Неисправность ММС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 09:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
- Откуда: Самара
Неисправность ММС
Всем привет! Помогите определить неисправность. ММС 2000 г.в. АКПП 6G72. Обрисую все сразу, так как я считаю, что все взаимосвязано:
- стоя на тормозе в положении "D" или "R" на хорошо прогретом двигателе тускло моргает лампа аварийного падения давления масла, низкие обороты (ниже 500), обороты немного плавают (+-50 об)
- опять же на прогретом автомобиле в сугробе автомобиль глохнет
На холодную, в нейтрали, на паркинге или в движение ни каких признаков и симптомов - НЕТ.
Где причина? Куда смотреть? Что делать?
- стоя на тормозе в положении "D" или "R" на хорошо прогретом двигателе тускло моргает лампа аварийного падения давления масла, низкие обороты (ниже 500), обороты немного плавают (+-50 об)
- опять же на прогретом автомобиле в сугробе автомобиль глохнет
На холодную, в нейтрали, на паркинге или в движение ни каких признаков и симптомов - НЕТ.
Где причина? Куда смотреть? Что делать?
- msvsv
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Краснодар,Москва Сокол
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Неисправность ММС
У меня когда тускло моргала лампочка масла, я начал с замены датчика давления масла возле фильтра, поставил неоригинал "Тама". Лампочка мигать перестала, через пол года опять то же самое повторилось. Поменял датчик на оригинал- уже год все в порядке. По хорошему нужно давление масла проверять, если датчик рабочий. Но начать лучше с датчика, при таком возрасте машины лишним не будет, стоит он не очень дорого. Датчика, который бьется по каталогу в продаже не было, поставил из оригинальных замен 1258A002.
По поводу того, что глохнет авто, у меня такое было когда регулятор холостого хода сгорел. Глох на холостых. Поищи поиском, по этой проблеме много вопросов и ответов было. Мне РХХ поменяли на б/у оригинал, хотя народ ZZVF ставит. Новый оригинал стоит очень дорого.
По поводу того, что глохнет авто, у меня такое было когда регулятор холостого хода сгорел. Глох на холостых. Поищи поиском, по этой проблеме много вопросов и ответов было. Мне РХХ поменяли на б/у оригинал, хотя народ ZZVF ставит. Новый оригинал стоит очень дорого.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 09:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
- Откуда: Самара
Re: Неисправность ММС
не думаю что это датчик давления масла, так как обороты низкие, а вот причиной низких оборотов как раз может быть регулятор холостого хода.
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Неисправность ММС
Для начала помыть заслонку, отрегулировать натяжение троса газа, проверить/отрегулировать напряжение ДПДЗ на ХХ и кол-во шагов регулятора ХХ. После того, как всё это будет приведено в норму, замерить давление масла мех манометром.Руслан Александрович писал(а):Всем привет! Помогите определить неисправность. ММС 2000 г.в. АКПП 6G72. Обрисую все сразу, так как я считаю, что все взаимосвязано:
- стоя на тормозе в положении "D" или "R" на хорошо прогретом двигателе тускло моргает лампа аварийного падения давления масла, низкие обороты (ниже 500), обороты немного плавают (+-50 об)
- опять же на прогретом автомобиле в сугробе автомобиль глохнет
На холодную, в нейтрали, на паркинге или в движение ни каких признаков и симптомов - НЕТ.
Где причина? Куда смотреть? Что делать?
В этой же ветке всё подробно изложено.
Последний раз редактировалось Chumahod 12 мар 2018, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- msvsv
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Краснодар,Москва Сокол
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Неисправность ММС
У меня тоже моргала на холостых. 90% это глючит датчик. Ну и провод от него прозвони заодно. Там одноконтактный датчик.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 09:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
- Откуда: Самара
Re: Неисправность ММС
Низкие холостые обороты - только в D и R на тормозе. В нейтрали или в Р все хорошо.Chumahod писал(а):Для начала помыть заслонку, отрегулировать натяжение троса газа, проверить/отрегулировать напряжение ДПДЗ на ХХ и кол-во шагов регулятора ХХ.Руслан Александрович писал(а):Всем привет! Помогите определить неисправность. ММС 2000 г.в. АКПП 6G72. Обрисую все сразу, так как я считаю, что все взаимосвязано:
- стоя на тормозе в положении "D" или "R" на хорошо прогретом двигателе тускло моргает лампа аварийного падения давления масла, низкие обороты (ниже 500), обороты немного плавают (+-50 об)
- опять же на прогретом автомобиле в сугробе автомобиль глохнет
На холодную, в нейтрали, на паркинге или в движение ни каких признаков и симптомов - НЕТ.
Где причина? Куда смотреть? Что делать?
В этой же ветке всё подробно изложено.
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Неисправность ММС
Вот настолько низкими быть не должны. Приведите в порядок систему ХХ.Руслан Александрович писал(а): Низкие холостые обороты - только в D и R на тормозе. В нейтрали или в Р все хорошо.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=165827
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 09:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
- Откуда: Самара
Re: Неисправность ММС
Не сочтите за наглость, но:Chumahod писал(а): Для начала помыть заслонку, отрегулировать натяжение троса газа, проверить/отрегулировать напряжение ДПДЗ на ХХ и кол-во шагов регулятора ХХ. После того, как всё это будет приведено в норму, замерить давление масла мех манометром.
В этой же ветке всё подробно изложено.
- можно ссылку как регулируеться ДПДЗ и количество шагов?
- одного мультиметра будет мало?
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Неисправность ММС
Руслан Александрович писал(а):Не сочтите за наглость, но:Chumahod писал(а): Для начала помыть заслонку, отрегулировать натяжение троса газа, проверить/отрегулировать напряжение ДПДЗ на ХХ и кол-во шагов регулятора ХХ. После того, как всё это будет приведено в норму, замерить давление масла мех манометром.
В этой же ветке всё подробно изложено.
- можно ссылку как регулируеться ДПДЗ и количество шагов?
- одного мультиметра будет мало?
Только выставить нужно около 0,6 В, щуп не нужен, на концевик тоже лучше забить. Количество шагов можно увидеть только через MUT или лаунч, при 700-710 об/мин и чистой заслонке кол-во шагов регулятора от 7 до 30, я обычно делаю 10-11. Корректируется винтом SAS, и ни в коем случае не упорным винтом заслонки (FSAS).
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)