Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 6:17 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2018 9:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 11:30 pm
Сообщения: 319
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Проведен капремонт двигателя 6g74. Вкратце что сделано: коленвал в допусках std, шлифовался; расточка блока под первый ремонт, поршня +0,5 (Teikin), соответственно новые кольца +0,5 (TP). Вкладыши std (Taiho), полукольца оригинал std. Новый масляный насос, оригинал.
Вопрос собственно по обкатке, из того что нашел на просторах для себя уяснил что самым важным этапом является пробег до 500 км где происходит начальная притирка колец, после постепенно увеличивается нагрузка поэтапно и в первые 1-3 этапы кольца притираются до 90%. Окончательная притирка с 90-100% результатом происходит до 10-15 тыс пробега:
1 этап-до 0-500 км-обороты до 2000-2500 об/мин, скорость не более 60 км/ч
2 этап- до 500-1500 км-до 2500-3500 об/мин, скорость 60-80 км/ч
3 этап- до 1500-2500 км-до 3500-4000 об/мин, скорость 80-90 км/ч
4 этап 2500-10-15 тыс км, "спокойная" езда на скорости не более 120 км/ч, не раскручивая обороты более 5000-6000 тыс об/мин.
Соответственно условия обкатки:
1. Не буксировать
2. Не перегружать авто до макс нагрузки по весу.
3. Поменьше городского режима и стояния в пробках, не штурмовать бездор. и побольше езды по трассе.
4. Не рвать со светофоров и не использовать кик-даун.
5. Начало езды при прогреве двигателя до Т рабочей, 80-90 С
6. Обкатывать не подключая полный привод (только задний)
Выше сказанное лично мое мнение, готов выслушать критику и Ваши мнения по этому вопросу.

_________________
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2018 3:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
Spector писал(а):
Проведен капремонт двигателя 6g74. Вкратце что сделано: коленвал в допусках std, шлифовался; расточка блока под первый ремонт, поршня +0,5 (Teikin), соответственно новые кольца +0,5 (TP). Вкладыши std (Taiho), полукольца оригинал std. Новый масляный насос, оригинал.
Вопрос собственно по обкатке, из того что нашел на просторах для себя уяснил что самым важным этапом является пробег до 500 км где происходит начальная притирка колец, после постепенно увеличивается нагрузка поэтапно и в первые 1-3 этапы кольца притираются до 90%. Окончательная притирка с 90-100% результатом происходит до 10-15 тыс пробега:
1 этап-до 0-500 км-обороты до 2000-2500 об/мин, скорость не более 60 км/ч
2 этап- до 500-1500 км-до 2500-3500 об/мин, скорость 60-80 км/ч
3 этап- до 1500-2500 км-до 3500-4000 об/мин, скорость 80-90 км/ч
4 этап 2500-10-15 тыс км, "спокойная" езда на скорости не более 120 км/ч, не раскручивая обороты более 5000-6000 тыс об/мин.
Соответственно условия обкатки:
1. Не буксировать
2. Не перегружать авто до макс нагрузки по весу.
3. Поменьше городского режима и стояния в пробках, не штурмовать бездор. и побольше езды по трассе.
4. Не рвать со светофоров и не использовать кик-даун.
5. Начало езды при прогреве двигателя до Т рабочей, 80-90 С
6. Обкатывать не подключая полный привод (только задний)
Выше сказанное лично мое мнение, готов выслушать критику и Ваши мнения по этому вопросу.
А что стояния в пробках? Норм режим для обкатки.)
А вообще ты слишком серьёзно к этому относишься. Просто постарайся прогревать, не крутить больше 2500-3000 и не перегружать мотор резкими разгонами и большой нагрузкой. Смотри за температурой. Да и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2018 4:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 11:30 pm
Сообщения: 319
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
psles писал(а):
А что стояния в пробках? Норм режим для обкатки.)
А вообще ты слишком серьёзно к этому относишься. Просто постарайся прогревать, не крутить больше 2500-3000 и не перегружать мотор резкими разгонами и большой нагрузкой. Смотри за температурой. Да и все.

Неправильная обкатка снижает ресурс работы двигателя на 20-30%, а в худшем варианте приводит к повторной капиталке. Как то не хочется ни того и ни другого.

_________________
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2018 4:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
Spector писал(а):
psles писал(а):
А что стояния в пробках? Норм режим для обкатки.)
А вообще ты слишком серьёзно к этому относишься. Просто постарайся прогревать, не крутить больше 2500-3000 и не перегружать мотор резкими разгонами и большой нагрузкой. Смотри за температурой. Да и все.

Неправильная обкатка снижает ресурс работы двигателя на 20-30%, а в худшем варианте приводит к повторной капиталке. Как то не хочется ни того и ни другого.
Ты это в совковом учебнике прочёл?)
Сейчас качество обработки поверхностей, материал и детали позволяют вообще никакой обкатки не делать, без ущерба для ресурса.
Но с учётом кривизны рук и неоригинальности запчастей сделай так, как я написал. Этого более, чем достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 10:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 2:12 pm
Сообщения: 785
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Если не секрет, почем сие действие вышло под ключ ? :)

_________________
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 11:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 2:12 pm
Сообщения: 785
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
У мну 6G75 маслицо подкушивает, поэтому думаю - пока не криминально кушает доливать, или уж заморочиться на ремонт... :*DONT_KNOW*:

_________________
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 2:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 11:30 pm
Сообщения: 319
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
ZAMPRED писал(а):
Если не секрет, почем сие действие вышло под ключ ? :)

Все зависит от итогов дификтовки после вскрытия и замеров. Менять кольца без расточки блока смысла нет-будет жрать еще больше, поэтому если криминала в блоке нет можно обойтись раскоксовкой колец. Масл насос рекомендуют заменить при капремонте, в случае раскоксовки без расточки замерить допуска, а там уже принимать решения по замене.
Кушал в районе 3 л на 10 тыс, плюс был перегрев, работал двс без лишних стуков и не дымил ..решил залезть... В моем случае точился блок...в первом посте описано...плюс к этому дополнительно заменена на новую помпа, промыта рейки и форсунки, снимал бублик (ГДТ) дифектовали и меняли изношеные элементы (в Москву отправлял), все резинки и прокладки соответственно новые. По затратам:
- шлифовка колена -1000р
- расточку блока+хонинговка+шлифовка ГБЦ 13500
- дифектовка бублика, с транспортными расходами по отправке в столицу и обратно-13000
- поршни 6 шт - 14000
- кольца 3000
- комплекты: вкладыши коренные, шатунные и полукольца по 1000 каждый компл
- масл насос оригинал 11000
- свечи 4500
- помпа 2500
- мск впуск и выпуск, оригинал 2500
- полный ремкомплект двс (прокладки) + болты гбц+ ремкомплект топливной рейки+датчик давления масла+клапан вентиляции картера+ масло в акпп 5 л, в двс 10л, антифриз жижа и в гур жижа+ фильтра...вроде все
- гидрики рабочие, взял 6 шт заменить уставшие
- работа по двс и акпп заявлено 35 000, расчитываться буду намнеделе уточню.
Итого в районе 120 000 руб + кондей заправить после сборки системы.
Изначально задумывалось поменять мск, по мере раскидывания двс интерес что же там внутнри под головами довел дело до капиталки и 3 мес без авто. Не жалею затраченых средств, надеюсь авто будет служить в ответ исправно. Самое томительное ждать кольца с Японии 35 суток...ну и жду первого пуска послеи капремонта. Будут вопросы-пишите.

_________________
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 3:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6264
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Spector писал(а):
Неправильная обкатка снижает ресурс работы двигателя на 20-30%, а в худшем варианте приводит к повторной капиталке. Как то не хочется ни того и ни другого.

ты не поверишь, но эксплуатация машины вообще не идёт ей на пользу ))

я когда свой мотор перебирал у друга-моториста (с 30-летним стажем работы), он мне просто сказал:
- первые 3000 не нагружать, прогревать до положенных 48-50° (да и вообще это всегда полезно), не крутить выше 3000
- потом поменять масло/фильтр. все.

Если ты думаешь, что твоя правильная обкатка гарантированно позволит тебе проехать следующие 250-300 тыщ без внимания к мотору, то тут куча факторов может повлиять как в плюс, так и в минус. Как повезет, и бессмысленно потом пенять на обкатку. Хотя, если теоретизировать, то конечно написано все верно, только кто так обкатывает движки? Миллиардеры, владельцы эксклюзивных экземпляров?

psles писал(а):
5. Начало езды при прогреве двигателя до Т рабочей, 80-90 С
6. Обкатывать не подключая полный привод (только задний)

5 - отдашь за бензин больше чем за новый мотор
6 - вообще не понятно как связано с обкаткой, если у тебя суперселект. скорее даже пользы больше чем вреда, т.к. меньше будет нагрузки на мотор, поскольку пойдет распределение момента по осям.

Spector писал(а):
Самое томительное ждать кольца с Японии 35 суток...

жесть... ширпотреб от TP стал дефицитом? я свои, помню, покупал в общей куче запчастей через Автодок, с доставкой 1-2 дня...


P.S. ты не сказал на каком пробеге вообще затеял эту процедуру. Но подумай сам - первый владелец авто именно так его обкатывал после выезда из автосалона?

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 12:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
я делал мотор, все в стандарте. чет какие-то страхи то понаписале. ужос. он ща за два-три месяца набегает по 7тыр и ничо

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 12:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6140
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Как бы точно детали не исполнялись, но всеж притирка колец и юбки к зеркалу цилиндра желательно делать без нагрузки и перегрева. Нми поребрики, ни прицеп, ни пробки отрицательного влияния нна обкатку не оказывают. Прогрев - нужен, а дальше просто тапку не давить и не перекручивать. По "пенсионерски" ездить. Тем более автомат, который уже сам "щадит" двиг от перегрузок.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 6:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 11:30 pm
Сообщения: 319
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Владимир Михайлович писал(а):
Как бы точно детали не исполнялись, но всеж притирка колец и юбки к зеркалу цилиндра желательно делать без нагрузки и перегрева. Нми поребрики, ни прицеп, ни пробки отрицательного влияния нна обкатку не оказывают. Прогрев - нужен, а дальше просто тапку не давить и не перекручивать. По "пенсионерски" ездить. Тем более автомат, который уже сам "щадит" двиг от перегрузок.

В моем случае хон, зеркала щяс редкость...разве что на вазах

_________________
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 7:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 11:30 pm
Сообщения: 319
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Цитата:
P.S. ты не сказал на каком пробеге вообще затеял эту процедуру. Но подумай сам - [b]первый владелец авто именно так его обкатывал после выезда из автосалона?[

Я незнаю как там обкатывал пиндос, но в 2014 предыдащий владелец уже ставил контрактный движок, который в свою очередь хз как использовался и сколько лежал в разборках и имел следы корозии на стенках блока, вследствии чего и был расточен под первый ремонт. А пробег тут уже на две части делить надо: по ходовке в районе 300 тыс км, а по двиглу от капиталки отсчет пойдет.

_________________
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 11:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 11:30 pm
Сообщения: 319
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
В итоге обкатывал так:
1 этап-до 0-500 км-обороты до 2000-2500 об/мин
2 этап- от 500-2000 км-до 2500-3000 об/мин и смена масла на пробеге до 2000 тыс км
3 этап- до 10-15 тыс км, "спокойная" езда не давя "тапок в пол".
Наши движки не высокооборотистые и на трассе по прямой при 2500 об/мин со скоростью 110 км/ч было ехать комфортно, считаю это самый эконом режим по топливу, расход 14 л по трассе с кандером (по ELM327+Torque), в салоне водитель+пасажир+150кг шмоток., стремновато на обгонах когда двс до 4000 об/мин кратковременно раскручивался.
Как итог капремонта и обкатки: уровень масла после заливки и до 2000 км четко по верхней метке щупа, не угорает и не жрется. При сливе на пробке мусора не было а само масло чуть потемнело за 2000км, залито было 5w30, после 2000 тыс км поменял на 5w40 т.к ехал на юга в лето.
Лью на зиму Petro Canada 5w30, на лето (для поездок по югам) Лукойл Генезис Армортеч 5w40.
На данный момент пробег после капремонта ДВС 5 тыс км, масло не уходит.

_________________
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика