всем доброго времени суток, поиск помочь мне не смог. Суть проблемы такая: решил вчера дать машине немного пробздеться и покататься с кик дауном и вот когда мотор раскрутил до 5500 об, он резко заглох на ходу. С трудом завелся минут через 10, даже не схватывало. Доехал до дома, поставил на паркинг снова поднял обороты до 5500 и мотор замолк, запустился так же через минут 10 маслания стартером. Заранее благодарен за дельные советы.
Машина ММС 2001г, АКПП, 6G72 24
Заглох на оборотах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Заглох на оборотах
бенза люто не хватает, имхо
фильтр, насос, сетку, дыры в баке и запивной горловине бди
у тебя полбака земли уж
фильтр, насос, сетку, дыры в баке и запивной горловине бди
у тебя полбака земли уж

-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 10:28
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заглох на оборотах
на выходных всё было заменено на новое, бак внутри чистейшийUnklown писал(а):бенза люто не хватает, имхо
фильтр, насос, сетку, дыры в баке и запивной горловине бди
у тебя полбака земли уж
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Заглох на оборотах
Стесняюсь спросить, а на кой хрен такие обороты давать? Ведь ни разу не гоночный болид, да двигун уже пожилой...
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Заглох на оборотах
не самые страшные обороты для V6. обязан выдавать без особых напрягов.Pushkin писал(а):Стесняюсь спросить, а на кой хрен такие обороты давать? Ведь ни разу не гоночный болид, да двигун уже пожилой...
красная зона-то с 6000 начинается.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Chumahod
- Сообщения: 12482
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Re: Заглох на оборотах
+100!hc2hunter писал(а):не самые страшные обороты для V6. обязан выдавать без особых напрягов.Pushkin писал(а):Стесняюсь спросить, а на кой хрен такие обороты давать? Ведь ни разу не гоночный болид, да двигун уже пожилой...
красная зона-то с 6000 начинается.
Если мотор полностью исправен, то оборотов бояться не надо. Мой, кстати, легко и просто делает подобные "упражнения", причём с пользой и без всякого напряга. Переключение передач при обычном режиме движения на 4000-4500об/мин = норма.

Т.н. "масляный клин" на любых моторах только начинается с 3000об/мин (гугл в помощь!), а выход на расчётный оптимальный тепловой режим возможен только при 80-85% нагрузки не менее чем при 4000об/мин. и продолжительности хотя бы 10 мин. Режим самоочистки клапанов, катализаторов, свечей, форсунок и т.д. "запускается" только на трассе при соблюдении вышеуказанных условий. Моему авто достаточно 10-15мин для самоочистки, т.к. процедура эта у меня регулярная, и моторчик более чем живой. Делать подобную "чистку" нужно только при наличии в баке хорошего топлива. Ну и "фак оф фуел экономи"(с), соответственно!


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)