Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение Simply Man »

:*VICTORY*:
dvm99 писал(а): Понимаешь, если убрать клапан полностью, то есть вариант, что система будет завоздушиваться (хотя это только предположение). И в таком случае ХЗ, как поведёт себя запуск при разных условиях.
Так у нас же сама гидравлика по уму собрана вроде как. Вход в рампу, слив обратки с другой стороны - то есть развоздушиваться должна система без проблем. Нет тупика. И форсы под рампой - то есть не должны воздух хватать. Себе вот реле времени уже прикупил, не дошли руки поставить. При полупустом баке после долгого простоя запускается неохотно, а если принудительно прокачать бензин-уже нормально. Видимо не держит клапан.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение Владимир Михайлович »

Simply Man писал(а)::*VICTORY*:
dvm99 писал(а): Понимаешь, если убрать клапан полностью, то есть вариант, что система будет завоздушиваться (хотя это только предположение). И в таком случае ХЗ, как поведёт себя запуск при разных условиях.
Так у нас же сама гидравлика по уму собрана вроде как. Вход в рампу, слив обратки с другой стороны - то есть развоздушиваться должна система без проблем. Нет тупика. И форсы под рампой - то есть не должны воздух хватать. Себе вот реле времени уже прикупил, не дошли руки поставить. При полупустом баке после долгого простоя запускается неохотно, а если принудительно прокачать бензин-уже нормально. Видимо не держит клапан.
Вот как раз ситуация, когда верное подозрение на скорую кончину насоса, но пока еще ездит. А с предпрокачкой знать о том не будешь
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение Simply Man »

Владимир Михайлович писал(а):Вот как раз ситуация, когда верное подозрение на скорую кончину насоса, но пока еще ездит. А с предпрокачкой знать о том не будешь
С одной стороны тоже верно. Но вот именно для меня - когда стоит на авто газ - проблемы с запуском бесят, но сама кончина насоса не особо пока пугает. Ибо на езде не сказывается, и резервное питание есть.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение Владимир Михайлович »

dvm99 писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):Ты хочешь стравливать давление После останова двигателя? Клапан портить не надо. А как такая идея: Перед остановом отключать питание бензонасоса? Думаю, электрику сделать под эту идею тебе тебе труда не составит.
Оключение- типа как турботаймер на дизелях? ::-D:
Вариант интересный, надо обдумать...
Единственное, что на ХХ это займёт наверно с полминуты. :*SCRATCH*:
Не то, чтоб турботаймер. Логика такая, с моей точки зрения: переводишь ключ из второго, штатно рабочего положения в первый (когда зажигание выключено, но включены прикуриватель и прочее) - питание с бензонасоса снимается, а через добавленное реле (достаточной мощности, ТКЕ :) питания на цепях двигателя остается на пару секунд. Двигатель глохнет без топлива, и тогда переводишь ключ в положение ВЫКЛ. Если сразу, резко перевести ключ в ВЫКЛ, двиг. сразу обесточится и встанет, как в штатном режиме.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение Владимир Михайлович »

Simply Man писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):Вот как раз ситуация, когда верное подозрение на скорую кончину насоса, но пока еще ездит. А с предпрокачкой знать о том не будешь
С одной стороны тоже верно. Но вот именно для меня - когда стоит на авто газ - проблемы с запуском бесят, но сама кончина насоса не особо пока пугает. Ибо на езде не сказывается, и резервное питание есть.
О, я тоже "тащусь" от резервного газового питания, и много раз оно меня как раз и выручало. То форсунки зависли, то, что чаще, бензонасос крякнул...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение Simply Man »

Можно тогда уж взять электромагнитный клапан типа https://tavil.ru/Netshop/gbo/KlapanaMul ... a_273.html, и поставить его между подачей и обраткой, открывать на 5-10 секунд после выключения двигателя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение dvm99 »

Simply Man писал(а): Себе вот реле времени уже прикупил, не дошли руки поставить. При полупустом баке после долгого простоя запускается неохотно, а если принудительно прокачать бензин-уже нормально. Видимо не держит клапан.
Ты наверно не о той ситуации пишешь.
Суть в том, что у многих (в т.ч. и у меня сейчас) есть проблемы с запуском тёплого мотора (не холодного, не горячего, а именно тёплого!!!, т.е. после простоя полчаса-час). И в этом виноваты подтекающие форсунки (неравномерная выработка в седле клапана). Смесь при запуске сильно переобогащается, и пока продолжительными масланиями стартера (до 10 секунд и более) горшки не провентилируются, мотор запускаться не хочет.
Владимир Михайлович писал(а):Вот как раз ситуация, когда верное подозрение на скорую кончину насоса, но пока еще ездит. А с предпрокачкой знать о том не будешь
Михалыч, гораздо нагляднее и надёжнее состояние насоса видно по лямбда-зонду.
Вот здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=15 в моём посте есть прикреплённый файл "Яйцо.rar". Там схема и прям с фотками вся реализация в яйце от киндер-сюрприза. :*THUMBS UP*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение Simply Man »

dvm99 писал(а): Ты наверно не о той ситуации пишешь.
О той, я понял идею сброса давления. У меня как раз давление не держит, и это видно по плохому запуску. Но предварительная прокачка проблему решает. Так что и при принудительном сбросе давления предпрокачка тоже позволит легко завестись, даже если система воздуха хапнет.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение Владимир Михайлович »

Я правильно понимаю (КМК). Ты выключаешь мотор, (к стати, у меня точ. такая ситуация) насос встает, а давление в рампе остается. Оно долго поддерживается "распухшими" фильтром, рампой, шлангами. И стравливается травящими форсунками в цилиндры. Но если ты выключишь сперва насос, двиг. выработает этот остаток давления, и на "плач" форсунок уже практически топлива и давления не останется.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а):Логика такая, с моей точки зрения: переводишь ключ из второго, штатно рабочего положения в первый (когда зажигание выключено, но включены прикуриватель и прочее) - питание с бензонасоса снимается, а через добавленное реле (достаточной мощности, ТКЕ :) питания на цепях двигателя остается на пару секунд. Двигатель глохнет без топлива, и тогда переводишь ключ в положение ВЫКЛ. Если сразу, резко перевести ключ в ВЫКЛ, двиг. сразу обесточится и встанет, как в штатном режиме.
Мне кажется пары секунд маловато... Правда я не пробовал...
Simply Man писал(а):Можно тогда уж взять электромагнитный клапан типа https://tavil.ru/Netshop/gbo/KlapanaMul ... a_273.html, и поставить его между подачей и обраткой, открывать на 5-10 секунд после выключения двигателя.

Думал о таком варианте, но магистрали трогать вообще как-то не хочется...
Simply Man писал(а):
dvm99 писал(а): Ты наверно не о той ситуации пишешь.
О той, я понял идею сброса давления. У меня как раз давление не держит, и это видно по плохому запуску. Но предварительная прокачка проблему решает. Так что и при принудительном сбросе давления предпрокачка тоже позволит легко завестись, даже если система воздуха хапнет.
Понятно, и реализовать довольно просто (у нас с Михалычем есть сервисный разъём от БН по каптом), но для того, чтоб даже попробовать, нужно разломать насос...
А вообще-то завоздушенная система не так быстро прокачивается. Я обычно после того, как в топливную систему слазил и опорожнил её, принудительно прокачиваю её через сервисный разъём. Дык слишно, как пузырьки долго из рампы выходят- секунд 10 точно!.
Владимир Михайлович писал(а):Я правильно понимаю (КМК). Ты выключаешь мотор, (к стати, у меня точ. такая ситуация) насос встает, а давление в рампе остается. Оно долго поддерживается "распухшими" фильтром, рампой, шлангами. И стравливается травящими форсунками в цилиндры. Но если ты выключишь сперва насос, двиг. выработает этот остаток давления, и на "плач" форсунок уже практически топлива и давления не останется.
Да! Но сколько по времени нужно поработать мотору на этом остаточном давлении? Это надо попробовать...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение Владимир Михайлович »

Сейчас выйду попробую. Пережму плоскогубцами под капотом шланг подкачки...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а):Сейчас выйду попробую. Пережму плоскогубцами под капотом шланг подкачки...
Только прогреть обязательно нужно до рабочей т-ры!
У холодно го мотора время впрыска большое и обороты выше.
ЗЫ
Немного некорректно пережатие шланга- не вся магистраль задействуется.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение Владимир Михайлович »

dvm99 писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):Сейчас выйду попробую. Пережму плоскогубцами под капотом шланг подкачки...
Только прогреть обязательно нужно до рабочей т-ры!
У холодно го мотора время впрыска большое и обороты выше.
ЗЫ
Немного некорректно пережатие шланга- не вся магистраль задействуется.
Я все правильно сделал. Прогрел и шланг пережал у выхода из бензобака. Получилось...8 секунд(!)
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а):Получилось...8 секунд(!)
Во-во! Многовато конечно, но где-то терпимо...
Михалыч, слушай, а у тебя ТКЕ скольки вольтовые? У меня все на 27В.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение Владимир Михайлович »

Тож 27. регулирую пружину и уменьшаю зазор в контактах.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а):Тож 27. регулирую пружину и уменьшаю зазор в контактах.
Вот так и думал, что ты с ними колдуешь! ::-D:
Нет уж! Я если что, то от старого своего Боливара возьму японские, у меня их много всяких осталось...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а):А как такая идея: Перед остановом отключать питание бензонасоса? Думаю, электрику сделать под эту идею тебе тебе труда не составит.
Думал я думал про твою идею, Михалыч, и надумал по-другому...
Понимаешь, если б наоборот надо было, т.е. чтоб бензонасос работал, то без проблем.
А тут нужно к цепям ЭБУ лезть. Как-то не охота... Там каша такая... :*NO*:
Пришла мне в голову идея отвязаться от замка зажигания. И вся доработка составит- одно реле + кнопка. Причём реле достаточно с одной контактной группой.
Ключ при глушении трогать не надо... Нажал на кнопку, отпустил (реле встаёт на автоподхват) и сиди жди, пока заглохнет. Реле потом само отключится, когда ключ достанешь...
Как тебе такое?
Вложения
БН, откл.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение Владимир Михайлович »

Оч.хорошо. А если вместо кнопки тумблер, будет заодно и доп.секретка.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а):Оч.хорошо. А если вместо кнопки тумблер, будет заодно и доп.секретка.
Я думал об этом, но что-то отказался от такой идеи.
В моём варианте система самовозвратная после отключения, это мне больше по вкусу.
Да и такие машины, как у нас с тобой, угонять- себе дороже.
Не зарятся на них... Я про такие обычно говорю "лишь бы в неё не насрали" ::-D:
У меня сейчас даже сигналки нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение Spector »

Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»