Замена двигателя 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
redrat
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 15:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз

Замена двигателя 6G72

Сообщение redrat »

Уважаемые форумчане, собственно тема, Pajero 2 1998 г. 6G72 12кл. был холен и лелеян но начался жор масла, в планах было произвести его ремонт, но вот не далее чем вчера провернуло шпонку на КВ, разбиты посадочное место на КВ, в итоге было принято решение произвести замену двигателя на контрактник.
Суть вопроса вот в чем, кто сталкивался с подобным? Что стоит заменить сразу в контрактном двигателе и какие работы с ним произвести до его установки? Ну и может кто знает, цены на них очень сильно разнятся почему то от 40т.р. до 130 т.р., все говорят одно, контракт. япония с документами, без пробега по РФ. В чем подвохи на что обращать внимание?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вскрывать и менять всё, ремни, ролики,сальники, поддон тож вскрыть и смотреть состояние вкладышей. если хочешь что б он ездил. Потому как "контракт" тож с помойки ток японской ::-D: и че с ним ни кто не знает
Всем добра.......
redrat
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 15:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение redrat »

Да это понятно, но печаль в том что и капиталу качественную не так то просто выполнить. Специалистов у нас которым бы я доверил это - нет. Получается в основном сальники, перед, зад, ну и ГРМ и все что с ним связано, ролик итп. Внутри что можно глянуть? Продавец снимает поддон и высылает фото но что я могу на нем увидеть ума не приложу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение алексей - Маленький Мук »

состояние колена и вклыдышей, пусть крышки с них скинет. и крышки с головок на распреды посмотреть
Всем добра.......
redrat
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 15:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение redrat »

Стоит ли его половинить? Менять прокладку ГБЦ? Может мск сразу поменять? Притереть клапана, есть в этом смысл кто знает?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение Sfinks »

алексей - Маленький Мук писал(а):Вскрывать и менять всё, ремни, ролики,сальники, поддон тож вскрыть и смотреть состояние вкладышей. если хочешь что б он ездил. Потому как "контракт" тож с помойки ток японской ::-D: и че с ним ни кто не знает
Эхх, мил человек, я тоже так считал, пока 2 КВ на своём тракторе не поменял, и в итоге всё равно со сломанным КВ остался. Поставил контрактник 9 лет назад, теперь езжу, проблем не знаю, тфу-тьфу-тьфу.
Так что это лотерея всё, что с ремонтом, что с контрактом.
Я бы исходил из сравнения цен манипуляций, ну и наличия хорошего проверенного автосервиса или наличия проверенного поставщика контрактников. Поройся на форуме, были тут люди, таскавшие БУ агрегаты и кузовню из Японии. По сервисам тоже можно здесь поспрашивать.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение GWG »

После того как 3 раза за 2 года поменял на "легендарной" Тойоте ДВС решил что капиталить надежнее.

До последнего скачка бакса капиталил аналогичный движок. И тоже со шпонкой были проблемы. 20т.р. за всё с учетом работы и жиж. Повезло, не точил ничего. Ставил почти все оригинал. После ремонта почти 2 года полет нормальный, потом авто уехало обратно во Владивосток из Сибири. На покупку контрактники были 50-80т.р., причем опять же никаких гарантий что живой пришел бы. Кстати, что такое фирменный сервис знать не знаю, чинюсь там где умеют нестандартно пользоваться инструментом при необходимости, а не ныть что тут ключик надо специфичный, а у нас нема.

После этого еще на 3-х машинах был капитальный ремонт. На американце с V6 вообще все точилось, все менялось после расточек, и вышло в 55т.р., просто потому что работы съели 60% бюджета.

Нынешние "контрактные" движки в большом количестве уже давно местные, причем на разборках это и не скрывают - толку их брать?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20195
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение dvm99 »

redrat писал(а):Ну и может кто знает, цены на них очень сильно разнятся почему то от 40т.р. до 130 т.р., все говорят одно, контракт. япония с документами, без пробега по РФ.
Трамблёрный мотор довольно дефицитный, поэтому махинации/манипуляции с ним вполне оправданы... Вот и думай...
2 года назад (до Крыма) от Юры Жипера было предложение такого мотора за 75тыс. без обвеса. Но не получилось с деньгами (дурак, знал бы, что дальше будет, кредит бы взял).
Год назад цены взлетели в 1,5-2 раза, и, при том, достойный контрактник я уже найти не смог, в течение месяца искал. У Жипера появился, но гораздо позже... Я к тому времени уже взял б/у-шное говно, которое почти сразу стукануло (хотя позиционировалось местным форумчанином как мотор "с идеальной поршневой").
К тому же во время поиска мотора постоянно присутствовала путаница с моделью мотора, т.к. 72-х моторов 2 вида. Второй, 24-х клапанный намного проще найти, и он дешевле в 2 раза. Но он другой абсолютно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение GWG »

Кстати, еще вариант: мотор от Галлопера. Тут где-то в соседней теме как раз за этот разговор. Дешево и сердито.
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение serber »

О как меня бог отвёл.искал двигатель паралельно с вами.тоже с ним списывался,но вы его успели быстрее "выхватить".в итоге был взят корейский.

Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20195
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение dvm99 »

serber писал(а):О как меня бог отвёл.искал двигатель паралельно с вами.тоже с ним списывался,но вы его успели быстрее "выхватить".в итоге был взят корейский.
Да, повезло тебе...
Тогда ты был свидетелем нашей переписки с хозяином, и видел, как я его расспрашивал обо всём, что мог. В частности про высокие обороты ХХ, а в личке ещё спросил его про стук гидриков, появляется ли на прогретом моторе. Ответ был- только при запуске холодного (что в принципе нормально), но на прогретом- нет. А про обороты- дескать мне это кажется, и ничего не завышено.
Но на деле, когда я поставил мотор на машину, оказалось, что у него неиспавны ОБА термостата: и основной, и масляный. Поэтому мотор не прогревался. Радиатор нагревался градусов до 50, рука спокойно терпела, стрелка указателя Т не поднималась.
Естественно, на положенные обороты ХХ он не выходил и рядом, а были больше 1000 при полностью завёрнутом винте ХХ. Так что ничего мне не показалось на видео!
Гидрики действительно не стучали... Ну а фигли масло-то густое, не прогретое, давления хватало!
Когда я поменял термостаты, и всё вошло в норму, обороты упали так, что винт пришлось прилично вывернуть, чтоб выставить на 700. А вот гидрики стали постукивать на ХХ на прогретой машине. Потом, спустя месяц, я делал кое-какие замеры, и мне нужно было несколько раз плавно разогнать мотор до 5000-6000 , тупо стоя в гараже. И на одном из разгонов мотор застучал на сбросе газа. Перегрева не было, стрелка стояла на 9 часах, как вкопанная.
Проявить соучастие в ремонте мотора бывший хозяин отказался, дескать у него всё работало, и вины своей не видел...
А вот на этой страничке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... e#p2702609 можешь оценить "товарный вид" мотора. ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение serber »

Вот таким приехал кореец.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20195
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение dvm99 »

serber писал(а):Вот таким приехал кореец.
Мож чего-то я не разглядел.
Что не так? Зачем ты его раскидал?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение serber »

Это MudDriver его раскидал.я у него купил.товар лицом как говорится.заодно заменил МСК и все сальники.

Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20195
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение dvm99 »

Понятно!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение psles »

serber писал(а):Это MudDriver его раскидал.я у него купил.товар лицом как говорится.заодно заменил МСК и все сальники.

Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk
Ох, ну зачем же. Я б не лез в хорошо отлаженный механизм))
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение ГАНС »

psles писал(а):
serber писал(а):Это MudDriver его раскидал.я у него купил.товар лицом как говорится.заодно заменил МСК и все сальники.

Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk
Ох, ну зачем же. Я б не лез в хорошо отлаженный механизм))
Не сЦать :;-): Витя спец :*THUMBS UP*:
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение serber »

Вот что с ним было,дефиктовка нужна была.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20195
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение dvm99 »

Ничё!
Валялся в гараже где-то долго...
Мелочёвка - можно и поменять... Зато цилиндры не расточены, как мне досталось....
Какая цена вопроса была? (если не секрет)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение serber »

Поддон свой поставил,площадку под масляный фильтр.цена была 35000.

Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»