Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
TOY86RUS
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 20:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет двигатель 6G72, МПС1 2008.

Сообщение TOY86RUS » 26 июн 2018, 21:59

bulasan писал(а):
мах578 писал(а):Вот резаный кожух не есть хорошо.ИМХО. у меня старый владелец(или косорукие СТОшники)отпилили нижнюю часть кожуха, так говнища туда летит, а если ветка или проволка залезет можно ваще угореть на ровном месте.
Так "резаный" не значит "частично установленный". Нижняя часть устанавливается тоже и защищает, как и задумано. Только появляется дополнительная возможность ревизии/замены большей части ГРМ без снятия шкива. Очень облегчает жизнь, особенно при проблемах с ДПКВ и натяжителем на 24-клапаннике.
Поавильно резанный, верхняя часть примерно на одинадцать часов, а низ прямо посередине где болт на пополам и заправлены обе части под этот болт, чтоб небыло грязи сидит все это на герметике, еле отрываешь так что я спокоен за грязЬ..



Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»