глохнет 6g72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: глохнет 6g72

Сообщение Fakir »

konstantin-k писал(а):Почему слабоват насос, белый болк писал, что:
Оригинальный топливный насос Denso 195130-4020, давление 3,78 bar, производительность 76 л/ч.
Bosch 0 580 453 465, давление 3,8 bar, производительность 90 л/ч

Какой насос посоветуешь?
Да не, нормальный по параметрам. Дело давнее, память подвела :*PARDON*:
По личному опыту, то, что себе ставил: Хундай (мобис), покупал в сборе со станцией, но это на предыдущий П1. Нареканий нет. Был продан после разбора машины.
KRAUF KR6666P - установлен на спорт летом. То же без нареканий. Производительность из разных источников 100/115л/ч 3,8бар. Цена :*THUMBS UP*:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
konstantin-k
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:47
Двигатель:: 2lte
Мой автомобиль(и):: toyota 71, pajero sport 6g72 автомат 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: глохнет 6g72

Сообщение konstantin-k »

Добрался на галстуке до гаража, думал получится у самого туда заехать, но глохнет как только включаешь драйв. Нашел у себя насос от волги карбюраторной внешний, поставил его в разрыв магистрали перед топливным фильтром и подключил к аккуму. Те штатный насос крутил как мог , а за ним еще помогал внешний. Так получилось самому заехать в гараж, но обратка всеравно сухая была.

Бак снял быстро, ничего не сорвалось, не нашел сливную пробку на баке, похоже у меня ее нет, но подключенный внешний насос мне помог откачать бенз из бака через основной насос.
20180407_185307.jpg
Насос поменял быстро, возникло правда некторое сомнение насчет фильтра грубой очистки TOYOTA 23217-46090, который рекомендовали ставить в отчете на драйве. С виду он должен упираться в поплавок, когда примерил сеточку понял, что она помещается под поплавок, те на пустом баке поплавок практически ложится на сеточку. Чтобы при установке насоса с фильтром не зажать поплавок, подвязал его ниткой, чуть приподнял, опустил насос, вынул нитку :
20180407_205236-min.jpg
20180407_205332.jpg
С новым насосом все ок, заводится хорошо, обороты держит, с обратки струя мощная. Спасибо всем за советы.
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: глохнет 6g72

Сообщение Patrik84 »

Бак не промывал? Горловина в каком состоянии? На фото видно рыжая бяка в баке плавает. Как бы новый насос опять не сдох скоропостижно, я их две штуки поменял с промежутком в месяц, прежде чем нашел откуда грязь берется в баке.
konstantin-k
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:47
Двигатель:: 2lte
Мой автомобиль(и):: toyota 71, pajero sport 6g72 автомат 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: глохнет 6g72

Сообщение konstantin-k »

Patrik84 писал(а):Бак не промывал? Горловина в каком состоянии? На фото видно рыжая бяка в баке плавает. Как бы новый насос опять не сдох скоропостижно, я их две штуки поменял с промежутком в месяц, прежде чем нашел откуда грязь берется в баке.
Горловина целая, не гнилая, сам бак внутри тоже без шлака, ничего не плавает, взвеси нет никакой.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»