Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
Всем доброго времени суток!
Форумчане выручайте хоть советом, Двигатель живет своей жизнью, стрелка тахометра вообще сумашедшая с любых оборотов, хоть на ходу при 3000-3700 об/мин, хоть на холостых оборотах падает в ноль замертво, причем по разному, бывает как в конвульсиях бьеться (при этом несколько раз слышал хлопки в глушак), либо не бьется просто двигло глохнет и все. Потом спасает только неоднократные включения отключения зажигания ключем покрутишь туда сюда, даешь на запуск заводиться. Были подозрения на сигнализацию Старлайн А8 (10 лет ей стареет с машиной вместе) заменил на новый блок точно такой же старлайновский, не помогло! Перестала недавно машина заводиться с автозапуска просто стартер крутит и все, как будто нет сигнала нет искры, когда сидишь в машине при попытке запуска очередного успеваешь сунуть ключ в замок заводит сразу.
Заменил реле управления двигателем у меня в салоне в ногах стоят справа их там два, тоже не помогло, думал мозги ГБО Ловато барахлят от старости (тоже 10 лет их уже юзаю) т.к. все питание на форсунки идет через них в разрыв цепей штатной проводки, отключал не помогло, чисто на бензине (гбо исключал из цепей штатных) те же симптомы.
Что может быть?
Сам так думаю симптомы похожи на то что пропадает какое-то питание в борт сети, приборка свет фар не гаснет все работает при этом, пролез по проводке тормошил уже от капота до салонных предохранителей на заведенном двигателе в надежде что заглохнет, так и не нашел увы.. Бортовой комп выдал 1 раз ошибку по датчику коленвала и распредвала, шевелил я и эти провода как мог тоже не глохнет, иногда после такого сбоя выходила ошибка 300 по зажиганию (наверно из-за смеси сильно богатой когда резко глохнет заводиться),
Что делать где искать? Есть вариант еще коммутатор md349207 заменить попробовать, может он так шутит с зажиганием? лежит новый уже года два в запасе или тут он не причем, свечи провода живые еще около 20000 прошли (оригинал). Под подозрение попадает еще и сам замок зажигания пока не разбирал ни разу может он так партачить или нет?
P.S. Сегодня, как старую "пузотерку", обсигналив меня со всех сторонн, на светофоре объезжали другие машины, обидно за надежный автомобиль, который служит верой и правдой в нашей семье.
Вообщем рад буду любому толковому совету, спасибо заранее.
Форумчане выручайте хоть советом, Двигатель живет своей жизнью, стрелка тахометра вообще сумашедшая с любых оборотов, хоть на ходу при 3000-3700 об/мин, хоть на холостых оборотах падает в ноль замертво, причем по разному, бывает как в конвульсиях бьеться (при этом несколько раз слышал хлопки в глушак), либо не бьется просто двигло глохнет и все. Потом спасает только неоднократные включения отключения зажигания ключем покрутишь туда сюда, даешь на запуск заводиться. Были подозрения на сигнализацию Старлайн А8 (10 лет ей стареет с машиной вместе) заменил на новый блок точно такой же старлайновский, не помогло! Перестала недавно машина заводиться с автозапуска просто стартер крутит и все, как будто нет сигнала нет искры, когда сидишь в машине при попытке запуска очередного успеваешь сунуть ключ в замок заводит сразу.
Заменил реле управления двигателем у меня в салоне в ногах стоят справа их там два, тоже не помогло, думал мозги ГБО Ловато барахлят от старости (тоже 10 лет их уже юзаю) т.к. все питание на форсунки идет через них в разрыв цепей штатной проводки, отключал не помогло, чисто на бензине (гбо исключал из цепей штатных) те же симптомы.
Что может быть?
Сам так думаю симптомы похожи на то что пропадает какое-то питание в борт сети, приборка свет фар не гаснет все работает при этом, пролез по проводке тормошил уже от капота до салонных предохранителей на заведенном двигателе в надежде что заглохнет, так и не нашел увы.. Бортовой комп выдал 1 раз ошибку по датчику коленвала и распредвала, шевелил я и эти провода как мог тоже не глохнет, иногда после такого сбоя выходила ошибка 300 по зажиганию (наверно из-за смеси сильно богатой когда резко глохнет заводиться),
Что делать где искать? Есть вариант еще коммутатор md349207 заменить попробовать, может он так шутит с зажиганием? лежит новый уже года два в запасе или тут он не причем, свечи провода живые еще около 20000 прошли (оригинал). Под подозрение попадает еще и сам замок зажигания пока не разбирал ни разу может он так партачить или нет?
P.S. Сегодня, как старую "пузотерку", обсигналив меня со всех сторонн, на светофоре объезжали другие машины, обидно за надежный автомобиль, который служит верой и правдой в нашей семье.
Вообщем рад буду любому толковому совету, спасибо заранее.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
Пфф, надёжный))
Ну да, ну да...
Сам все понимаешь - провода смотри, замок. Провода к сигнализации - похоже на неё. Может иммобилайзер? Очень похоже. Есть он на этом раритете?
Ну да, ну да...
Сам все понимаешь - провода смотри, замок. Провода к сигнализации - похоже на неё. Может иммобилайзер? Очень похоже. Есть он на этом раритете?
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
Коммутатор смотри( Тахо скачет) Тахо как раз от него и работает
Всем добра.......
- Chumahod
- Сообщения: 11579
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
+100! Да ещё имея на руках новый! Коммутаторы не часто, но регулярно мрут на наших машинках.алексей - Маленький Мук писал(а):Коммутатор смотри( Тахо скачет) Тахо как раз от него и работает
А ты не только отвратитительный чел, а ещё и недалёкий. От твоих "умных" советов и комментов у нормальных людей может неправильное мнение о Клубе в целом сложиться. Похоже, модераторы всё таки дадут тебе недельку для подумать.uhkus писал(а):Пфф, надёжный))
Ну да, ну да...
Сам все понимаешь - провода смотри, замок. Провода к сигнализации - похоже на неё. Может иммобилайзер? Очень похоже. Есть он на этом раритете?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
Да брось выдумывать))Chumahod писал(а):+100! Да ещё имея на руках новый! Коммутаторы не часто, но регулярно мрут на наших машинках.алексей - Маленький Мук писал(а):Коммутатор смотри( Тахо скачет) Тахо как раз от него и работаетА ты не только отвратитительный чел, а ещё и недалёкий. От твоих "умных" советов и комментов у нормальных людей может неправильное мнение о Клубе в целом сложиться. Похоже, модераторы всё таки дадут тебе недельку для подумать.uhkus писал(а):Пфф, надёжный))
Ну да, ну да...
Сам все понимаешь - провода смотри, замок. Провода к сигнализации - похоже на неё. Может иммобилайзер? Очень похоже. Есть он на этом раритете?
Главное, чтоб не сложилось впечатление о этих машинах как о надёжных у мирного населения)) . Такая моя ноша, нести правду в свет)) Можно сказать мой крест)
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
Да видать совсем не в курсе человек ты, про современные корыта на нашем рынке, которые созданы только для регулярного посещения официальных м...дилеров. Сыпучие, все в хроме и с запасом прочности ниже среднего УАЗа.uhkus писал(а):Да брось выдумывать))Chumahod писал(а):+100! Да ещё имея на руках новый! Коммутаторы не часто, но регулярно мрут на наших машинках.алексей - Маленький Мук писал(а):Коммутатор смотри( Тахо скачет) Тахо как раз от него и работаетА ты не только отвратитительный чел, а ещё и недалёкий. От твоих "умных" советов и комментов у нормальных людей может неправильное мнение о Клубе в целом сложиться. Похоже, модераторы всё таки дадут тебе недельку для подумать.uhkus писал(а):Пфф, надёжный))
Ну да, ну да...
Сам все понимаешь - провода смотри, замок. Провода к сигнализации - похоже на неё. Может иммобилайзер? Очень похоже. Есть он на этом раритете?
Главное, чтоб не сложилось впечатление о этих машинах как о надёжных у мирного населения)) . Такая моя ноша, нести правду в свет)) Можно сказать мой крест)
А данное авто, Паджеро Спорт 3,0 б/газ 24 кл. МКПП, за 10 лет! и пробег в 322000км (с новья брал, сам обкатывал, сам обслуживал) ни ОДНОГО раза! не было доверенно в руки официалов (да собственно и простые СТО), за все время эксплуатации поменял ВСЕГО!!! 2 комплекта корзина+диск сцепления, 1 цепь раздатки, 3 ремня ГРМ+ролики, 3 комплекта ВВ проводов и 2 комплекта свечей, остальное кроме расходников (типа фильтров и лампочек) по сей день и час РОДНОЕ!!! (при регулярном обслуживании!) с завода Японского!!
Вот с этим качеством не поспоришь! И это, я считаю заслуживает уважения! К этой модели и марке в целом!
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
... Вот так сказки и сочиняются, девочки и мальчики....)
Ну а так то - лишь бы тебе нравилось))
Ну а так то - лишь бы тебе нравилось))
- Chumahod
- Сообщения: 11579
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
Я далеко уже не в том возрасте, чтоб выдумывать. Факты, и только факты. Кстати, чтоб "нести правду в свет" и не нести чушь, надо как минимум знать матчасть. Но знания, как вижу, далеко не твой крест. И к людям надо нормально относиться. Это я про твой стёб по поводу погибших при сильном ветре в мск.uhkus писал(а):
Да брось выдумывать))
Главное, чтоб не сложилось впечатление о этих машинах как о надёжных у мирного населения)) . Такая моя ноша, нести правду в свет)) Можно сказать мой крест)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11579
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
Ну то, что ты тот же пассивный гомосексуалист, который с кучи разных ников гадил и до этого - я не сомневался. На прямую слабо выйти? Или мне тебя самому найти? Мы как бы можем...uhkus писал(а):Ах ты гадкий флудераст)) Баньте его, он правила нарушает, в отличии, кстати, от меня, святого румына, ахах.Chumahod писал(а):Я далеко уже не в том возрасте, чтоб выдумывать. Факты, и только факты. Кстати, чтоб "нести правду в свет" и не нести чушь, надо как минимум знать матчасть. Но знания, как вижу, далеко не твой крест. И к людям надо нормально относиться. Это я про твой стёб по поводу погибших при сильном ветре в мск.uhkus писал(а):
Да брось выдумывать))
Главное, чтоб не сложилось впечатление о этих машинах как о надёжных у мирного населения)) . Такая моя ноша, нести правду в свет)) Можно сказать мой крест)
Мнение свое скромное засунь себе же. Оно нинужно. Это, кстати, не оскорбление. Это пожелание))
Да и какой стеб? Ветер, бывает, дует, деревья от этого, бывает, падают, и если на людей, то они, бывает, мрут. Даже в нерезиновой, прикинь .
Есть уде на эту тему анекдот-
В Челябинске метеорит свалился, пол города в щепки - пару мемов и все. А в нерезиновой - ветер дунул, все, крах, военное положение, красный уровень тревоги, деревьям приказ больше не расти, специальные сорта выводить.))
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 02:25
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: 123456
- Откуда: Оттуда)
Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
Вот те на- это чмо гавкает, а я виноват, нихорошо))SNOOPER писал(а):uhkus Лёня.
Надоел.....
Это я вам как новый человек говорю, из Австрии.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
Спасибо всем за участие в решении проблемы.
Решение сего недуга моего авто НАЙДЕНО и РЕШЕНО.
Оказалась проблема в сильном загрязнении ДПКВ, в результате ранее подтекающего сальника коленвала (который щас не бежит, самоизлечился давно видимо стоял немного криво) а масляно-пылевая грязь осталась, не придал значения. Разобрал почистил датчик теперь полет нормальный, благо шкиф снимать не надо т.к. защитный кожух за шкивом коленвала резаный на пополам.
Всем удачи на дороге и бездорожье.
Тему можно прикрыть.
Решение сего недуга моего авто НАЙДЕНО и РЕШЕНО.
Оказалась проблема в сильном загрязнении ДПКВ, в результате ранее подтекающего сальника коленвала (который щас не бежит, самоизлечился давно видимо стоял немного криво) а масляно-пылевая грязь осталась, не придал значения. Разобрал почистил датчик теперь полет нормальный, благо шкиф снимать не надо т.к. защитный кожух за шкивом коленвала резаный на пополам.
Всем удачи на дороге и бездорожье.
Тему можно прикрыть.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
Вот резаный кожух не есть хорошо.ИМХО. у меня старый владелец(или косорукие СТОшники)отпилили нижнюю часть кожуха, так говнища туда летит, а если ветка или проволка залезет можно ваще угореть на ровном месте.TOY86RUS писал(а):Спасибо всем за участие в решении проблемы.
Решение сего недуга моего авто НАЙДЕНО и РЕШЕНО.
Оказалась проблема в сильном загрязнении ДПКВ, в результате ранее подтекающего сальника коленвала (который щас не бежит, самоизлечился давно видимо стоял немного криво) а масляно-пылевая грязь осталась, не придал значения. Разобрал почистил датчик теперь полет нормальный, благо шкиф снимать не надо т.к. защитный кожух за шкивом коленвала резаный на пополам.
Всем удачи на дороге и бездорожье.
Тему можно прикрыть.
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
Так "резаный" не значит "частично установленный". Нижняя часть устанавливается тоже и защищает, как и задумано. Только появляется дополнительная возможность ревизии/замены большей части ГРМ без снятия шкива. Очень облегчает жизнь, особенно при проблемах с ДПКВ и натяжителем на 24-клапаннике.мах578 писал(а):Вот резаный кожух не есть хорошо.ИМХО. у меня старый владелец(или косорукие СТОшники)отпилили нижнюю часть кожуха, так говнища туда летит, а если ветка или проволка залезет можно ваще угореть на ровном месте.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.
Поавильно резанный, верхняя часть примерно на одинадцать часов, а низ прямо посередине где болт на пополам и заправлены обе части под этот болт, чтоб небыло грязи сидит все это на герметике, еле отрываешь так что я спокоен за грязЬ..bulasan писал(а):Так "резаный" не значит "частично установленный". Нижняя часть устанавливается тоже и защищает, как и задумано. Только появляется дополнительная возможность ревизии/замены большей части ГРМ без снятия шкива. Очень облегчает жизнь, особенно при проблемах с ДПКВ и натяжителем на 24-клапаннике.мах578 писал(а):Вот резаный кожух не есть хорошо.ИМХО. у меня старый владелец(или косорукие СТОшники)отпилили нижнюю часть кожуха, так говнища туда летит, а если ветка или проволка залезет можно ваще угореть на ровном месте.