Заглох на оборотах

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer

Ответить
Будулай
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 10:28
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Белгород

Заглох на оборотах

Сообщение Будулай » 23 май 2018, 10:12

всем доброго времени суток, поиск помочь мне не смог. Суть проблемы такая: решил вчера дать машине немного пробздеться и покататься с кик дауном и вот когда мотор раскрутил до 5500 об, он резко заглох на ходу. С трудом завелся минут через 10, даже не схватывало. Доехал до дома, поставил на паркинг снова поднял обороты до 5500 и мотор замолк, запустился так же через минут 10 маслания стартером. Заранее благодарен за дельные советы.
Машина ММС 2001г, АКПП, 6G72 24



Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Заглох на оборотах

Сообщение Unklown » 23 май 2018, 16:21

бенза люто не хватает, имхо
фильтр, насос, сетку, дыры в баке и запивной горловине бди
у тебя полбака земли уж :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Будулай
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 10:28
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Белгород

Re: Заглох на оборотах

Сообщение Будулай » 24 май 2018, 18:51

Unklown писал(а):бенза люто не хватает, имхо
фильтр, насос, сетку, дыры в баке и запивной горловине бди
у тебя полбака земли уж :*YES*:
на выходных всё было заменено на новое, бак внутри чистейший

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Заглох на оборотах

Сообщение Pushkin » 24 май 2018, 20:41

Стесняюсь спросить, а на кой хрен такие обороты давать? Ведь ни разу не гоночный болид, да двигун уже пожилой...
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6641
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Заглох на оборотах

Сообщение hc2hunter » 24 май 2018, 20:49

Pushkin писал(а):Стесняюсь спросить, а на кой хрен такие обороты давать? Ведь ни разу не гоночный болид, да двигун уже пожилой...
не самые страшные обороты для V6. обязан выдавать без особых напрягов.
красная зона-то с 6000 начинается.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8555
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 320 раз

Re: Заглох на оборотах

Сообщение Chumahod » 24 май 2018, 21:20

hc2hunter писал(а):
Pushkin писал(а):Стесняюсь спросить, а на кой хрен такие обороты давать? Ведь ни разу не гоночный болид, да двигун уже пожилой...
не самые страшные обороты для V6. обязан выдавать без особых напрягов.
красная зона-то с 6000 начинается.
+100!
Если мотор полностью исправен, то оборотов бояться не надо. Мой, кстати, легко и просто делает подобные "упражнения", причём с пользой и без всякого напряга. Переключение передач при обычном режиме движения на 4000-4500об/мин = норма. :*PARDON*: Бывает, кручу и больше, но после 5200-5300 смысла крутить нет - наш мотор скисает уже за счёт "железа".
Т.н. "масляный клин" на любых моторах только начинается с 3000об/мин (гугл в помощь!), а выход на расчётный оптимальный тепловой режим возможен только при 80-85% нагрузки не менее чем при 4000об/мин. и продолжительности хотя бы 10 мин. Режим самоочистки клапанов, катализаторов, свечей, форсунок и т.д. "запускается" только на трассе при соблюдении вышеуказанных условий. Моему авто достаточно 10-15мин для самоочистки, т.к. процедура эта у меня регулярная, и моторчик более чем живой. Делать подобную "чистку" нужно только при наличии в баке хорошего топлива. Ну и "фак оф фуел экономи"(с), соответственно! ::-D: :*PARDON*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»