Заглох на оборотах

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Будулай
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 10:28
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Белгород

Заглох на оборотах

Сообщение Будулай »

всем доброго времени суток, поиск помочь мне не смог. Суть проблемы такая: решил вчера дать машине немного пробздеться и покататься с кик дауном и вот когда мотор раскрутил до 5500 об, он резко заглох на ходу. С трудом завелся минут через 10, даже не схватывало. Доехал до дома, поставил на паркинг снова поднял обороты до 5500 и мотор замолк, запустился так же через минут 10 маслания стартером. Заранее благодарен за дельные советы.
Машина ММС 2001г, АКПП, 6G72 24
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Заглох на оборотах

Сообщение Unklown »

бенза люто не хватает, имхо
фильтр, насос, сетку, дыры в баке и запивной горловине бди
у тебя полбака земли уж :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Будулай
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 10:28
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Белгород

Re: Заглох на оборотах

Сообщение Будулай »

Unklown писал(а):бенза люто не хватает, имхо
фильтр, насос, сетку, дыры в баке и запивной горловине бди
у тебя полбака земли уж :*YES*:
на выходных всё было заменено на новое, бак внутри чистейший
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Заглох на оборотах

Сообщение Pushkin »

Стесняюсь спросить, а на кой хрен такие обороты давать? Ведь ни разу не гоночный болид, да двигун уже пожилой...
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Заглох на оборотах

Сообщение hc2hunter »

Pushkin писал(а):Стесняюсь спросить, а на кой хрен такие обороты давать? Ведь ни разу не гоночный болид, да двигун уже пожилой...
не самые страшные обороты для V6. обязан выдавать без особых напрягов.
красная зона-то с 6000 начинается.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Заглох на оборотах

Сообщение Chumahod »

hc2hunter писал(а):
Pushkin писал(а):Стесняюсь спросить, а на кой хрен такие обороты давать? Ведь ни разу не гоночный болид, да двигун уже пожилой...
не самые страшные обороты для V6. обязан выдавать без особых напрягов.
красная зона-то с 6000 начинается.
+100!
Если мотор полностью исправен, то оборотов бояться не надо. Мой, кстати, легко и просто делает подобные "упражнения", причём с пользой и без всякого напряга. Переключение передач при обычном режиме движения на 4000-4500об/мин = норма. :*PARDON*: Бывает, кручу и больше, но после 5200-5300 смысла крутить нет - наш мотор скисает уже за счёт "железа".
Т.н. "масляный клин" на любых моторах только начинается с 3000об/мин (гугл в помощь!), а выход на расчётный оптимальный тепловой режим возможен только при 80-85% нагрузки не менее чем при 4000об/мин. и продолжительности хотя бы 10 мин. Режим самоочистки клапанов, катализаторов, свечей, форсунок и т.д. "запускается" только на трассе при соблюдении вышеуказанных условий. Моему авто достаточно 10-15мин для самоочистки, т.к. процедура эта у меня регулярная, и моторчик более чем живой. Делать подобную "чистку" нужно только при наличии в баке хорошего топлива. Ну и "фак оф фуел экономи"(с), соответственно! ::-D: :*PARDON*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»