После замены ГБЦ вибрация на холостых. Решено.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:29
- Двигатель:: 6g72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
- Откуда: Йошкар-Ола
После замены ГБЦ вибрация на холостых. Решено.
1998 год, 6g72 12v, уходил антифриз в масло. Уже дважды с интервалом в 7000 менял прокладки, прогорают или головы повело, может микротрещины.
До ремонта машина стояла 5 месяцев. Заменил обе ГБЦ в сборе.
Завел, на оборотах 1200-1300 появилась вибрация,
при переводе АКПП в R вибрация усиливается, аж капот мотается, да и вся машина тоже.
при переводе в D - тоже самое.
Прошу совета куда копать?
Не так выставлен ремень ГРМ?
Подушки двигателя?
Маленький апдейт.
Проверили выставление ГРМ - все правильно.
Проверили компрессию. В 5-м 8, в 6-м 9, в остальных по 10.
Предлагают проверять клапана 5 и 6 цилиндров.
Все просто.
Перепутали 2 и 4 провода.
До ремонта машина стояла 5 месяцев. Заменил обе ГБЦ в сборе.
Завел, на оборотах 1200-1300 появилась вибрация,
при переводе АКПП в R вибрация усиливается, аж капот мотается, да и вся машина тоже.
при переводе в D - тоже самое.
Прошу совета куда копать?
Не так выставлен ремень ГРМ?
Подушки двигателя?
Маленький апдейт.
Проверили выставление ГРМ - все правильно.
Проверили компрессию. В 5-м 8, в 6-м 9, в остальных по 10.
Предлагают проверять клапана 5 и 6 цилиндров.
Все просто.
Перепутали 2 и 4 провода.
Последний раз редактировалось EvilDanko 06 окт 2018, 00:19, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:29
- Двигатель:: 6g72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: После замены ГБЦ вибрация на холостых
спасибо за подсказку, сегодня посмотрю вечерком.psles писал(а):Цилиндры все работают?
еще подсказали, что при сборке могли в/в провода перепутать к свечам, часто бывает 2 и 6 цилиндры путают.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: После замены ГБЦ вибрация на холостых
масла несудьба плеснуть было?Предлагают проверить клапана 2 цилиндра.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: После замены ГБЦ вибрация на холостых
Для начала, вам вот какой простой совет:
1) Вспомните весь свой порядок действий(что снимали, что меняли)
2) По порядку снова все и проверьте.
Это будет самый верный путь. Потом, если ошибку не найдете и пишите сюда.))
1) Вспомните весь свой порядок действий(что снимали, что меняли)
2) По порядку снова все и проверьте.
Это будет самый верный путь. Потом, если ошибку не найдете и пишите сюда.))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:29
- Двигатель:: 6g72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: После замены ГБЦ вибрация на холостых
Эх, если бы я сам все это делал.(((Карбафос писал(а):Для начала, вам вот какой простой совет:
1) Вспомните весь свой порядок действий(что снимали, что меняли)
2) По порядку снова все и проверьте.
Это будет самый верный путь. Потом, если ошибку не найдете и пишите сюда.))
В сервисе собрали.
По компрессии вот так на самом деле:
В 5-м цилиндре - 8, в 6-м цилиндре - 9
В остальных по 10. Машина находу, но провалы хорошие, и бензином в выхлопе пахнет.
Предлагают опять разобрать головы и проверить клапана.
Масла в цилиндры не добавляли при замере, мы говорит дедовскими методами не работаем.
И что делать? Менять сервис? Самому все разобрать?
Я, конечно, смогу, но времени вообще нет.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: После замены ГБЦ вибрация на холостых
плеснуть масла святая обязанность при замере компрессии для уточнения диагноза
Пускай разбирают и проверяют за свой счет... прокладки и т.д. Меняй сервис
Пускай разбирают и проверяют за свой счет... прокладки и т.д. Меняй сервис
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: После замены ГБЦ вибрация на холостых
EvilDanko писал(а):Эх, если бы я сам все это делал.(((Карбафос писал(а):Для начала, вам вот какой простой совет:
1) Вспомните весь свой порядок действий(что снимали, что меняли)
2) По порядку снова все и проверьте.
Это будет самый верный путь. Потом, если ошибку не найдете и пишите сюда.))
В сервисе собрали.
По компрессии вот так на самом деле:
В 5-м цилиндре - 8, в 6-м цилиндре - 9
В остальных по 10. Машина находу, но провалы хорошие, и бензином в выхлопе пахнет.
Предлагают опять разобрать головы и проверить клапана.
Масла в цилиндры не добавляли при замере, мы говорит дедовскими методами не работаем.
И что делать? Менять сервис? Самому все разобрать?
Я, конечно, смогу, но времени вообще нет.
Ща вам насоветуют и мотор разобрать и литр масла плеснуть в цилиндры
и колеса попинать....
Решать вам, а вопрос может решиться тупой заменой проводов.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!