Сообщение
dvm99 » 04 июл 2018, 13:49
Владимир Михайлович писал(а):Логика такая, с моей точки зрения: переводишь ключ из второго, штатно рабочего положения в первый (когда зажигание выключено, но включены прикуриватель и прочее) - питание с бензонасоса снимается, а через добавленное реле (достаточной мощности, ТКЕ

питания на цепях двигателя остается
на пару секунд. Двигатель глохнет без топлива, и тогда переводишь ключ в положение ВЫКЛ. Если сразу, резко перевести ключ в ВЫКЛ, двиг. сразу обесточится и встанет, как в штатном режиме.
Мне кажется пары секунд маловато... Правда я не пробовал...
Simply Man писал(а):Можно тогда уж взять электромагнитный клапан типа
https://tavil.ru/Netshop/gbo/KlapanaMul ... a_273.html, и поставить его между подачей и обраткой, открывать на 5-10 секунд после выключения двигателя.
Думал о таком варианте, но магистрали трогать вообще как-то не хочется...
Simply Man писал(а):dvm99 писал(а):
Ты наверно не о той ситуации пишешь.
О той, я понял идею сброса давления. У меня как раз давление не держит, и это видно по плохому запуску. Но предварительная прокачка проблему решает. Так что и при принудительном сбросе давления предпрокачка тоже позволит легко завестись, даже если система воздуха хапнет.
Понятно, и реализовать довольно просто (у нас с Михалычем есть сервисный разъём от БН по каптом), но для того, чтоб даже попробовать, нужно разломать насос...
А вообще-то завоздушенная система не так быстро прокачивается. Я обычно после того, как в топливную систему слазил и опорожнил её, принудительно прокачиваю её через сервисный разъём. Дык слишно, как пузырьки долго из рампы выходят- секунд 10 точно!.
Владимир Михайлович писал(а):Я правильно понимаю (КМК). Ты выключаешь мотор, (к стати, у меня точ. такая ситуация) насос встает, а давление в рампе остается. Оно долго поддерживается "распухшими" фильтром, рампой, шлангами. И стравливается травящими форсунками в цилиндры. Но если ты выключишь сперва насос, двиг. выработает этот остаток давления, и на "плач" форсунок уже практически топлива и давления не останется.
Да! Но сколько по времени нужно поработать мотору на этом остаточном давлении? Это надо попробовать...
Дмитрий
Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)