Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 3:04 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 1:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 8:04 am
Сообщения: 280
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
:*VICTORY*:
dvm99 писал(а):
Понимаешь, если убрать клапан полностью, то есть вариант, что система будет завоздушиваться (хотя это только предположение). И в таком случае ХЗ, как поведёт себя запуск при разных условиях.

Так у нас же сама гидравлика по уму собрана вроде как. Вход в рампу, слив обратки с другой стороны - то есть развоздушиваться должна система без проблем. Нет тупика. И форсы под рампой - то есть не должны воздух хватать. Себе вот реле времени уже прикупил, не дошли руки поставить. При полупустом баке после долгого простоя запускается неохотно, а если принудительно прокачать бензин-уже нормально. Видимо не держит клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 1:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6091
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Simply Man писал(а):
:*VICTORY*:
dvm99 писал(а):
Понимаешь, если убрать клапан полностью, то есть вариант, что система будет завоздушиваться (хотя это только предположение). И в таком случае ХЗ, как поведёт себя запуск при разных условиях.

Так у нас же сама гидравлика по уму собрана вроде как. Вход в рампу, слив обратки с другой стороны - то есть развоздушиваться должна система без проблем. Нет тупика. И форсы под рампой - то есть не должны воздух хватать. Себе вот реле времени уже прикупил, не дошли руки поставить. При полупустом баке после долгого простоя запускается неохотно, а если принудительно прокачать бензин-уже нормально. Видимо не держит клапан.

Вот как раз ситуация, когда верное подозрение на скорую кончину насоса, но пока еще ездит. А с предпрокачкой знать о том не будешь

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 1:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 8:04 am
Сообщения: 280
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Владимир Михайлович писал(а):
Вот как раз ситуация, когда верное подозрение на скорую кончину насоса, но пока еще ездит. А с предпрокачкой знать о том не будешь

С одной стороны тоже верно. Но вот именно для меня - когда стоит на авто газ - проблемы с запуском бесят, но сама кончина насоса не особо пока пугает. Ибо на езде не сказывается, и резервное питание есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 1:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6091
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
dvm99 писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):
Ты хочешь стравливать давление После останова двигателя? Клапан портить не надо. А как такая идея: Перед остановом отключать питание бензонасоса? Думаю, электрику сделать под эту идею тебе тебе труда не составит.

Оключение- типа как турботаймер на дизелях? ::-D:
Вариант интересный, надо обдумать...
Единственное, что на ХХ это займёт наверно с полминуты. :*SCRATCH*:

Не то, чтоб турботаймер. Логика такая, с моей точки зрения: переводишь ключ из второго, штатно рабочего положения в первый (когда зажигание выключено, но включены прикуриватель и прочее) - питание с бензонасоса снимается, а через добавленное реле (достаточной мощности, ТКЕ :) питания на цепях двигателя остается на пару секунд. Двигатель глохнет без топлива, и тогда переводишь ключ в положение ВЫКЛ. Если сразу, резко перевести ключ в ВЫКЛ, двиг. сразу обесточится и встанет, как в штатном режиме.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 1:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6091
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Simply Man писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):
Вот как раз ситуация, когда верное подозрение на скорую кончину насоса, но пока еще ездит. А с предпрокачкой знать о том не будешь

С одной стороны тоже верно. Но вот именно для меня - когда стоит на авто газ - проблемы с запуском бесят, но сама кончина насоса не особо пока пугает. Ибо на езде не сказывается, и резервное питание есть.

О, я тоже "тащусь" от резервного газового питания, и много раз оно меня как раз и выручало. То форсунки зависли, то, что чаще, бензонасос крякнул...

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 1:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 8:04 am
Сообщения: 280
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Можно тогда уж взять электромагнитный клапан типа https://tavil.ru/Netshop/gbo/KlapanaMul ... a_273.html, и поставить его между подачей и обраткой, открывать на 5-10 секунд после выключения двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 1:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12149
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Simply Man писал(а):
Себе вот реле времени уже прикупил, не дошли руки поставить. При полупустом баке после долгого простоя запускается неохотно, а если принудительно прокачать бензин-уже нормально. Видимо не держит клапан.

Ты наверно не о той ситуации пишешь.
Суть в том, что у многих (в т.ч. и у меня сейчас) есть проблемы с запуском тёплого мотора (не холодного, не горячего, а именно тёплого!!!, т.е. после простоя полчаса-час). И в этом виноваты подтекающие форсунки (неравномерная выработка в седле клапана). Смесь при запуске сильно переобогащается, и пока продолжительными масланиями стартера (до 10 секунд и более) горшки не провентилируются, мотор запускаться не хочет.
Владимир Михайлович писал(а):
Вот как раз ситуация, когда верное подозрение на скорую кончину насоса, но пока еще ездит. А с предпрокачкой знать о том не будешь

Михалыч, гораздо нагляднее и надёжнее состояние насоса видно по лямбда-зонду.
Вот здесь viewtopic.php?f=63&t=152482&start=15 в моём посте есть прикреплённый файл "Яйцо.rar". Там схема и прям с фотками вся реализация в яйце от киндер-сюрприза. :*THUMBS UP*:

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 1:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 8:04 am
Сообщения: 280
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
dvm99 писал(а):
Ты наверно не о той ситуации пишешь.

О той, я понял идею сброса давления. У меня как раз давление не держит, и это видно по плохому запуску. Но предварительная прокачка проблему решает. Так что и при принудительном сбросе давления предпрокачка тоже позволит легко завестись, даже если система воздуха хапнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 1:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6091
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Я правильно понимаю (КМК). Ты выключаешь мотор, (к стати, у меня точ. такая ситуация) насос встает, а давление в рампе остается. Оно долго поддерживается "распухшими" фильтром, рампой, шлангами. И стравливается травящими форсунками в цилиндры. Но если ты выключишь сперва насос, двиг. выработает этот остаток давления, и на "плач" форсунок уже практически топлива и давления не останется.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 1:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12149
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Владимир Михайлович писал(а):
Логика такая, с моей точки зрения: переводишь ключ из второго, штатно рабочего положения в первый (когда зажигание выключено, но включены прикуриватель и прочее) - питание с бензонасоса снимается, а через добавленное реле (достаточной мощности, ТКЕ :) питания на цепях двигателя остается на пару секунд. Двигатель глохнет без топлива, и тогда переводишь ключ в положение ВЫКЛ. Если сразу, резко перевести ключ в ВЫКЛ, двиг. сразу обесточится и встанет, как в штатном режиме.

Мне кажется пары секунд маловато... Правда я не пробовал...
Simply Man писал(а):
Можно тогда уж взять электромагнитный клапан типа https://tavil.ru/Netshop/gbo/KlapanaMul ... a_273.html, и поставить его между подачей и обраткой, открывать на 5-10 секунд после выключения двигателя.

Думал о таком варианте, но магистрали трогать вообще как-то не хочется...
Simply Man писал(а):
dvm99 писал(а):
Ты наверно не о той ситуации пишешь.

О той, я понял идею сброса давления. У меня как раз давление не держит, и это видно по плохому запуску. Но предварительная прокачка проблему решает. Так что и при принудительном сбросе давления предпрокачка тоже позволит легко завестись, даже если система воздуха хапнет.

Понятно, и реализовать довольно просто (у нас с Михалычем есть сервисный разъём от БН по каптом), но для того, чтоб даже попробовать, нужно разломать насос...
А вообще-то завоздушенная система не так быстро прокачивается. Я обычно после того, как в топливную систему слазил и опорожнил её, принудительно прокачиваю её через сервисный разъём. Дык слишно, как пузырьки долго из рампы выходят- секунд 10 точно!.
Владимир Михайлович писал(а):
Я правильно понимаю (КМК). Ты выключаешь мотор, (к стати, у меня точ. такая ситуация) насос встает, а давление в рампе остается. Оно долго поддерживается "распухшими" фильтром, рампой, шлангами. И стравливается травящими форсунками в цилиндры. Но если ты выключишь сперва насос, двиг. выработает этот остаток давления, и на "плач" форсунок уже практически топлива и давления не останется.

Да! Но сколько по времени нужно поработать мотору на этом остаточном давлении? Это надо попробовать...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 1:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6091
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Сейчас выйду попробую. Пережму плоскогубцами под капотом шланг подкачки...

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 2:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12149
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Владимир Михайлович писал(а):
Сейчас выйду попробую. Пережму плоскогубцами под капотом шланг подкачки...

Только прогреть обязательно нужно до рабочей т-ры!
У холодно го мотора время впрыска большое и обороты выше.
ЗЫ
Немного некорректно пережатие шланга- не вся магистраль задействуется.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 2:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6091
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
dvm99 писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):
Сейчас выйду попробую. Пережму плоскогубцами под капотом шланг подкачки...

Только прогреть обязательно нужно до рабочей т-ры!
У холодно го мотора время впрыска большое и обороты выше.
ЗЫ
Немного некорректно пережатие шланга- не вся магистраль задействуется.

Я все правильно сделал. Прогрел и шланг пережал у выхода из бензобака. Получилось...8 секунд(!)

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 2:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12149
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Владимир Михайлович писал(а):
Получилось...8 секунд(!)

Во-во! Многовато конечно, но где-то терпимо...
Михалыч, слушай, а у тебя ТКЕ скольки вольтовые? У меня все на 27В.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 2:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6091
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Тож 27. регулирую пружину и уменьшаю зазор в контактах.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: y-gusev и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика