Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Watch4moves
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2002
Откуда: Тюмень

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Watch4moves »

Chumahod писал(а): Ну кмк самое главное, что результат достигнут, с чем собственно, и можно поздравить. На остальное можно не обращать внимание. :*JOKINGLY*:
Спасибо)) остался только вопрос по шагам рхх) они так и должны убывать на хх до 0? или torque безбожно врет?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11698
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 647 раз

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Chumahod »

Watch4moves писал(а):
Chumahod писал(а): Ну кмк самое главное, что результат достигнут, с чем собственно, и можно поздравить. На остальное можно не обращать внимание. :*JOKINGLY*:
Спасибо)) остался только вопрос по шагам рхх) они так и должны убывать на хх до 0? или torque безбожно врет?
Похоже врет. Разорись один раз, доедь до нормального компа, сразу всё на свои места встанет. Шагов норма от 7 до 30, обычно ставлю 10-11.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11698
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 647 раз

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Chumahod »

Карбафос писал(а):::-D: этот состав сделан для притирки пятака и вот смыть, его.....енто полная бредятина ::-D:
:*WRITE*: (маразм крепчает)
Смывается как нех нах! А потом зазор аж по периметру :*YES*:
А вот лак для притирки - действительно маразм... :*MEGA_SHOK*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Карбафос »

Chumahod писал(а):
Карбафос писал(а):::-D: этот состав сделан для притирки пятака и вот смыть, его.....енто полная бредятина ::-D:
:*WRITE*: (маразм крепчает)
Смывается как нех нах! А потом зазор аж по периметру :*YES*:
А вот лак для притирки - действительно маразм... :*MEGA_SHOK*:
я рад, что вы там у себя подкрутили. я владею аппаратом уже десять лет и чищу регулярно заслонку карблинером с разборкой и ни в коем случае на работающем моторе. у меня нет там никаких щелей. что я делаю не так?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11698
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 647 раз

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Chumahod »

Карбафос писал(а):
Chumahod писал(а):
Карбафос писал(а):::-D: этот состав сделан для притирки пятака и вот смыть, его.....енто полная бредятина ::-D:
:*WRITE*: (маразм крепчает)
Смывается как нех нах! А потом зазор аж по периметру :*YES*:
А вот лак для притирки - действительно маразм... :*MEGA_SHOK*:
я рад, что вы там у себя подкрутили. я владею аппаратом уже десять лет и чищу регулярно заслонку карблинером с разборкой и ни в коем случае на работающем моторе. у меня нет там никаких щелей. что я делаю не так?
Я тоже мою только снятую заслонку, но ни в коем случае не карбклинером. Вэдэшка и обезжириватель ! :*YES*:
Оттого и лак до сих пор на месте. Некоторые умудряются шумы туда налить, вот тогда точно, ВСЁ отмоется! )))
А вобще, дабы не измять клаву раньше времени, лучше вспомнить откуда и зачем в процессе производства появляется лак (в основном, ближе к оси заслонки ). Да, редко, но бывают заслонки без лака. Но это скорее исключение, чем правило. :*PARDON*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Карбафос »

про вд-40 слышал, привет Ритуле. Я не верю в моющие способности воды-40. Это бред! Вода-40 не имеет моющих способностей.. как и нет там лака и никогда не было))) Есть очиститель именно воздушных заслоног и его рекомендуется использовать. Остальное, байка. из склепа. При всем моем уважении к Марго... про заслонки я знаю все, вплоть до из изготовления. Там рыбы нет.(с)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение hc2hunter »

Тем, у кого заслонка "прилипает" посвящается:
https://www.drive2.ru/l/2572505/
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11698
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 647 раз

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Chumahod »

Карбафос писал(а):про вд-40 слышал, привет Ритуле. Я не верю в моющие способности воды-40. Это бред! Вода-40 не имеет моющих способностей.. как и нет там лака и никогда не было))) Есть очиститель именно воздушных заслоног и его рекомендуется использовать. Остальное, байка. из склепа. При всем моем уважении к Марго... про заслонки я знаю все, вплоть до из изготовления. Там рыбы нет.(с)
Ну Рита сама заслонки не моет, это я тебе с 100% ответственностью заявляю! ::-D: Однако, есть опыт (мой в т.ч.) :*YES*:
вд40 естественно, не Бог весть какой очиститель, но для незапущенных случаев её достаточно. К тому же, про универсальный очиститель (обезжириватель) не надо забывать - очень замечательная штука! По крайней мере, этими составами совершенно точно ничего не испортить.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Повышенные обороты ХХ после чистки ДУ

Сообщение Карбафос »

а там и портить то нечего))) я знаю, кто и где моет)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»