Страница 1 из 2

Пожалуйста помогите найти проблему

Добавлено: 11 мар 2018, 12:40
Vados 2275
Привет всем. Нужна помощь. При розгоне машины на оборотах от 1300 до 2000 тысяч машына слегка дьоргается если дать больше газу тогда вопще проваливается и набирает рывками. Если отпустить газ и слегка нажать тогда нормально. После двух тисяч оборотов машына набирает без каких либо проблем. Проблема ета есть и на газу и на бензине. Свечи заменил провода проверили катушки тоже. Диагностика показывает что всьо нормально. Незнаю где искать

Re: Пожалуйста помогите найти проблему

Добавлено: 12 мар 2018, 17:44
Unklown
пацталом от названия темы)))

Re: Пожалуйста помогите найти проблему

Добавлено: 12 мар 2018, 17:59
Chumahod
Unklown писал(а):пацталом от названия темы)))
Аналогично! ::-D:
К тому же, писателей, к сожалению, больше чем читателей.
ТСу рекомендую прочесть хотя бы: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996

Ну и данные стоп-кадра - в студию! Чудес не бывает, т.е. если чек не горит, то это ещё ничего не значит... :*YES*:

Re: Пожалуйста помогите найти проблему

Добавлено: 15 мар 2018, 12:48
user3
Имею похожую проблему, несколько менее выраженную, при езде на второй передаче, при езде накатом и легком нажатии педали газа - обороты начинают прыгать между 1250 и 1750 (между малыми черточками 1000 и 2000 оборотов).
При дожатии педали, когда начинает увеличиваться тяга - ето явление прекращается.
Даже видео снял
Аналогично, как у автора - проявляется и на газу, и на бензине.

Re: Пожалуйста помогите найти проблему

Добавлено: 15 мар 2018, 15:17
Chumahod
user3 писал(а):Имею похожую проблему, несколько менее выраженную, при езде на второй передаче, при езде накатом и легком нажатии педали газа - обороты начинают прыгать между 1250 и 1750 (между малыми черточками 1000 и 2000 оборотов).
При дожатии педали, когда начинает увеличиваться тяга - ето явление прекращается.
Даже видео снял
Аналогично, как у автора - проявляется и на газу, и на бензине.
Повторюсь: нужна картинка, только с Вашими данными прогретого двигателя при работе на бензине. Выглядит примерно так:
Изображение

Re: Пожалуйста помогите найти проблему

Добавлено: 15 мар 2018, 15:29
user3
Спасибо, вот это конструктив, попытаюсь собрать такую статистику.
Вот только вижу, что в заглавии окна - ELM, а у меня 1993год и протокол preOBD (12pin), но вроде большинство из указанных в программе атрибутов тоже доступные для чтения.

Re: Пожалуйста помогите найти проблему

Добавлено: 15 мар 2018, 15:57
Chumahod
user3 писал(а):Спасибо, вот это конструктив, попытаюсь собрать такую статистику.
Вот только вижу, что в заглавии окна - ELM, а у меня 1993год и протокол preOBD (12pin), но вроде большинство из указанных в программе атрибутов тоже доступные для чтения.
Программа не так уж важна, лишь бы не лажала. цЫферьки нужны.

Re: Пожалуйста помогите найти проблему

Добавлено: 19 мар 2018, 05:29
Unklown
user3 писал(а): в заглавии окна - ELM, а у меня 1993год и протокол preOBD (12pin)
https://masterkit.ru/shop/1318320
такой купи, проводной

Re: Пожалуйста помогите найти проблему

Добавлено: 19 мар 2018, 11:21
user3
Unklown писал(а): https://masterkit.ru/shop/1318320
такой купи, проводной
Насколько я помню, preOBD не работает по k-line.
Впрочем, это не важно, на форуме есть тема по кабелю для 12-пинового разьема, опробованого в том числе и мной.
Разница в том, що preOBD дает существенно меньше данных для диагностики в сравнении с OBD2, поетому я и указал этот момент.

Пока что не снял логи, так как еще мороз есть, а в радиаторе сухо. На лето лить антифриз расточительно, так что жду тепла.

Re: Пожалуйста помогите найти проблему

Добавлено: 20 мар 2018, 06:38
Unklown
user3 писал(а): Насколько я помню, preOBD не работает по k-line.
сгуняли?
там нет кан-шыны, а все диаг разъёмы клайн. как и в старых обд2 :*YES*:
Изображение
На лето лить антифриз расточительно
:*OK*: :*THUMBS UP*: :%):

Re: Пожалуйста помогите найти проблему

Добавлено: 20 мар 2018, 09:05
Chumahod
user3 писал(а): На лето лить антифриз расточительно, так что жду тепла.
:*SCRATCH*: Не совсем понял, но видимо, забавно там у вас всё происходит...

Re: Пожалуйста помогите найти проблему

Добавлено: 08 июл 2018, 00:19
taraswik
МПС 2000г. 6G72 24кл. АКПП. У меня та же проблема. Купил машину полтора года назад, уже это было, но слабовыражено. Этой весной ехал через лес по ухабам, машина задергалась и перестала ехать. Как будто пол мотора отрубается, потом врубается и т.д. Накануне хапнул в бак грязи на заправке.
Сделано: Помыл бак, рампу, новый насос, новый регулятор давления, новые форсунки (попутно свечи и маслосъемные колпачки) - ноль эффекта.
Давление топлива в порядке.
Прозвонил ДПДЗ - порядке.
Кстати, до замены маслосъемных жрал масло уже литр на тысячу, сейчас уровень на месте. Но 48 сухариков - е*ля еще та)))). прокладки под крышками головок и в свечных колодцах были практически пластмассовые.
Компрессия по всем горшкам 13 на холодную.
Взял в магазине новый расходомер, тут же его воткнул, сбросил клемму - стал заводить - а хрен! без педали не заводится, работает как попало, через минуту вообще глохнет. Сдал обратно.
Попутно выяснилось, что у меня в комплектации нет датчика абсолютного давления во впуске. Прилив на корпусе коллектора есть (без дырок), а датчика нет. Откуда он берет информацию для опережения? С ДПДЗ?
Далее. недозакрывался клапан ЕГР. Не стал мыть, поменял. Вроде стало чуть лучше.
Наконец достал из кладовки ЕЛМ, считал ошибки - Задняя левая лямбда, но она такой картины не даст.
Сегодня обратил внимание - трубки на инжекторе, которые толстые, которые идут на продувку бака, перепутаны. Поменял местами - машина поперла! Стала реагировать на педаль. но осталось дерганье на малых оборотах и при интенсивном разгоне провалы, но поменьше.
Грешу на подсос воздуха, завтра буду вакуумировать всю трубочную тряхомудию на инжекторе.
Заказал еще новые ВВ провода и коммутатор, через три дня приедут)))
Кстати, не могу найти по программе конденсатор-бочонок, что стоит возле коммутатора, может кто подскажет?

Re: Пожалуйста помогите найти проблему

Добавлено: 08 июл 2018, 22:10
Chumahod
taraswik писал(а):МПС 2000г. 6G72 24кл. АКПП. У меня та же проблема. Купил машину полтора года назад, уже это было, но слабовыражено. Этой весной ехал через лес по ухабам, машина задергалась и перестала ехать. Как будто пол мотора отрубается, потом врубается и т.д. Накануне хапнул в бак грязи на заправке.
Сделано: Помыл бак, рампу, новый насос, новый регулятор давления, новые форсунки (попутно свечи и маслосъемные колпачки) - ноль эффекта.
Давление топлива в порядке.
Прозвонил ДПДЗ - порядке.
Кстати, до замены маслосъемных жрал масло уже литр на тысячу, сейчас уровень на месте. Но 48 сухариков - е*ля еще та)))). прокладки под крышками головок и в свечных колодцах были практически пластмассовые.
Компрессия по всем горшкам 13 на холодную.
Взял в магазине новый расходомер, тут же его воткнул, сбросил клемму - стал заводить - а хрен! без педали не заводится, работает как попало, через минуту вообще глохнет. Сдал обратно.
Попутно выяснилось, что у меня в комплектации нет датчика абсолютного давления во впуске. Прилив на корпусе коллектора есть (без дырок), а датчика нет. Откуда он берет информацию для опережения? С ДПДЗ?
Далее. недозакрывался клапан ЕГР. Не стал мыть, поменял. Вроде стало чуть лучше.
Наконец достал из кладовки ЕЛМ, считал ошибки - Задняя левая лямбда, но она такой картины не даст.
Сегодня обратил внимание - трубки на инжекторе, которые толстые, которые идут на продувку бака, перепутаны. Поменял местами - машина поперла! Стала реагировать на педаль. но осталось дерганье на малых оборотах и при интенсивном разгоне провалы, но поменьше.
Грешу на подсос воздуха, завтра буду вакуумировать всю трубочную тряхомудию на инжекторе.
Заказал еще новые ВВ провода и коммутатор, через три дня приедут)))
Кстати, не могу найти по программе конденсатор-бочонок, что стоит возле коммутатора, может кто подскажет?
Ну если есть elm, в чём проблема? Есть подсос на впуске - коррекция в + будет. Электромагнитный ЕГР точно исправен? Если он щёлкает, то не факт что работает. Номер конденсатора завтра гляну, как до компа доберусь. Хотя, там хоть от жигулей поставь - разницы не будет.

Re: Пожалуйста помогите найти проблему

Добавлено: 08 июл 2018, 22:34
-TOR-
Тоже мучаюсь с подергиваниями на 1500 оборотах ( попробовал заново настроить датчик дз , скинул клемму и обучил дз) провода и т. Д менял +все контакты почистил . Провалы и рывки прекратились буду тестить посмотрим.

Re: Пожалуйста помогите найти проблему

Добавлено: 08 июл 2018, 22:39
SNOOPER
taraswik писал(а): Кстати, не могу найти по программе конденсатор-бочонок, что стоит возле коммутатора, может кто подскажет?
MR107166

Re: Пожалуйста помогите найти проблему

Добавлено: 09 июл 2018, 21:15
taraswik
На ходу коррекция была точно минус. Завтра посмотрю точно в цифрах.
Сейчас почти не дергается, но если резко нажимаешь тапку - сразу задыхается, если плавно - едет. Особенно заметно на третьей-четвертой, когда "внатяжку", на подъем. Сегодня по очереди пережимал трубки на инжекторе - без эффекта.
Все-таки похоже больше на давление топлива. Надо поездить с манометром. На холостых три очка. Резко газуешь - подскакивает до 3,5 и обратно. Но это на выходе бензонасоса.
Из анамнеза: ехал на море, под Ростовом на заправке сунул пистолет в бак и понял, что бенз течет прямо на колесо. заливная трубка превратилась в труху и рассыпалась. До места доехал, заправляясь прямо в бак, скинув резинку угловую. Там заехал в сантехнику, взял серую канализацию 50ку, со всеми изгибами, встала точно по месту, даже крышка родная плотно оделась))). обошлось в 200 рублей. Дома уже поменял патрубок, но грязи в бак накидать усело хорошо. Потом на кочках уже видать грязь эту подняло и в движок. бензонасос умер, с тех пор и вся эта хрень. Фильтр когда снял, его внутренности болтались в нем.
Надо померить давление у самой рампы - может трубка подачи забита на подъеме от рамы к рампе? Фантазия или вариант?)))

Re: Пожалуйста помогите найти проблему

Добавлено: 24 сен 2018, 16:30
yur415
Тема я смотрю умерла что ли?! У меня другая проблема, но наверное из этой серии или хотя бы похожая. Авто глохла при включении нагрузки, а могла и во все заглохнуть на ходу. Чистка и проклейка ДМРВ не помогла. Заменил ДМРВ и всё стало гуд. Но теперь другая проблема, стали появляться ошибки Р0171 и 0174 (бедная смесь по двум банкам). Отчего, не могу понять, ОД тоже... Замерил давление ТН под капотом: на ХХ - 2,9-3,0. При резком нажатии на газ - 3,5. Вроде как насос норм. Единственное, так грешу немного на насос, так как пару раз выкатывал бензин до ноля....(, так получалось, так как заправляюсь только на ГАЗПРОМЕ. Что тогда?!!!
Есть стоп-кадр проги Торкью вчерашний. Приложу к теме.

Re: Пожалуйста помогите найти проблему

Добавлено: 27 сен 2018, 10:57
Chumahod
yur415 писал(а):Тема я смотрю умерла что ли?! У меня другая проблема, но наверное из этой серии или хотя бы похожая. Авто глохла при включении нагрузки, а могла и во все заглохнуть на ходу. Чистка и проклейка ДМРВ не помогла. Заменил ДМРВ и всё стало гуд. Но теперь другая проблема, стали появляться ошибки Р0171 и 0174 (бедная смесь по двум банкам). Отчего, не могу понять, ОД тоже... Замерил давление ТН под капотом: на ХХ - 2,9-3,0. При резком нажатии на газ - 3,5. Вроде как насос норм. Единственное, так грешу немного на насос, так как пару раз выкатывал бензин до ноля....(, так получалось, так как заправляюсь только на ГАЗПРОМЕ. Что тогда?!!!
Есть стоп-кадр проги Торкью вчерашний. Приложу к теме.
Долговременная 12,5 это оч дохуа. Ищи где воздух сосёт мимо дмрв :*YES*:

Re: Пожалуйста помогите найти проблему

Добавлено: 27 сен 2018, 11:25
yur415
Chumahod писал(а):
yur415 писал(а):Тема я смотрю умерла что ли?! У меня другая проблема, но наверное из этой серии или хотя бы похожая. Авто глохла при включении нагрузки, а могла и во все заглохнуть на ходу. Чистка и проклейка ДМРВ не помогла. Заменил ДМРВ и всё стало гуд. Но теперь другая проблема, стали появляться ошибки Р0171 и 0174 (бедная смесь по двум банкам). Отчего, не могу понять, ОД тоже... Замерил давление ТН под капотом: на ХХ - 2,9-3,0. При резком нажатии на газ - 3,5. Вроде как насос норм. Единственное, так грешу немного на насос, так как пару раз выкатывал бензин до ноля....(, так получалось, так как заправляюсь только на ГАЗПРОМЕ. Что тогда?!!!
Есть стоп-кадр проги Торкью вчерашний. Приложу к теме.
Долговременная 12,5 это оч дохуа. Ищи где воздух сосёт мимо дмрв :*YES*:
В субботу 29.09.2018 поеду проверять впускной коллектор дымогенератором.

Re: Пожалуйста помогите найти проблему

Добавлено: 27 сен 2018, 12:55
Unklown
Chumahod писал(а): Долговременная 12,5 это оч дохуа.
Ищи где воздух сосёт мимо дмрв [/quote]
там намного беднее :*YES*:
мицубоны более просто не кажут
Chumahod писал(а):Ищи где воздух сосёт мимо дмрв
а какая длинная в 12,5 ЛОВ или МИД ?
просто на ходу практически не сосёт, МИД должна в норме быть или около того.
а если проблемы с топливом, то наоборот ЛОВ будет в норме
такшта скорейвсего подсос
PS
штоб увидеть МИД нужно газнуть более 2500 об.мин