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Тоже мучаюсь с подергиваниями на 1500 оборотах ( попробовал заново настроить датчик дз , скинул клемму и обучил дз) провода и т. Д менял +все контакты почистил . Провалы и рывки прекратились буду тестить посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 10:39 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41718
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
taraswik писал(а):
Кстати, не могу найти по программе конденсатор-бочонок, что стоит возле коммутатора, может кто подскажет?

MR107166


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GMaks, Vatson.V и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика