Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 8:25 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 9:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 12:03 am
Сообщения: 3
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 24кл АКПП
Мой автомобиль(и): МПС1 2000г.
Откуда: Обнинск
На ходу коррекция была точно минус. Завтра посмотрю точно в цифрах.
Сейчас почти не дергается, но если резко нажимаешь тапку - сразу задыхается, если плавно - едет. Особенно заметно на третьей-четвертой, когда "внатяжку", на подъем. Сегодня по очереди пережимал трубки на инжекторе - без эффекта.
Все-таки похоже больше на давление топлива. Надо поездить с манометром. На холостых три очка. Резко газуешь - подскакивает до 3,5 и обратно. Но это на выходе бензонасоса.
Из анамнеза: ехал на море, под Ростовом на заправке сунул пистолет в бак и понял, что бенз течет прямо на колесо. заливная трубка превратилась в труху и рассыпалась. До места доехал, заправляясь прямо в бак, скинув резинку угловую. Там заехал в сантехнику, взял серую канализацию 50ку, со всеми изгибами, встала точно по месту, даже крышка родная плотно оделась))). обошлось в 200 рублей. Дома уже поменял патрубок, но грязи в бак накидать усело хорошо. Потом на кочках уже видать грязь эту подняло и в движок. бензонасос умер, с тех пор и вся эта хрень. Фильтр когда снял, его внутренности болтались в нем.
Надо померить давление у самой рампы - может трубка подачи забита на подъеме от рамы к рампе? Фантазия или вариант?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2018 4:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 6:38 pm
Сообщения: 163
Откуда: 61
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро лимитед 2004
Откуда: 61
Тема я смотрю умерла что ли?! У меня другая проблема, но наверное из этой серии или хотя бы похожая. Авто глохла при включении нагрузки, а могла и во все заглохнуть на ходу. Чистка и проклейка ДМРВ не помогла. Заменил ДМРВ и всё стало гуд. Но теперь другая проблема, стали появляться ошибки Р0171 и 0174 (бедная смесь по двум банкам). Отчего, не могу понять, ОД тоже... Замерил давление ТН под капотом: на ХХ - 2,9-3,0. При резком нажатии на газ - 3,5. Вроде как насос норм. Единственное, так грешу немного на насос, так как пару раз выкатывал бензин до ноля....(, так получалось, так как заправляюсь только на ГАЗПРОМЕ. Что тогда?!!!
Есть стоп-кадр проги Торкью вчерашний. Приложу к теме.


Вложения:
Стоп-кадр.docx [12.42 КБ]
Скачиваний: 18

_________________
Sedoi
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 10:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8337
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
yur415 писал(а):
Тема я смотрю умерла что ли?! У меня другая проблема, но наверное из этой серии или хотя бы похожая. Авто глохла при включении нагрузки, а могла и во все заглохнуть на ходу. Чистка и проклейка ДМРВ не помогла. Заменил ДМРВ и всё стало гуд. Но теперь другая проблема, стали появляться ошибки Р0171 и 0174 (бедная смесь по двум банкам). Отчего, не могу понять, ОД тоже... Замерил давление ТН под капотом: на ХХ - 2,9-3,0. При резком нажатии на газ - 3,5. Вроде как насос норм. Единственное, так грешу немного на насос, так как пару раз выкатывал бензин до ноля....(, так получалось, так как заправляюсь только на ГАЗПРОМЕ. Что тогда?!!!
Есть стоп-кадр проги Торкью вчерашний. Приложу к теме.

Долговременная 12,5 это оч дохуа. Ищи где воздух сосёт мимо дмрв :*YES*:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 11:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 6:38 pm
Сообщения: 163
Откуда: 61
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро лимитед 2004
Откуда: 61
Chumahod писал(а):
yur415 писал(а):
Тема я смотрю умерла что ли?! У меня другая проблема, но наверное из этой серии или хотя бы похожая. Авто глохла при включении нагрузки, а могла и во все заглохнуть на ходу. Чистка и проклейка ДМРВ не помогла. Заменил ДМРВ и всё стало гуд. Но теперь другая проблема, стали появляться ошибки Р0171 и 0174 (бедная смесь по двум банкам). Отчего, не могу понять, ОД тоже... Замерил давление ТН под капотом: на ХХ - 2,9-3,0. При резком нажатии на газ - 3,5. Вроде как насос норм. Единственное, так грешу немного на насос, так как пару раз выкатывал бензин до ноля....(, так получалось, так как заправляюсь только на ГАЗПРОМЕ. Что тогда?!!!
Есть стоп-кадр проги Торкью вчерашний. Приложу к теме.

Долговременная 12,5 это оч дохуа. Ищи где воздух сосёт мимо дмрв :*YES*:


В субботу 29.09.2018 поеду проверять впускной коллектор дымогенератором.

_________________
Sedoi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 12:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Chumahod писал(а):
Долговременная 12,5 это оч дохуа.
Ищи где воздух сосёт мимо дмрв [/quote]
там намного беднее :*YES*:
мицубоны более просто не кажут
Chumahod писал(а):
Ищи где воздух сосёт мимо дмрв

а какая длинная в 12,5 ЛОВ или МИД ?
просто на ходу практически не сосёт, МИД должна в норме быть или около того.
а если проблемы с топливом, то наоборот ЛОВ будет в норме
такшта скорейвсего подсос
PS
штоб увидеть МИД нужно газнуть более 2500 об.мин

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Последний раз редактировалось Unklown Чт сен 27, 2018 1:14 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 1:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 6:38 pm
Сообщения: 163
Откуда: 61
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро лимитед 2004
Откуда: 61
Unklown писал(а):
Chumahod писал(а):
Долговременная 12,5 это оч дохуа.
Ищи где воздух сосёт мимо дмрв

там намного беднее :*YES*:
мицубоны более просто не кажут
Chumahod писал(а):
Ищи где воздух сосёт мимо дмрв

а какая длинная в 12,5 ЛОВ или МИД ?
просто на ходу практически не сосёт, МИД должна в норме быть или около того.
а если проблемы с топливом, то наоборот ЛОВ будет в норме[/quote]

А что это такое - "а какая длинная в 12,5 ЛОВ или МИД?" ???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Sedoi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 1:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
длинная ЛОВ это LTFT Lov - коррекция на хх
длинная МИД это LTFT Mid - коррекция в движэнии, под нагрузкой, без нагрущки при оборотах более 2500

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 2:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 6:38 pm
Сообщения: 163
Откуда: 61
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро лимитед 2004
Откуда: 61
Unklown писал(а):
длинная ЛОВ это LTFT Lov - коррекция на хх
длинная МИД это LTFT Mid - коррекция в движэнии, под нагрузкой, без нагрущки при оборотах более 2500


Я всё равно ничего не понял. Для меня это тёмный лес...( Мне бы по конкретнее, мол сделать или так, заменить то или это. Тут отрезать, а там пришить. К сожалению, но с авто своим я на ВЫ.

_________________
Sedoi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 7:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
yur415 писал(а):
Я всё равно ничего не понял. Для меня это тёмный лес..

ну а зачем тагда агарод гарадить ?
если ты бландинко иди в оф серис

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 12:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8337
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
yur415 писал(а):
Unklown писал(а):
длинная ЛОВ это LTFT Lov - коррекция на хх
длинная МИД это LTFT Mid - коррекция в движэнии, под нагрузкой, без нагрущки при оборотах более 2500


Я всё равно ничего не понял. Для меня это тёмный лес...( Мне бы по конкретнее, мол сделать или так, заменить то или это. Тут отрезать, а там пришить. К сожалению, но с авто своим я на ВЫ.

Да не слушай ты никого! Дядько сегодня видать лишку сЪел! ::-D: Проверь впуск на предмет герметичности, дальше посмотрим.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 1:06 am 
Не в сети
Технический Комиссар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 11:51 pm
Сообщения: 2614
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): К96 '07
Откуда: СВАО
Что смотреть:
Подсос воздуха на впуске (особенно узел заслонок, если они есть)
трещины в выпускных коллекторах/герметичность выпуска до датчиков
забитость топливных форсунок (особенно если были проблемы с баком/насосом/фильтром)
неисправность датчиков кислорода/электропроводки датчиков

_________________
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 1:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 6:38 pm
Сообщения: 163
Откуда: 61
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро лимитед 2004
Откуда: 61
Fakir писал(а):
Что смотреть:
Подсос воздуха на впуске (особенно узел заслонок, если они есть)
трещины в выпускных коллекторах/герметичность выпуска до датчиков
забитость топливных форсунок (особенно если были проблемы с баком/насосом/фильтром)
неисправность датчиков кислорода/электропроводки датчиков


На завтра записался на проверку дымогенератором. Кстати, ошибки сами собой пропали и вот уже четыре дня их нет. Но всё равно проверю.

_________________
Sedoi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 2:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 6:38 pm
Сообщения: 163
Откуда: 61
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро лимитед 2004
Откуда: 61
Короче, на проверку дымогенератором не попал и ошибок нет вот уже вторую неделю. Думаю, что ЭТО был плохой Газпромовский 95-ый! Залил я его месяц назад полный бак, а неделю назад залил 20 л 98-го и вот ошибки пока не появляются. Хочется верить, что ЭТО всё таки бензин.

_________________
Sedoi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика