Неисправность ММС

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Руслан Александрович
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 09:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
Откуда: Самара

Неисправность ММС

Сообщение Руслан Александрович »

Всем привет! Помогите определить неисправность. ММС 2000 г.в. АКПП 6G72. Обрисую все сразу, так как я считаю, что все взаимосвязано:
- стоя на тормозе в положении "D" или "R" на хорошо прогретом двигателе тускло моргает лампа аварийного падения давления масла, низкие обороты (ниже 500), обороты немного плавают (+-50 об)
- опять же на прогретом автомобиле в сугробе автомобиль глохнет

На холодную, в нейтрали, на паркинге или в движение ни каких признаков и симптомов - НЕТ.

Где причина? Куда смотреть? Что делать?
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Неисправность ММС

Сообщение msvsv »

У меня когда тускло моргала лампочка масла, я начал с замены датчика давления масла возле фильтра, поставил неоригинал "Тама". Лампочка мигать перестала, через пол года опять то же самое повторилось. Поменял датчик на оригинал- уже год все в порядке. По хорошему нужно давление масла проверять, если датчик рабочий. Но начать лучше с датчика, при таком возрасте машины лишним не будет, стоит он не очень дорого. Датчика, который бьется по каталогу в продаже не было, поставил из оригинальных замен 1258A002.

По поводу того, что глохнет авто, у меня такое было когда регулятор холостого хода сгорел. Глох на холостых. Поищи поиском, по этой проблеме много вопросов и ответов было. Мне РХХ поменяли на б/у оригинал, хотя народ ZZVF ставит. Новый оригинал стоит очень дорого.
Вложения
CImage.png
Руслан Александрович
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 09:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
Откуда: Самара

Re: Неисправность ММС

Сообщение Руслан Александрович »

не думаю что это датчик давления масла, так как обороты низкие, а вот причиной низких оборотов как раз может быть регулятор холостого хода.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Неисправность ММС

Сообщение Chumahod »

Руслан Александрович писал(а):Всем привет! Помогите определить неисправность. ММС 2000 г.в. АКПП 6G72. Обрисую все сразу, так как я считаю, что все взаимосвязано:
- стоя на тормозе в положении "D" или "R" на хорошо прогретом двигателе тускло моргает лампа аварийного падения давления масла, низкие обороты (ниже 500), обороты немного плавают (+-50 об)
- опять же на прогретом автомобиле в сугробе автомобиль глохнет

На холодную, в нейтрали, на паркинге или в движение ни каких признаков и симптомов - НЕТ.

Где причина? Куда смотреть? Что делать?
Для начала помыть заслонку, отрегулировать натяжение троса газа, проверить/отрегулировать напряжение ДПДЗ на ХХ и кол-во шагов регулятора ХХ. После того, как всё это будет приведено в норму, замерить давление масла мех манометром.
В этой же ветке всё подробно изложено.
Последний раз редактировалось Chumahod 12 мар 2018, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Неисправность ММС

Сообщение msvsv »

У меня тоже моргала на холостых. 90% это глючит датчик. Ну и провод от него прозвони заодно. Там одноконтактный датчик.
Руслан Александрович
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 09:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
Откуда: Самара

Re: Неисправность ММС

Сообщение Руслан Александрович »

Chumahod писал(а):
Руслан Александрович писал(а):Всем привет! Помогите определить неисправность. ММС 2000 г.в. АКПП 6G72. Обрисую все сразу, так как я считаю, что все взаимосвязано:
- стоя на тормозе в положении "D" или "R" на хорошо прогретом двигателе тускло моргает лампа аварийного падения давления масла, низкие обороты (ниже 500), обороты немного плавают (+-50 об)
- опять же на прогретом автомобиле в сугробе автомобиль глохнет

На холодную, в нейтрали, на паркинге или в движение ни каких признаков и симптомов - НЕТ.

Где причина? Куда смотреть? Что делать?
Для начала помыть заслонку, отрегулировать натяжение троса газа, проверить/отрегулировать напряжение ДПДЗ на ХХ и кол-во шагов регулятора ХХ.
В этой же ветке всё подробно изложено.
Низкие холостые обороты - только в D и R на тормозе. В нейтрали или в Р все хорошо.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Неисправность ММС

Сообщение Chumahod »

Руслан Александрович писал(а): Низкие холостые обороты - только в D и R на тормозе. В нейтрали или в Р все хорошо.
Вот настолько низкими быть не должны. Приведите в порядок систему ХХ.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=165827
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Руслан Александрович
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 09:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
Откуда: Самара

Re: Неисправность ММС

Сообщение Руслан Александрович »

Chumahod писал(а): Для начала помыть заслонку, отрегулировать натяжение троса газа, проверить/отрегулировать напряжение ДПДЗ на ХХ и кол-во шагов регулятора ХХ. После того, как всё это будет приведено в норму, замерить давление масла мех манометром.
В этой же ветке всё подробно изложено.
Не сочтите за наглость, но:
- можно ссылку как регулируеться ДПДЗ и количество шагов?
- одного мультиметра будет мало?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Неисправность ММС

Сообщение Chumahod »

Руслан Александрович писал(а):
Chumahod писал(а): Для начала помыть заслонку, отрегулировать натяжение троса газа, проверить/отрегулировать напряжение ДПДЗ на ХХ и кол-во шагов регулятора ХХ. После того, как всё это будет приведено в норму, замерить давление масла мех манометром.
В этой же ветке всё подробно изложено.
Не сочтите за наглость, но:
- можно ссылку как регулируеться ДПДЗ и количество шагов?
- одного мультиметра будет мало?
Изображение

Только выставить нужно около 0,6 В, щуп не нужен, на концевик тоже лучше забить. Количество шагов можно увидеть только через MUT или лаунч, при 700-710 об/мин и чистой заслонке кол-во шагов регулятора от 7 до 30, я обычно делаю 10-11. Корректируется винтом SAS, и ни в коем случае не упорным винтом заслонки (FSAS).
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»