Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2002
- Откуда: Тюмень
Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ
Всем привет.
Дано:
После чистки ДУ (без снятия, пшикал очистителем, вытирал потеки в нагаром) стали повышенные обороты хх ~1250
Проверял РХХ - сопротивление в норме
Пробовал "обучить" мозги, картина та же 1200 (клемма АКБ на минуту, 10 мин на хх без потребителей, 10 мин с потребителями)
Отрегулировал ДПДЗ, напряжение между массой и 3-м контактом (через иголку) ~0.65, обороты стали ~1350
Внимание вопрос:
Куда рыть? Пока одно предположение - хз кто и хз когда выставлял положение заслонки на грязном ДУ и смыв слой нагара я его изменил и надо теперь механически регулировать зазор заслонки. Или после регулировки ДПДЗ стоит еще раз попробовать обучить мозги?
Дано:
После чистки ДУ (без снятия, пшикал очистителем, вытирал потеки в нагаром) стали повышенные обороты хх ~1250
Проверял РХХ - сопротивление в норме
Пробовал "обучить" мозги, картина та же 1200 (клемма АКБ на минуту, 10 мин на хх без потребителей, 10 мин с потребителями)
Отрегулировал ДПДЗ, напряжение между массой и 3-м контактом (через иголку) ~0.65, обороты стали ~1350
Внимание вопрос:
Куда рыть? Пока одно предположение - хз кто и хз когда выставлял положение заслонки на грязном ДУ и смыв слой нагара я его изменил и надо теперь механически регулировать зазор заслонки. Или после регулировки ДПДЗ стоит еще раз попробовать обучить мозги?
- Chumahod
- Сообщения: 11636
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 629 раз
Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ
Самым полезным будет воспользоваться поиском по форуму. Очень подробно расписано всё + картинки. Вот навскидку:Watch4moves писал(а):Всем привет.
Дано:
После чистки ДУ (без снятия, пшикал очистителем, вытирал потеки в нагаром) стали повышенные обороты хх ~1250
Проверял РХХ - сопротивление в норме
Пробовал "обучить" мозги, картина та же 1200 (клемма АКБ на минуту, 10 мин на хх без потребителей, 10 мин с потребителями)
Отрегулировал ДПДЗ, напряжение между массой и 3-м контактом (через иголку) ~0.65, обороты стали ~1350
Внимание вопрос:
Куда рыть? Пока одно предположение - хз кто и хз когда выставлял положение заслонки на грязном ДУ и смыв слой нагара я его изменил и надо теперь механически регулировать зазор заслонки. Или после регулировки ДПДЗ стоит еще раз попробовать обучить мозги?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=165827
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%85%D1%85
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2002
- Откуда: Тюмень
Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ
Получилось примерно так
0 шаг рхх это не есть хорошо? болт практически затянут
0 шаг рхх это не есть хорошо? болт практически затянут
- Chumahod
- Сообщения: 11636
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 629 раз
Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ
Это есть не хорошо. При "0" шагов и завёрнутом винте sas двигатель должен заглохнуть. 1000об/мин при таких данных говорят о том, что воздух идёт мимо заслонки. Где - надо смотреть. Лак вокруг заслонки не смылся случаем? Если да, то может быть удастся выправить ситуацию регулировкой упорного винта. Вобще при чистке заслонки обязательно снимается регулятор ХХ, на нём говна как правило тоже хватает. У некоторых даже вал подклинивает от грязи. Так же обязательно проверить уплотнительные кольца регулятора ХХ и винта sas.Watch4moves писал(а):Получилось примерно так
0 шаг рхх это не есть хорошо? болт практически затянут
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ
забудте вы уже про этот лак, нету его там...нету!Chumahod писал(а):Это есть не хорошо. При "0" шагов и завёрнутом винте sas двигатель должен заглохнуть. 1000об/мин при таких данных говорят о том, что воздух идёт мимо заслонки. Где - надо смотреть. Лак вокруг заслонки не смылся случаем? Если да, то может быть удастся выправить ситуацию регулировкой упорного винта. Вобще при чистке заслонки обязательно снимается регулятор ХХ, на нём говна как правило тоже хватает. У некоторых даже вал подклинивает от грязи. Так же обязательно проверить уплотнительные кольца регулятора ХХ и винта sas.Watch4moves писал(а):Получилось примерно так
0 шаг рхх это не есть хорошо? болт практически затянут
а заслонку моют снимая с движка. горе мастеров, надо меньше слушать...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ
Вот вы все мне скажите: чего вы хотите добиться мытьём не электронной дроссельной заслонки?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ
не, ну бывают и совсем запущенные случаи )Lukich111 писал(а):Вот вы все мне скажите: чего вы хотите добиться мытьём не электронной дроссельной заслонки?
особенно у кого масло сосет через систему вентиляции. бывает, что нарастает такое, что она уже и закрыться не может.
сам такого не видел... но говорят бывает ) видимо, потому и чистят. а зачем лезть в чистую заслонку (слегка покрытую естественной копотью) мне тоже неведомо... ну станет она такая же через 1000км, что это улучшит - не понятно...
в соседней теме, вон, марку масла подбирают, чтобы гидрики не стучали...
думаю, может они просто еще заслонку не мыли? вдруг поможет...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ
ну как минимум, очистить те тонкие каналы, которые зарастают грязью... хотя, вам на лисапеде это не софсем понять...Lukich111 писал(а):Вот вы все мне скажите: чего вы хотите добиться мытьём не электронной дроссельной заслонки?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ
чопопало постите обаChumahod писал(а):Это есть не хорошо. При "0" шагов и завёрнутом винте sas двигатель должен заглохнуть. 1000об/мин при таких данных говорят о том, что воздух идёт мимо заслонки. Где - надо смотреть. Лак вокруг заслонки не смылся случаем? Если да, то может быть удастся выправить ситуацию регулировкой упорного винта. Вобще при чистке заслонки обязательно снимается регулятор ХХ, на нём говна как правило тоже хватает. У некоторых даже вал подклинивает от грязи. Так же обязательно проверить уплотнительные кольца регулятора ХХ и винта sas.Watch4moves писал(а):Получилось примерно так
0 шаг рхх это не есть хорошо? болт практически затянут
у него просто не кажэт этот параметр. щель м.д. заслонкой и корпусом, если появится после помывки, РХХ должен скомпенсировать.
при затянутом винту будет прим 45-50 шагов. уменьшается ВЫКРУЧИВАЕМЕМ винта
0 в принцыпе получить невозможно, дажэ если выкрутить и вынуть винт
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2002
- Откуда: Тюмень
Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ
В продолжении истории - ДУ снял полностью, еще раз прочистил, понял что в первую чистку ничего, практически, не вычистил (снимать не стал т.к. небыло прокладки ДУ, не знал что она металлическая), поставил обратно, отрегулировав зазор заслонки (болт на 3.5 оборота закрутил).
После повторной чистки ДУ отдал машину на установку ГБО, не было времени дальше искать причину, после установки ГБО обороты были повышены, выскочили ошибки 173, 170, 505.
Буквально вчера полез искать причину, грешил на подсос воздуха в соединениях - и точно, установщики забыли накинуть шланг вентиляции головки, если я правильно понимаю.
После этого обороты ХХ в норме, на бензе ~750, на газу ~850 (хз нормально ли это)
Остался один вопрос, ход РХХ, судя по torque он стартует на каком-нибудь значении и падает до 0 с течением времени, болт закручивал практически до конца - двигатель начинал задыхаться, т.е. подсоса воздуха вроде как нет, все работает как надо. Кто-нибудь пользовался Torque Pro для настройки шагов РХХ (параметр ISC Steps)? получалось?
После повторной чистки ДУ отдал машину на установку ГБО, не было времени дальше искать причину, после установки ГБО обороты были повышены, выскочили ошибки 173, 170, 505.
Буквально вчера полез искать причину, грешил на подсос воздуха в соединениях - и точно, установщики забыли накинуть шланг вентиляции головки, если я правильно понимаю.
После этого обороты ХХ в норме, на бензе ~750, на газу ~850 (хз нормально ли это)
Остался один вопрос, ход РХХ, судя по torque он стартует на каком-нибудь значении и падает до 0 с течением времени, болт закручивал практически до конца - двигатель начинал задыхаться, т.е. подсоса воздуха вроде как нет, все работает как надо. Кто-нибудь пользовался Torque Pro для настройки шагов РХХ (параметр ISC Steps)? получалось?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2002
- Откуда: Тюмень
Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ
Про шланчики не знаю насчет правильности, вечером проверю, только надо нагуглить их правильное положение, поставил так как было изначальноUnklown писал(а):шланчики сверху заслонки правильно причепил?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2002
- Откуда: Тюмень
Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ
Мужик, я отвернул ограничитель хода заслонки на 3.5(!) оборота, представь сколько там говна было!Lukich111 писал(а):Вот вы все мне скажите: чего вы хотите добиться мытьём не электронной дроссельной заслонки?
Дело даже не в говне непосредственно на заслонке, а вот каналы ДУ были засраны, ХХ троили, положение ДПДЗ было неправильное.
Плюсом ко всему увидел сколько говна во впускном коллекторе скопилось, если бы не чистка ДУ я бы всего этого не увидел.
Так что даже не знаю чего мы пытаемся добиться.
- Chumahod
- Сообщения: 11636
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 629 раз
Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ
На моей заслонке есть. Равно как и у всех остальных. Странно, правда?Карбафос писал(а):
забудте вы уже про этот лак, нету его там...нету!
а заслонку моют снимая с движка. горе мастеров, надо меньше слушать...
Какая же она электронная? Аналоговая она, тёплая и ламповая!Lukich111 писал(а):Вот вы все мне скажите: чего вы хотите добиться мытьём не электронной дроссельной заслонки?
Сам такой! Не кажет - возможно. Но и остального никто не отменял. Аборт по телефону, сам знаешь, дело неблагодарноеUnklown писал(а): чопопало постите оба
у него просто не кажэт этот параметр. щель м.д. заслонкой и корпусом, если появится после помывки, РХХ должен скомпенсировать.
при затянутом винту будет прим 45-50 шагов. уменьшается ВЫКРУЧИВАЕМЕМ винта
0 в принцыпе получить невозможно, дажэ если выкрутить и вынуть винт
Ну кмк самое главное, что результат достигнут, с чем собственно, и можно поздравить. На остальное можно не обращать внимание.Watch4moves писал(а):Мужик, я отвернул ограничитель хода заслонки на 3.5(!) оборота, представь сколько там говна было!Lukich111 писал(а):Вот вы все мне скажите: чего вы хотите добиться мытьём не электронной дроссельной заслонки?
Дело даже не в говне непосредственно на заслонке, а вот каналы ДУ были засраны, ХХ троили, положение ДПДЗ было неправильное.
Плюсом ко всему увидел сколько говна во впускном коллекторе скопилось, если бы не чистка ДУ я бы всего этого не увидел.
Так что даже не знаю чего мы пытаемся добиться.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ
этот состав сделан для притирки пятака и вот смыть, его.....енто полная бредятина
(маразм крепчает)
(маразм крепчает)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2002
- Откуда: Тюмень
Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ
Спасибо)) остался только вопрос по шагам рхх) они так и должны убывать на хх до 0? или torque безбожно врет?Chumahod писал(а): Ну кмк самое главное, что результат достигнут, с чем собственно, и можно поздравить. На остальное можно не обращать внимание.
- Chumahod
- Сообщения: 11636
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 629 раз
Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ
Похоже врет. Разорись один раз, доедь до нормального компа, сразу всё на свои места встанет. Шагов норма от 7 до 30, обычно ставлю 10-11.Watch4moves писал(а):Спасибо)) остался только вопрос по шагам рхх) они так и должны убывать на хх до 0? или torque безбожно врет?Chumahod писал(а): Ну кмк самое главное, что результат достигнут, с чем собственно, и можно поздравить. На остальное можно не обращать внимание.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11636
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 629 раз
Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ
Смывается как нех нах! А потом зазор аж по периметруКарбафос писал(а): этот состав сделан для притирки пятака и вот смыть, его.....енто полная бредятина
(маразм крепчает)
А вот лак для притирки - действительно маразм...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ
я рад, что вы там у себя подкрутили. я владею аппаратом уже десять лет и чищу регулярно заслонку карблинером с разборкой и ни в коем случае на работающем моторе. у меня нет там никаких щелей. что я делаю не так?Chumahod писал(а):Смывается как нех нах! А потом зазор аж по периметруКарбафос писал(а): этот состав сделан для притирки пятака и вот смыть, его.....енто полная бредятина
(маразм крепчает)
А вот лак для притирки - действительно маразм...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Chumahod
- Сообщения: 11636
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 629 раз
Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ
Я тоже мою только снятую заслонку, но ни в коем случае не карбклинером. Вэдэшка и обезжириватель !Карбафос писал(а):я рад, что вы там у себя подкрутили. я владею аппаратом уже десять лет и чищу регулярно заслонку карблинером с разборкой и ни в коем случае на работающем моторе. у меня нет там никаких щелей. что я делаю не так?Chumahod писал(а):Смывается как нех нах! А потом зазор аж по периметруКарбафос писал(а): этот состав сделан для притирки пятака и вот смыть, его.....енто полная бредятина
(маразм крепчает)
А вот лак для притирки - действительно маразм...
Оттого и лак до сих пор на месте. Некоторые умудряются шумы туда налить, вот тогда точно, ВСЁ отмоется! )))
А вобще, дабы не измять клаву раньше времени, лучше вспомнить откуда и зачем в процессе производства появляется лак (в основном, ближе к оси заслонки ). Да, редко, но бывают заслонки без лака. Но это скорее исключение, чем правило.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)