Масляный насос 6g74 doch 24v, давление.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Масляный насос 6g74 doch 24v, давление.

Сообщение NikolayZ »

Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите с таким вопросом: маслонасос рентируется или его нужно менять в зборе? Что нужно менять,если ремонтируется?
Готовлюсь к замене грм, и встал вопрос про маслонасос.
И еще, вопрос по давлению. Сейчас по утрам около "0", заводишь, штатный датчик давления масла (понель доп приборов), шкалит и постепенно опускается. На полностью прогретом моторе показывает около 1кг. При движении, на 2-й передаче, при 2000об/мин, показывает около 3,5-4кг. При движении по трассе, при оборотах около 2200-2500 и скорости 90км/ч, показывает около 5,5-6кг.
Это нормальные показания?
Какое давление должно быть на хх?
Заранее спасибо.
Мотор 6g74 doch 24v, масло залито 5w40 ликви молли.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масляный насос 6g74 doch 24v, давление.

Сообщение uhkus »

NikolayZ писал(а):Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите с таким вопросом: маслонасос рентируется или его нужно менять в зборе? Что нужно менять,если ремонтируется?
Готовлюсь к замене грм, и встал вопрос про маслонасос.
И еще, вопрос по давлению. Сейчас по утрам около "0", заводишь, штатный датчик давления масла (понель доп приборов), шкалит и постепенно опускается. На полностью прогретом моторе показывает около 1кг. При движении, на 2-й передаче, при 2000об/мин, показывает около 3,5-4кг. При движении по трассе, при оборотах около 2200-2500 и скорости 90км/ч, показывает около 5,5-6кг.
Это нормальные показания?
Какое давление должно быть на хх?
Заранее спасибо.
Мотор 6g74 doch 24v, масло залито 5w40 ликви молли.
Нормальное давление для древнего мамонта. В основном для сравнения используют показания на прогретом при холостых оборотах.
Узбагойся и не мешай доезжать пенсионеру последние тысячи км))
Пс, что такое " шкалит"? Зашкаливает (за размеченной шкалой) слово есть. Но шкалит - нет. Или может шакалит ?
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масляный насос 6g74 doch 24v, давление.

Сообщение NikolayZ »

Да, уходит за разметку. Че это последние тыс.км?"мы еще повоюем" ::-D:
На прогретом, при хх показывает около 1, может 0.8. Тяжело определить по такому датчику, а вкрутить манометр пока нет возможности... Если сегодня ездить буду, сфотаю.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масляный насос 6g74 doch 24v, давление.

Сообщение uhkus »

NikolayZ писал(а):Да, уходит за разметку. Че это последние тыс.км?"мы еще повоюем" ::-D:
На прогретом, при хх показывает около 1, может 0.8. Тяжело определить по такому датчику, а вкрутить манометр пока нет возможности... Если сегодня ездить буду, сфотаю.
Да норм, не лезь. Максимум масло, может поменяй. На точно не левое. Летом 10w40, зимой 5w40. Можно всегда 5w40. И тогда повоюет точно))

Конечно 0.8 так-то маловато, но и мотор не новый, так ведь?)) На оборотах смазки хватает, на холостых у бензинки нагрузки не большие... Короче езди.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масляный насос 6g74 doch 24v, давление.

Сообщение NikolayZ »

Лезть придется, гидрики застучали, и похоже что то с гбц... из выхлопной трубы белый дымок и подтраивает.. замена свечей, катушек,коммутатора не помогла,как и чистка форсунок... буду менять грм,помпу,вот и думаю в насос лезть или нет...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масляный насос 6g74 doch 24v, давление.

Сообщение uhkus »

NikolayZ писал(а):Лезть придется, гидрики застучали, и похоже что то с гбц... из выхлопной трубы белый дымок и подтраивает.. замена свечей, катушек,коммутатора не помогла,как и чистка форсунок... буду менять грм,помпу,вот и думаю в насос лезть или нет...
Мдя. Тогда не повоюет))
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масляный насос 6g74 doch 24v, давление.

Сообщение NikolayZ »

Повоюет, я уже столько сделал, столько сил отдал, хрен теперь помереть дам :) Ниче, починю мотор, даведу до "ума" и буду кататься в свое удовольствие.
К сожалению "безпроблемного" найти сейчас не реально....
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Масляный насос 6g74 doch 24v, давление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Самое главное - на 74-ом моторе вкладыши чаще меняй, тыс через 150. На "второй ремень".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масляный насос 6g74 doch 24v, давление.

Сообщение NikolayZ »

Менять, тупо новые поставил и все? Или что то нужно шлифовать/точить? С последним туго, нет у нас таких сервисов.... Все на мотор то смотрят как на 8чудо света, во всем городке одни дизиля, я один с таким мотором....
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Масляный насос 6g74 doch 24v, давление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Ни в коем разе не точить. Поставить новые, желательно с теми же цветовыми метками, что и стояли. Меняются не вынимая колена, как - расписано в темах.
Понятно, что затяжка по инструкции. Важно обратить внимание на состояние шатунных болтов. Критерии - гайка должна "от руки" проходить по всей резьбе болта. Если нет - болт вытянут и на замкну.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масляный насос 6g74 doch 24v, давление.

Сообщение NikolayZ »

Цветовая маркировка я так понимаю не стандартная? Пока не снимешь, не увидешь?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Масляный насос 6g74 doch 24v, давление.

Сообщение Владимир Михайлович »

да. и когда снимешь - на торце кольца тоже приглядеться надо. На самом деле там отличия в размерах - насколько микрон, и многие ставят любые или немаркированные, не знаю. Но вот япы для этого двигателя изощрились и сделали пять групп для заводского подбора блок - колено. Что, наверно, и оправдано.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»