Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 9:14 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 9:11 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12457
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
mamont56 писал(а):
лан, как форсунки себе надыбаю, тебе на помойку направлю!

ЫЫЫЫ....
Ишь, хитренький... :;D:
Лучше я тебе стенд отправлю!
С ящиком, бутылками и прочими дровами ::-D:
ЗЫ
Петрович, а к нам в гости не желаешь?
viewtopic.php?f=194&t=164823
Птерыч тоже обещщал быть.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Последний раз редактировалось dvm99 Сб июн 09, 2018 9:30 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 9:21 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12457
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Ребят!
Извините пенсионера за склероз!
Упустил одну деталь, но очень важную, из-за которой ввёл вас в блудняк. :*WALL*:
Обязательно нужен фильтр тонкой очистки!
В прошлой версии стенда я ставил дешёвый девяточный фильтр от карбюраторной версии, а нынче забыл вообще...
Вот поэтому и были косяки с подтеканием.
Но лучше ставить фильтр тонкой очистки инжекторный (чтоб его не разорвало).
Сегодня купил самый дешманский, и после пары прогонов в статике форсы перестали капать ручьём.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2018 11:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 11:36 pm
Сообщения: 14261
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Двигатель: 6G72-152л/с ?
Мой автомобиль(и): Dodge CaraVAN
Откуда: Н.Новгород
dvm99 писал(а):
а к нам в гости не желаешь?


::-(: мне еще дирижобель свой нуно водородом заправлять, всякие причальные мачты строить.... :*WALL*:

_________________
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2018 12:03 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12457
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
mamont56 писал(а):
::-(: мне еще дирижобель свой нуно водородом заправлять, всякие причальные мачты строить.... :*WALL*:

Ты что, цеппелин соорудил? :=-O: Он же взорвётся! ::-|:

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2018 12:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 11:36 pm
Сообщения: 14261
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Двигатель: 6G72-152л/с ?
Мой автомобиль(и): Dodge CaraVAN
Откуда: Н.Новгород
не взорвецца.... оне так бензин быстро кушають, что не успеют взорвацца ::'(:
а жаль!!! :]:-O: :]:-O: :]:-O:

_________________
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 9:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:41 pm
Сообщения: 138
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
До реализации стенда я еще не дошел, но по электрической части уже подготовился.

Уже приехал вот такой генератор импульсов с EBAY, работает от 3.3 до 30 Вольт, частота 1Hz-150kHz, изменяемая скважность.
Модуль интересен тем, что можно изменять частоту прямоугольных импульсов (что ИМХО важно, синусоида плавно открывает форсунку) и скважность (отношение времени закрыто-открыто за один такт). При большом желании можно даже компьютер подключить и менять параметры командой ))

Только одно НО - слаботочный выход, на выходе ставлю мощный полевик, которых полно в материнских платах и БП компьютера. Либо если частота не высокая - реле.

Блок питания - можно аккумулятор погонять, но надо контролировать напряжение, чтобы не переразрядить, либо готовый БП, форсунка вроде требует около 0,5А, то есть на 6 форсунок надо хотя бы 3А 12 Вольт.
Опять же - можно использовать БП от компьютера, даже старые БП ATX 250Ватт обеспечивают 6А по линии 12В, а поновее 400Вт - даже 20А.

_________________
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 2:10 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12457
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
user3 писал(а):
До реализации стенда я еще не дошел, но по электрической части уже подготовился.

В принципе нормальная тема по электрочасти!
Тут можно различные вариации использовать, зависит- у кого что есть под руками. ::-D:

Да, хотел бы добавить поскриптум к началу темы.
Ребят!
Очень важный момент по ТБ прежде всего- хорошо крепить и подбирать шланги!
И если занимаетесь не один день (как я), то каждый раз после включения насоса проверяйте стенд на предмет подтекания!
Уже пару раз так влетал, что вчера было всё нормально, а сегодня вдруг какое-то соединение потекло.
Растворитель- зараза я дрёнее чем бензин, шланги садит только в шум.

Далее, забыл сказать, по той же причине ядрёности растворителя, когда будете замачивать в нём фосунки, снимайте с них все колечки: и резиновые, и дистанционные. Кстати, резиновые желательно иметь в запасе. Самим форсункам ничего не будет, разве что пластиковый наконечник немного размякнет, но он потом восстановится.

Ну и такой момент.
Нет предела совершенству!
Я немного изменил "средства измерений". Вдруг вспомнил, что у меня есть эл. весы! :*YAHOO*:

Вложение:
P1070999.jpg
P1070999.jpg [ 147.46 КБ | Просмотров: 592 ]


Решил попробовать, понравилось...
Во-первых, менее требовательны к поверхности, во-вторых, переливать туда-сюда не нужно, ну и главное- точнее.
Замеряю прямо с бутылкой. Предварительно вес всех бутылок замерил, разница в 1 грамм. Ну уж если точнее нужно, то можно вычитать вес конкретной тары.

Ну и небольшие результаты:
Если кто-то говорит, что форсунки на стенде не текут, но тёплый запуск капризный, скорее всего, что их обманули!
Текут, ещё как! И даже холодные...
Просто надо сделать так (чего скорее всего на СТО не делают):
Оставит насос под давлением, форсы отключить. Кончики форсунок протереть насухо ветошью. А через некоторое время провести пальцем по кончику. Мокрый шлейф не увидеть просто невозможно.
И ещё по этому же поводу. Не знаю почему, но после режима статического прогона в течение 1-2 мин вероятность подтекания возрастает, вплоть до капания, видимого вживую в бутылке.
После динамического прогона форсы закрываются увереннее.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 12:15 am 
Не в сети
Технический Комиссар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 11:51 pm
Сообщения: 2610
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): К96 '07
Откуда: СВАО
По поводу текучести горячих форсунок... Я в своё время ставил эксперимент. На стенде (давление 3 бара, специальная жидкость для проверки форсунок - шла в комплекте со стендом) нагревал форсунки строительным феном. Температуру замерял термодатчиком тестера :) . Прибор тот ещё, но не суть важна точность. Так вот, абсолютно сухие на холодную форсунки ( но с проблемной заводкой на горячую) начинали активно туманить при температуре около 50гр. Второй комплект, (на который поменял в результате и с которым проблема исчезла) туманили при 70-80гр. Конечно, для того чтобы делать ответственные заявления, одного комплекта мало, приборы не те и характеристики жидкости неизвестны, но зато очень наглядно.

_________________
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 10:10 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12457
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Факир, спасибо! :*THANK*:
Инфа про туман несомненно полезная!
Fakir писал(а):
специальная жидкость для проверки форсунок - шла в комплекте со стендом

Что-то в голову мне не пришло спецжидкость искать.
Сейчас погуглил о них немного... Причём есть именно заточенные на промывку, а есть для проверки. Ну вот допустим http://www.himmir.ru/catalog/catalog-pr ... l_d60.html
В общем, понял, что в основном это более безопасные чем бензин жидкости, более экологичные, имеют окраску и т.д.
Вязкость и плотность почти как у бензина.
Т.е. думаю особо не критично, особенно в режиме сравнения.
Единственное, заметил, что 646 растворитель (на нём я тоже замеры делал), чуточку тяжелее бензина. Специально набирал в стакан бензин и добавлял туда немного растворителя. Эти две жидкости не смешиваются, растворитель в конечном итоге оседает на дно. Но при взбалтывании эта смесь походит на такое, будто сироп в холодной воде размешивают :) Растворитель вытягивается в длинные волокна, а потом очень медленно оседает. Т.е. плотность у него лишь немного выше, а вот вязкость похоже прилично отличается. Это так, для общего сведения...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 11:17 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12457
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Как-то немного у меня всё притормозилось...
Но кое-какие выводы есть.
По крайней мере мыть этим стендом можно.
Но само по себе мытьё- это больше для самоуспокоения наверно ::-D:
Хотя растворитель заметно меняет цвет на тёмный, что говорит об отмывании лака и прочей хрени в форсунке, но на её производительность это практически не влияет! :)
По крайней мере ни на одном из трёх комплектов я не заметил изменений.
Но, оно вообще-то и не удивительно в силу конструкции форсунки.
Тесты, сделанные на бензине, выглядят примерно так

Вложение:
P1080067.jpg
P1080067.jpg [ 493.76 КБ | Просмотров: 395 ]


Вложение:
P1080041.jpg
P1080041.jpg [ 473.97 КБ | Просмотров: 395 ]


Правда разобраться в своей писанине наверно могу только я. :*CRAZY*:
Просто показал как пример, каким образом фиксировались значения.
Это тоже немаловажный момент, иначе можно просто запутаться.
Тестов было много (13 страниц исписал :*WALL*: ), но это из-за того, что я стратегию выбирал, как лучше делать.
Засада в том, что не желательно смешивать растворитель с бензином. А как не старайся, в рампе, фильтре, трубках хоть что-то да остаётся.
Т.о. если такая ситуация как у меня (выбрать экземпляры форсунок из нескольких комплектов), лучше все комплекты промыть за один присест, а потом уже переходить на бензин.
Но это влечёт за собой другой геморрой- переставление форсунок, а это чревато порванными резиновыми колечками при установке. Я штук пять запорол, правда они были старенькие.
Поэтому ещё раз подчёркиваю, колечки нужно иметь в запасе (хотя бы кЕтайские).
Теперь, про результаты...
Ну, если заметили, основных теста два- статика и динамика.
Тут, в зависимости от ёмкости, куда залит бензин, нужно определиться со временем теста.
Понятно, что чем дольше, тем точнее получится. Но ограничения- ёмкость измерительной бутылки, либо измерительных весов (на которые я перешёл, т.к. это удобнее).
У меня ёмкость примерно на 3л , оптимальное время тестов получилось 3 мин- для динамического и 1,5 мин- статика.
Конечно есть небольшая погрешность с синхронностью пуска/останова секундомера и запуском стенда, но в районе 1 сек- это ерунда. Главное сравнить комплект.
Окончательное измерение будет уже после подмешивания в комплект форсунки из другого комплекта. Финальный тест- он тоже сравнительный, и уже точно покажет, попали вы в точку или нет.
Ну и тоже как пример, на 12-й и 13-й стр. тетрати комплект №3 (из форсунок Денсо он лучше чем №1).
На 12-й стр. видно, что в динамике (50гц) форсунка 6 не доливает по сравнению с остальными (245,8г) . Общий расколбас комплекта по производительности при этом получается 5,5%. Многовато...
Меняю эту 6-ю форсунку на замеренную ранее форсунку 2 из комплекта №1 и делаю повторный тест.
Расколбас уже меньше- 4% .
Вот таким образом можно по крайней мере избавиться от сильного расколбаса, производя рокировку форсунок.
Или хотя бы оценить "на коленях степень" износа комплекта форсунок, если он всего один, о принятии решения покупки нового.
Это выделил жирным, чтобы лентяи увидели.
Конечно тест довольно грубый.
Меня он не вполне удовлетворил, хочу чуть позже всё же сделать тесты на прямоугольном сигнале, а не сетевой частоте с синусоидой, т.к. есть некоторые настораживающие моменты, о которых я умалчиваю.
Тогда уже можно будет более-менее резюмировать окончательно, подходит сетевая частота для достоверной оценки производительности или нет.

Теперь хочу поделиться своими впечатлениями по подтеканию форсунок. (проблемы с тёплым запуском мотора)
Заметил, что нет стабильности! Т.е. в какой-то момент после проведения теста отдельные экземпляры могут сопливить, а могут и нет. Степень сопливости тоже разная бывает.
Заметил, что бОльшая вероятность того, что какая-то форсунка будет подкапывать, происходит после проведения теста на статическую производительность.
И это при том, что форсы холодные!
Т.о. бороться с подтеканием на изношенных форсунках смысла никакого не имеет.
И никакое мытьё этому скорее всего не поможет.
Конечно обидно выкидывать комплект, если форсунки одинаковые по производительности и в статике, и в динамике.
Можно тупо забить на плохой тёплый пуск, т.к. всё равно заведётся, хотя это некомфортно...
Но тут есть выход, найденный мной случайно.
На теперешней моей машине (см. подпись внизу) сейчас установлен комплект форсунок от предыдущей, которую я распилил.
Дык вот сейчас я маюсь с тёплым пуском регулярно, а на старой- это были редкие эпизоды.
Как так?
Ответ простой- на старой машине бензонасос был другой! :)
В своё время мне пришлось менять БН, денег не было, и я купил десяточный самый дешманский. Сейчас этот насос и используется у меня на стенде. Производительность у него вполне нормальная, но вот обратный клапан в девяти из десяти случаев не держит и стравливает давление.
Вот как это происходит:



Нет давления- нет проблем! ::-D:
Теперь вот думаю, как обыграть этот момент на насосе, который у меня сейчас в баке.
Поначалу думал просто ампутировать обратный клапан в БН. Но скорее всего так делать нельзя, т.к. есть вариант, что топливо будет полностью вытекать из обратной магистрали.
А это не хорошо!
Надо бы как-то сделать, чтоб клапан немного держал. :*SCRATCH*:
Вот как выглядит этот клапан в бошевском насосе
Изображение
Изображение
Изображение

Как-то бы его извлечь, не поломав, да нулёвочкой по поверхности пройтись :*SCRATCH*:

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 11:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6140
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Ты хочешь стравливать давление После останова двигателя? Клапан портить не надо. А как такая идея: Перед остановом отключать питание бензонасоса? Думаю, электрику сделать под эту идею тебе тебе труда не составит.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 12:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 8:04 am
Сообщения: 284
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Клапан демонтировать, сделать нормальную электрическую схему как на большинстве нормальных авто - при включении зажигания бензонасос по реле времени на несколько секунд запускается (а не как на митсу по сигналу тахо). Благодаря друзьям-китайцам цена доработки меньше 500 рублей будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 12:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6140
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Клапан стоит не напрасно, и во всех машинах. Предварительная прокачка тоже не во всех машинах. Я себе ее сделал. Однако в системе без прокачки есть свой плюс: предполагающий в скором времени "сдохнуть" бензонасос раньше себя проявит тем, что не с первой попытки заводит машину. Но всеж заводит, и заведя позволяет принять решение: ехать дальше или в сервис.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 12:55 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12457
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Владимир Михайлович писал(а):
Ты хочешь стравливать давление После останова двигателя? Клапан портить не надо. А как такая идея: Перед остановом отключать питание бензонасоса? Думаю, электрику сделать под эту идею тебе тебе труда не составит.

Оключение- типа как турботаймер на дизелях? ::-D:
Вариант интересный, надо обдумать...
Единственное, что на ХХ это займёт наверно с полминуты. :*SCRATCH*:

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 1:04 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12457
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Simply Man, рад и тебя видеть в своей теме! :*VICTORY*:
Simply Man писал(а):
Клапан демонтировать, сделать нормальную электрическую схему как на большинстве нормальных авто - при включении зажигания бензонасос по реле времени на несколько секунд запускается (а не как на митсу по сигналу тахо). Благодаря друзьям-китайцам цена доработки меньше 500 рублей будет.

Понимаешь, если убрать клапан полностью, то есть вариант, что система будет завоздушиваться (хотя это только предположение). И в таком случае ХЗ, как поведёт себя запуск при разных условиях.
Вообще-то с тем насосом, что на видео, я заводился всегда без проблем (даже в -38 как-то раз). Но у меня такое ощущение, что он именно сбрасывает давление, но не до конца, какие-то крохи остаются...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: stepan1971 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика