Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Топливная коррекция

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Denes
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 01:37
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III; Toyota Crown
Откуда: Москва

Топливная коррекция

Сообщение Denes »

Всем привет! Столкнулся с неведомым до настоящего времени геморроем. Суть в следующем: приехал на установку ГБО, но после диагностики сказали, что идет разброс по банкам и из-за этого нормально отстроить ГБО они не смогут, что каким то образом надо решать вопрос с топливной коррекцией.машина mitsubishi montero 2000г.в двиг 6g74 mpi. Перед визитом к газовщикам заменены свечи, провода, грм, промыты форсунки, и заменены все прокладки форсунок и впускного колектора. Машина прошита Ёжиком, отключены egr, 2e лямбды, абсорбер. В акте приема написали следующие значения топливной коррекции.
Подскажите в каком направлении копать? Машину на установку взяли, но сказали что этот вопрос надо решить.
Вложения
2944801B-BAD0-4D35-972A-47A881DA1E9A.jpeg
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11580
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Топливная коррекция

Сообщение Chumahod »

Чё то как то криво сильно. Похоже что с одной стороны льёт, а с другой воздух подсасывает :*SCRATCH*:
А Ёжику этот вопрос задавал?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Denes
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 01:37
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III; Toyota Crown
Откуда: Москва

Re: Топливная коррекция

Сообщение Denes »

Он сказал это в пределах нормы и ничего с этим не сделать
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11580
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Топливная коррекция

Сообщение Chumahod »

Denes писал(а):Он сказал это в пределах нормы и ничего с этим не сделать
В пределах нормы это +/-5%. После +/-12,5% загорается чек, максимум на что способна коррекция = 25%.
показатели на картинке это при полностью прогретом двигателе, я правильно понял? Так то полноценный стоп-кадр нужен, чтоб понять что происходит, т.е. параметры остальных датчиков в этот момент.
Адсорбер и егр кроме программы физически заглушены?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Топливная коррекция

Сообщение Lukich111 »

Не было бы гбо, было бы проще что то сказать, а так возраст машины плюс кривая установка непонятных устройств, так что .... А так то да, норма до 12% считается. Так что привыкайте к вечным качелям или сами вникайте в тему диагностики , если времени не жаль.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11580
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Топливная коррекция

Сообщение Chumahod »

Lukich111 писал(а):Не было бы гбо, было бы проще что то сказать, а так возраст машины плюс кривая установка непонятных устройств, так что .... А так то да, норма до 12% считается. Так что привыкайте к вечным качелям или сами вникайте в тему диагностики , если времени не жаль.
Дык, как я понял, нет у него ещё ГБО. Это "перед тем как" ребята страхуются. Мож = перестраховались? ::-D: Типа, чтоб потом претензий не было? Я б картинку у нормального диагноста бы снял, и по ней уже решал бы. ::-X:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Denes
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 01:37
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III; Toyota Crown
Откуда: Москва

Re: Топливная коррекция

Сообщение Denes »

Ну завтра они уже конечно поставят гбо. Егр и абсорбер физически не заглушенны, каталики тоже на месте. ГБОшники обещали посмотреть подсос дымогенератором
Denes
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 01:37
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III; Toyota Crown
Откуда: Москва

Re: Топливная коррекция

Сообщение Denes »

Мне бы понять все возможные причины данного косяка, что бы понимать что можно сделать. Кстати на счет форсунок- я промывал их сам на импровизированном стенде в 200мл стаканчики, сказать что был разброс по распылу и количеству не могу.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11580
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Топливная коррекция

Сообщение Chumahod »

Denes писал(а):Мне бы понять все возможные причины данного косяка, что бы понимать что можно сделать. Кстати на счет форсунок- я промывал их сам на импровизированном стенде в 200мл стаканчики, сказать что был разброс по распылу и количеству не могу.
Сейчас сложно что либо конкретно сказать, т.к. картинка не полная. Предварительно уже сказал выше.
Графики с лямбд тоже не помешали бы.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Топливная коррекция

Сообщение bumer76 »

а в чем тут проблема, чего не так с этими коррекциями?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11580
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Топливная коррекция

Сообщение Chumahod »

bumer76 писал(а):а в чем тут проблема, чего не так с этими коррекциями?
Например, у моего автомобиля по обоим банкам долговременная 0%, т.е. по топливной смеси полное совпадение работы всех датчиков с параметрами, прописанными в мозгу. Т.е. коррекция не требуется. Свыше 5% имхо уже "звоночек" - даже небольшая неплотность на впуске сдвигает коррекцию в "+" на 3-5%.
А у ТС вобще не понятно что происходит... Повторюсь: мало данных.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Топливная коррекция

Сообщение bumer76 »

а у меня почему то долговоременая на ХХ одна, в движении другая
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11580
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Топливная коррекция

Сообщение Chumahod »

bumer76 писал(а):а у меня почему то долговоременая на ХХ одна, в движении другая
По одной только коррекции что либо диагностировать не возможно.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Топливная коррекция

Сообщение bumer76 »

А что еще надо смотреть?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Denes
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 01:37
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III; Toyota Crown
Откуда: Москва

Re: Топливная коррекция

Сообщение Denes »

А может кто-то посоветует хорошего диагноста, который еще и сможет что-то сделать?
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Топливная коррекция

Сообщение bumer76 »

Так в мск ЕжикПых есть
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Denes
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 01:37
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III; Toyota Crown
Откуда: Москва

Re: Топливная коррекция

Сообщение Denes »

Ну он что-то сказал, что ни чем помочь не может)))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11580
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Топливная коррекция

Сообщение Chumahod »

bumer76 писал(а):А что еще надо смотреть?
Изображение
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Топливная коррекция

Сообщение Дёма »

у меня похожая проблемма.
1 банк +1 2 банк до 5доходит. долгосрочная.
На 1м менял датчик на датчик от такой же машины, на ней по 0, у меня ничего не поменялаль.
Сейчас на 2м банке стоит датчик бош от ваза ( пробег на нем около 3000км) сейчас заказал денсо 113й. - может будет результат.
Выпуск герметичный, каты выбиты.
Впуск, если беднит только банк 2, то по идеи подсос только по этой голове.
Y коллектор на новых прикладах оригинал + анаэробный герметик.
Есть подозрения на резинки форсунок.
мотор после капиталки - до капиталки также был разброс.
Есть у кого идеи почему так
ЗЫ
Форсунки со стенда, там все гуд.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11580
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Топливная коррекция

Сообщение Chumahod »

Смотри герметичность. Если снять "хобот" до фильтра и ладошкой отверстие закрыть на ХХ - глохнет ?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»