Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Watch4moves
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2002
Откуда: Тюмень

Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Watch4moves »

Всем привет.

Дано:
После чистки ДУ (без снятия, пшикал очистителем, вытирал потеки в нагаром) стали повышенные обороты хх ~1250
Проверял РХХ - сопротивление в норме
Пробовал "обучить" мозги, картина та же 1200 (клемма АКБ на минуту, 10 мин на хх без потребителей, 10 мин с потребителями)
Отрегулировал ДПДЗ, напряжение между массой и 3-м контактом (через иголку) ~0.65, обороты стали ~1350

Внимание вопрос:
Куда рыть? Пока одно предположение - хз кто и хз когда выставлял положение заслонки на грязном ДУ и смыв слой нагара я его изменил и надо теперь механически регулировать зазор заслонки. Или после регулировки ДПДЗ стоит еще раз попробовать обучить мозги?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11637
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 629 раз

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Chumahod »

Watch4moves писал(а):Всем привет.

Дано:
После чистки ДУ (без снятия, пшикал очистителем, вытирал потеки в нагаром) стали повышенные обороты хх ~1250
Проверял РХХ - сопротивление в норме
Пробовал "обучить" мозги, картина та же 1200 (клемма АКБ на минуту, 10 мин на хх без потребителей, 10 мин с потребителями)
Отрегулировал ДПДЗ, напряжение между массой и 3-м контактом (через иголку) ~0.65, обороты стали ~1350

Внимание вопрос:
Куда рыть? Пока одно предположение - хз кто и хз когда выставлял положение заслонки на грязном ДУ и смыв слой нагара я его изменил и надо теперь механически регулировать зазор заслонки. Или после регулировки ДПДЗ стоит еще раз попробовать обучить мозги?
Самым полезным будет воспользоваться поиском по форуму. Очень подробно расписано всё + картинки. Вот навскидку:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=165827
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%85%D1%85
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Watch4moves
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2002
Откуда: Тюмень

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Watch4moves »

Получилось примерно так
Изображение
0 шаг рхх это не есть хорошо? болт практически затянут
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11637
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 629 раз

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Chumahod »

Watch4moves писал(а):Получилось примерно так

0 шаг рхх это не есть хорошо? болт практически затянут
Это есть не хорошо. При "0" шагов и завёрнутом винте sas двигатель должен заглохнуть. 1000об/мин при таких данных говорят о том, что воздух идёт мимо заслонки. Где - надо смотреть. Лак вокруг заслонки не смылся случаем? Если да, то может быть удастся выправить ситуацию регулировкой упорного винта. Вобще при чистке заслонки обязательно снимается регулятор ХХ, на нём говна как правило тоже хватает. У некоторых даже вал подклинивает от грязи. Так же обязательно проверить уплотнительные кольца регулятора ХХ и винта sas.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Карбафос »

Chumahod писал(а):
Watch4moves писал(а):Получилось примерно так

0 шаг рхх это не есть хорошо? болт практически затянут
Это есть не хорошо. При "0" шагов и завёрнутом винте sas двигатель должен заглохнуть. 1000об/мин при таких данных говорят о том, что воздух идёт мимо заслонки. Где - надо смотреть. Лак вокруг заслонки не смылся случаем? Если да, то может быть удастся выправить ситуацию регулировкой упорного винта. Вобще при чистке заслонки обязательно снимается регулятор ХХ, на нём говна как правило тоже хватает. У некоторых даже вал подклинивает от грязи. Так же обязательно проверить уплотнительные кольца регулятора ХХ и винта sas.
забудте вы уже про этот лак, нету его там...нету!
а заслонку моют снимая с движка. горе мастеров, надо меньше слушать...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Lukich111 »

Вот вы все мне скажите: чего вы хотите добиться мытьём не электронной дроссельной заслонки?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение hc2hunter »

Lukich111 писал(а):Вот вы все мне скажите: чего вы хотите добиться мытьём не электронной дроссельной заслонки?
не, ну бывают и совсем запущенные случаи )
особенно у кого масло сосет через систему вентиляции. бывает, что нарастает такое, что она уже и закрыться не может.
сам такого не видел... но говорят бывает ) видимо, потому и чистят. а зачем лезть в чистую заслонку (слегка покрытую естественной копотью) мне тоже неведомо... ну станет она такая же через 1000км, что это улучшит - не понятно...

в соседней теме, вон, марку масла подбирают, чтобы гидрики не стучали...
думаю, может они просто еще заслонку не мыли? вдруг поможет...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Карбафос »

Lukich111 писал(а):Вот вы все мне скажите: чего вы хотите добиться мытьём не электронной дроссельной заслонки?
ну как минимум, очистить те тонкие каналы, которые зарастают грязью... хотя, вам на лисапеде это не софсем понять...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Unklown »

Chumahod писал(а):
Watch4moves писал(а):Получилось примерно так

0 шаг рхх это не есть хорошо? болт практически затянут
Это есть не хорошо. При "0" шагов и завёрнутом винте sas двигатель должен заглохнуть. 1000об/мин при таких данных говорят о том, что воздух идёт мимо заслонки. Где - надо смотреть. Лак вокруг заслонки не смылся случаем? Если да, то может быть удастся выправить ситуацию регулировкой упорного винта. Вобще при чистке заслонки обязательно снимается регулятор ХХ, на нём говна как правило тоже хватает. У некоторых даже вал подклинивает от грязи. Так же обязательно проверить уплотнительные кольца регулятора ХХ и винта sas.
чопопало постите оба
у него просто не кажэт этот параметр. щель м.д. заслонкой и корпусом, если появится после помывки, РХХ должен скомпенсировать.
при затянутом винту будет прим 45-50 шагов. уменьшается ВЫКРУЧИВАЕМЕМ винта
0 в принцыпе получить невозможно, дажэ если выкрутить и вынуть винт
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Unklown »

шланчики сверху заслонки правильно причепил?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Watch4moves
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2002
Откуда: Тюмень

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Watch4moves »

В продолжении истории - ДУ снял полностью, еще раз прочистил, понял что в первую чистку ничего, практически, не вычистил (снимать не стал т.к. небыло прокладки ДУ, не знал что она металлическая), поставил обратно, отрегулировав зазор заслонки (болт на 3.5 оборота закрутил).
После повторной чистки ДУ отдал машину на установку ГБО, не было времени дальше искать причину, после установки ГБО обороты были повышены, выскочили ошибки 173, 170, 505.
Буквально вчера полез искать причину, грешил на подсос воздуха в соединениях - и точно, установщики забыли накинуть шланг вентиляции головки, если я правильно понимаю.
После этого обороты ХХ в норме, на бензе ~750, на газу ~850 (хз нормально ли это)
Остался один вопрос, ход РХХ, судя по torque он стартует на каком-нибудь значении и падает до 0 с течением времени, болт закручивал практически до конца - двигатель начинал задыхаться, т.е. подсоса воздуха вроде как нет, все работает как надо. Кто-нибудь пользовался Torque Pro для настройки шагов РХХ (параметр ISC Steps)? получалось?
Watch4moves
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2002
Откуда: Тюмень

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Watch4moves »

Unklown писал(а):шланчики сверху заслонки правильно причепил?
Про шланчики не знаю насчет правильности, вечером проверю, только надо нагуглить их правильное положение, поставил так как было изначально
Watch4moves
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2002
Откуда: Тюмень

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Watch4moves »

Lukich111 писал(а):Вот вы все мне скажите: чего вы хотите добиться мытьём не электронной дроссельной заслонки?
Мужик, я отвернул ограничитель хода заслонки на 3.5(!) оборота, представь сколько там говна было!
Дело даже не в говне непосредственно на заслонке, а вот каналы ДУ были засраны, ХХ троили, положение ДПДЗ было неправильное.
Плюсом ко всему увидел сколько говна во впускном коллекторе скопилось, если бы не чистка ДУ я бы всего этого не увидел.
Так что даже не знаю чего мы пытаемся добиться.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11637
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 629 раз

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Chumahod »

Карбафос писал(а):
забудте вы уже про этот лак, нету его там...нету!
а заслонку моют снимая с движка. горе мастеров, надо меньше слушать...
На моей заслонке есть. Равно как и у всех остальных. Странно, правда?
Lukich111 писал(а):Вот вы все мне скажите: чего вы хотите добиться мытьём не электронной дроссельной заслонки?
Какая же она электронная? Аналоговая она, тёплая и ламповая! ::-D:
Unklown писал(а): чопопало постите оба
у него просто не кажэт этот параметр. щель м.д. заслонкой и корпусом, если появится после помывки, РХХ должен скомпенсировать.
при затянутом винту будет прим 45-50 шагов. уменьшается ВЫКРУЧИВАЕМЕМ винта
0 в принцыпе получить невозможно, дажэ если выкрутить и вынуть винт
Сам такой! :*HARHAR*: Не кажет - возможно. Но и остального никто не отменял. Аборт по телефону, сам знаешь, дело неблагодарное
Watch4moves писал(а):
Lukich111 писал(а):Вот вы все мне скажите: чего вы хотите добиться мытьём не электронной дроссельной заслонки?
Мужик, я отвернул ограничитель хода заслонки на 3.5(!) оборота, представь сколько там говна было!
Дело даже не в говне непосредственно на заслонке, а вот каналы ДУ были засраны, ХХ троили, положение ДПДЗ было неправильное.
Плюсом ко всему увидел сколько говна во впускном коллекторе скопилось, если бы не чистка ДУ я бы всего этого не увидел.
Так что даже не знаю чего мы пытаемся добиться.
Ну кмк самое главное, что результат достигнут, с чем собственно, и можно поздравить. На остальное можно не обращать внимание. :*JOKINGLY*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Карбафос »

::-D: этот состав сделан для притирки пятака и вот смыть, его.....енто полная бредятина ::-D:
:*WRITE*: (маразм крепчает)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Watch4moves
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2002
Откуда: Тюмень

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Watch4moves »

Chumahod писал(а): Ну кмк самое главное, что результат достигнут, с чем собственно, и можно поздравить. На остальное можно не обращать внимание. :*JOKINGLY*:
Спасибо)) остался только вопрос по шагам рхх) они так и должны убывать на хх до 0? или torque безбожно врет?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11637
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 629 раз

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Chumahod »

Watch4moves писал(а):
Chumahod писал(а): Ну кмк самое главное, что результат достигнут, с чем собственно, и можно поздравить. На остальное можно не обращать внимание. :*JOKINGLY*:
Спасибо)) остался только вопрос по шагам рхх) они так и должны убывать на хх до 0? или torque безбожно врет?
Похоже врет. Разорись один раз, доедь до нормального компа, сразу всё на свои места встанет. Шагов норма от 7 до 30, обычно ставлю 10-11.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11637
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 629 раз

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Chumahod »

Карбафос писал(а):::-D: этот состав сделан для притирки пятака и вот смыть, его.....енто полная бредятина ::-D:
:*WRITE*: (маразм крепчает)
Смывается как нех нах! А потом зазор аж по периметру :*YES*:
А вот лак для притирки - действительно маразм... :*MEGA_SHOK*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Карбафос »

Chumahod писал(а):
Карбафос писал(а):::-D: этот состав сделан для притирки пятака и вот смыть, его.....енто полная бредятина ::-D:
:*WRITE*: (маразм крепчает)
Смывается как нех нах! А потом зазор аж по периметру :*YES*:
А вот лак для притирки - действительно маразм... :*MEGA_SHOK*:
я рад, что вы там у себя подкрутили. я владею аппаратом уже десять лет и чищу регулярно заслонку карблинером с разборкой и ни в коем случае на работающем моторе. у меня нет там никаких щелей. что я делаю не так?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11637
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 629 раз

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Chumahod »

Карбафос писал(а):
Chumahod писал(а):
Карбафос писал(а):::-D: этот состав сделан для притирки пятака и вот смыть, его.....енто полная бредятина ::-D:
:*WRITE*: (маразм крепчает)
Смывается как нех нах! А потом зазор аж по периметру :*YES*:
А вот лак для притирки - действительно маразм... :*MEGA_SHOK*:
я рад, что вы там у себя подкрутили. я владею аппаратом уже десять лет и чищу регулярно заслонку карблинером с разборкой и ни в коем случае на работающем моторе. у меня нет там никаких щелей. что я делаю не так?
Я тоже мою только снятую заслонку, но ни в коем случае не карбклинером. Вэдэшка и обезжириватель ! :*YES*:
Оттого и лак до сих пор на месте. Некоторые умудряются шумы туда налить, вот тогда точно, ВСЁ отмоется! )))
А вобще, дабы не измять клаву раньше времени, лучше вспомнить откуда и зачем в процессе производства появляется лак (в основном, ближе к оси заслонки ). Да, редко, но бывают заслонки без лака. Но это скорее исключение, чем правило. :*PARDON*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»