Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение Карбафос »

NikolayZ писал(а):Можно я еще вопрос задам, но уже не по подбору гидриков, а по их эксплуатации.
Ситуация такая, работаю по вахтам, и машина месяц ездит, а месяц стоит в гараже. И по приезду, при заводке очень сильно стучат гидрики, но потом затихали. Но в очередной раз, стук не пропал...
Получается, за месяц простоя, масло с гидриков уходит, и по хорошему, их бы прокачать как то перед пуском.
Вопрос, как это сделать? Покрутить мотор без зажигания/форсунок? Или может стоить поколдовать над каким нибудь доп насосом для прокачки масла по мотору?
Может у кого нить есть идеи или мысли по этому поводу?

еще раз, читайте выше: меняйте масло! у вас, масло не подходит по своим параметрам!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение NikolayZ »

Я уже что только не перепробовал, кастрол, в разных вариантах вязкости, ениос, шел, мобил и еще много всего, пока остановился на ликви молли 10/40... на нем гидрики молчали дольше всего....
Да и потом, как определить, хорошее оно или плохое, да и выбор масел у нас не большой.
Почему спросил про прокачку, на прошлой работе, у нас стоял савдеповский дизель-генератор. Большой такой, в него залазило около 40 литров масла. Так вот, в нем был установлен маслонасос, и перед тем как завести, нужно было включить насос и прокачать масло по системе.
Механик рассказывал, что когда насос сломался, мотор загнулся после 5 запуска.
Видимо какая то особенность мотора.
Или с этим мотором смысла нет с такой заморочкой?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение Карбафос »

NikolayZ писал(а):Я уже что только не перепробовал, кастрол, в разных вариантах вязкости, ениос, шел, мобил и еще много всего, пока остановился на ликви молли 10/40... на нем гидрики молчали дольше всего....
Да и потом, как определить, хорошее оно или плохое, да и выбор масел у нас не большой.
Почему спросил про прокачку, на прошлой работе, у нас стоял савдеповский дизель-генератор. Большой такой, в него залазило около 40 литров масла. Так вот, в нем был установлен маслонасос, и перед тем как завести, нужно было включить насос и прокачать масло по системе.
Механик рассказывал, что когда насос сломался, мотор загнулся после 5 запуска.
Видимо какая то особенность мотора.
Или с этим мотором смысла нет с такой заморочкой?
гидрики не должны звенеть на масле, это проблема в гидриках или в масле. я просто методом "угадайка" попал в шел. лью теперь только его. до этого, так же звинели...каждый раз при запуске. любые присадки к маслу, это зло ибо они кратковременны или портят качество масла))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение hc2hunter »

NikolayZ писал(а):Я уже что только не перепробовал, кастрол, в разных вариантах вязкости, ениос, шел, мобил и еще много всего, пока остановился на ликви молли 10/40... на нем гидрики молчали дольше всего....
Да и потом, как определить, хорошее оно или плохое, да и выбор масел у нас не большой.
Купил новые покрышки... Год радовался, потом начали потихоньку спускать... пару дней езжу, потом приходится подкачивать.
Ясный пень - причина в воздухе, он куда-то девается. И на форумах пишут то же самое.
Я уже что только не перепробовал, и местный воздух в разных вариантах температуры и влажности, и даже выезжал для накачки в соседний регион. Пока остановился на накачке воздуха в холодную сырую погоду... на нем колеса дольше всего не спускают...
Да и потом, как определить, хороший воздух или плохой, да и выбор воздуха на шиномонтажках не большой.

Грамотный сосед, осмотрев колеса, указал на шляпки торчащих саморезов и сказал, что скорее всего причина в этом... Но форумы ведь не могут врать? Посоветуйте, какой нужно закачивать воздух, уже даже готов попробовать аргон!


P.S. Вот так выглядят ваши потуги в тупом переборе масел при попытке "починить" механические неисправности в моторе. :*WALL*:
Еще можно приложить подорожник, или иконы перевесить поближе к моторному отсеку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Evgia
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 11:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero IV
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение Evgia »

NikolayZ писал(а):Я искренне рад за вас, если вы можете спокойно отдать 40тыр. К сожалению "нищебродов" в нашей стране, с каждым годом все больше...
Да, купил аналоги, и обошлись они в 6 т.р. Ну что ж теперь "нищебродам" делать... сколько проходят, посмотрим.
А жижа была залита, больше для проверки, реально помогает или нет, и машина была нужна, пока запчасти идут.
А ну так ВЫ наверное и очиститель купили не LM, а другого производителя - подешевле. Тот, о котором мы выше говорили всегда помогает
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение NikolayZ »

Купил именно ликви молли, как и советовали. А по поводу масел, это было написанно не от того, что не хочу лезть в механическую часть. Гидрики уже пришли, приеду с работы, и буду все перетряхивать. Уже все купленно и пришло для этого.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Espanjola
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 14:28
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Московская область

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение Espanjola »

Карбафос писал(а): гидрики не должны звенеть на масле, это проблема в гидриках или в масле. я просто методом "угадайка" попал в шел. лью теперь только его. до этого, так же звинели...каждый раз при запуске. любые присадки к маслу, это зло ибо они кратковременны или портят качество масла))
Если гидрики совсем померли, то ясно дело, только операция поможет). Если только начинается проблема, то на присадках и на подходящем масле, можно долго прокантоваться. Еще ведь не всегда на слух правильно определяем, что именно стучит, может и не гидрики вовсе.
Espanjola
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 14:28
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Московская область

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение Espanjola »

NikolayZ писал(а):Я уже что только не перепробовал, кастрол, в разных вариантах вязкости, ениос, шел, мобил и еще много всего, пока остановился на ликви молли 10/40... на нем гидрики молчали дольше всего....
Да и потом, как определить, хорошее оно или плохое, да и выбор масел у нас не большой.
Я тоже масло Ликви заливаю. У них на сайте можно подборку правильно сделать, а еще лучше напишите им на форум, укажите точно модель авто, пробег, там консультанты порекомендуют. Судя по форуму, не всегда сами автовладельцы масло правильно подбирают.
Espanjola
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 14:28
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Московская область

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение Espanjola »

NikolayZ писал(а):Я искренне рад за вас, если вы можете спокойно отдать 40тыр. К сожалению "нищебродов" в нашей стране, с каждым годом все больше...
Ага с таких ростом цен...на топливо и на продукты :*HELP*: А скоро еще все вырастет вместе с пенсионным возрастом...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.

Сообщение Карбафос »

Espanjola писал(а):
Карбафос писал(а): гидрики не должны звенеть на масле, это проблема в гидриках или в масле. я просто методом "угадайка" попал в шел. лью теперь только его. до этого, так же звинели...каждый раз при запуске. любые присадки к маслу, это зло ибо они кратковременны или портят качество масла))
Если гидрики совсем померли, то ясно дело, только операция поможет). Если только начинается проблема, то на присадках и на подходящем масле, можно долго прокантоваться. Еще ведь не всегда на слух правильно определяем, что именно стучит, может и не гидрики вовсе.
колокола гидриков сложно спутать...емли он умер, он умер. у него нет пограничного состояния
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»