bigMonstr писал(а):
Вот с этим я наверное никак не соглашусь. Движок конечно не турбо...
Но масла преступно мало ) При правильном расчёте в среднем на 1 цилиндр должен приходиться 1 литр масла. А 6G72? На 6 горшков жалкие 4 литра и то, если залить по верхней границе щупа, а если по сердине, так 3,5 вообще! То есть почти в 2 раза меньше, чем положено.
Какие 4!??? при замене масла как делаю я (откручиваю пробку, откручиваю фильтр, вынаю щуп, откручиваю крышку и ухожу из гаража до утра) с утра, с учетом заливания в фильтр, наливки до верхней риски, прокручивание стартером до погасания лейки и снова заливание до верхней риски - входит ровно пять литров! Ну мож грамульки в канистре остаются. Потом день поездив и померив как положено - имеем как раз верхний уровень. Так что не 4ре - точно!
bigMonstr писал(а):
Моя солидарность по вопросу прожарки масла от бмвсервиса ещё обусловлена тем, что по заявлениям некоторых ютубодвигателистов движки мицу это японские бмв ))) в не самом хорошем значении этого сравнения )
Вообще ни разу не БМВ - когда нашел график момента на 6Ж72 наш - и увидел, что он резко прыгает от 1600 вверх и на 1900 он уже имеет почти максимум. Далее уже медленно-медленно до него доползает с ростом оборотов - мой движок вообще больше 2,5 тык оборотов не видит! И на 2000 он реально тянет как трактор! Не знаю как мицам это удалось, но в скупе еще и с автоматом - он реально как бензиновый дизель! Температура масла очень сильно зависит от оборотов двигла, а соответственно и старение масла и т.д. Так зачем это провоцировать специально? На всех своих видео, даже в "зыбучих" песках - 2,3 пониженная и обороты не более 2,5!
А БМВ? редкий владелец не крутит его до 6 тык. И как быстро стареет такое масло?
bigMonstr писал(а):
Конечно было бы крайне интересно увидеть 6G72 в разобранном виде после эксплуатации на правильном масле для окончательного понимания этого вопроса.
Посмотри мои фото по разборке движка на драйве. Конечно не знаю что что лили до меня интереснее с нуля конечно но что есть.
С нуля провожу эксперимент с НИВОй своей. С самого новья лью ликвимолли зеленое молибденовое 5-40. Сейчас пробег 160 000. И:
- машина не дымит!
- масло не жрет ни грама!
- работает ровно и приятно
- запускается за Уралом в -37 на не унесенном в дом акумуляторе с первой прокрутки!
Вы такое с каждой НИВОй видите? И, думаю заслуга масла в этом не последняя. И замена его каждые 7500!
Тоже очень интересно разобрать потом движок. Но- тфу три раза, до этого еще далеко надеюсь