Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Стук в моторном отсеке 6G72 24V
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Long Wagon V43W GLS(WIDE/SUPER 4WD/4-VALVE),4FA/T, LHD
- Откуда: Баку
Стук в моторном отсеке 6G72 24V
Всем здрасте!
Знаю что не первая тема на форуме, но прочитав все так и не нашел ответа.
После недавней натяжки ремней генератора и кондера появился непонятный стук.
Звук присутсвует и на холодном и на прогретом моторе.
С увеличением оборотов пропорцианально увеличивается и частота шума.
Ездил к мотористу говорит забей, что это стучат клапана от некачественного бензина. Но что то не особо верится.
Вопрос к знатокам: что может служить причиной стука?
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Nw4UUEJwtUA
Знаю что не первая тема на форуме, но прочитав все так и не нашел ответа.
После недавней натяжки ремней генератора и кондера появился непонятный стук.
Звук присутсвует и на холодном и на прогретом моторе.
С увеличением оборотов пропорцианально увеличивается и частота шума.
Ездил к мотористу говорит забей, что это стучат клапана от некачественного бензина. Но что то не особо верится.
Вопрос к знатокам: что может служить причиной стука?
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Nw4UUEJwtUA
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V
Добрый день! Попробуй отпусти немного ремень кондея! там шкив (или муфта не знаю как правильно) при перетяжке дает шум вроде похожий, болтиками цепляет там зазор маленький внутри.dk888dk писал(а):Всем здрасте!
Знаю что не первая тема на форуме, но прочитав все так и не нашел ответа.
После недавней натяжки ремней генератора и кондера появился непонятный стук.
Звук присутсвует и на холодном и на прогретом моторе.
С увеличением оборотов пропорцианально увеличивается и частота шума.
Ездил к мотористу говорит забей, что это стучат клапана от некачественного бензина. Но что то не особо верится.
Вопрос к знатокам: что может служить причиной стука?
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Nw4UUEJwtUA
А вообще можешь в качестве диагностики снять ремень, если не пропал звук сними следующий из тех что менял и т.д.
У меня при замене ремня натяжку кондея делал так что посвистывал потом еще подтягивал, до нормальной работы, а потом прям на кронштейне царапнул отметку себе, теперь не парюсь тяну пока ролик не дойдет до тметки и все.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Long Wagon V43W GLS(WIDE/SUPER 4WD/4-VALVE),4FA/T, LHD
- Откуда: Баку
Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V
Проверил натяжение ремней. Ремни не перетянуты.
Съездил к другому мотористу. Говорит, что гидрокомпенсаторы.
После замены, будет видно были ли они причиной данного стука.
Съездил к другому мотористу. Говорит, что гидрокомпенсаторы.
После замены, будет видно были ли они причиной данного стука.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 20:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3.0, АКПП, 1995 г.в.
- Откуда: Екб
Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V
приветствую! У меня точно такой же стук, скажи, уважаемый, как, поменял гидрики? Всё ушло?
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V
И у меня такой же и тоже в районе левой башки. Недавно специально купил стетоскоп, отчетливо слышно на выпускном коллекторе в районе 6го цилиндра. планирую менять гидрики на днях.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Long Wagon V43W GLS(WIDE/SUPER 4WD/4-VALVE),4FA/T, LHD
- Откуда: Баку
Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V
Катался так, пока не перегрел мотор((
Сегодня везу капиталить мотор.
Жрет антифриз и дымит белым дымом.
Сегодня везу капиталить мотор.
Жрет антифриз и дымит белым дымом.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V
стук распредвальный (не частый) скорей всего гидрики.Patrik84 писал(а):И у меня такой же и тоже в районе левой башки. Недавно специально купил стетоскоп, отчетливо слышно на выпускном коллекторе в районе 6го цилиндра. планирую менять гидрики на днях.
а причина ?dk888dk писал(а):Катался так, пока не перегрел мотор((
Сегодня везу капиталить мотор.
Жрет антифриз и дымит белым дымом.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V
Четвёртый год с таким езжу. Чётко на не догретом моторе на холостых в Д. Чуть газу дашь- проходит. По зиме буду свечи с проводами менять, и гидрики махану.
Стетоскопом слышно с болтов крышки клапаной лучше всего. А ухом из под крыла
Стетоскопом слышно с болтов крышки клапаной лучше всего. А ухом из под крыла
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V
У меня наоборот на горячую, когда полностью прогреется. Особенно хорошо после поездки слышно, когда на хх работает. Осенью когда менял колпачки, заменил все выпускные гидрики на Ajusa. Старые развалились при демонтаже. Так вот эта Ajusa проходила тысяч десять получается и застучала. Пару дней назад заменил Ajusa на гидрики GreatWall, пока не заводил, надо ГРМ собрать. Ajusa из 12 шт ровно половина сдутая, не держат масло.<Вавил> писал(а):Четвёртый год с таким езжу. Чётко на не догретом моторе на холостых в Д. Чуть газу дашь- проходит. По зиме буду свечи с проводами менять, и гидрики махану.
Стетоскопом слышно с болтов крышки клапаной лучше всего. А ухом из под крыла
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V
В оригинале вроде аджуса... не знаю.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Long Wagon V43W GLS(WIDE/SUPER 4WD/4-VALVE),4FA/T, LHD
- Откуда: Баку
Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V
Причина стука была в мертвом гидрике.
Ну разборка мотора выявила убитые обе головки блока цилиндров. А также были заменены помпа, масленый насос, все резинки, сальники, прокладки. Кольца оставил так как масложора не было. Попал на кругленькую сумму(((
Уже откатал 4 тыс. снова появился стук только уже с другой стороны и вибрация на малых оборотах
Ну разборка мотора выявила убитые обе головки блока цилиндров. А также были заменены помпа, масленый насос, все резинки, сальники, прокладки. Кольца оставил так как масложора не было. Попал на кругленькую сумму(((
Уже откатал 4 тыс. снова появился стук только уже с другой стороны и вибрация на малых оборотах
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V
видно закоксованность была такой степени, что не все отмыли при разборке (если вообще отмывали). и какой-то канал снова забился.dk888dk писал(а): ↑12 фев 2019, 23:31 Причина стука была в мертвом гидрике.
Ну разборка мотора выявила убитые обе головки блока цилиндров. А также были заменены помпа, масленый насос, все резинки, сальники, прокладки. Кольца оставил так как масложора не было. Попал на кругленькую сумму(((
Уже откатал 4 тыс. снова появился стук только уже с другой стороны и вибрация на малых оборотах
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Long Wagon V43W GLS(WIDE/SUPER 4WD/4-VALVE),4FA/T, LHD
- Откуда: Баку
Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V
Да, вы правы. Все каналы блока были забиты. Прочистили насколько смогли. Радиатор чистил дважды. Видимо опять придется промывать всю систему охлаждения.
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Стук в моторном отсеке 6G72 24V
Чета не понятно, один про фому, другой про ерему...? Один про масло, другой про охлаждение....