Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.
К стати, 3 дня назад поменял масло, было кастрол магнатек 10w40, залил ликви молли 10w30. Гидрики подуспокоились. Бывает вообще не брякают, а бывает на хх, начинают напоминать о себе. Газонешь, подутихнут на некоторое время. На хх показометр давления масла ( штатный который) кажет около 1-1,3 кг/см.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- nitro_blood
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 15:51
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Абакан
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.
Какие заменители оригинальных гидриков есть на GDI (6G74) ?
Нет ли опасений, что они (неоригинальные) будут еще хуже, чем оригинал б/у ?
Нет ли опасений, что они (неоригинальные) будут еще хуже, чем оригинал б/у ?
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.
У меня не gdi... есть аналоги от хендая и те, что по ссылке на али экспрес... почему и просил размеры, что бы хоть по длинне ориентироваться...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 14:28
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Московская область
Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.
Не знаю в тему или нет, но у меня тоже недавно была аналогичная проблема. Мне залили присадкуNikolayZ писал(а):К стати, 3 дня назад поменял масло, было кастрол магнатек 10w40, залил ликви молли 10w30. Гидрики подуспокоились. Бывает вообще не брякают, а бывает на хх, начинают напоминать о себе.
Hydro-Stossel-Additiv тоже Ликви Моли, банку с собой вожу, чтоб не забыть как выглядеть). Проблема пока решилась, пристукивания пропали. Попробуйте, может тоже поможет.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.
Если кому интнрнсно, гидрики под номером Terracan - 2461033020, аналог и подходят. После замены масла, гидрики подутихли, так же купил "жижу"ликви молли, залил пару дней назад, как итог- тишина, аж непривычно как то....
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- nitro_blood
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 15:51
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Абакан
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.
Что за зелье такое целебное?)"жижу"ликви молли
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.
Очиститель гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv (3919)nitro_blood писал(а):Что за зелье такое целебное?)"жижу"ликви молли
Не всегда помогает. Говорят от Винса эффективнее.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.
если вы считаете себя не скупым и умным, берите оригинал. чо тогда хрень пишите. а если вы всеже умны и спрашиваете совета...то тогда в поиск. это уже разжованно дальше некудаNikolayZ писал(а):Доброго времени суток,уважаемые! Мотор 6G74 DOHC 24V, застучали гидрики, было решено менять. Оригинал сейчас дороговато, средняя цена 1500 за 1 гидрик, а менять хочу сразу 24 шт. Встал вопрос, чем заменить.
В одной из тем (сейчас уже точно не скажу, где именно, много всего перечитал) нашел номер хендаевских 2461032824. так же в каталоге амаямы еще есть номер 2461033020.
И тут я окончательно запутался...
Получается имеем 4 номера гидрокомпенсаторов, которые по идее должны подойти на мой мотор:
Mitsubishi - MD149309
Mitsubishi - MD377054
Hyundai Terracan - 2461033020
Hyundai Terracan - 2461032824
Теперь сам вопрос, так как эти гидрики я в глаза еще не видел, не приходилось, стал по каталогам искать аналоги с фото. И увидел что первые 3 гидрика из списка выглядят так: а по последниму номеру показывает вот такую картинку: Я так понимаю они разные? И нужно искать аналог на первые 3 номера?
Не в качестве рекламы, просто там ищу запчасти.
Нашел аналог на хендай: По цене прям сказка, но как говорится скупой платит дважды....
На Mitsubishi тоже есть аналоги по "заманчивой" цене то, что предлагает автодок В общем на чем остановить выбор? Что все таки покупать? Понятно что оригинал хорошо, но нет у меня сейчас свободных 40 000р а машину делать нужно...
И еще вопрос, читал что у каких то гидрокомпенсаторов стоят пластиковые кольца, а у каких то металлические (я так понимаю, это те, что держат пипочку верхнюю). И какие лучше, с металлическим колечком? Может кто то уже сталкивался с "брендами" которые предлагают аналоги, и може сказать что стоит брать, что нет.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 14:28
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Московская область
Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.
Винс навряд ли. Все мастера в основном Ликви советуют, когда с ними с глазу на глаз общаешься) тем более, он уже 2-м человекам на этой странице помогbigMonstr писал(а): Очиститель гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv (3919)
Не всегда помогает. Говорят от Винса эффективнее.
- Evgia
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 11:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero IV
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.
поддерживаю - мне мой мастер в свое время именно этот очиститель и посовоетовал.Вещь рабочаяEspanjola писал(а):Винс навряд ли. Все мастера в основном Ликви советуют, когда с ними с глазу на глаз общаешься) тем более, он уже 2-м человекам на этой странице помогbigMonstr писал(а): Очиститель гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv (3919)
Не всегда помогает. Говорят от Винса эффективнее.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.
Короче, парни, по жиже от ликви молли. Первые 200км, все было ок, а потом опять вернулся стук.. Так что мне не помогло.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.
Можно я еще вопрос задам, но уже не по подбору гидриков, а по их эксплуатации.
Ситуация такая, работаю по вахтам, и машина месяц ездит, а месяц стоит в гараже. И по приезду, при заводке очень сильно стучат гидрики, но потом затихали. Но в очередной раз, стук не пропал...
Получается, за месяц простоя, масло с гидриков уходит, и по хорошему, их бы прокачать как то перед пуском.
Вопрос, как это сделать? Покрутить мотор без зажигания/форсунок? Или может стоить поколдовать над каким нибудь доп насосом для прокачки масла по мотору?
Может у кого нить есть идеи или мысли по этому поводу?
Ситуация такая, работаю по вахтам, и машина месяц ездит, а месяц стоит в гараже. И по приезду, при заводке очень сильно стучат гидрики, но потом затихали. Но в очередной раз, стук не пропал...
Получается, за месяц простоя, масло с гидриков уходит, и по хорошему, их бы прокачать как то перед пуском.
Вопрос, как это сделать? Покрутить мотор без зажигания/форсунок? Или может стоить поколдовать над каким нибудь доп насосом для прокачки масла по мотору?
Может у кого нить есть идеи или мысли по этому поводу?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.
и не поможет!!!! Поможет замена и нормальное масло. Остальное, нищебродствоNikolayZ писал(а):Короче, парни, по жиже от ликви молли. Первые 200км, все было ок, а потом опять вернулся стук.. Так что мне не помогло.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.
Я искренне рад за вас, если вы можете спокойно отдать 40тыр. К сожалению "нищебродов" в нашей стране, с каждым годом все больше...
Да, купил аналоги, и обошлись они в 6 т.р. Ну что ж теперь "нищебродам" делать... сколько проходят, посмотрим.
А жижа была залита, больше для проверки, реально помогает или нет, и машина была нужна, пока запчасти идут.
Да, купил аналоги, и обошлись они в 6 т.р. Ну что ж теперь "нищебродам" делать... сколько проходят, посмотрим.
А жижа была залита, больше для проверки, реально помогает или нет, и машина была нужна, пока запчасти идут.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.
NikolayZ писал(а):Я искренне рад за вас, если вы можете спокойно отдать 40тыр. К сожалению "нищебродов" в нашей стране, с каждым годом все больше...
Да, купил аналоги, и обошлись они в 6 т.р. Ну что ж теперь "нищебродам" делать... сколько проходят, посмотрим.
А жижа была залита, больше для проверки, реально помогает или нет, и машина была нужна, пока запчасти идут.
у меня, стоят лошадиные. читайте внимательней. все присадки к маслу, мертвому припарка! лейте нормальное масло и не убивайте мотор....
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.
NikolayZ писал(а):Можно я еще вопрос задам, но уже не по подбору гидриков, а по их эксплуатации.
Ситуация такая, работаю по вахтам, и машина месяц ездит, а месяц стоит в гараже. И по приезду, при заводке очень сильно стучат гидрики, но потом затихали. Но в очередной раз, стук не пропал...
Получается, за месяц простоя, масло с гидриков уходит, и по хорошему, их бы прокачать как то перед пуском.
Вопрос, как это сделать? Покрутить мотор без зажигания/форсунок? Или может стоить поколдовать над каким нибудь доп насосом для прокачки масла по мотору?
Может у кого нить есть идеи или мысли по этому поводу?
еще раз, читайте выше: меняйте масло! у вас, масло не подходит по своим параметрам!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.
Я уже что только не перепробовал, кастрол, в разных вариантах вязкости, ениос, шел, мобил и еще много всего, пока остановился на ликви молли 10/40... на нем гидрики молчали дольше всего....
Да и потом, как определить, хорошее оно или плохое, да и выбор масел у нас не большой.
Почему спросил про прокачку, на прошлой работе, у нас стоял савдеповский дизель-генератор. Большой такой, в него залазило около 40 литров масла. Так вот, в нем был установлен маслонасос, и перед тем как завести, нужно было включить насос и прокачать масло по системе.
Механик рассказывал, что когда насос сломался, мотор загнулся после 5 запуска.
Видимо какая то особенность мотора.
Или с этим мотором смысла нет с такой заморочкой?
Да и потом, как определить, хорошее оно или плохое, да и выбор масел у нас не большой.
Почему спросил про прокачку, на прошлой работе, у нас стоял савдеповский дизель-генератор. Большой такой, в него залазило около 40 литров масла. Так вот, в нем был установлен маслонасос, и перед тем как завести, нужно было включить насос и прокачать масло по системе.
Механик рассказывал, что когда насос сломался, мотор загнулся после 5 запуска.
Видимо какая то особенность мотора.
Или с этим мотором смысла нет с такой заморочкой?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.
гидрики не должны звенеть на масле, это проблема в гидриках или в масле. я просто методом "угадайка" попал в шел. лью теперь только его. до этого, так же звинели...каждый раз при запуске. любые присадки к маслу, это зло ибо они кратковременны или портят качество масла))NikolayZ писал(а):Я уже что только не перепробовал, кастрол, в разных вариантах вязкости, ениос, шел, мобил и еще много всего, пока остановился на ликви молли 10/40... на нем гидрики молчали дольше всего....
Да и потом, как определить, хорошее оно или плохое, да и выбор масел у нас не большой.
Почему спросил про прокачку, на прошлой работе, у нас стоял савдеповский дизель-генератор. Большой такой, в него залазило около 40 литров масла. Так вот, в нем был установлен маслонасос, и перед тем как завести, нужно было включить насос и прокачать масло по системе.
Механик рассказывал, что когда насос сломался, мотор загнулся после 5 запуска.
Видимо какая то особенность мотора.
Или с этим мотором смысла нет с такой заморочкой?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.
Купил новые покрышки... Год радовался, потом начали потихоньку спускать... пару дней езжу, потом приходится подкачивать.NikolayZ писал(а):Я уже что только не перепробовал, кастрол, в разных вариантах вязкости, ениос, шел, мобил и еще много всего, пока остановился на ликви молли 10/40... на нем гидрики молчали дольше всего....
Да и потом, как определить, хорошее оно или плохое, да и выбор масел у нас не большой.
Ясный пень - причина в воздухе, он куда-то девается. И на форумах пишут то же самое.
Я уже что только не перепробовал, и местный воздух в разных вариантах температуры и влажности, и даже выезжал для накачки в соседний регион. Пока остановился на накачке воздуха в холодную сырую погоду... на нем колеса дольше всего не спускают...
Да и потом, как определить, хороший воздух или плохой, да и выбор воздуха на шиномонтажках не большой.
Грамотный сосед, осмотрев колеса, указал на шляпки торчащих саморезов и сказал, что скорее всего причина в этом... Но форумы ведь не могут врать? Посоветуйте, какой нужно закачивать воздух, уже даже готов попробовать аргон!
P.S. Вот так выглядят ваши потуги в тупом переборе масел при попытке "починить" механические неисправности в моторе.
Еще можно приложить подорожник, или иконы перевесить поближе к моторному отсеку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Evgia
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 11:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero IV
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.
А ну так ВЫ наверное и очиститель купили не LM, а другого производителя - подешевле. Тот, о котором мы выше говорили всегда помогаетNikolayZ писал(а):Я искренне рад за вас, если вы можете спокойно отдать 40тыр. К сожалению "нищебродов" в нашей стране, с каждым годом все больше...
Да, купил аналоги, и обошлись они в 6 т.р. Ну что ж теперь "нищебродам" делать... сколько проходят, посмотрим.
А жижа была залита, больше для проверки, реально помогает или нет, и машина была нужна, пока запчасти идут.