Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
TOY86RUS
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.

Сообщение TOY86RUS »

Всем доброго времени суток!
Форумчане выручайте хоть советом, Двигатель живет своей жизнью, стрелка тахометра вообще сумашедшая с любых оборотов, хоть на ходу при 3000-3700 об/мин, хоть на холостых оборотах падает в ноль замертво, причем по разному, бывает как в конвульсиях бьеться (при этом несколько раз слышал хлопки в глушак), либо не бьется просто двигло глохнет и все. Потом спасает только неоднократные включения отключения зажигания ключем покрутишь туда сюда, даешь на запуск заводиться. Были подозрения на сигнализацию Старлайн А8 (10 лет ей стареет с машиной вместе) заменил на новый блок точно такой же старлайновский, не помогло! Перестала недавно машина заводиться с автозапуска просто стартер крутит и все, как будто нет сигнала нет искры, когда сидишь в машине при попытке запуска очередного успеваешь сунуть ключ в замок заводит сразу.
Заменил реле управления двигателем у меня в салоне в ногах стоят справа их там два, тоже не помогло, думал мозги ГБО Ловато барахлят от старости (тоже 10 лет их уже юзаю) т.к. все питание на форсунки идет через них в разрыв цепей штатной проводки, отключал не помогло, чисто на бензине (гбо исключал из цепей штатных) те же симптомы.
Что может быть?
Сам так думаю симптомы похожи на то что пропадает какое-то питание в борт сети, приборка свет фар не гаснет все работает при этом, пролез по проводке тормошил уже от капота до салонных предохранителей на заведенном двигателе в надежде что заглохнет, так и не нашел увы.. Бортовой комп выдал 1 раз ошибку по датчику коленвала и распредвала, шевелил я и эти провода как мог тоже не глохнет, иногда после такого сбоя выходила ошибка 300 по зажиганию (наверно из-за смеси сильно богатой когда резко глохнет заводиться),
Что делать где искать? Есть вариант еще коммутатор md349207 заменить попробовать, может он так шутит с зажиганием? лежит новый уже года два в запасе или тут он не причем, свечи провода живые еще около 20000 прошли (оригинал). Под подозрение попадает еще и сам замок зажигания пока не разбирал ни разу может он так партачить или нет?
P.S. Сегодня, как старую "пузотерку", обсигналив меня со всех сторонн, на светофоре объезжали другие машины, :]:-O: обидно за надежный автомобиль, который служит верой и правдой в нашей семье.
Вообщем рад буду любому толковому совету, спасибо заранее.
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.

Сообщение uhkus »

Пфф, надёжный))
Ну да, ну да...
Сам все понимаешь - провода смотри, замок. Провода к сигнализации - похоже на неё. Может иммобилайзер? Очень похоже. Есть он на этом раритете?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Коммутатор смотри( Тахо скачет) Тахо как раз от него и работает
Всем добра.......
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.

Сообщение Chumahod »

алексей - Маленький Мук писал(а):Коммутатор смотри( Тахо скачет) Тахо как раз от него и работает
+100! Да ещё имея на руках новый! Коммутаторы не часто, но регулярно мрут на наших машинках.
uhkus писал(а):Пфф, надёжный))
Ну да, ну да...
Сам все понимаешь - провода смотри, замок. Провода к сигнализации - похоже на неё. Может иммобилайзер? Очень похоже. Есть он на этом раритете?
А ты не только отвратитительный чел, а ещё и недалёкий. От твоих "умных" советов и комментов у нормальных людей может неправильное мнение о Клубе в целом сложиться. Похоже, модераторы всё таки дадут тебе недельку для подумать.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.

Сообщение uhkus »

Chumahod писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Коммутатор смотри( Тахо скачет) Тахо как раз от него и работает
+100! Да ещё имея на руках новый! Коммутаторы не часто, но регулярно мрут на наших машинках.
uhkus писал(а):Пфф, надёжный))
Ну да, ну да...
Сам все понимаешь - провода смотри, замок. Провода к сигнализации - похоже на неё. Может иммобилайзер? Очень похоже. Есть он на этом раритете?
А ты не только отвратитительный чел, а ещё и недалёкий. От твоих "умных" советов и комментов у нормальных людей может неправильное мнение о Клубе в целом сложиться. Похоже, модераторы всё таки дадут тебе недельку для подумать.
Да брось выдумывать))
Главное, чтоб не сложилось впечатление о этих машинах как о надёжных у мирного населения)) . Такая моя ноша, нести правду в свет)) Можно сказать мой крест)
TOY86RUS
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.

Сообщение TOY86RUS »

uhkus писал(а):
Chumahod писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Коммутатор смотри( Тахо скачет) Тахо как раз от него и работает
+100! Да ещё имея на руках новый! Коммутаторы не часто, но регулярно мрут на наших машинках.
uhkus писал(а):Пфф, надёжный))
Ну да, ну да...
Сам все понимаешь - провода смотри, замок. Провода к сигнализации - похоже на неё. Может иммобилайзер? Очень похоже. Есть он на этом раритете?
А ты не только отвратитительный чел, а ещё и недалёкий. От твоих "умных" советов и комментов у нормальных людей может неправильное мнение о Клубе в целом сложиться. Похоже, модераторы всё таки дадут тебе недельку для подумать.
Да брось выдумывать))
Главное, чтоб не сложилось впечатление о этих машинах как о надёжных у мирного населения)) . Такая моя ноша, нести правду в свет)) Можно сказать мой крест)
Да видать совсем не в курсе человек ты, про современные корыта на нашем рынке, которые созданы только для регулярного посещения официальных м...дилеров. Сыпучие, все в хроме и с запасом прочности ниже среднего УАЗа. ::-X:
А данное авто, Паджеро Спорт 3,0 б/газ 24 кл. МКПП, за 10 лет! и пробег в 322000км (с новья брал, сам обкатывал, сам обслуживал) ни ОДНОГО раза! не было доверенно в руки официалов (да собственно и простые СТО), за все время эксплуатации поменял ВСЕГО!!! 2 комплекта корзина+диск сцепления, 1 цепь раздатки, 3 ремня ГРМ+ролики, 3 комплекта ВВ проводов и 2 комплекта свечей, остальное кроме расходников (типа фильтров и лампочек) по сей день и час РОДНОЕ!!! (при регулярном обслуживании!) с завода Японского!!
Вот с этим качеством не поспоришь! :*BRAVO*: И это, я считаю заслуживает уважения! К этой модели и марке в целом!
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.

Сообщение uhkus »

... Вот так сказки и сочиняются, девочки и мальчики....)

Ну а так то - лишь бы тебе нравилось))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.

Сообщение Chumahod »

uhkus писал(а):
Да брось выдумывать))
Главное, чтоб не сложилось впечатление о этих машинах как о надёжных у мирного населения)) . Такая моя ноша, нести правду в свет)) Можно сказать мой крест)
Я далеко уже не в том возрасте, чтоб выдумывать. Факты, и только факты. Кстати, чтоб "нести правду в свет" и не нести чушь, надо как минимум знать матчасть. Но знания, как вижу, далеко не твой крест. И к людям надо нормально относиться. Это я про твой стёб по поводу погибших при сильном ветре в мск.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.

Сообщение Chumahod »

uhkus писал(а):
Chumahod писал(а):
uhkus писал(а):
Да брось выдумывать))
Главное, чтоб не сложилось впечатление о этих машинах как о надёжных у мирного населения)) . Такая моя ноша, нести правду в свет)) Можно сказать мой крест)
Я далеко уже не в том возрасте, чтоб выдумывать. Факты, и только факты. Кстати, чтоб "нести правду в свет" и не нести чушь, надо как минимум знать матчасть. Но знания, как вижу, далеко не твой крест. И к людям надо нормально относиться. Это я про твой стёб по поводу погибших при сильном ветре в мск.
Ах ты гадкий флудераст)) Баньте его, он правила нарушает, в отличии, кстати, от меня, святого румына, ахах.
Мнение свое скромное засунь себе же. Оно нинужно. Это, кстати, не оскорбление. Это пожелание))
Да и какой стеб? Ветер, бывает, дует, деревья от этого, бывает, падают, и если на людей, то они, бывает, мрут. Даже в нерезиновой, прикинь .
Есть уде на эту тему анекдот-
В Челябинске метеорит свалился, пол города в щепки - пару мемов и все. А в нерезиновой - ветер дунул, все, крах, военное положение, красный уровень тревоги, деревьям приказ больше не расти, специальные сорта выводить.))
Ну то, что ты тот же пассивный гомосексуалист, который с кучи разных ников гадил и до этого - я не сомневался. На прямую слабо выйти? Или мне тебя самому найти? Мы как бы можем...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.

Сообщение SNOOPER »

uhkus Лёня.
Надоел.....
vihriy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 май 2018, 02:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: 123456
Откуда: Оттуда)

Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.

Сообщение vihriy »

SNOOPER писал(а):uhkus Лёня.
Надоел.....
Вот те на- это чмо гавкает, а я виноват, нихорошо))
Это я вам как новый человек говорю, из Австрии.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.

Сообщение SNOOPER »

Ты не "новый человек", ты "старый дурак"(((
TOY86RUS
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.

Сообщение TOY86RUS »

Спасибо всем за участие в решении проблемы.
Решение сего недуга моего авто НАЙДЕНО и РЕШЕНО.
Оказалась проблема в сильном загрязнении ДПКВ, в результате ранее подтекающего сальника коленвала (который щас не бежит, самоизлечился давно видимо стоял немного криво) а масляно-пылевая грязь осталась, не придал значения. Разобрал почистил датчик теперь полет нормальный, благо шкиф снимать не надо т.к. защитный кожух за шкивом коленвала резаный на пополам.
Всем удачи на дороге и бездорожье.
Тему можно прикрыть.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.

Сообщение мах578 »

TOY86RUS писал(а):Спасибо всем за участие в решении проблемы.
Решение сего недуга моего авто НАЙДЕНО и РЕШЕНО.
Оказалась проблема в сильном загрязнении ДПКВ, в результате ранее подтекающего сальника коленвала (который щас не бежит, самоизлечился давно видимо стоял немного криво) а масляно-пылевая грязь осталась, не придал значения. Разобрал почистил датчик теперь полет нормальный, благо шкиф снимать не надо т.к. защитный кожух за шкивом коленвала резаный на пополам.
Всем удачи на дороге и бездорожье.
Тему можно прикрыть.
Вот резаный кожух не есть хорошо.ИМХО. у меня старый владелец(или косорукие СТОшники)отпилили нижнюю часть кожуха, так говнища туда летит, а если ветка или проволка залезет можно ваще угореть на ровном месте.
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.

Сообщение bulasan »

мах578 писал(а):Вот резаный кожух не есть хорошо.ИМХО. у меня старый владелец(или косорукие СТОшники)отпилили нижнюю часть кожуха, так говнища туда летит, а если ветка или проволка залезет можно ваще угореть на ровном месте.
Так "резаный" не значит "частично установленный". Нижняя часть устанавливается тоже и защищает, как и задумано. Только появляется дополнительная возможность ревизии/замены большей части ГРМ без снятия шкива. Очень облегчает жизнь, особенно при проблемах с ДПКВ и натяжителем на 24-клапаннике.
TOY86RUS
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.

Сообщение TOY86RUS »

bulasan писал(а):
мах578 писал(а):Вот резаный кожух не есть хорошо.ИМХО. у меня старый владелец(или косорукие СТОшники)отпилили нижнюю часть кожуха, так говнища туда летит, а если ветка или проволка залезет можно ваще угореть на ровном месте.
Так "резаный" не значит "частично установленный". Нижняя часть устанавливается тоже и защищает, как и задумано. Только появляется дополнительная возможность ревизии/замены большей части ГРМ без снятия шкива. Очень облегчает жизнь, особенно при проблемах с ДПКВ и натяжителем на 24-клапаннике.
Поавильно резанный, верхняя часть примерно на одинадцать часов, а низ прямо посередине где болт на пополам и заправлены обе части под этот болт, чтоб небыло грязи сидит все это на герметике, еле отрываешь так что я спокоен за грязЬ..
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»