Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 3:25 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2018 10:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 8:41 pm
Сообщения: 52
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Padjero Sport
Откуда: Сургут
Всем доброго времени суток!
Форумчане выручайте хоть советом, Двигатель живет своей жизнью, стрелка тахометра вообще сумашедшая с любых оборотов, хоть на ходу при 3000-3700 об/мин, хоть на холостых оборотах падает в ноль замертво, причем по разному, бывает как в конвульсиях бьеться (при этом несколько раз слышал хлопки в глушак), либо не бьется просто двигло глохнет и все. Потом спасает только неоднократные включения отключения зажигания ключем покрутишь туда сюда, даешь на запуск заводиться. Были подозрения на сигнализацию Старлайн А8 (10 лет ей стареет с машиной вместе) заменил на новый блок точно такой же старлайновский, не помогло! Перестала недавно машина заводиться с автозапуска просто стартер крутит и все, как будто нет сигнала нет искры, когда сидишь в машине при попытке запуска очередного успеваешь сунуть ключ в замок заводит сразу.
Заменил реле управления двигателем у меня в салоне в ногах стоят справа их там два, тоже не помогло, думал мозги ГБО Ловато барахлят от старости (тоже 10 лет их уже юзаю) т.к. все питание на форсунки идет через них в разрыв цепей штатной проводки, отключал не помогло, чисто на бензине (гбо исключал из цепей штатных) те же симптомы.
Что может быть?
Сам так думаю симптомы похожи на то что пропадает какое-то питание в борт сети, приборка свет фар не гаснет все работает при этом, пролез по проводке тормошил уже от капота до салонных предохранителей на заведенном двигателе в надежде что заглохнет, так и не нашел увы.. Бортовой комп выдал 1 раз ошибку по датчику коленвала и распредвала, шевелил я и эти провода как мог тоже не глохнет, иногда после такого сбоя выходила ошибка 300 по зажиганию (наверно из-за смеси сильно богатой когда резко глохнет заводиться),
Что делать где искать? Есть вариант еще коммутатор md349207 заменить попробовать, может он так шутит с зажиганием? лежит новый уже года два в запасе или тут он не причем, свечи провода живые еще около 20000 прошли (оригинал). Под подозрение попадает еще и сам замок зажигания пока не разбирал ни разу может он так партачить или нет?
P.S. Сегодня, как старую "пузотерку", обсигналив меня со всех сторонн, на светофоре объезжали другие машины, :]:-O: обидно за надежный автомобиль, который служит верой и правдой в нашей семье.
Вообщем рад буду любому толковому совету, спасибо заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 2:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 2:18 am
Сообщения: 265
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Пфф, надёжный))
Ну да, ну да...
Сам все понимаешь - провода смотри, замок. Провода к сигнализации - похоже на неё. Может иммобилайзер? Очень похоже. Есть он на этом раритете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 7:19 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Коммутатор смотри( Тахо скачет) Тахо как раз от него и работает

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 9:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8129
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
алексей - Маленький Мук писал(а):
Коммутатор смотри( Тахо скачет) Тахо как раз от него и работает

+100! Да ещё имея на руках новый! Коммутаторы не часто, но регулярно мрут на наших машинках.
uhkus писал(а):
Пфф, надёжный))
Ну да, ну да...
Сам все понимаешь - провода смотри, замок. Провода к сигнализации - похоже на неё. Может иммобилайзер? Очень похоже. Есть он на этом раритете?

А ты не только отвратитительный чел, а ещё и недалёкий. От твоих "умных" советов и комментов у нормальных людей может неправильное мнение о Клубе в целом сложиться. Похоже, модераторы всё таки дадут тебе недельку для подумать.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 9:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 2:18 am
Сообщения: 265
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Chumahod писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):
Коммутатор смотри( Тахо скачет) Тахо как раз от него и работает

+100! Да ещё имея на руках новый! Коммутаторы не часто, но регулярно мрут на наших машинках.
uhkus писал(а):
Пфф, надёжный))
Ну да, ну да...
Сам все понимаешь - провода смотри, замок. Провода к сигнализации - похоже на неё. Может иммобилайзер? Очень похоже. Есть он на этом раритете?

А ты не только отвратитительный чел, а ещё и недалёкий. От твоих "умных" советов и комментов у нормальных людей может неправильное мнение о Клубе в целом сложиться. Похоже, модераторы всё таки дадут тебе недельку для подумать.


Да брось выдумывать))
Главное, чтоб не сложилось впечатление о этих машинах как о надёжных у мирного населения)) . Такая моя ноша, нести правду в свет)) Можно сказать мой крест)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 9:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 8:41 pm
Сообщения: 52
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Padjero Sport
Откуда: Сургут
uhkus писал(а):
Chumahod писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):
Коммутатор смотри( Тахо скачет) Тахо как раз от него и работает

+100! Да ещё имея на руках новый! Коммутаторы не часто, но регулярно мрут на наших машинках.
uhkus писал(а):
Пфф, надёжный))
Ну да, ну да...
Сам все понимаешь - провода смотри, замок. Провода к сигнализации - похоже на неё. Может иммобилайзер? Очень похоже. Есть он на этом раритете?

А ты не только отвратитительный чел, а ещё и недалёкий. От твоих "умных" советов и комментов у нормальных людей может неправильное мнение о Клубе в целом сложиться. Похоже, модераторы всё таки дадут тебе недельку для подумать.


Да брось выдумывать))
Главное, чтоб не сложилось впечатление о этих машинах как о надёжных у мирного населения)) . Такая моя ноша, нести правду в свет)) Можно сказать мой крест)

Да видать совсем не в курсе человек ты, про современные корыта на нашем рынке, которые созданы только для регулярного посещения официальных м...дилеров. Сыпучие, все в хроме и с запасом прочности ниже среднего УАЗа. ::-X:
А данное авто, Паджеро Спорт 3,0 б/газ 24 кл. МКПП, за 10 лет! и пробег в 322000км (с новья брал, сам обкатывал, сам обслуживал) ни ОДНОГО раза! не было доверенно в руки официалов (да собственно и простые СТО), за все время эксплуатации поменял ВСЕГО!!! 2 комплекта корзина+диск сцепления, 1 цепь раздатки, 3 ремня ГРМ+ролики, 3 комплекта ВВ проводов и 2 комплекта свечей, остальное кроме расходников (типа фильтров и лампочек) по сей день и час РОДНОЕ!!! (при регулярном обслуживании!) с завода Японского!!
Вот с этим качеством не поспоришь! :*BRAVO*: И это, я считаю заслуживает уважения! К этой модели и марке в целом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 10:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 2:18 am
Сообщения: 265
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
... Вот так сказки и сочиняются, девочки и мальчики....)

Ну а так то - лишь бы тебе нравилось))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2018 12:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8129
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
uhkus писал(а):

Да брось выдумывать))
Главное, чтоб не сложилось впечатление о этих машинах как о надёжных у мирного населения)) . Такая моя ноша, нести правду в свет)) Можно сказать мой крест)

Я далеко уже не в том возрасте, чтоб выдумывать. Факты, и только факты. Кстати, чтоб "нести правду в свет" и не нести чушь, надо как минимум знать матчасть. Но знания, как вижу, далеко не твой крест. И к людям надо нормально относиться. Это я про твой стёб по поводу погибших при сильном ветре в мск.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 1:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8129
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
uhkus писал(а):
Chumahod писал(а):
uhkus писал(а):

Да брось выдумывать))
Главное, чтоб не сложилось впечатление о этих машинах как о надёжных у мирного населения)) . Такая моя ноша, нести правду в свет)) Можно сказать мой крест)

Я далеко уже не в том возрасте, чтоб выдумывать. Факты, и только факты. Кстати, чтоб "нести правду в свет" и не нести чушь, надо как минимум знать матчасть. Но знания, как вижу, далеко не твой крест. И к людям надо нормально относиться. Это я про твой стёб по поводу погибших при сильном ветре в мск.
Ах ты гадкий флудераст)) Баньте его, он правила нарушает, в отличии, кстати, от меня, святого румына, ахах.
Мнение свое скромное засунь себе же. Оно нинужно. Это, кстати, не оскорбление. Это пожелание))
Да и какой стеб? Ветер, бывает, дует, деревья от этого, бывает, падают, и если на людей, то они, бывает, мрут. Даже в нерезиновой, прикинь .
Есть уде на эту тему анекдот-
В Челябинске метеорит свалился, пол города в щепки - пару мемов и все. А в нерезиновой - ветер дунул, все, крах, военное положение, красный уровень тревоги, деревьям приказ больше не расти, специальные сорта выводить.))

Ну то, что ты тот же пассивный гомосексуалист, который с кучи разных ников гадил и до этого - я не сомневался. На прямую слабо выйти? Или мне тебя самому найти? Мы как бы можем...

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 1:49 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41718
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
uhkus Лёня.
Надоел.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 2:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 06, 2018 2:25 am
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): 123456
Откуда: Оттуда)
SNOOPER писал(а):
uhkus Лёня.
Надоел.....
Вот те на- это чмо гавкает, а я виноват, нихорошо))
Это я вам как новый человек говорю, из Австрии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 8:05 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41718
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Ты не "новый человек", ты "старый дурак"(((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2018 11:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 8:41 pm
Сообщения: 52
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Padjero Sport
Откуда: Сургут
Спасибо всем за участие в решении проблемы.
Решение сего недуга моего авто НАЙДЕНО и РЕШЕНО.
Оказалась проблема в сильном загрязнении ДПКВ, в результате ранее подтекающего сальника коленвала (который щас не бежит, самоизлечился давно видимо стоял немного криво) а масляно-пылевая грязь осталась, не придал значения. Разобрал почистил датчик теперь полет нормальный, благо шкиф снимать не надо т.к. защитный кожух за шкивом коленвала резаный на пополам.
Всем удачи на дороге и бездорожье.
Тему можно прикрыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2018 11:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1118
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
TOY86RUS писал(а):
Спасибо всем за участие в решении проблемы.
Решение сего недуга моего авто НАЙДЕНО и РЕШЕНО.
Оказалась проблема в сильном загрязнении ДПКВ, в результате ранее подтекающего сальника коленвала (который щас не бежит, самоизлечился давно видимо стоял немного криво) а масляно-пылевая грязь осталась, не придал значения. Разобрал почистил датчик теперь полет нормальный, благо шкиф снимать не надо т.к. защитный кожух за шкивом коленвала резаный на пополам.
Всем удачи на дороге и бездорожье.
Тему можно прикрыть.

Вот резаный кожух не есть хорошо.ИМХО. у меня старый владелец(или косорукие СТОшники)отпилили нижнюю часть кожуха, так говнища туда летит, а если ветка или проволка залезет можно ваще угореть на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2018 8:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 9:03 am
Сообщения: 355
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и): Pajero3
Откуда: Алматы
мах578 писал(а):
Вот резаный кожух не есть хорошо.ИМХО. у меня старый владелец(или косорукие СТОшники)отпилили нижнюю часть кожуха, так говнища туда летит, а если ветка или проволка залезет можно ваще угореть на ровном месте.

Так "резаный" не значит "частично установленный". Нижняя часть устанавливается тоже и защищает, как и задумано. Только появляется дополнительная возможность ревизии/замены большей части ГРМ без снятия шкива. Очень облегчает жизнь, особенно при проблемах с ДПКВ и натяжителем на 24-клапаннике.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика