Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий"?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий"?

Сообщение bigMonstr »

В поиске был, если что.
Приветствую!
Что хочется обсудить в данной теме:
1. Какая рабочая температура масла в картере этого мотора? Склонен ли он к полимеризации масла из за высокой рабочей температуры?
2. Стоит ли ставить доп.радиатор на масло в моторе ММС1 при эксплуатации в Мск регионе (до +30 лето и до -30 зима), 30% город, 60% трасса и 10% нетяжелого бездора?

Вопросы собственно возникли при детальном изучении тем прожарки масел bmwservice
https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Мне кажется товарищ дело говорит, несмотря на множество статей про ложность этого метода.

З.Ы. Планирую переход на масло из "чистого списка" этой статьи. Поделитесь пожалуйста опытом работы этого мотора на маслах NGN 0W-40 и Xenum 5W-30, если кто заливал такие. Спасибо.
psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение psles »

Откуда вообще такие мысли возникают? Вот же куча времени у людей...
Лей любое подходящее, все равно уже недолго осталось мотору. А потом у Жипера купишь контрактный
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14838
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение mamont56 »

bigMonstr писал(а):тоит ли ставить доп.радиатор на масло
psles писал(а):все равно уже недолго осталось мотору
да ну нафик... ездют оне и ездют.... че мучить то? :*DONT_KNOW*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение bigMonstr »

psles писал(а):Откуда вообще такие мысли возникают? Вот же куча времени у людей...
Думаю, что у обладателей П3 такие мысли не возникают по причине наличия подобного радиатора в базе.
А вот у владельцев Шпротов - вполне резонный вопрос.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение bigMonstr »

И просьба к уважаемому ALL - пожалуйста не надо засорять тему постами без аргументов. Если есть мнение - обоснуйте. Для этого я и создал эту тему.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

У меня стоит и радиатор от П2 и термометр в поддоне. Температура максимум что видел 110 . Это в +40 . Считаю ставить надо. Сальники и колпачки дольше проживут. Почитай на Д2 у меня
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение bigMonstr »

<Вавил> писал(а):У меня стоит и радиатор от П2 и термометр в поддоне. Температура максимум что видел 110 . Это в +40 . Считаю ставить надо. Сальники и колпачки дольше проживут. Почитай на Д2 у меня
Читал ) с этого всё и началось ) и даже ролики про песок смотрел + статья Дэна, белый волк который.
Хочу понять - в наших широтах (Мск) оно надо ли, и какой ставить? Есть мысль начать с перехода на масло, не склонное к полимеризации при сильном нагреве, а затем попытаться вколхозить радиатор от УАЗа например, ибо он круглотрубчатый и наверное можно без термоса ставить.
Твой отличный метод установки радиатора от П2 на штатном кронштейне слишком поздно прочитал... Неделю назад поменял привод ГРМ ремень и проч... Не разбирать же...
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение bigMonstr »

<Вавил> писал(а):У меня стоит и радиатор от П2 и термометр в поддоне. Температура максимум что видел 110 . Это в +40
Хочется понять какая температура без радиатора. Чисто случайно ) не мерял до установки радиатора?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение алексей - Маленький Мук »

пинтиратуру не мерил но . у меня начинала моргать лампа давки масла на холостых( радиатор был снят) вернул на родину лампа потухла. мотор 72й досх :)
Всем добра.......
Олег....
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение Олег.... »

Я так понимаю штатная температура мотора на спорте это где-то 91-93. Масло соответственно будет еще горячее.
Хотя бы сбейте температуру мотора. При 86 он уже нормально работает и расход в норме. При этом уже будет легче и маслу и резинкам в моторе.

Опять же, есть места где масло соприкасается с горячими деталями в моторе, поэтому даже просто покупать и заливать "чистое", не глядя на общую температуру по агрегату, из того списка считаю просто жизненонеобходимым!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение Chumahod »

ИМХО: масляный радиатор в наших широтах не нужен. Дабы закрыть для себя этот вопрос, установил нормальные указатели давления и температуры масла:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=210
Изображение

Обычно держится 95-98, при скорости 150-160 поднимается до 103-105, в пробке с кондеем опять падает до 95-98. Имхо для масла оптимальный температурный режим, и теперь попробую объяснить почему. Вот одна из картинок, коих в этих ваших интернетах великое множество:
Изображение
Быстро "убить" масло (а со временем, соответственно, и двс) можно как раз именно его постоянным недогревом (короткие поездки, низкая температура окружающей среды, неисправность системы охлаждения масла и т.д.), т.к. при температуре менее 100гр из него не испаряется конденсат и некоторое количество топлива, которое неизбежно попадает в масло в первые секунды после запуска двс ("Rückstände" - конденсат воды , бензина ит.д.). Кроме всего прочего, в техническом описании продукта любой производитель даёт данные по вязкости при 20 и 100гр. Испытания масел для получения какого либо допуска (например, WAG) проводятся при температуре масла не менее 150гр. Выводы из всего это го очевидны:
1) температура масла до 130гр в поддоне не вредит ни двигателю, ни самому маслу;
2) постоянная эксплуатация "недогретого" масла быстро его (масло) изнашивает, и ведёт к образованию "низкотемпературных" отложений в двигателе;
3) есть сомнения на предмет лаковых отложений - лейте масло на основе ПАО, т.е. синтетику;
Для желающих почитать поподробнее и ознакомиться с документами прошу сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3531 ... ogo-masla/
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

Chumahod писал(а):ИМХО: масляный радиатор в наших широтах не нужен.
Обычно держится 95-98,
95-100. Во всяком случае обратная трубка от маслянного радиатора частенько горячая. Особенно когда за бортом больше 30-35 (а у нас это минимум 100 дней в году ::-D: ). Масляный термостат на 100 градусов исправен 100%. Варил уже раза 2. Открывается четко при закипании воды. И эта температура 95-100 заметьте с 14ти рядным радиатором! При поездках на Волгу в +45 - где 1,5 часа по пескам на 2й пониженной, обратная трубка очень горячая, и это с вентилятором за этим радиатором. Температура при этом 107-110.
Кстати, пока температура масла не подойдет к 98-100 обратная трубка всегда холодная. Так что наличие родного радиатора, термостата в родном крронштейне от П2 никак не влияет на НЕ догрев масла.
Для себе решил - что этот девайс мне однозначно нужен.
Chumahod писал(а): Быстро "убить" масло (а со временем, соответственно, и двс) можно как раз именно его постоянным недогревом
100%!!! тем более, что как показала практика скорость роста температуры масла не велика. Например сейчас в +35 за 5 минут прогрева движка во дворе и за 10 минут езды до работы температура масла поднимается всего до 70!!! Хотя показометр температуры ОЖ уже давным-давно показывает норму. Кстати зимой прогревается почти также - вероятно потому, что морду целиком укутываю.
Но хорошо же когда есть прибор в поддоне - еду все это время как пенсионер. А как посмотриш некоторые... только завели и тапку в пол... тьфу!
Chumahod писал(а): Выводы из всего это го очевидны:
1) температура масла до 130гр в поддоне не вредит ни двигателю, ни самому маслу;
Не соглашусь. Самому движку может и нет. Но колпачкам, сальникам и другим резинкам - однозначно. Даже мастер заметил когда сальники КВ и РВ мне менял. Мякинькие, как будто вчера поменяли. и это за 55 тык. Обычно, говорит, когда меняешь - хорошо если не рассыпятся - дубовые всегда.
Chumahod писал(а): 2) постоянная эксплуатация "недогретого" масла быстро его (масло) изнашивает, и ведёт к образованию "низкотемпературных" отложений в двигателе;
Ну здесь не согласиться сложно...
Chumahod писал(а): 3) есть сомнения на предмет лаковых отложений - лейте масло на основе ПАО, т.е. синтетику;
Как то раньше не сильно владел способами получения масла - синтетика и синтека. Но как потом оказалось всегда лил гидро кряк. Вроде и синтетика. 5-40. Но кряк. Ликвимолли-молиган - зеленый. Когда поумнел, залил на попробовать их ПАО серию. Синтойл которая. Так вот разница очевидна (пусть не по отложениям пока, но к слову). Раньше когда утром смотрел уровень масла - всегда была чёткая граница. Вот масло - вот СУХОЙ щуп. Сейчас - граница настолько не явная... Весь щуп сверху масляный и жирный. Пока не вынешь не протрещь - фик поймешь! А раньше реально как сухой! Это масло реально лучьше держиться за поверхности это 100%. Хотя масло то разработки черт знает каких годов! Далеко не ультра современное
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение Chumahod »

<Вавил> писал(а): 95-100. Во всяком случае обратная трубка от маслянного радиатора частенько горячая. Особенно когда за бортом больше 30-35 (а у нас это минимум 100 дней в году ::-D: ). Масляный термостат на 100 градусов исправен 100%. Варил уже раза 2. Открывается четко при закипании воды. И эта температура 95-100 заметьте с 14ти рядным радиатором! При поездках на Волгу в +45 - где 1,5 часа по пескам на 2й пониженной, обратная трубка очень горячая, и это с вентилятором за этим радиатором. Температура при этом 107-110.
Кстати, пока температура масла не подойдет к 98-100 обратная трубка всегда холодная. Так что наличие родного радиатора, термостата в родном крронштейне от П2 никак не влияет на НЕ догрев масла.
Для себе решил - что этот девайс мне однозначно нужен.
Помню поездку в ваши края - +34 в тенёчке в 7:00! :%): :*MEGA_SHOK*: Выспаться смогли, только когда домой вернулись. Как вы там размножаетесь вобще? ::-D: Поверь, тут такие погоды не держатся, чему лично я очень рад! Так же рад, что у тебя всё работает как надо. :)
ТС судя по подписи из мск, а у нас наличие масляного допрадиатора актуально только для АКПП. :*PARDON*:
Как показала практика, выше 110 температура масла в двигателе не поднималась ни разу, в т.ч. при серьёзных нагрузках на бездоре. На моей машине больше всего греется масло на скоростях выше 150.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение Карбафос »

bigMonstr писал(а):В поиске был, если что.
Приветствую!
Что хочется обсудить в данной теме:
1. Какая рабочая температура масла в картере этого мотора? Склонен ли он к полимеризации масла из за высокой рабочей температуры?
2. Стоит ли ставить доп.радиатор на масло в моторе ММС1 при эксплуатации в Мск регионе (до +30 лето и до -30 зима), 30% город, 60% трасса и 10% нетяжелого бездора?

Вопросы собственно возникли при детальном изучении тем прожарки масел bmwservice
https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Мне кажется товарищ дело говорит, несмотря на множество статей про ложность этого метода.

З.Ы. Планирую переход на масло из "чистого списка" этой статьи. Поделитесь пожалуйста опытом работы этого мотора на маслах NGN 0W-40 и Xenum 5W-30, если кто заливал такие. Спасибо.
залейте и поделитесь с нами, вас в Гугле забанили?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

Chumahod писал(а): Как вы там размножаетесь вобще? ::-D:
Когда как :*DONT_KNOW*: . Но 3й на подходе ::-D:
Поэтому радиатор ставил исключительно для нашего климата
Chumahod писал(а): Как показала практика, выше 110 температура масла в двигателе не поднималась ни разу, в т.ч. при серьёзных нагрузках на бездоре.
Теперь тоже не поднимается :*VICTORY*:
Chumahod писал(а): У нас наличие масляного допрадиатора актуально только для АКПП. :*PARDON*:
Вообще отдельная пестня! 14ти рядного радиатора с вентилятором за ним - не хватает. При вышеуказанных условиях тоже под 110 прет. А для АКПП это уже много!
Хотя вчерась менял масло - темно-темно рубиновое. Знать всё не так страшно!
Сейчас купил себе 18ти рядный от старого Л200. Размером реально в половину основного. Поставлю - отпишусь!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

bigMonstr писал(а): Хочу понять - в наших широтах (Мск) оно надо ли, и какой ставить?
Начни с установки датчика в поддон. Делов на 4 часа с перекурами. Приурочь к смене масла. И откатай до следующей замены. Только летом. И всё поймешь! Каждый движок настолько индивидуален! Так зависит от манеры езды, местности, промытости системы охлаждения. Да даже от заливаемого бензина. 92й или 95й уже есть разница!
bigMonstr писал(а):а затем попытаться вколхозить радиатор от УАЗа например, ибо он круглотрубчатый и наверное можно без термоса ставить.
Вообще не метод. Точно получишь недогретое масло! Даже метод Дена мне не очень нравиться - т.к. там термостат на 70 градусов. А рабочая температура масла в моторе - 100! И желательно ни больше ни меньше!
Это решение у Япов правильно настроено и реализовано. Поэтому ничего не стал выдумывать сам
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

bigMonstr писал(а):
<Вавил> писал(а):У меня стоит и радиатор от П2 и термометр в поддоне. Температура максимум что видел 110 . Это в +40
Хочется понять какая температура без радиатора. Чисто случайно ) не мерял до установки радиатора?
К сожалению сначала поставил радиатор, а только потом термометр
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение Chumahod »

<Вавил> писал(а):
bigMonstr писал(а):
<Вавил> писал(а):У меня стоит и радиатор от П2 и термометр в поддоне. Температура максимум что видел 110 . Это в +40
Хочется понять какая температура без радиатора. Чисто случайно ) не мерял до установки радиатора?
К сожалению сначала поставил радиатор, а только потом термометр
Дык, у меня без радиатора... :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение Карбафос »

Chumahod писал(а): Дык, у меня без радиатора... :*DONT_KNOW*:
на механике он маленький спереди справа...узкий радиатор стоящий вертикально
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение SNOOPER »

Карбафос писал(а):
Chumahod писал(а): Дык, у меня без радиатора... :*DONT_KNOW*:
на механике он маленький спереди справа...узкий радиатор стоящий вертикально
На бензиновом Спорте его нет нигде)))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»