Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение NikolayZ »

К стати, 3 дня назад поменял масло, было кастрол магнатек 10w40, залил ликви молли 10w30. Гидрики подуспокоились. Бывает вообще не брякают, а бывает на хх, начинают напоминать о себе. Газонешь, подутихнут на некоторое время. На хх показометр давления масла ( штатный который) кажет около 1-1,3 кг/см.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
nitro_blood
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 15:51
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Абакан
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение nitro_blood »

Какие заменители оригинальных гидриков есть на GDI (6G74) ?
Нет ли опасений, что они (неоригинальные) будут еще хуже, чем оригинал б/у ?
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение NikolayZ »

У меня не gdi... есть аналоги от хендая и те, что по ссылке на али экспрес... почему и просил размеры, что бы хоть по длинне ориентироваться...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Espanjola
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 14:28
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Московская область

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение Espanjola »

NikolayZ писал(а):К стати, 3 дня назад поменял масло, было кастрол магнатек 10w40, залил ликви молли 10w30. Гидрики подуспокоились. Бывает вообще не брякают, а бывает на хх, начинают напоминать о себе.
Не знаю в тему или нет, но у меня тоже недавно была аналогичная проблема. Мне залили присадку
Hydro-Stossel-Additiv тоже Ликви Моли, банку с собой вожу, чтоб не забыть как выглядеть). Проблема пока решилась, пристукивания пропали. Попробуйте, может тоже поможет.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение NikolayZ »

Если кому интнрнсно, гидрики под номером Terracan - 2461033020, аналог и подходят. После замены масла, гидрики подутихли, так же купил "жижу"ликви молли, залил пару дней назад, как итог- тишина, аж непривычно как то....
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
nitro_blood
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 15:51
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Абакан
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение nitro_blood »

"жижу"ликви молли
Что за зелье такое целебное?)
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение bigMonstr »

nitro_blood писал(а):
"жижу"ликви молли
Что за зелье такое целебное?)
Очиститель гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv (3919)

Не всегда помогает. Говорят от Винса эффективнее.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение Карбафос »

NikolayZ писал(а):Доброго времени суток,уважаемые! Мотор 6G74 DOHC 24V, застучали гидрики, было решено менять. Оригинал сейчас дороговато, средняя цена 1500 за 1 гидрик, а менять хочу сразу 24 шт. Встал вопрос, чем заменить.
В одной из тем (сейчас уже точно не скажу, где именно, много всего перечитал) нашел номер хендаевских 2461032824. так же в каталоге амаямы еще есть номер 2461033020.
И тут я окончательно запутался...
Получается имеем 4 номера гидрокомпенсаторов, которые по идее должны подойти на мой мотор:
Mitsubishi - MD149309
Mitsubishi - MD377054
Hyundai Terracan - 2461033020
Hyundai Terracan - 2461032824
Теперь сам вопрос, так как эти гидрики я в глаза еще не видел, не приходилось, стал по каталогам искать аналоги с фото. И увидел что первые 3 гидрика из списка выглядят так:
MD377054_oem_mitsubishi_lifter_dsm_evo_stealth_3000gt_4g63_6g72_1024x1024.jpg
а по последниму номеру показывает вот такую картинку:
f74bb5b51dc820a3ac6e55a9eb95c8db.jpg
Я так понимаю они разные? И нужно искать аналог на первые 3 номера?
Не в качестве рекламы, просто там ищу запчасти.
Нашел аналог на хендай:
Безымянный.png
По цене прям сказка, но как говорится скупой платит дважды....
На Mitsubishi тоже есть аналоги по "заманчивой" цене то, что предлагает автодок
Безымянный1.png
В общем на чем остановить выбор? Что все таки покупать? Понятно что оригинал хорошо, но нет у меня сейчас свободных 40 000р а машину делать нужно... :*SCRATCH*:
И еще вопрос, читал что у каких то гидрокомпенсаторов стоят пластиковые кольца, а у каких то металлические (я так понимаю, это те, что держат пипочку верхнюю). И какие лучше, с металлическим колечком? Может кто то уже сталкивался с "брендами" которые предлагают аналоги, и може сказать что стоит брать, что нет.
если вы считаете себя не скупым и умным, берите оригинал. чо тогда хрень пишите. а если вы всеже умны и спрашиваете совета...то тогда в поиск. это уже разжованно дальше некуда
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Espanjola
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 14:28
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Московская область

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение Espanjola »

bigMonstr писал(а): Очиститель гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv (3919)
Не всегда помогает. Говорят от Винса эффективнее.
Винс навряд ли. Все мастера в основном Ликви советуют, когда с ними с глазу на глаз общаешься) тем более, он уже 2-м человекам на этой странице помог :)
Аватара пользователя
Evgia
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 11:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero IV
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение Evgia »

Espanjola писал(а):
bigMonstr писал(а): Очиститель гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv (3919)
Не всегда помогает. Говорят от Винса эффективнее.
Винс навряд ли. Все мастера в основном Ликви советуют, когда с ними с глазу на глаз общаешься) тем более, он уже 2-м человекам на этой странице помог :)
поддерживаю - мне мой мастер в свое время именно этот очиститель и посовоетовал.Вещь рабочая
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение NikolayZ »

Короче, парни, по жиже от ликви молли. Первые 200км, все было ок, а потом опять вернулся стук.. Так что мне не помогло.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение NikolayZ »

Можно я еще вопрос задам, но уже не по подбору гидриков, а по их эксплуатации.
Ситуация такая, работаю по вахтам, и машина месяц ездит, а месяц стоит в гараже. И по приезду, при заводке очень сильно стучат гидрики, но потом затихали. Но в очередной раз, стук не пропал...
Получается, за месяц простоя, масло с гидриков уходит, и по хорошему, их бы прокачать как то перед пуском.
Вопрос, как это сделать? Покрутить мотор без зажигания/форсунок? Или может стоить поколдовать над каким нибудь доп насосом для прокачки масла по мотору?
Может у кого нить есть идеи или мысли по этому поводу?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение Карбафос »

NikolayZ писал(а):Короче, парни, по жиже от ликви молли. Первые 200км, все было ок, а потом опять вернулся стук.. Так что мне не помогло.
и не поможет!!!! Поможет замена и нормальное масло. Остальное, нищебродство
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение NikolayZ »

Я искренне рад за вас, если вы можете спокойно отдать 40тыр. К сожалению "нищебродов" в нашей стране, с каждым годом все больше...
Да, купил аналоги, и обошлись они в 6 т.р. Ну что ж теперь "нищебродам" делать... сколько проходят, посмотрим.
А жижа была залита, больше для проверки, реально помогает или нет, и машина была нужна, пока запчасти идут.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение Карбафос »

NikolayZ писал(а):Я искренне рад за вас, если вы можете спокойно отдать 40тыр. К сожалению "нищебродов" в нашей стране, с каждым годом все больше...
Да, купил аналоги, и обошлись они в 6 т.р. Ну что ж теперь "нищебродам" делать... сколько проходят, посмотрим.
А жижа была залита, больше для проверки, реально помогает или нет, и машина была нужна, пока запчасти идут.

у меня, стоят лошадиные. читайте внимательней. все присадки к маслу, мертвому припарка! лейте нормальное масло и не убивайте мотор....
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение Карбафос »

NikolayZ писал(а):Можно я еще вопрос задам, но уже не по подбору гидриков, а по их эксплуатации.
Ситуация такая, работаю по вахтам, и машина месяц ездит, а месяц стоит в гараже. И по приезду, при заводке очень сильно стучат гидрики, но потом затихали. Но в очередной раз, стук не пропал...
Получается, за месяц простоя, масло с гидриков уходит, и по хорошему, их бы прокачать как то перед пуском.
Вопрос, как это сделать? Покрутить мотор без зажигания/форсунок? Или может стоить поколдовать над каким нибудь доп насосом для прокачки масла по мотору?
Может у кого нить есть идеи или мысли по этому поводу?

еще раз, читайте выше: меняйте масло! у вас, масло не подходит по своим параметрам!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение NikolayZ »

Я уже что только не перепробовал, кастрол, в разных вариантах вязкости, ениос, шел, мобил и еще много всего, пока остановился на ликви молли 10/40... на нем гидрики молчали дольше всего....
Да и потом, как определить, хорошее оно или плохое, да и выбор масел у нас не большой.
Почему спросил про прокачку, на прошлой работе, у нас стоял савдеповский дизель-генератор. Большой такой, в него залазило около 40 литров масла. Так вот, в нем был установлен маслонасос, и перед тем как завести, нужно было включить насос и прокачать масло по системе.
Механик рассказывал, что когда насос сломался, мотор загнулся после 5 запуска.
Видимо какая то особенность мотора.
Или с этим мотором смысла нет с такой заморочкой?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение Карбафос »

NikolayZ писал(а):Я уже что только не перепробовал, кастрол, в разных вариантах вязкости, ениос, шел, мобил и еще много всего, пока остановился на ликви молли 10/40... на нем гидрики молчали дольше всего....
Да и потом, как определить, хорошее оно или плохое, да и выбор масел у нас не большой.
Почему спросил про прокачку, на прошлой работе, у нас стоял савдеповский дизель-генератор. Большой такой, в него залазило около 40 литров масла. Так вот, в нем был установлен маслонасос, и перед тем как завести, нужно было включить насос и прокачать масло по системе.
Механик рассказывал, что когда насос сломался, мотор загнулся после 5 запуска.
Видимо какая то особенность мотора.
Или с этим мотором смысла нет с такой заморочкой?
гидрики не должны звенеть на масле, это проблема в гидриках или в масле. я просто методом "угадайка" попал в шел. лью теперь только его. до этого, так же звинели...каждый раз при запуске. любые присадки к маслу, это зло ибо они кратковременны или портят качество масла))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение hc2hunter »

NikolayZ писал(а):Я уже что только не перепробовал, кастрол, в разных вариантах вязкости, ениос, шел, мобил и еще много всего, пока остановился на ликви молли 10/40... на нем гидрики молчали дольше всего....
Да и потом, как определить, хорошее оно или плохое, да и выбор масел у нас не большой.
Купил новые покрышки... Год радовался, потом начали потихоньку спускать... пару дней езжу, потом приходится подкачивать.
Ясный пень - причина в воздухе, он куда-то девается. И на форумах пишут то же самое.
Я уже что только не перепробовал, и местный воздух в разных вариантах температуры и влажности, и даже выезжал для накачки в соседний регион. Пока остановился на накачке воздуха в холодную сырую погоду... на нем колеса дольше всего не спускают...
Да и потом, как определить, хороший воздух или плохой, да и выбор воздуха на шиномонтажках не большой.

Грамотный сосед, осмотрев колеса, указал на шляпки торчащих саморезов и сказал, что скорее всего причина в этом... Но форумы ведь не могут врать? Посоветуйте, какой нужно закачивать воздух, уже даже готов попробовать аргон!


P.S. Вот так выглядят ваши потуги в тупом переборе масел при попытке "починить" механические неисправности в моторе. :*WALL*:
Еще можно приложить подорожник, или иконы перевесить поближе к моторному отсеку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Evgia
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 11:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero IV
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение Evgia »

NikolayZ писал(а):Я искренне рад за вас, если вы можете спокойно отдать 40тыр. К сожалению "нищебродов" в нашей стране, с каждым годом все больше...
Да, купил аналоги, и обошлись они в 6 т.р. Ну что ж теперь "нищебродам" делать... сколько проходят, посмотрим.
А жижа была залита, больше для проверки, реально помогает или нет, и машина была нужна, пока запчасти идут.
А ну так ВЫ наверное и очиститель купили не LM, а другого производителя - подешевле. Тот, о котором мы выше говорили всегда помогает
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»