Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий"?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий"?
В поиске был, если что.
Приветствую!
Что хочется обсудить в данной теме:
1. Какая рабочая температура масла в картере этого мотора? Склонен ли он к полимеризации масла из за высокой рабочей температуры?
2. Стоит ли ставить доп.радиатор на масло в моторе ММС1 при эксплуатации в Мск регионе (до +30 лето и до -30 зима), 30% город, 60% трасса и 10% нетяжелого бездора?
Вопросы собственно возникли при детальном изучении тем прожарки масел bmwservice
https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Мне кажется товарищ дело говорит, несмотря на множество статей про ложность этого метода.
З.Ы. Планирую переход на масло из "чистого списка" этой статьи. Поделитесь пожалуйста опытом работы этого мотора на маслах NGN 0W-40 и Xenum 5W-30, если кто заливал такие. Спасибо.
Приветствую!
Что хочется обсудить в данной теме:
1. Какая рабочая температура масла в картере этого мотора? Склонен ли он к полимеризации масла из за высокой рабочей температуры?
2. Стоит ли ставить доп.радиатор на масло в моторе ММС1 при эксплуатации в Мск регионе (до +30 лето и до -30 зима), 30% город, 60% трасса и 10% нетяжелого бездора?
Вопросы собственно возникли при детальном изучении тем прожарки масел bmwservice
https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Мне кажется товарищ дело говорит, несмотря на множество статей про ложность этого метода.
З.Ы. Планирую переход на масло из "чистого списка" этой статьи. Поделитесь пожалуйста опытом работы этого мотора на маслах NGN 0W-40 и Xenum 5W-30, если кто заливал такие. Спасибо.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий
Откуда вообще такие мысли возникают? Вот же куча времени у людей...
Лей любое подходящее, все равно уже недолго осталось мотору. А потом у Жипера купишь контрактный
Лей любое подходящее, все равно уже недолго осталось мотору. А потом у Жипера купишь контрактный
- mamont56
- Сообщения: 14838
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий
bigMonstr писал(а):тоит ли ставить доп.радиатор на масло
да ну нафик... ездют оне и ездют.... че мучить то?psles писал(а):все равно уже недолго осталось мотору
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий
Думаю, что у обладателей П3 такие мысли не возникают по причине наличия подобного радиатора в базе.psles писал(а):Откуда вообще такие мысли возникают? Вот же куча времени у людей...
А вот у владельцев Шпротов - вполне резонный вопрос.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий
И просьба к уважаемому ALL - пожалуйста не надо засорять тему постами без аргументов. Если есть мнение - обоснуйте. Для этого я и создал эту тему.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий
У меня стоит и радиатор от П2 и термометр в поддоне. Температура максимум что видел 110 . Это в +40 . Считаю ставить надо. Сальники и колпачки дольше проживут. Почитай на Д2 у меня
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий
Читал ) с этого всё и началось ) и даже ролики про песок смотрел + статья Дэна, белый волк который.<Вавил> писал(а):У меня стоит и радиатор от П2 и термометр в поддоне. Температура максимум что видел 110 . Это в +40 . Считаю ставить надо. Сальники и колпачки дольше проживут. Почитай на Д2 у меня
Хочу понять - в наших широтах (Мск) оно надо ли, и какой ставить? Есть мысль начать с перехода на масло, не склонное к полимеризации при сильном нагреве, а затем попытаться вколхозить радиатор от УАЗа например, ибо он круглотрубчатый и наверное можно без термоса ставить.
Твой отличный метод установки радиатора от П2 на штатном кронштейне слишком поздно прочитал... Неделю назад поменял привод ГРМ ремень и проч... Не разбирать же...
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий
Хочется понять какая температура без радиатора. Чисто случайно ) не мерял до установки радиатора?<Вавил> писал(а):У меня стоит и радиатор от П2 и термометр в поддоне. Температура максимум что видел 110 . Это в +40
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий
пинтиратуру не мерил но . у меня начинала моргать лампа давки масла на холостых( радиатор был снят) вернул на родину лампа потухла. мотор 72й досх
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий
Я так понимаю штатная температура мотора на спорте это где-то 91-93. Масло соответственно будет еще горячее.
Хотя бы сбейте температуру мотора. При 86 он уже нормально работает и расход в норме. При этом уже будет легче и маслу и резинкам в моторе.
Опять же, есть места где масло соприкасается с горячими деталями в моторе, поэтому даже просто покупать и заливать "чистое", не глядя на общую температуру по агрегату, из того списка считаю просто жизненонеобходимым!
Хотя бы сбейте температуру мотора. При 86 он уже нормально работает и расход в норме. При этом уже будет легче и маслу и резинкам в моторе.
Опять же, есть места где масло соприкасается с горячими деталями в моторе, поэтому даже просто покупать и заливать "чистое", не глядя на общую температуру по агрегату, из того списка считаю просто жизненонеобходимым!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий
ИМХО: масляный радиатор в наших широтах не нужен. Дабы закрыть для себя этот вопрос, установил нормальные указатели давления и температуры масла:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=210
Обычно держится 95-98, при скорости 150-160 поднимается до 103-105, в пробке с кондеем опять падает до 95-98. Имхо для масла оптимальный температурный режим, и теперь попробую объяснить почему. Вот одна из картинок, коих в этих ваших интернетах великое множество:
Быстро "убить" масло (а со временем, соответственно, и двс) можно как раз именно его постоянным недогревом (короткие поездки, низкая температура окружающей среды, неисправность системы охлаждения масла и т.д.), т.к. при температуре менее 100гр из него не испаряется конденсат и некоторое количество топлива, которое неизбежно попадает в масло в первые секунды после запуска двс ("Rückstände" - конденсат воды , бензина ит.д.). Кроме всего прочего, в техническом описании продукта любой производитель даёт данные по вязкости при 20 и 100гр. Испытания масел для получения какого либо допуска (например, WAG) проводятся при температуре масла не менее 150гр. Выводы из всего это го очевидны:
1) температура масла до 130гр в поддоне не вредит ни двигателю, ни самому маслу;
2) постоянная эксплуатация "недогретого" масла быстро его (масло) изнашивает, и ведёт к образованию "низкотемпературных" отложений в двигателе;
3) есть сомнения на предмет лаковых отложений - лейте масло на основе ПАО, т.е. синтетику;
Для желающих почитать поподробнее и ознакомиться с документами прошу сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3531 ... ogo-masla/
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=210
Обычно держится 95-98, при скорости 150-160 поднимается до 103-105, в пробке с кондеем опять падает до 95-98. Имхо для масла оптимальный температурный режим, и теперь попробую объяснить почему. Вот одна из картинок, коих в этих ваших интернетах великое множество:
Быстро "убить" масло (а со временем, соответственно, и двс) можно как раз именно его постоянным недогревом (короткие поездки, низкая температура окружающей среды, неисправность системы охлаждения масла и т.д.), т.к. при температуре менее 100гр из него не испаряется конденсат и некоторое количество топлива, которое неизбежно попадает в масло в первые секунды после запуска двс ("Rückstände" - конденсат воды , бензина ит.д.). Кроме всего прочего, в техническом описании продукта любой производитель даёт данные по вязкости при 20 и 100гр. Испытания масел для получения какого либо допуска (например, WAG) проводятся при температуре масла не менее 150гр. Выводы из всего это го очевидны:
1) температура масла до 130гр в поддоне не вредит ни двигателю, ни самому маслу;
2) постоянная эксплуатация "недогретого" масла быстро его (масло) изнашивает, и ведёт к образованию "низкотемпературных" отложений в двигателе;
3) есть сомнения на предмет лаковых отложений - лейте масло на основе ПАО, т.е. синтетику;
Для желающих почитать поподробнее и ознакомиться с документами прошу сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3531 ... ogo-masla/
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий
95-100. Во всяком случае обратная трубка от маслянного радиатора частенько горячая. Особенно когда за бортом больше 30-35 (а у нас это минимум 100 дней в году ). Масляный термостат на 100 градусов исправен 100%. Варил уже раза 2. Открывается четко при закипании воды. И эта температура 95-100 заметьте с 14ти рядным радиатором! При поездках на Волгу в +45 - где 1,5 часа по пескам на 2й пониженной, обратная трубка очень горячая, и это с вентилятором за этим радиатором. Температура при этом 107-110.Chumahod писал(а):ИМХО: масляный радиатор в наших широтах не нужен.
Обычно держится 95-98,
Кстати, пока температура масла не подойдет к 98-100 обратная трубка всегда холодная. Так что наличие родного радиатора, термостата в родном крронштейне от П2 никак не влияет на НЕ догрев масла.
Для себе решил - что этот девайс мне однозначно нужен.
100%!!! тем более, что как показала практика скорость роста температуры масла не велика. Например сейчас в +35 за 5 минут прогрева движка во дворе и за 10 минут езды до работы температура масла поднимается всего до 70!!! Хотя показометр температуры ОЖ уже давным-давно показывает норму. Кстати зимой прогревается почти также - вероятно потому, что морду целиком укутываю.Chumahod писал(а): Быстро "убить" масло (а со временем, соответственно, и двс) можно как раз именно его постоянным недогревом
Но хорошо же когда есть прибор в поддоне - еду все это время как пенсионер. А как посмотриш некоторые... только завели и тапку в пол... тьфу!
Не соглашусь. Самому движку может и нет. Но колпачкам, сальникам и другим резинкам - однозначно. Даже мастер заметил когда сальники КВ и РВ мне менял. Мякинькие, как будто вчера поменяли. и это за 55 тык. Обычно, говорит, когда меняешь - хорошо если не рассыпятся - дубовые всегда.Chumahod писал(а): Выводы из всего это го очевидны:
1) температура масла до 130гр в поддоне не вредит ни двигателю, ни самому маслу;
Ну здесь не согласиться сложно...Chumahod писал(а): 2) постоянная эксплуатация "недогретого" масла быстро его (масло) изнашивает, и ведёт к образованию "низкотемпературных" отложений в двигателе;
Как то раньше не сильно владел способами получения масла - синтетика и синтека. Но как потом оказалось всегда лил гидро кряк. Вроде и синтетика. 5-40. Но кряк. Ликвимолли-молиган - зеленый. Когда поумнел, залил на попробовать их ПАО серию. Синтойл которая. Так вот разница очевидна (пусть не по отложениям пока, но к слову). Раньше когда утром смотрел уровень масла - всегда была чёткая граница. Вот масло - вот СУХОЙ щуп. Сейчас - граница настолько не явная... Весь щуп сверху масляный и жирный. Пока не вынешь не протрещь - фик поймешь! А раньше реально как сухой! Это масло реально лучьше держиться за поверхности это 100%. Хотя масло то разработки черт знает каких годов! Далеко не ультра современноеChumahod писал(а): 3) есть сомнения на предмет лаковых отложений - лейте масло на основе ПАО, т.е. синтетику;
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий
Помню поездку в ваши края - +34 в тенёчке в 7:00! Выспаться смогли, только когда домой вернулись. Как вы там размножаетесь вобще? Поверь, тут такие погоды не держатся, чему лично я очень рад! Так же рад, что у тебя всё работает как надо.<Вавил> писал(а): 95-100. Во всяком случае обратная трубка от маслянного радиатора частенько горячая. Особенно когда за бортом больше 30-35 (а у нас это минимум 100 дней в году ). Масляный термостат на 100 градусов исправен 100%. Варил уже раза 2. Открывается четко при закипании воды. И эта температура 95-100 заметьте с 14ти рядным радиатором! При поездках на Волгу в +45 - где 1,5 часа по пескам на 2й пониженной, обратная трубка очень горячая, и это с вентилятором за этим радиатором. Температура при этом 107-110.
Кстати, пока температура масла не подойдет к 98-100 обратная трубка всегда холодная. Так что наличие родного радиатора, термостата в родном крронштейне от П2 никак не влияет на НЕ догрев масла.
Для себе решил - что этот девайс мне однозначно нужен.
ТС судя по подписи из мск, а у нас наличие масляного допрадиатора актуально только для АКПП.
Как показала практика, выше 110 температура масла в двигателе не поднималась ни разу, в т.ч. при серьёзных нагрузках на бездоре. На моей машине больше всего греется масло на скоростях выше 150.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий
залейте и поделитесь с нами, вас в Гугле забанили?bigMonstr писал(а):В поиске был, если что.
Приветствую!
Что хочется обсудить в данной теме:
1. Какая рабочая температура масла в картере этого мотора? Склонен ли он к полимеризации масла из за высокой рабочей температуры?
2. Стоит ли ставить доп.радиатор на масло в моторе ММС1 при эксплуатации в Мск регионе (до +30 лето и до -30 зима), 30% город, 60% трасса и 10% нетяжелого бездора?
Вопросы собственно возникли при детальном изучении тем прожарки масел bmwservice
https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Мне кажется товарищ дело говорит, несмотря на множество статей про ложность этого метода.
З.Ы. Планирую переход на масло из "чистого списка" этой статьи. Поделитесь пожалуйста опытом работы этого мотора на маслах NGN 0W-40 и Xenum 5W-30, если кто заливал такие. Спасибо.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий
Когда как . Но 3й на подходеChumahod писал(а): Как вы там размножаетесь вобще?
Поэтому радиатор ставил исключительно для нашего климата
Теперь тоже не поднимаетсяChumahod писал(а): Как показала практика, выше 110 температура масла в двигателе не поднималась ни разу, в т.ч. при серьёзных нагрузках на бездоре.
Вообще отдельная пестня! 14ти рядного радиатора с вентилятором за ним - не хватает. При вышеуказанных условиях тоже под 110 прет. А для АКПП это уже много!Chumahod писал(а): У нас наличие масляного допрадиатора актуально только для АКПП.
Хотя вчерась менял масло - темно-темно рубиновое. Знать всё не так страшно!
Сейчас купил себе 18ти рядный от старого Л200. Размером реально в половину основного. Поставлю - отпишусь!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий
Начни с установки датчика в поддон. Делов на 4 часа с перекурами. Приурочь к смене масла. И откатай до следующей замены. Только летом. И всё поймешь! Каждый движок настолько индивидуален! Так зависит от манеры езды, местности, промытости системы охлаждения. Да даже от заливаемого бензина. 92й или 95й уже есть разница!bigMonstr писал(а): Хочу понять - в наших широтах (Мск) оно надо ли, и какой ставить?
Вообще не метод. Точно получишь недогретое масло! Даже метод Дена мне не очень нравиться - т.к. там термостат на 70 градусов. А рабочая температура масла в моторе - 100! И желательно ни больше ни меньше!bigMonstr писал(а):а затем попытаться вколхозить радиатор от УАЗа например, ибо он круглотрубчатый и наверное можно без термоса ставить.
Это решение у Япов правильно настроено и реализовано. Поэтому ничего не стал выдумывать сам
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий
К сожалению сначала поставил радиатор, а только потом термометрbigMonstr писал(а):Хочется понять какая температура без радиатора. Чисто случайно ) не мерял до установки радиатора?<Вавил> писал(а):У меня стоит и радиатор от П2 и термометр в поддоне. Температура максимум что видел 110 . Это в +40
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий
Дык, у меня без радиатора...<Вавил> писал(а):К сожалению сначала поставил радиатор, а только потом термометрbigMonstr писал(а):Хочется понять какая температура без радиатора. Чисто случайно ) не мерял до установки радиатора?<Вавил> писал(а):У меня стоит и радиатор от П2 и термометр в поддоне. Температура максимум что видел 110 . Это в +40
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий
на механике он маленький спереди справа...узкий радиатор стоящий вертикальноChumahod писал(а): Дык, у меня без радиатора...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий
На бензиновом Спорте его нет нигде)))Карбафос писал(а):на механике он маленький спереди справа...узкий радиатор стоящий вертикальноChumahod писал(а): Дык, у меня без радиатора...