Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 5:05 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 2:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12149
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Владимир Михайлович писал(а):
Тож 27. регулирую пружину и уменьшаю зазор в контактах.

Вот так и думал, что ты с ними колдуешь! ::-D:
Нет уж! Я если что, то от старого своего Боливара возьму японские, у меня их много всяких осталось...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2018 1:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12149
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Владимир Михайлович писал(а):
А как такая идея: Перед остановом отключать питание бензонасоса? Думаю, электрику сделать под эту идею тебе тебе труда не составит.

Думал я думал про твою идею, Михалыч, и надумал по-другому...
Понимаешь, если б наоборот надо было, т.е. чтоб бензонасос работал, то без проблем.
А тут нужно к цепям ЭБУ лезть. Как-то не охота... Там каша такая... :*NO*:
Пришла мне в голову идея отвязаться от замка зажигания. И вся доработка составит- одно реле + кнопка. Причём реле достаточно с одной контактной группой.
Ключ при глушении трогать не надо... Нажал на кнопку, отпустил (реле встаёт на автоподхват) и сиди жди, пока заглохнет. Реле потом само отключится, когда ключ достанешь...
Как тебе такое?


Вложения:
БН, откл.jpg
БН, откл.jpg [ 22.32 КБ | Просмотров: 324 ]

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2018 11:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6091
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Оч.хорошо. А если вместо кнопки тумблер, будет заодно и доп.секретка.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2018 9:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12149
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Владимир Михайлович писал(а):
Оч.хорошо. А если вместо кнопки тумблер, будет заодно и доп.секретка.

Я думал об этом, но что-то отказался от такой идеи.
В моём варианте система самовозвратная после отключения, это мне больше по вкусу.
Да и такие машины, как у нас с тобой, угонять- себе дороже.
Не зарятся на них... Я про такие обычно говорю "лишь бы в неё не насрали" ::-D:
У меня сейчас даже сигналки нет.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 10:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 11:30 pm
Сообщения: 319
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Я так мыл: https://www.drive2.ru/l/507007627507532502/
Изображение

_________________
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика